ОБРАЗЕЦ ДЛЯ РАБОТЫ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
несовершеннолетнего группы социального риска Категория риска: склонность к бродяжничеству, систематический пропуск учебных занятий без уважительной причины, нахождение в социально опасном положении, употребление спиртных напитков, наркотических и психотропных веществ, педагогический учет, учет в ОВД (ОДН). Дата заполнения ____________________________ 1. Сведения о несовершеннолетнем:
Фамилия, имя, отчество
|
| Дата рождения
|
| Класс, классный руководитель
|
| С какого года обучается в данной школе и откуда прибыл
|
| Домашний адрес
|
| Материально-бытовые условия
(подчеркнуть или дописать)
| квартира благоустроенная / неблагоустроенная
дом благоустроенный / неблагоустроенный
общежитие, коммунальная квартира
квартира или ее часть сдается внаем
нет постоянного жилья
| Основание и дата постановки на учет (педагогический учет, учет в ОДН, учет в УСЗН, учет диспансерный и т.д.)
|
| Основание и дата снятия с учета (педагогический учет, учет в ОДН, учет в УСЗН, учет диспансерный и т.д.)
|
| Наставник (куратор) (Ф.И.О., должность, контактный телефон)
|
| Занятость в дополнительном образовании в школе и вне школы
(наименование формирования, Ф.И.О. тренера, педагога дополнительного образования, контактный телефон, дни занятий)
Занятость во внеурочных мероприятиях и временные творческие поручения
|
| Состояние здоровья учащегося (группа здоровья, состоит на диспансерном учете)
|
| Психологические особенности
|
| Успеваемость и посещаемость
|
|
2. Сведения о семье (родителях или законных представителях)
Мать:
Фамилия, Имя, Отчество,
место работы
контактный телефон
|
| Отец:
Фамилия, Имя, Отчество,
место работы
контактный телефон
|
| Опекун (попечитель):
Фамилия, Имя, Отчество,
место работы
контактный телефон
|
| Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать)
| Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка,
вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца,
беженцы, вынужденные переселенцы, семья опекунов
| Статус родителей (законных представителей)
(подчеркнуть или дописать)
| инвалиды (мать, отец),
ограничены в правах (мать, отец),
лишены родительских прав (мать, отец),
безработные (мать, отец)
| Образ жизни родителей (законных представителей)
(подчеркнуть или дописать)
| заботятся о ребёнке (мать, отец)
много времени уделяют работе (мать, отец),
уклоняются от воспитания детей (мать, отец),
жестоко обращаются с детьми,
употребляют спиртные напитки (мать, отец),
употребляют наркотические вещества (мать, отец),
ведут антиобщественный образ жизни (мать, отец),
находится в местах лишения свободы (мать, отец)
не справляются с воспитанием,
ведут замкнутый образ жизни,
ухаживают за больными родителями, детьми-инвалидами;
страдают хроническими заболеваниями в тяжелой форме или есть психические расстройства (мать, отец)
| Жилищно-бытовые условия
| Акт обследования жилищно-бытовых условий
|
3. Меры, принятые ОУ по работе с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями)
исполнитель
| содержание работы
| сроки
| результат
| отметка о выполнении
| Взаимодействие с ребенком
| классный руководитель
| педагогическая характеристика
| на момент постановки
| характеристика
|
| беседы с ребенком
| в течение периода
| дневник наблюдения классного руководителя
|
| контроль посещаемости учебных занятий
| ежедневно
| дневник наблюдения классного руководителя
|
| отслеживание занятости в системе дополнительного образования
| ежемесячно
| дневник наблюдения классного руководителя
|
| занятость в каникулярное время
| каникулы
| дневник наблюдения классного руководителя
|
| взаимодействие с учителями-предметниками
| по мере необходимости
| дневник наблюдения классного руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| служба сопровождения (педагоги-психологи, социальные педагоги, дефектологи, логопеды)
| психологическое состояние, психологическая характеристика (диагностика)
| по запросу
| характеристика, рекомендации
|
| индивидуальные консультации (индивидуальные часы) с психологом
| по мере необходимости
| журнал специалиста
|
| беседы с психологом
| по мере необходимости
| журнал специалиста
|
| индивидуальные и групповые занятия с узкими специалистами
| по мере необходимости
| журнал специалиста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| администрация
| профилактические беседы с ребенком
| в течение периода
|
|
| координация работы с учителями-предметниками в отношении учащегося
| в течение периода
|
|
| контроль посещаемости и успеваемости
| еженедельно
| табель учета
|
| контроль занятости в системе дополнительного образования
| ежемесячно
| дневник наблюдений
|
| анализ профилактической деятельности в отношении ребенка
| 1 раз в месяц
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Взаимодействие с семьей
| классный руководитель
| обследование жилищно-бытовых условий проживания и воспитания ребенка
| в течение периода
| акты посещения семьи
|
| бесед, консультации с родителями
| по мере необходимости
| дневник наблюдений
|
| контроль за посещаемостью родительских собраний
| по графику проведения
| дневник наблюдений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| служба сопровождения (педагоги-психологи, социальные педагоги, дефектологи, логопеды)
| участие в обследовании жилищно-бытовых условий проживания и воспитания ребенка
| по мере необходимости
| акт посещения семьи
|
| индивидуальные консультации психолога
| по мере необходимости
| журнал специалиста
|
| беседы с психологом
| по мере необходимости
| журнал специалиста
|
| индивидуальные консультации с социальным педагогом
| по мере необходимости
| журнал специалиста
|
| индивидуальные консультации узких специалистов
| по мере необходимости
| журнал специалиста
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| администрация
| приглашение родителей на административный прием к директору школы
| по мере необходимости
|
|
| приглашение родителей на заседание Совета профилактики
| по мере необходимости
|
|
| оформление запросов, ходатайств в отношении семьи на предприятие и другие организации
| по мере необходимости
|
|
| посещение семьи ребенка
| по мере необходимости
| акт посещение семьи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Межведомственное взаимодействие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оценка результативности проведенной работы, выводы, рекомендации |