Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка


НазваниеРекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
ТипПрограмма



Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты

учёта динамики развития ребенка


  1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).

  2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

  3. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.

  4. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк).

  5. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.



Структура Карты


  1. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).

  2. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).

III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).

  1. Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).

  2. Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).

  3. Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).

  4. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).

  5. Информация классного руководителя, социального педагога.

IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).
Форма Карты

Наименование образовательного учреждения
Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка
(201_/201_ учебный год)

Фамилия ____________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________
Возраст _____________________ Дата рождения __________________________
Адрес ______________________________________________________________

____________________________________________________________________
Телефон_____________________________________________________________
Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________

____________________________________________________________________
ФИО родителей (законных представителей) ______________________________

____________________________________________________________________


Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи
Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________
Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________
С кем ребенок проживает ______________________________________________

____________________________________________________________________
Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________
Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания_____________________________________

____________________________________________________________________

- находится с ребенком в случае болезни__________________________________

____________________________________________________________________

- провожает и встречает из школы _______________________________________

____________________________________________________________________

- гуляет с ребенком ___________________________________________________

____________________________________________________________________

- помогает решать конфликты __________________________________________

____________________________________________________________________

- что-либо другое _____________________________________________________

____________________________________________________________________

III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _______________
Причина проведения __________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, подпись)
Специалисты (ФИО, подписи)


* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения
IV. Программа комплексного сопровождения

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Цель сопровождения: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
План мероприятий по сопровождению


Участник сопровождения*:

сопроводительные мероприятия


Сроки реализации

Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)

Отметка о выполнении



























































* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)
V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________



Особенности

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность







Круг общения







Контактность







МОТИВАЦИЯ








ПОВЕДЕНИЕ (проявления)







С

О

С

Т

О

Я

НИ

Я

тревожность







агрессивность







возбудимость







самооценка







АДАПТАЦИЯ









Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Познавательные процессы

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Особенности

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)

В

О

С

П

Р

И

Я

Т

И

Е

Пространственное







Времени







Зрительное







Слуховое







В

Н

ИМА

Н

И

Е

Устойчивость







Продолжительность







Переключаемость







Распределение







ПАМЯ

Т

Ь

Зрительная







С

л

у

х

о

в

а

я

Кратковременная







Долговременная







Смысловая







МЫШЛ

ЕНИЕ

Ф

О

Р

М

Ы

Наглядно-действенное







Наглядно-образное







Словесно-логическое










Анализ







Синтез







Обобщение







Сравнение








Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________

________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Речевое развитие
ФИ ребенка _______________________________________________________________

Класс _______________________ Учебный год _________________________________


Цель диагностики:

Входная диагностика:

Итоговая диагностика:

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить динамику развития уровня сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить динамику развития уровня двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить динамику развития уровня сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить динамику развития уровня фонематических процессов

Определить уровень сформированности звукового анализа

Определить динамику развития уровня звукового анализа

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить динамику развития уровня словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить динамику развития уровня грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить динамику развития уровня связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Определить динамику развития уровня сформированности пространственной ориентировки





Предъявляемые задания

Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)

Результаты

итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)


Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций







Заключение








Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук







Заключение









Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения







Заключение









Фонематический слух и восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов







Заключение









Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса







Заключение









Грамматический строй речи










Уровень сформированности грамматического строя речи







Заключение









Связная речь

Уровень сформированности связной речи







Заключение









Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки







заключение









Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной диагностики

По результатам итоговой диагностики







Речевое заключение ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация классного руководителя, социального педагога


ФИ ребенка _______________________________________________________________

Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Участие в программах дополнительного образования


Мероприятия

Название, роль

Достижения

Секции







Кружки







Проектная деятельность







Профессиональное ориентирование







Конкурсы







Олимпиады







Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)








Параметры контроля

Начало года

Конец года

Самообслуживание, самостоятельность








Отношение к учёбе








Отношение к выполнению поручений








Посещение библиотеки









Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год
Дата итогового ПМПк ____________________________________________________________
Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Куратор сопровождения (подпись)
С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.


С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Подпись родителей (законных представителей) _________________________________
Дата «___»___________ 201__ г.


Похожие:

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconПриказ екатеринбург о введении в действие «Общих ' требований к структуре,...
С 10. 06. 2010 г ввести в действие «Общие требования к структуре, содержанию, оформлению индивидуального учебного плана магистранта»...

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconМетодические указания по структуре и содержанию выпускной квалификационной работы Волгоград
Электроснабжение: методические указания по структуре и содержанию выпускной квалификационной работы / Сост. А. Г. Сошинов, С. В....

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconРекомендации по заполнению форм карт учета
При заполнении форм карт учета (далее – карты сведений об объекте учета) применяются следующие общие правила

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconМетодические рекомендации по использованию и содержанию средств индивидуальной...
Главное управление министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconРекомендации для педагогов и родителей по содержанию и оформлению...
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио, как способа накопления и оценки индивидуальных достижений...

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconПамятка по заполнению заключения I пмпк, педагогической и психологической...
Памятка по заполнению заключения I пмпк, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования (запись...

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconМетодические рекомендации министерство образования иркутской области...
Требования к содержанию, структуре, оформлению, порядку разработки методических материалов

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconМетодические рекомендации по написанию и оформлению письменных экзаменационных работ
Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся и преподавателей с целью...

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconОсновной документ на ребёнка, представленного на пмпк (хранится в...
Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилактическим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение...

Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного этапа...
Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по немецкому языку, требования к структуре и содержанию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск