Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и


Скачать 81.73 Kb.
НазваниеПроведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
Аналитическая справка

по итогам проведения репетиционных экзаменов

в 9, 11-х классах МАОУ Гимназия №17 г.Белорецк
 В соответствии с планом подготовки МАОУ Гимназия №17 г. Белорецк к Г(И)А в первом полугодии 2013/2014 учебного года администрацией были организованы и проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате ЕГЭ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов:

  • знакомство и отработка процедуры проведения экзаменов,

  • знакомство с КИМами Г(И)А,

  • отработка навыков заполнения бланков регистрации, бланков ответов.

Репетиционные экзамены были проведены в следующие сроки:

Дата проведения

Классы

Предмет

31.10.2013г

9 кл.

Русский язык

31.10.2013г

11 кл.

Предметы по выбору:

  • биология

  • физика

  • обществознание

  • история

  • география

15.11.2013г

11 кл.

Русский язык

29.11.2013г

9 кл.

Математика

17.12.2013г

11 кл.

Математика

Процедура проведения экзаменов была максимально приближена к реальной. Учащиеся всех классов по параллелям были перетасованы, за полчаса до начала экзамена вывешивались данные о рассадке учащихся с указанием номера кабинета, ряда, парты. Нас столах раскладывались бланки регистрации, бланки ответов, черновики. Дежурный учитель разъяснял правила проведения экзамена, обращал внимание детей на запрет на наличие и использование мобильных телефонов, объяснял правила заполнения бланков. Затем раздавались варианты КИМов и засекалось время начала экзамена, на доске записывалось время окончания экзамена, Через каждый час учитель оповещал о количестве оставшегося времени. Длительность экзаменов составила:

  • Русский язык (11 кл.) – 210 мин (3ч. 30 мин)

  • Русский язык (9 кл.) – 235 мин (3ч. 55 мин)

  • Математика (9, 11 кл.) – 235 мин (3ч. 55 мин)

  • Физика (11 кл.) – 235 мин (3ч. 55 мин)

  • Биология, география – 180 мин (3ч)

  • История, обществознание – 210 мин (3ч 30 мин)

Проверкой работ занимались учителя, работающие в этих классах, определялся первичный балл, процент выполненных заданий и определялось: прошел ребенок минимальный порог или нет; оценка за работу не ставилась. Для экзаменов использовались КИМы из готовых сборников тестовых заданий ФИПИ не менее 6 вариантов.

В репетиционных экзаменах приняли участие:

Класс

Предмет

Участники

Отсутствовавшие

9 кл.

Русский язык

99 чел.

Трифонов А. (9б)

Моисеев В. (9б)

Лапин Р. (9б)

Михайловская С. (9б)

11 кл.

Биология

Физика

Обществознание

История

География

24 чел.

28 чел.

26 чел.

17 чел.

2 чел.

Ионов И. (11г)

11 кл.

Русский язык

96 чел.

Ионов И. (11г)

Коннов Р. (11б)

9 кл.

Математика

100 чел.

Терехов А. (9в)

11 кл.

Математика

96 чел.

Осокина Е. (11г)

Ададурова А.(11г)

У всех отсутствовавших – уважительная причина: участие в олимпиаде, болезнь, соревнования.
Результаты репетиционных экзаменов по предметам по выбору,

математике и русскому языку в 11-х классах.

Выбор предметов для экзаменов соответствует профилю обучения учащихся. Самыми востребованными оказались предметы: физика, обществознание, биология, по ним и были проведены экзамены.

Бланки регистрации заполнялись в соответствии с правилами, нарушений не выявлено. В бланках ответов наблюдались ошибки при занесении ответов:

  • в части «А» ошибочные ответы замазывались штрихом, либо стирались резинкой;

  • в части «В» нарушалась последовательность цифр в ответах на задания с выбором трех ответов из шести;

  • в части «В» в ответах заданий на установление соответствия между цифрами проставлены запятые или оставлены пробелы;

  • в части «В» при занесении словесных ответов помещали по две буквы в одну клетку.

В части «С» ребятам на ответы потребовалось много места, а значит дополнительных бланков ответов; ответы написаны неразборчиво у некоторых учащихся и оценить их было сложно, либо очень грязно выполнено. В ответах на часть «С» много «воды», нет конкретики.

В итоге:

Предмет

Минимальный первичный балл

Не преодолели, чел.

% от общего количества

Физика

11

4

14%

Биология

17

0

0%

Обществознание

15

1

4%

История

13

5

29%

Математика

5

39

40%

Русский язык

17

0

0%

Самое большое количество не преодолевших порог учащихся - по истории. Это, действительно, сложный предмет и, как выяснилось, ребята еще не начали подготовку к экзамену. А по биологии порог преодолели все, т.к. большинство учащихся посещает дополнительные занятия для подготовки к ЕГЭ. По физике не прошли порог дети, которые не обучаются по данному профилю, физика у них составляет всего 1 час в неделю.

По русскому языку набраны неплохие баллы, все преодолели порог. Это связано с тем, что весь объем материала уже пройден к 9 классу, детям он знаком по Г(И)А 9 класса, сочинение-эссе учатся писать в течение 10-11 класса.

Математика оказалась самым проблемным предметом, здесь большое количество детей не прошли порог. Распределились они следующим образом:

  • 11а класс – 16 чел (67%), учитель Ралко Т.В.

  • 11б класс – 8 чел. (36%), учитель Перминова В.А.

  • 11в класс – 6 чел. (23%), учитель Ралко Т.В.

  • 11г класс – 9 чел. (37%), учитель Ягафарова Ф.Ф.

К заданиям части «С» приступили только 15 человек, которые решили С1 (решение уравнений). Для большинства 11-классников задания части «С» пока не решаемы, т.к. тема «Логарифмы» не пройдена, а задачи по геометрии оказались для детей совсем сложными. Самое большое количество первичных баллов набрал учащийся 11в (физико-математического) класса Мансуров Эдуард – 14 баллов (11+4). Чуть меньше набрали: Александрова Е. (11б) – 13 баллов (12+1), Каретникова К. (11б) – 11 баллов, Прасолова Е. (11в) – 11баллов, Суяргулова А. (11а) – 11 баллов. В 11а классе не справились с работой 16 человек, этот класс социально-гуманитарный, здесь математики всего 4 часа в неделю, что недостаточно для хорошей подготовки к экзаменам.
Результаты репетиционных экзаменов

по математике и русскому языку в 9-х классах.

Экзаменационная работа по русскому языку состояла из трех частей, которые последовательно выполнялись учениками. Выполнение трех частей было обязательным для всех учащихся.

Часть 1 содержит задание с развернутым ответом (сжатое изложение), которое выполняется на основе прослушанного текста и проверяет важнейшие коммуникативные умения: умение обрабатывать информацию и создавать в письменной форме высказывания по заданным параметрам.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста и содержит 16 заданий: 7 заданий с выбором ответа, связанных с содержательным анализом текста и проверяющим умение извлекать основную информацию из текста при чтении, аргументировать те или иные тезисы, квалифицировать средства речевой выразительности; 9 заданий с кратким ответом, проверяющих языковую и лингвистическую компетенции (умение анализировать прочитанный текст с использованием знания орфографии, пунктуации и синтаксиса; владение основным понятийным аппаратом русского языка в этих областях).

Часть 3 выполняется на основе прочитанного текста и содержит задание с развернутым ответом (сочинение-рассуждение), которое проверяет такое необходимое коммуникативное умение, как умение создавать в письменной форме высказывание по заданным параметрам. С помощью этого задания проверяется уровень сформированности ряда речевых умений и навыков, в том числе умение понимать читаемый текст и аргументировать свою точку зрения, используя прочитанное.

Шкала оценивания работ:

  • 0-17 баллов – «2»

  • 18-27 баллов – «3»

  • 28-36 баллов – «4»

  • 37-42 балла – «5»

Итоги таковы:

Предмет

Класс

Учитель

Не преодолели порог, чел.

% от общего количества

Русский язык



Шагеева Р.Я.

0

0%






Каледина Ю.М.

1

5%






Шагеева Р.Я.

7

27%






Тутиков А.В.

5

19%

По классам результаты экзамена по русскому языку следующие:

Класс

Учитель

Абсолютная успеваемость

Качественная успеваемость



Шагеева Р.Я.

100%

69%



Каледина Ю.М.

95%

76%



Шагеева Р.Я.

73%

19%



Тутиков А.В.

81%

54%

Экзаменационная работа по математике состояла из 2-х частей, каждая часть из 3-х модулей: модуль «алгебра», модуль «геометрия», модуль «реальная математика».

Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за выполнение всей экзаменационной работы, – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов. Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика».

Шкала оценивания работ:

  • 0-7 баллов – «2»

  • 8-15 баллов – «3»

  • 16-22 балла– «4»

  • 23-38 баллов – «5»

Итоги таковы:

Предмет

Класс

Учитель

Не преодолели порог, чел.

% от общего количества

Математика



Перминова В.А.

11

46%






Голоднова Г.А.

16

64%






Ягафарова Ф.Ф.

23

92%






Голоднова Г.А.

20

77%

Как мы видим, с работой справилось меньше 50% участников экзамена. Многие девятиклассники набрали больше 8 баллов, но не выполнили второго условия получения положительной оценки. Хуже всех написали работу учащиеся 9в класса, несмотря на то, что учителем проводятся дополнительные  групповые занятия по предмету с целью дополнительной подготовки к итоговой аттестации. Но, к сожалению, отсутствие мотивации к учению отдельных учащихся не дают должного результата.

Ко второй части работы приступали в основном учащиеся 9а класса (учитель Перминова В.А.). Самое большое количество баллов набрали:

  • Чеботарев М. (9а кл.) – 25 баллов, оценка «5»

  • Байбурдина М. (9а кл.) – 23 балла, оценка «5»

  • Губайдуллина Л. (9г кл.) – 20 баллов, оценка «4»

  • Королькова Р. (9а кл.) – 19 баллов, оценка «4»

Такие неудовлетворительные результаты репетиционного экзамена были прогнозируемы: часть тем еще не пройдено, ребята решали такие КИМы впервые. И, опять-таки, дети с трудом решают задания модуля «Геометрия».
Выводы и рекомендации:

  • Репетиционные экзамены проведены на высоком организационном уровне, без грубых нарушений.

  • Учащиеся 9,11-х классов ознакомлены с правила проведения экзаменов и с правилами заполнения бланков.

  • Учителям-предметникам необходимо практиковать проведение текущей и промежуточной аттестации в формате КИМов Г(И)А.

  • Учителям математики и русского языка вести постоянную диагностику усвоения учащимися основных разделов предмета, организовывать повторение, усилить индивидуальную работу со слабо мотивированными детьми.

  • Классным руководителям 9-х и 11-х классов на родительских собраниях ознакомить родителей с результатами репетиционных экзаменов, с особенностями экзаменов по различным предметам, особенно по математике.

  • Во втором полугодии 2013/2014 учебного года продолжить работу согласно графику, в конце года проанализировать результаты в сравнении.


Зам. директора по УР ___________ И.Г. Шагалина

Похожие:

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconПлан подготовки к егэ по русскому языку в 11х классах на 2014-2015 у г. Сроки проведения
Знакомство с кимами и методической литературой по егэ. Знакомство с критериями оценивания экзаменационной работы

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconОтветственные лица за проведение мероприятия (субъекты осуществления)
«О предварительной подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форме егэ в 11-х классах, в форме огэ в 9-х классах,...

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconПрограмма по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации...
Обеспечение участников государственной итоговой аттестации в форме егэ в 11 классах учебно-тренировочными материалами, обучающими...

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconПлан мероприятий по подготовке учащихся к сдаче экзаменов в форме...
Работа учителей-предметников по подготовке выпускников к егэ подготовка справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов,...

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconПрограмма подготовки к егэ и гиа гбоу №9 на 2013 – 2014 учебный год
Программа предназначена для подготовки обучающихся 9-х классов к гиа, егэ в 11х классах в новой форме

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconКурсовая подготовка педагогических и руководящих кадров 70 Работа...
Организационно-технологическое и информационное обеспечение проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного...

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconО мероприятиях по информированию участников егэ и государственной...
Гиа IX классов в новой форме) и среднего (полного) общего образования, в форме егэ, ерэ, гвэ, о соблюдении правовых норм, регламентирующих...

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconПрошу разрешить мне сдавать экзамены за курс основного общего образования...
Выбрать из перечня разрешенных предметов, указав форму сдачи экзамена: в традиционной форме или в новой форме ); Например: история...

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconСправка по итогам результатов пробного егэ в 11-х классах по математике и русскому языку
Егэ в 11-х классах по математике и русскому языку, в целях подготовки выпускников 11-х классов к проведению егэ, отработки навыков...

Проведены репетиционные экзамены по материалам и в формате егэ в 11-х классах, в новой форме в 9-х классах. Цель репетиционных экзаменов: знакомство и iconРабочая программа кружок по английскому языку для 10-11 классов «Подготовка к егэ»
Цель кружка: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате егэ

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск