Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении


Скачать 227.46 Kb.
НазваниеРешение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАРАГУЗИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

САРАКТАШСКОГО РАЙОНА

ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
Р Е Ш Е Н И Е

внеочередного пятого заседания Совета депутатов

Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва

15 от 20 ноября 2015 года
Об утверждении административного регламента
 предоставления муниципальной услуги

«уточнение (изменение) характеристик земельных участков»

муниципального образования Карагузинский сельсовет Саракташский район

Оренбургской области

В соответствии со статьёй 35 Федерального Закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 15 Закона Оренбургской области от 21 февраля 1996 года «Об организации местного самоуправления в Оренбургской области», Законом Оренбургской области от 4 сентября 1996 года «О статусе депутата представительного органа муниципального образования в Оренбургской области», решением Совета депутатов района от 22 сентября 2015 года № 2 «Об утверждении Положения «О порядке избрания главы муниципального образования Карагузинский сельсовет Саракташский район из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса», руководствуясь Уставом муниципального образования Карагузинский сельсовет Саракташский район Оренбургской области, Совет депутатов Карагузинского сельсовета


Р Е Ш И Л:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги

«уточнение (изменение) характеристик земельных участков» муниципального образования Карагузинский сельсовет Саракташский район Оренбургской области в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.

3. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Карагузинский сельсовет Саракташского района.
Председатель Совета депутатов

Карагузинского сельсовета А.Х.Бикматов
Разослано: орготделу, официальный сайт администрации сельсовета, ведущему специалисту - юристу администрации района, прокуратуре района
Приложение №1

к решению Совета депутатов

Карагузинского сельсовета

от 20.11.2015г№ 15
Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги

«уточнение (изменение) характеристик земельных участков»

(далее – Регламент)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Уточнение (изменение) характеристик земельных участков (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:

муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования Карагузинский сельсовет;

заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют граждане и юридические лица, физические лица, наделенные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочиями действовать от имени граждан либо юридических лиц, имеющие права на земельный участок (далее заявитель).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органах, предоставляющих муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего Административного регламента.


  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование муниципальной услуги – «Уточнение (изменение) характеристик земельных участков».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО Карагузинский сельсовет Саракташского района Оренбургской области (далее – администрация МО), Муниципальное унитарное предприятие «Перспектива» администрации МО Саракташский район (далее – МУП «Перспектива»).

Место нахождения: 462100, Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Победы, 99, кааб.№7.

Прием заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-пятница – 09.00 – 13.00

Справочные телефоны, факс: (35333) 6-31-27.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования Карагузинский сельсовет в сети Интернет: http://admkaraguzino.ru/., адрес электронной почты: sar_perspektinva@mail.ru.

Адрес электронной почты администрации МО Карагузинский сельсовет: http://admkaraguzino.ru/.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:

-постановления администрации МО Карагузинский сельсовет о смене разрешенного использования земельного участка;

-постановления администрации МО Карагузинский сельсовет об уточнении площади земельного участка;

-постановления администрации МО Карагузинский сельсовет об уточнении адреса (местоположения) земельного участка;

-постановления администрации МО Карагузинский сельсовет о разделе, объединении, перераспределении земельных участков;

- мотивированного отказа в оказании муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.09.2001г. № 136-ФЗ;

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ;

- Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 23.11.2007 г. № 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав наследников, а также иных граждан на земельные участки";

- Федеральным законом от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";

- Федеральным законом от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

- Федеральным законом от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества»;

- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

- Федеральным Законом «О личном подсобном хозяйстве» от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ;

- Федеральным законом от 11.06.2003 г. № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 г. № 396 «Об утверждении Положения о проведении территориального землеустройства»;

- Уставом муниципального образования МО Карагузинский сельсовет.

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образец заявления указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Все документы, предусмотренные перечнем, предоставляются либо в двух экземплярах; один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой – ксерокопия документа, прилагаемая к заявлению; либо в виде нотариально удостоверенных копий документов.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявителем (представителем заявителя) представлен неполный комплект документов;

- в представленных документах имеются разночтения, для устранения которых необходимо представить дополнительные документы или совершить определенные действия.

- заявление подано ненадлежащим лицом;

- предоставленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- не предоставление в течение 30 дней недостающих сведений и (или) документов и материалов, в связи, с отсутствием которых приостановлено предоставление муниципальной услуги;

- вступившее в законную силу определение или решение суда;

- администрация МО Карагузинский сельсовет не имеет полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;

- запрашиваемые изменения характеристик земельного участка не соответствуют действующему законодательству.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 60 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 60 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.2. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Центральный вход в здание, где осуществляется прием граждан, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения.

2.12.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет), в том числе приспособленные для инвалидов.

2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

2.14.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

2.14.2. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.

2.14.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.14.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

-входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы;

- необходимость представления дополнительных документов и сведений.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.14.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

2.14.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления с прилагаемыми к нему документами;

- рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;

- принятие решения об изменении (уточнении) характеристик земельного участка.

3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.

3.3.1. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию МО Карагузинский сельсовет письменного заявления об изменении (уточнении) характеристик земельного участка с приложением документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Административным регламентом (приложением 1), либо обращение, поступившее посредством почтовой связи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий.

При приеме заявления специалист:

- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления на предоставление муниципальной услуги;

- проверяет комплектность и срок действия документов, представленных заявителем (представителем заявителя).

Направленное заявление регистрируется, с отметкой о регистрации один экземпляр передается в МО Карагузинский сельсовет, второй экземпляр - заявителю.

3.3.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами.

Основанием для начала рассмотрения заявления является получение его должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, с резолюцией Главы администрации МО Карагузинский сельсовет.

В пятидневный срок специалист МУП «Перспектива» готовит проект постановления администрации МО Карагузинский сельсовет об изменении (уточнении) характеристик земельного участка.

После подписания постановления главой МО Карагузинский сельсовет копия постановления направляется (передается) заявителю в трехдневный срок со дня принятия решения.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами администрации МО Карагузинский сельсовет, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.

4.2. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы: главе МО Карагузинский сельсовет сельсовет, по адресу: Оренбургская обл.Саракташский р-н, с.Карагузино,ул.Центральная,24, телефон: 8(35333) 22-0-45.

5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию МО Карагузинский сельсовет, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

Кроме того, в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае направления запроса государственным органам, структурным подразделениям администрации района и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить по решению главы администрации срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.6. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.

Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде.

Приложение 1

к административному регламенту

МО Карагузинский сельсовет по

предоставлению муниципальной услуги

по уточнению (изменению)

характеристик земельных участков

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе администрации МО

__________________ сельсовет

___________________________

от______________________________

Заявитель: ___________________________________________________________________________

(наименование юридического или Ф.И.О. физического лица)

___________________________________________________________________________

(паспортные данные)

прошу подготовить постановление на ___________________________________________________________________________

(смену разрешенного использования земельного участка, уточнение площади земельного участка, уточнение адреса (местоположения) земельного участка, раздел, объединение, перераспределение земельных участков)

С кадастровым номером ____________________________________________

расположенного по адресу

площадь: кв.м

К заявлению прилагаются:

_______________________________________________________________________________

Адрес заявителя по проживанию:

Адрес заявителя по регистрации:

телефон:
Подпись: Дата __________________________

Получил экз. постановления Подпись Дата


ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
1. Перечень документов, необходимых для получения услуги «Смена разрешенного использования земельного участка».


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)).

  3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок:

- свидетельства о праве собственности на землю;

- свидетельство о праве на наследство;

- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю;

- договор дарения;

- договор мены;

- решение суда;

- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или удостоверяющие право на земельный участок.

4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при необходимости).


Юридические лица дополнительно представляют:


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о приобретении земельного участка.

ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии).



2. Перечень документов, необходимых для получения услуги «Уточнение площади земельного участка».


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)).

  3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок:

- свидетельства о праве собственности на землю;

- свидетельство о праве на наследство;

- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю;

- договор дарения;

- договор мены;

- решение суда;

- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или удостоверяющие право на земельный участок.

4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при необходимости).

5. Документы, подтверждающие инструментальный обмер земельного участка (межевой план (выписка из межевого плана) земельного участка).


Юридические лица дополнительно представляют:


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о приобретении земельного участка.

ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии).



3. Перечень документов, необходимых для получения услуги «Уточнение адреса (местоположения) земельного участка».


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)).

  3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок:

- свидетельства о праве собственности на землю;

- свидетельство о праве на наследство;

- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю;

- договор дарения;

- договор мены;

- решение суда;

- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или удостоверяющие право на земельный участок.

4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при необходимости).

5. Документы, подтверждающие адрес (местоположение) земельного участка (межевой план (выписка из межевого плана) земельного участка, акт органа местного самоуправления и другие).


Юридические лица дополнительно представляют:


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о приобретении земельного участка.

ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии).


4. Перечень документов, необходимых для получения услуги «Раздел, объединение, перераспределение земельных участков».


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя).

  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей) (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)).

  3. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок:

- свидетельства о праве собственности на землю;

- свидетельство о праве на наследство;

- свидетельства о праве постоянного (бессрочного) пользования на землю;

- договор дарения;

- договор мены;

- решение суда;

- акты, свидетельства или другие документы, устанавливающие или удостоверяющие право на земельный участок.

4. Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке (при необходимости).

5. Документы, подтверждающие инструментальный обмер земельного участка (межевой план (выписка из межевого плана) земельного участка).

  1. Кадастровый паспорт земельного участка (разделы В.1 и В.2, а также В.3 и В.4 – при наличии соответствующих сведений в государственном земельном кадастре).


Юридические лица дополнительно представляют:


Документы, необходимые для предоставления услуги

Предоставляются оригиналы и копии следующих документов:

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из решения полномочного органа управления юридического лица о приобретении земельного участка.

ИНН/КПП (в случае отсутствия выписки из ЕГРЮЛ)

Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии).




Приложение 2

к административному регламенту

МО Карагузинский сельсовет по

предоставлению муниципальной услуги

по уточнению (изменению)

характеристик земельных участков

Блок-схема административных процедур




    1. Прием заявления и пакета документов


прием заявления и пакета документов, регистрация, рассмотрение руководителем

не более 2 дней


    1. Подготовка необходимых документов для принятия решения по уточнению (изменению) характеристик земельных участков


рассмотрение, изучение пакета документов


нет
не более 3 дней


1. Приостановление рассмотрения вопроса

не более 10 дней

2. Отказ



все документы в наличии,

соответствуют требованиям

да


подготовка проекта постановления администрации,

согласование подписание и регистрация

не более 5 дней

Постановление администрации об уточнении (изменении) характеристик земельных участков


3. Извещение заявителя и выдача правоустанавливающих документов об уточнении (изменении) характеристик земельных участков



не более 3 дней

Похожие:

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconРешение от 16 сентября 2016 года №127
Шестьдесят четвертое заседание Совета депутатов Андреевского муниципального образования третьего созыва

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconРеспублики пятого созыва в 2015 году Чебоксары
Парламентская деятельность Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconРешение Совета депутатов Енгалычевского сельского поселения Дубенского...
Совет депутатов Енгалычевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия пятого созыва

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconИвановская область
Об утверждении образца заполнения избирательного бюллетеня для голосования на выборах депутатов Совета Перемиловского сельского поселения...

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconМетодические рекомендации «В помощь кандидату в депутаты Совета депутатов...
Совета депутатов города Новосибирска пятого созыва по одномандатному избирательному округу №1

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconРешение Совета депутатов Волковского сельсовета Железногорского района...
...

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconЗаседание Совета депутатов Альшанского муниципального образования третьего созыва
Об утверждении Положения об организации деятельности старост на территории Альшанского муниципального образования Екатериновского...

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconМетодические рекомендации по приему и проверке подписных листов с...
Российской Федерации от 13 июня 2012 г. №128/986-6, с целью оказания правовой и методической помощи окружным избирательным комиссиям...

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconРешение 18-й сессии Третьего созыва «03» марта 2016г. №18-4 Об утверждении...
Руководствуясь поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай А. В. Бердникова № пг-500 от 18. 12....

Решение внеочередного пятого заседания Совета депутатов Карагузинского сельсовета Саракташского района третьего созыва №15 от 20 ноября 2015 года Об утверждении  iconВыборы депутатов государственного совета республики татарстан пятого созыва
Примерные вопросы для рассмотрения на заседаниях территориальной избирательной комиссии

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск