Скачать 144.38 Kb.
|
УТВЕРЖДЕН постановлением главы администрации Бершаковского сельского поселения от «___»________2014г. №__ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги в Бершаковском сельском поселении муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановка на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации" Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановка на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации». I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги " Признание граждан, нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановка на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации», (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Бершаковского сельского поселения, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент разработан в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Законом Белгородской области от 05.10.2006 "О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма"; - Решение совета депутатов муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области от 30.05.2006 г. № 3 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в Шебекинском районе»; - Уставом Бершаковского сельского поселения муниципального района "Шебекинский район и город Шебекино" Белгородской области». II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации». 2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бершаковского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области. Заявителю для подачи заявлений, документов для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении необходимо обращаться по месту регистрации: - в администрацию Бершаковского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области, 309283, Белгородская область, Шебекинский район, село Бершаково, ул. Калинина, дом б\н, телефон/факс: 8(47248) 65-5-23. 2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация Бершаковского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области взаимодействует с органами государственной власти, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является признание либо отказ в признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: - извещение о принятии или отказе граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; - постановление администрации о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма; - постановление администрации об отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня приема заявления и необходимых документов. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен главой администрации Бершаковского сельского поселения, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Уведомление о признании или об отказе в признании нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма выдается или направляется гражданину, подавшему заявление, в течении трех рабочих дней со дня принятия решения о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством гражданину необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление о признании граждан нуждающимися улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма установленного образца. Признание граждан осуществляется на основании заявления гражданина о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма, написанного от своего имени (для одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, подписанного всеми дееспособными членами семьи, поданного в орган местного самоуправления в установленной форме. 2) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, а также подтверждающие наличие у них гражданства Российской Федерации; 3) документы, содержащие сведения о составе семьи заявителя и степени родства ее членов; 4) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим в порядке, установленном статьей 4 Закона Белгородской области от 10.05.2006 г. № 39 «О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»; 5) документы, подтверждающие основания, установленные статьей 3 Закона Белгородской области от 10.05.2006 № 39 «О порядке осуществления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»: 5.1.) выписка из домовой книги; 5.2) при необходимости иные документы (выписка из лицевого счета, акт проверки жилищных условий); 6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации Помимо заявления, каждому члену семьи необходимо дать согласие на обработку персональных данных. 2.7. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных действий. Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.8 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом; 2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом; 3) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента; 4) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения. По основаниям, изложенным в настоящем пункте, заявителю может быть отказано в приеме документов в целях предоставления муниципальной услуги. В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление возвращается подавшему его гражданину с разъяснениями о невозможности предоставления муниципальной услуги. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги. 2.9. Муниципальная услуга по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оказывается бесплатно. 2.10. Вход в помещение для предоставления муниципальных услуг населению является свободным, с учетом распорядка работы и графика приема граждан. Прием заявителей проводится в порядке живой очереди 2.11. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать: - комфортное расположение заявителя и специалиста жилищного отдела; - возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; - возможность копирования документов; - доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги; - наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан. 2.12 Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги: 1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; 2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; 4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения. Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги 2.13. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в администрации Бершаковского сельского поселения; -с использованием средств телефонной связи, электронного информирования; - посредством размещения на официальном сайте администрации Бершаковского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области: bershakovskoe.ru При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.14. Основаниями для отказа в предоставлении консультации являются: 1) подача жалобы лицом, в отношении которого не рассматривался вопрос о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимых полномочий; 2) жалоба является анонимной; 3) жалоба содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги. 2.15 Информация о месте нахождения и графике работы: администрация Бершаковского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области, 309283, Белгородская область, Шебекинский район, село Бершаково, ул. Калинина, дом б\н, телефон/факс: 8(47248) 65-5-23 График работы: понедельник - пятница 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни. Прием и консультации граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется каждый день с 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 III. Административные процедуры Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: -прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги; -рассмотрение документов специалистами администрации - проведение проверки представленных заявителем сведений; - принятие решения жилищной комиссией о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - постановление главы администрации о предоставлении, либо об отказе; - уведомление гражданина о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - формирование учетного дела граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги 3.2. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Бершаковского сельского поселения с комплектом документов лично либо путем направления необходимых документов по почте. Регистрация заявления осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. 3.3. Заявление гражданина регистрируется специалистом администрации в журнале регистрации заявлений граждан о признании нуждающимися в улучшении жилищных условий с присвоением номера регистрации и указанием необходимых сведений. 3.4 Гражданину, подавшему заявление выдается расписка в получении этих документов с указанием номера регистрации в журнале регистрации заявлений граждан. В расписке указывается перечень представленных гражданином документов и дата их получения администрацией Бершаковского сельского поселения. Проведение проверок представленных заявителем сведений 3.5. Рассматривает документы жилищная комиссия, которая производит проверку представленных заявителем документов по перечню и по содержанию на предмет определения законности выдачи запрашиваемого документа, уточняет фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя, наличие льгот и иных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В трехдневный срок от даты регистрации заявления, специалист направляет запросы о предоставлении документов или информации в ФОИВ, РОИВ, ОМСУ, если документы, указанные в подпунктах 5.4.1 и 5.4.2 настоящего Регламента не предоставлены заявителем самостоятельно. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.6. Результатом исполнения процедуры является принятие решение жилищной комиссии о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, или об отказе в принятии на учет. На основании решения жилищной комиссии готовится постановление главы администрации Бершаковского сельского поселения Шебекинского района о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. В течение трех рабочих дней заявитель извещается о принятом решении лично, по телефону либо по почте. При решении об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю сообщаются причины отказа за подписью главы администрации Бершаковского сельского поселения. Предельный срок проверки документов – 30 рабочих дней. Формирование учетного дела о доходах граждан, признанных малоимущими в целях признания нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма 3.7. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом администрации копии постановления о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в предоставлении жилого помещения. 3.8. Специалист администрации формирует дело, содержащее все представленные документы, а также решения, затрагивающие интересы гражданина, необходимые для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения или об отказе в таком признании. Делу присваивается номер, соответствующий номеру в журнале регистрации заявлений граждан. Сформированные учетные дела подлежат хранению в хронологическом порядке. IV. Формы контроля за исполнением административного регламента 4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги. Порядок и формы контроля включают в себя: 1) текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Бершаковского сельского поселения 2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников администрации; 3) по результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо обращения на личном приеме к главе администрации Бершаковского сельского поселения. 5.2 Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, а также в форме электронных сообщений. 5.3 Порядок рассмотрения жалоб регулируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4 Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течении пяти рабочих дней со дня её регистрации. Жалоба юридического лица рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения жалобы физического лица. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются правомерными; - действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги признаются неправомерными, в связи с чем определяются меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. Указанные решения могут быть приняты применительно к каждой административной процедуре в соответствии с настоящим регламентом. 5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является: 1) подача жалобы лицом, в отношении которого не рассматривался вопрос о предоставлении муниципальной услуги, при отсутствии необходимых полномочий; 2) жалоба является анонимной; 3) жалоба содержит нецензурные выражения, некорректные формулировки, затрагивающие честь и достоинство муниципальных служащих и должностных лиц, принимавших участие в предоставлении муниципальной услуги.
|
Вознесеновского сельского поселения муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области от 28. 02. 2014... | Регламент (порядок) создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных образовательных учреждений муниципального... | ||
Порядок разработан в соответствии с Решением Совета депутатов мо «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района от 29 декабря... | В соответствии с п. 4 ст. 26 Устава муниципального образования «Горномарийский муниципальный район» Собрание депутатов Горномарийского... | ||
«Город Выборг» Выборгского района Ленинградской области администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской... | Карагузинский сельсовет Саракташский район из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, руководствуясь... | ||
«Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов... | Решением Совета депутатов муниципального образования город Коммунар от 05. 04. 2012 №24 «Об утверждении Положения о продаже жилых... | ||
Рассмотрев проект положения «О помощнике депутата Трубчевского районного Совета народных депутатов», внесенный Главой Трубчевского... | Совета депутатов муниципального образования город Саяногорск, руководствуясь статьёй 48 Федерального закона от 27 декабря 1991г.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |