Скачать 168 Kb.
|
Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка
Структура Карты
III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).
IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года). Форма Карты Наименование образовательного учреждения Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка (201_/201_ учебный год) Фамилия ____________________________________________________________ Имя ________________________________________________________________ Отчество ____________________________________________________________ Возраст _____________________ Дата рождения __________________________ Адрес ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Телефон_____________________________________________________________ Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________ ____________________________________________________________________ ФИО родителей (законных представителей) ______________________________ ____________________________________________________________________ Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Социальная карта семьи Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________ Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________ С кем ребенок проживает ______________________________________________ ____________________________________________________________________ Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Кто из взрослых: - помогает делать домашние задания_____________________________________ ____________________________________________________________________ - находится с ребенком в случае болезни__________________________________ ____________________________________________________________________ - провожает и встречает из школы _______________________________________ ____________________________________________________________________ - гуляет с ребенком ___________________________________________________ ____________________________________________________________________ - помогает решать конфликты __________________________________________ ____________________________________________________________________ - что-либо другое _____________________________________________________ ____________________________________________________________________ III. Заключение психолого-медико-педагогического консилиума Дата психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) _______________ Причина проведения __________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Куратор сопровождения (ФИО, подпись) Специалисты (ФИО, подписи) * В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения IV. Программа комплексного сопровождения ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Цель сопровождения: _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ План мероприятий по сопровождению
* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители) V. Индивидуальные психологические особенности ребенка ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Задачи сопровождения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VI. Познавательные процессы ____________________________________________________________________ (фамилия, имя ребенка, класс) Задачи сопровождения: ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________ ________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ VII. Речевое развитие ФИ ребенка _______________________________________________________________ Класс _______________________ Учебный год _________________________________
Речевое заключение ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы. Выявленные проблемы. Пути их решения ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИ ребенка _______________________________________________________________ Класс _______________________ Учебный год _________________________________ Участие в программах дополнительного образования
Выводы. Выявленные проблемы. Пути решения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
оценка эффективности проделанной работы за учебный год Дата итогового ПМПк ____________________________________________________________ Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Решение. Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Куратор сопровождения (подпись) С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________ Дата «___»___________ 201__ г. С содержанием индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а) Подпись родителей (законных представителей) _________________________________ Дата «___»___________ 201__ г. |
С 10. 06. 2010 г ввести в действие «Общие требования к структуре, содержанию, оформлению индивидуального учебного плана магистранта»... | Электроснабжение: методические указания по структуре и содержанию выпускной квалификационной работы / Сост. А. Г. Сошинов, С. В.... | ||
При заполнении форм карт учета (далее – карты сведений об объекте учета) применяются следующие общие правила | Главное управление министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий... | ||
Настоящее положение определяет порядок формирования и использования портфолио, как способа накопления и оценки индивидуальных достижений... | Памятка по заполнению заключения I пмпк, педагогической и психологической частей карты развития ребенка в процессе обследования (запись... | ||
Требования к содержанию, структуре, оформлению, порядку разработки методических материалов | Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы предназначены для обучающихся и преподавателей с целью... | ||
Выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилактическим учреждением или врачом интернатного учреждения); (Приложение... | Методические материалы содержат рекомендации по порядку проведения олимпиад по немецкому языку, требования к структуре и содержанию... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |