3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы


Скачать 173.12 Kb.
Название3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
ТипТематическое планирование
Утверждено

протокол заседания НМС

7 от 17.05.2016 г.
Структура рабочей программы 2016-2017 учебный год
Согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом министерства образования и науки российской федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897».
Пункт 18.2.2 изложить в следующей редакции: «18.2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:

1) планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

2) содержание учебного предмета, курса;

3) тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;

2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

3) тематическое планирование».
Аналогично вносятся изменения в структуру рабочей программы среднего общего образования, согласно приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413».
Рабочая программа издается в двух экземплярах: один экземпляр хранится у учителя, другой – у заместителя директора по НМР.

Рабочая программа сдается каждым учителем заведующему кафедрой до 15 августа в электронном и бумажном виде. До 20 августа рабочие программы утверждаются на заседаниях кафедр, данные о протоколе и подпись заведующего кафедрой вносятся на титульный лист рабочей программы.

Заведующие кафедрами сдают проверенные и утвержденные на заседаниях кафедр рабочие программы заместителю директора по НМР до 23 августа в электронном и бумажном виде с подписанными листами согласования (последний лист программы)

Рабочая программа составляется на два года:

  • основное общее образование – 8-9 классы;

  • среднее общее образование – 10-11 классы.


Оформление:

Титульный лист – первый лист, шрифт Times New Roman, кегль – 16. Текст рабочей программы должен быть выполнен в печатном виде на одной стороне листа формата А4, шрифт Times New Roman, кегль – 12, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине. Размеры полей: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см. Таблицы допускаются как в книжном, так и в альбомном форматах.

Номер страницы не ставится.

Названия разделов печатаются прописными буквами (кегль 14) в середине строки без точки в конце, без кавычек, выделяются жирным шрифтом, не подчеркиваются. Например,
Содержание учебного предмета
Каждый новый элемент программы печатается с новой страницы.

Если указан год, то рядом с цифрами буква г., например, 2013 г.
Названия разделов рабочей программы учителя по учебному предмету (элективному курсу):

  1. Пояснительная записка.

  2. Содержание учебного предмета.

  3. Тематическое планирование.

  4. Календарно-тематическое планирование.

  5. Планируемые результаты освоения учебного предмета.


Названия разделов рабочей программы учителя по внеурочной деятельности (факультативный курс, спецкурсы, секции):

  1. Пояснительная записка.

  2. Содержание факультативного курса (спецкурса, секции).

  3. Тематическое планирование.

  4. Календарно-тематическое планирование.

  5. Результаты освоения факультативного курса (спецкурса, секции).



  1. Пояснительная записка

- конкретизирует нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа (копируется приведенный ниже список законов + добавляется примерная программа по предмету + УМК, по которому работает учитель);

- формулирует цели и задачи образования с учетом специфики учебного предмета.


  1. Содержание учебного предмета


включает:

  • наименование разделов, характеристику основных содержательных линий и тем (понятия, термины, явления и т.д., изучаемые в данной теме);

  • планируемые результаты обучения в рамках изучения темы;

  • перечень лабораторных, практических, контрольных работ и экскурсий;

  • направления проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся;

  • использование резерва учебного времени.




  1. Тематическое планирование


складывается из:

  • разделов/тем программы;

  • количество часов на каждый раздел/тему;

  • количество часов на контрольные работы.




  1. Календарно-тематическое планирование


включает:

  • дату проведения урока (план/факт);

  • раздел учебной программы по предмету с указанием часов;

  • тему урока и количество часов на ее изучение;

  • темы контрольных, практических и лабораторных работ, экскурсий.


Классный журнал заполняется строго в соответствии с календарно – тематическим планированием.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки


в рамках ФГОС общего образования – личностные, метапредметные и предметные:

  • отражает индивидуальные, общественные и государственные потребности, сформулированные с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;

  • определяет систему оценки планируемых результатов, индивидуальных достижений обучающихся в формах и видах контроля, контрольно-измерительных материалов, в показателях уровня успешности обучающихся («хорошо/отлично», рейтинг, портфолио и др.), особенности оценки индивидуального проекта и другое.


Государственное бюджетное общеобразовательное

учреждение Ростовской области

«Таганрогский педагогический лицей-интернат»

УТВЕРЖДАЮ

директор ГБОУ РО

«Таганрогский педагогический

лицей-интернат»

___________ О.А Кочеткова
Приказ от ________ г. № ___


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По _______________
Уровень общего образования

среднее общее образование, 10 - 11 классы

основное общее образование, 8 – 9 классы
Количество часов - _______


Учитель ____________________

Программа разработана на основе примерных или рабочих программ по _____________(указать полностью наименование, включая издательство и год издания); учебника _____________________(указать полностью наименование, включая издательство и год издания).

Пояснительная записка
Рабочая программа по ____________ для _______ классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:

  • Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);

  • Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;

  • Областной закон от 14.11.2013 г. № 26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

  • Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;

  • Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;

  • Примерная программа по предмету (свою вставить).


УМК:

Федеральный базисный план отводит ____ часов для образовательного изучения ______ в ______ классе из расчёта ____ часа в неделю.

В соответствии с этим реализуется _______ _____ в объеме _____часов.
Цели:
Задачи:


Содержание учебного предмета


№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

Содержание

Планируемые результаты

обучения

1.










Личностные:

Предметные:

Метапредметные:

  • Регулятивные:

  • ….

  • ….

  • Познавательные:





  • Коммуникативные:





2.














Тематическое планирование


№ п/п

Наименование раздела/темы

Количество часов

В том числе контрольные работы

8 класс

(10 класс)

9 класс

(11 класс)

8 класс

(10 класс)

9 класс

(11 класс)

1.
















2.
















3.


















Календарно-тематическое планирование
Примерные формы планирования (возможен как альбомный, так и книжный формат)
Вариант № 1

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата план

(указывается номер недели)

Дата факт

(указывается фактическая дата проведения)

Раздел программы + количество часов







Подраздел программы + количество часов







1.













2.














Вариант № 2 (иностранный язык)



п/п

Тема урока

Количество часов

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата план

(указывается номер недели)

Дата факт

(указывается фактическая дата проведения)

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Раздел программы + количество часов







Подраздел программы + количество часов







1.































2.































Лист корректировки рабочей программы


Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

































































































































































































































































Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего и среднего общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измерений.

Одним из проявлений уровневого подхода является оценка индивидуальных образовательных достижений на основе «метода сложения», при котором фиксируется достижение уровня, необходимого для успешного продолжения образования и реально достигаемого большинством обучающихся, и его превышение, что позволяет выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития, формировать положительную учебную и социальную мотивацию.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

Система оценки предусматривает уровневый подход к содержанию оценки и инструментарию для оценки достижения планируемых результатов, а также к представлению и интерпретации результатов измерений.

Одним из проявлений уровневого подхода является оценка индивидуальных образовательных достижений на основе «метода сложения», при котором фиксируется достижение уровня, необходимого для успешного продолжения образования и реально достигаемого большинством обучающихся, и его превышение, что позволяет выстраивать индивидуальные траектории движения с учётом зоны ближайшего развития, формировать положительную учебную и социальную мотивацию.

 

Оценка предметных результатов

Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по учебному предмету:

  • способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов действий, релевантных содержанию учебных предметов.

  • предполагает выделение базового уровня достижений как точки отсчёта при построении всей системы оценки и организации индивидуальной работы с обучающимися.

Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»).

Превышение базового уровня свидетельствует об усвоении опорной системы знаний на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями, а также о кругозоре, широте (или избирательности) интересов. Целесообразно выделить следующие два уровня, превышающие базовый:

повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);

высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»).

Повышенный и высокий уровни достижения отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интересов к данной предметной области.

Для описания подготовки обучающихся, уровень достижений которых ниже базового, целесообразно выделить также два уровня:

пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);

низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).

Недостижение базового уровня (пониженный и низкий уровни достижений) фиксируется в зависимости от объёма и уровня освоенного и неосвоенного содержания предмета.


Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по учебному предмету.

(каждый учитель вставляет по своему предмету согласно ФГОС и ООП лицея-интерната)


1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по предмету…

2. Оценка устных ответов обучающихся по предмету…


3. Оценка работы с картой…

4. Система оценивания тестовых заданий:

Отметка «2» – от 0 до 50 %

Отметка «3» – от 51 % до 70 %

Отметка «4» – от 71 % до 85 %

Отметка «5» – от 86 % до 100 %

5. и т.п.
Оценка метапредметных результатов

  • способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

  • способность к сотрудничеству и коммуникации;

  • способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

  • способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

  • способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

Защита итогового проекта.


СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

кафедры ГБОУ РО

«Таганрогский педагогический

лицей-интернат»

от «___» августа 2016 г. № 1

заведующий кафедрой

_______________ /________/


СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМР

Марченко М.В. /________/
«____» августа 2016 года



ПРИНЯТО

Решение педагогического совета

ГБОУ РО «Таганрогский педагогический

лицей-интернат» от «_____» августа 2016 г. № __

Похожие:

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconПояснительная записка Планируемые результаты обучения и освоения...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconА, темы
Сокращение количества часов на изучение данной темы (по плану 8 часов – по факту 4 часа)

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой...
Ч: Прочитать с полным пониманием текст “George`s Holidays”, употребить глаголы в нужной видо-временной форме

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconРабочая программа предмета «Английский язык» для 5 класса на 2011-2012...
Тематическое планирование рассчитано на 140 часов из расчёта 4 часа в неделю, из них 35 часов (1 час в неделю) выделен на расширение...

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Криминалистика»
Учебно-тематический план курса с указанием лекционных часов и самостоятельной работы студентов (темы и часы) 4

3 тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы iconУчебно-методический комплекс дисциплины «Административное право»
Учебно-тематический план курса с указанием лекционных часов и самостоятельной работы студентов (темы и часы) 4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск