Главное контрольное управление Челябинской области


НазваниеГлавное контрольное управление Челябинской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

Главное контрольное управление Челябинской области



АКТ № 09-09-22 плановой проверки


г. Челябинск 17.05.2017 г.
Основание проведения проверки - часть 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. № 319, утвержденный План проверок на 2017 год, приказ начальника Главного контрольного управления Челябинской области от 20.03.2017 г. № 01-01/145 «О проведении плановой проверки» (приложение № 1).

Предмет плановой проверки – соблюдение Субъектом проверки (заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, контрактной службой (контрактным управляющим) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Цель плановой проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами (иные цели в соответствии с предметом проверки).

Срок осуществления плановой проверки - с 10.04.2017 г. по 22.04.2017 г.

Проверяемый период - с 01.01.2016 г. по 22.04.2017 г.

Члены инспекции:

- Бронникова Н.В. – начальник отдела планового контроля в сфере закупок, руководитель инспекции;

- Корчагина Т.А. – главный специалист отдела планового контроля в сфере закупок, участник инспекции;

- Дерябина Е.О. – главный специалист отдела планового контроля в сфере закупок, участник инспекции.

Субъект проверки – государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная больница» рабочего поселка Локомотивный (далее – Учреждение или Заказчик).

Юридический адрес: 457390, Челябинская область, п. Локомотивный, д. 64.

ИНН 7408000881, КПП 740701001.

Директором Учреждения с 11.08.2015 г. является Зарипов А.А. (дополнительное соглашение к трудовому договору от 11.08.2015 г. № 1) (приложение № 2).

Учреждение действует на основании Устава, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - Учредитель) от 17.07.2015 г. № 1074 (приложение № 3).

Основные виды деятельности Учреждения:

- медицинская деятельность;

- оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
I. Планирование обеспечения и обоснование государственных нужд

1. Лимиты бюджетных обязательств.

В соответствии с отчетом об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности от 01.01.2017 г. в 2016 году:

- сумма субсидий на выполнение государственного задания составила 4 987,06 тысяч рублей;

- сумма средств по обязательному медицинскому страхованию составила 19 877,11 тысяч рублей;

- собственные доходы учреждения составили 406,35 тысяч рублей.

Общая сумма финансирования включает расходы на заработную плату, налоги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, увеличение стоимости материальных запасов, прочие расходы (приложение № 4).

Совокупный годовой объём закупок в 2016 году согласно представленной информации, составил 5 235,88 тысяч рублей.

В 2016 году Учреждению целевые субсидии из областного бюджета не предоставлены.

Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год от 03.02.2017 г. сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе составляет 3 347,74 тысяч рублей (приложение № 4).
2. Планирование, нормирование и обоснование закупок.

2.1. Согласно статье 17 Закона о контрактной системе, постановлению Правительства РФ от 21.11.2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (далее – Постановление № 1043), постановлению Правительства Челябинской области от 15.07.2015 г. № 334-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Челябинской области» бюджетные учреждения формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя.

В соответствии с пунктом 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд Постановления № 1043 планы закупок бюджетными учреждениями утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

План закупок товаров, работ, услуг на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Заказчиком не сформирован и, соответственно, Учредителю не представлен, что нарушает положения статьи 17 Закона о контрактной системе, Постановления № 1043, постановления Правительства Челябинской области от 15.07.2015 г. № 334-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Челябинской области».

Планы закупок бюджетными учреждениями утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о контрактной системе утвержденный план закупок подлежит размещению на официальном сайте в течении 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год утвержден Заказчиком 31.01.2017 г.

Заказчиком в Министерство финансов Челябинской области 31.01.2017 г. направлен план закупок на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Ввиду выявленного несоответствия в объеме финансового обеспечения по первому и второму году и превышения показателей плана финансовой деятельности, план-закупок на 2017 финансовый год и на плановый период 2018 и 2019 годов контроль не прошел.

Положительное заключение Министерства финансов Челябинской области о прохождении контроля получено Заказчиком только 07.02.2017 г.

Следует отметить, что сбои и некорректная работа официального сайта в январе - марте 2017 г. привели к вынужденному нарушению Заказчиком сроков размещения на официальном сайте плана закупок.

2.2. До 01.01.2017 г. план-график закупок размещался в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» (далее – Совместный приказ).

Согласно Совместному приказу планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Закон Челябинской области «Об областном бюджете на 2016 год» принят постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2015 г. № 275-ЗО.

Представленный План-график закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2016 год размещен на официальном сайте в установленный законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок срок – 11.01.2016 г.

В течение 2016 года в план-график закупок товаров, работ, услуг вносились изменения 14 раз.

План-график Учреждения на 2016 год, размещенный на официальном сайте, соответствует форме плана-графика, утвержденный совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 27.12.2011 г. № 761/20н.

С 01.01.2017 г. согласно статье 21 Закона о контрактной системе, постановлению Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», постановлению Правительства Челябинской области от 12.08.2015 г. № 398-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области», план-график закупок бюджетным учреждением утверждается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

План финансово-хозяйственной деятельности утвержден Учредителем – 31.01.2017 г., план-график утвержден Заказчиком 31.01.2017 г. и размещен Заказчиком – 08.02.2017 г. в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок (приложение № 5).

2.3. Приказом Учредителя от 23.06.2016 №1013/1 утвержден Перечень отдельных видов товаров, работ услуг, их потребительских свойств (в том числе качества и иных характеристик), иных характеристик (свойств), не являющихся потребительскими свойствами, предельных цен товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством здравоохранения Челябинской области и государственными казенными и бюджетными учреждениями здравоохранения Челябинской области.

В 2017 году товары, содержащиеся в указанном Перечне, Заказчиком не закупались.
II. Порядок организации осуществления закупок у субъекта проверки.

2.1. Согласно части 1 статьи 38 Закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок, которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

Согласно части 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Приказами директора Учреждения от 05.01.2016 г. № 18, от 09.01.2017 г. № 23 ответственным за осуществление закупок (контрактный управляющий) назначена экономист – Храмцова О.Н.

2.2. Частью 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В силу части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о контрактной системе Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Заказчиком в 2016, 2017 г.г. конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, не созданы, так как Заказчиком осуществляются только совместные торги (приложение № 6).

2.3. Правом электронной подписи для работы на официальном сайте наделены директор Учреждения – Зарипов А.А., экономист – Храмцова О.Н.

2.4. В проверяемом периоде директор Учреждения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не привлекался (приложение № 7).

2.5. В соответствии со статьей 100 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. № 543-П ведомственный контроль в 2016 году и проверяемый период 2017 года в отношении Учреждения не осуществлялся.

2.6. Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона № 223-ФЗ и размещенного до начала года на официальном сайте, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований, указанных в Законе № 223-ФЗ.

Учреждение не осуществляет закупки товаров, работ, услуг за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности на основании Закона № 223-ФЗ.
III. Проверка осуществления закупок путем проведения конкурентных процедур, в том числе, запросов предложений, запроса котировок цен и запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.1. Проверка открытых конкурсов

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения открытых конкурсов Заказчиком не осуществлялось.

3.2. Проверка конкурсов с ограниченным участием.

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием Заказчиком не осуществлялось.

3.3. Проверка двухэтапных конкурсов

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения двухэтапных конкурсов Заказчиком не осуществлялось.

3.4. Проверка открытых аукционов в электронной форме.

В проверяемом периоде Заказчиком на официальном сайте размещено 202 совместных аукциона в электронной форме на общую сумму 4 697,31 тысяч рублей, по которым заключено 200 контрактов на общую сумму 1 627,56 тысяч рублей.

При выборочной проверке 30 совместных аукционов в электронной форме на общую сумму 979,65 тысяч рублей установлено следующее.

3.4.1. Извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме № 0869200000216002108 на поставку «Изделий вспомогательного назначения» для медицинских организаций Челябинской области опубликовано на официальном сайте 27.12.2016 г. Начальная максимальная цена контракта 6 087,32 тысяч рублей, начальная (максимальная) цена контракта Заказчика – 112,09 тысяч рублей (приложение № 8).

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом о контрактной системе. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Данные условия проведения совместных конкурсов или аукционов продублированы в пункте 2 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088.

Таким образом, из указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что объект закупки для каждого заказчика при проведении совместного электронного аукциона должен быть единым. При этом, исходя из положений статьи 33 Закона о контрактной системе, объектом закупки является не только общее наименование закупаемой группы товаров, но и их свойства, характеристики и иная информация о необходимом к поставке товаре.

В соответствии с Приложением № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к информационной карте документации об электронном аукционе объектом закупки являются 33 позиции товара, в том числе следующие товары:

Наименова-

ние объекта закупки

Описание полное

Единица измере-

ния

Коли-

чество

Держатель для игл

Стандартный одноразовый держатель с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающий жесткую винтовую фиксацию. Центрированное расположение резьбы для иглы. Упаковка 250 шт. BD Vacutainer® одноразовый держатель для игл ONE USE HOLDER. Эквивалент не допускается в связи с тем, что товар является составной частью одного медицинского изделия.

упак

38

Игла

Иглы трубчатые двусторонние 21G x 1 1/2" (0,8х38 мм), силиконовое покрытие, стерильные, в индивидуальной упаковке. Игла соединена с держателем (холдером). Игла и холдер во избежание повторного использования холдера должны быть неразборными. Холдер иглы снабжен устройством для фиксации к стопорному механизму крышки контейнера вакуумного с поршнем для сбора образцов венозной крови. Внутренняя часть иглы закрыта латексным чехлом. Цветовая маркировка. Назначение: для венепункции и сбора образцов венозной крови в контейнер вакуумный (устройство вакуумное) с поршнем. В упаковке 100 шт.

упак

294

Игла

Иглы трубчатые двусторонние: 21G x 1" (0,8х25 мм), силиконовое покрытие, стерильные, в индивидуальной упаковке. Игла соединена с держателем (холдером). Холдер иглы снабжен карабином для фиксации к стопорному механизму устройства для взятия крови (пробирке). Игла и холдер во избежание повторного использования холдера должны быть неразборными. Внутренняя часть иглы закрыта латексным чехлом. Цветовая маркировка. Назначение: для венепункции и забора проб венозной крови в вакуумную пробирку с поршнем. В упаковке 100 шт.

упак

15

Игла

Характеристики: стерильные, двусторонние иглы c V-образной заточкой, с резиновым безопасным клапаном, размер 22G, длина 1,5", снабженные резьбой для вкручивания в держатель, для отбора проб в несколько пробирок у одного пациента. Силиконизированные с внешней стороны. Цветовая кодировка - черный колпачок. Комплектация игл: упаковка 100 шт. Иглы для взятия крови BD Vacutainer® Precision-Glide. Эквивалент не допускается в связи с тем, что товар является составной частью одного медицинского изделия.

упак

255

Иглы

Стерильные, силиконизированные двусторонние иглы, с резиновым безопасным клапаном, размер 21G (0,8 мм), длина 1"(25 мм), снабженные резьбой для вкручивания в держатель и прозрачной неразъемной визуальной камерой, размер камеры не менее 1,5 см, для отбора проб в несколько пробирок у одного пациента. Цветовая кодировка - зеленый колпачок. Упаковка 50 шт. Иглы для взятия крови с прозрачной камерой BD Vacutainer® FlashBack (FBN). Эквивалент не допускается в связи с тем, что товар является составной частью одного медицинского изделия.

упак

353

Ланцет

Ланцеты автоматические, стерильные, одноразовые, для прокола пятки на заданную глубину у доношенных новорожденных. Ланцет заключен в пластиковый чехол и имеет кнопку на корпусе для активации спускового механизма, серповидное хирургическое лезвие. Глубина прокола - 1 мм (лезвие - 2,5 мм, зеленые). Индивидуально упакованы, 50 шт в коробке.

упак

14

Ланцет

Ланцеты контактно-активируемые, стерильные, одноразовые, для осуществления прокола пальца на заданную глубину. Ланцет заключен в пластиковый чехол, активация ланцета происходит при прикосновении к коже и нажатии на нее. После прокола ланцет автоматически втягивается в пластиковый чехол. Глубина прокола - 1,8 мм (игла - 21G, средний ток крови). Цветовая кодировка. Упаковка 200 шт.

упак

133

Пластиковые пробирки

Пробирки пластиковые с двойными стенками - наружные - из полиэтилентерефталата, внутренние - из полипропилена, силиконизированные для коагулологических исследований крови. Объем забираемой крови - 2,7 мл, размеры пробирок - 13х75 мм, реактив - цитрат натрия (0,129М 3,8%), цветовая кодировка крышки - "голубая" (внешний голубой колпачок высотой не менее 1,8 см, с вертикальными наружными бороздками, внутренняя пробка из бутиловой резины, покрытой геморепеллентом и обладающей кровоотталкивающими свойствами). Бумажная этикетка. Метка минимального заполнения пробирки, нанесенная на пробирку. Упаковка - пенопластовый штатив на 100 шт в термоусадочной пленке с этикеткой-инструкцией на боку.

упак

57

Пробирки

Микропробирки пластиковые с резьбовой крышкой, для забора капиллярной крови для исследований цельной крови. Объем забираемой крови от 250 до 500 мкл. Реагент - К2 ЭДТА. Встроенный коллектор крови. На микропробирке нанесена шкала деления для визуального контроля наполнения капиллярной крови. Цветовая кодировка крышки - сиреневая. Упаковка 200 шт (4 пакета по 50 шт).

упак

200

Пробирки

Пластиковые пробирки для взятия капиллярной крови самотеком, для определения содержания глюкозы. Звуковое подтверждение закрытия крышки. Крышка открывается по часовой и против часовой стрелки. Пробирка с К2ЭДТА и фторидом натрия имеет встроенный коллектор для взятия крови и шкалу для визуального контроля заполнения. Объем забираемой крови 400-600 мкл. Упаковка 200 шт.

упак

3

Устройство для переноса крови из шприца в пробирку

Адаптер для переноса крови из шприца в вакуумную пробирку, стерильное, c резиновым безопасным клапаном, с присоединенным держателем. Индивидуально упакованы, 200 шт в коробке. BD Vacutainer® устройство для переноса крови из шприца в пробирку (совместимо с люер-адаптером). Эквивалент не допускается в связи с тем, что товар является составной частью одного медицинского изделия.

упак

2



Исходя из информации, указанной в пункте 1 «Заказчики» информационной карты документации об электронном аукционе и в преамбуле Соглашения о проведении совместного аукциона от 08.12.2016 г. № 52/I/2017 (далее – Соглашение), заказчиками закупки выступили 46 учреждений здравоохранения Челябинской области, которые приобретали 33 позиции изделий вспомогательного назначения (5 514 упаковок).

При этом, согласно информационной карте документации об электронном аукционе, ни одному из 46 учреждений здравоохранения все позиции закупаемого товара к поставке не требуются.

Заказчику требуется к поставке только 7 позиций из 33 позиций:

- ланцеты контактно-активируемые, стерильные, одноразовые, для осуществления прокола пальца на заданную глубину, упаковка 200 шт – 3 единицы;

- пробирки пластиковые с двойными стенками - наружные - из полиэтилентерефталата, внутренние - из полипропилена, силиконизированные для коагулологических исследований крови, упаковка - пенопластовый штатив на 100 шт в термоусадочной пленке с этикеткой - инструкцией на боку – 5 единиц;

- микропробирки пластиковые с резьбовой крышкой, для забора капиллярной крови для исследований цельной крови. Упаковка 200 шт (4 пакета по 50 шт) – 15 единиц;

- пробирки пластиковые, силиконзированные с дозированным вакуумом, для различных исследования сыворотки, упаковка - пенопластовый штатив на 100 шт – 24 единицы;

- пробирки пластиковые (полиэтилентерефталат) силиконизированные с дозированным вакуумом, для исследования сыворотки в клинической химии, серологии, иммунологии, упаковка - пенопластовый штатив на 100 шт в термоусадочной пленке с этикеткой-инструкцией на боку – 15 единиц;

- пробирки пластиковые (полиэтилентерефталат) силиконизированные с дозированным вакуумом, для исследования сыворотки в клинической химии, серологии, иммунологии, упаковка - пенопластовый штатив на 100 шт в термоусадочной пленке с этикеткой-инструкцией на боку – 3 единицы;

- пробирки пластиковые, силиконзированные с дозированным вакуумом, для различных гематологических исследований цельной крови, упаковка - пенопластовый штатив на 100 шт – 8 единиц.

В тоже время, например, МУЗ «Октябрьская центральная районная больница» к поставке требуется 2 позиции (53 единицы товара), МУЗ «Родильный дом № 3» города Магнитогорска 1 позиция (6 единиц товара), ГБУЗ «Городская детская больница № 1 г. Златоуст» 3 позиции (7 единиц товара), ГБУЗ «Областная больница г. Троицк» 22 позиции (608 единиц товара) и так далее.

Таким образом, все 33 позиции закупаемого товара не входят в потребность ни одного из 46 участников совместного аукциона в электронной форме.

При этом частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе предусмотрено осуществление совместного аукциона или конкурса двумя и более заказчиками для закупки одних и тех же товаров, работ, услуг.

Из изложенного следует, что отсутствие потребности в приобретении одних и тех же товаров у иных заказчиков означает невозможность закупки данных товаров путем проведения совместного электронного аукциона.

Таким образом, в нарушение требований части 1 статьи 25 Закона о контрактной системе Заказчик заключил Соглашение от 08.12.2016 г. № 52/I/2017 о проведении совместного электронного аукциона на различные объекты закупки.

Организатором совместного аукциона, согласно Соглашению от 08.12.2016 г. № 52/I/2017, явилось Государственное казенное учреждение Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения».

Заключение Соглашения от 08.12.2016 г. № 52/I/2017 на закупку 33 позиций наименования товара для 46 заказчиков, потребность в которых явилась различной, повлекло за собой утверждение организатором совместного аукциона Государственным казенным учреждением Челябинской области «Центр организации закупок в сфере здравоохранения» документации о совместном аукционе на право заключения контракта на поставку «Изделий вспомогательного назначения» для медицинских организаций Челябинской области на I полугодие 2017 года с нарушением требований, установленных законом Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Аналогичное нарушение допущено при проведении следующих совместных аукционов в электронной форме (приложение № 9):


№ п/п

Извещение о проведении совместных аукционов в электронной форме, дата, номер

Количество заказчи

ков

Количество позиций товаров, указанные в документации о проведении совместного аукциона

Количество требуемого к поставке товара Заказчику

Кем утверждена документация о совместном аукционе

1

25.02.2016 г.

№ 0369300062516000145

26

2

1

Главным врачом ГБУЗ «Областная больница г. Троицк»

Коренцом С.А.

2

15.03.2016 г.

№ 0369200004116000067

21

133

18

Заведующей аптекой, провизором

ГБУЗ «Челябинская областная детская

клиническая больница»

Пересторониной Н.В.

3

16.03.2016 г.

№ 0369300012016000060

26

11

2

Главным врачом

МБ ЛПУЗ «Златоустовская городская больница № 1»

Куделькиной Л.Г.

4

15.07.2016 г. № 0869200000216000670

50

174

21


Директором Государственного казенного учреждения Челябинской области

«Центр организации закупок в сфере

здравоохранения»

Подшиваловым П.Г.


5

14.07.2016 г. № 0869200000216000648

38

5

1

6

14.07.2016 г. № 0869200000216000651

34

18

1

7

19.07.2016 г. № 0869200000216000725

42

10

1

8

21.07.2016 г. № 0869200000216000756

31

25

2

9

25.07.2016 г. № 0869200000216000805

34

13

1

10

25.07.2016 г.

№ 0869200000216000806

28

4

1

11

26.12.2016 г. № 0869200000216002042

50

40

3

12

27.12.2016 г. № 0869200000216002177

51

53

2

13

28.12.2016 г.  

№ 0869200000216002238

69

7

4

14

28.12.2016 г. № 0869200000216002236

25

2

1

15

23.12.2016 г. № 0869200000216001989

33

16

2

16

29.12.2016 г.  

№ 0869200000216002278

51

10

2

17

29.12.2016 г.

№ 0869200000216002292

42

4

1

18

29.12.2016 г.

№ 0869200000216002291

32

18

2

19

29.12.2016 г.

№ 0869200000216002276

49

8

1

20

29.12.2016 г.

№ 0869200000216002277

31

17

2

21

30.12.2016 г.

№ 0869200000216002427

56

6

2

3.4.2. Извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме № 0869200000216000962 на поставку «Препарата Цефазолин» для медицинских организаций Челябинской области на II полугодие 2016 г. опубликовано на официальном сайте 03.08.2016 г. Начальная максимальная цена контракта 1 005,90 тысяч рублей, начальная (максимальная) цена контракта Заказчика – 4,81 тысяч рублей (приложение № 10).

Согласно части 1 статьи 21 Закона о контрактной системе, совместному приказу Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н план-график закупок должен содержать перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на финансовый год, дату начала закупки и является основанием для закупки.

Согласно части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Таким образом, Заказчик осуществляет закупки в срок и на сумму, указанные в плане-графике закупок.

Извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме № 0869200000216000962 опубликовано на официальном сайте 03.08.2016 г.

Однако данная закупка в плане-графике на 2016 год не размещена, но проведена.

По итогам совместного аукциона в электронной форме заключен контракт от 20.09.2016 г. № 151-/II/16/837.

В план-график на 2016 год включены 2 закупки на приобретение препарата цефазолин:

№ п/п

Срок размещения заказа

Сведения о позиции, реестровый номер заказа в плане-графике

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта, тысяч рублей

Срок исполнения контракта

1

02.2016 г.

Цефазолин,

№ П44201603693000346001000040

8,80

06.2016 г.

2

12.2016 г.

Цефазолин

№ П44201603693000346001000150

1,1

07.2017 г.

При этом, указанные закупки с закупкой, осуществленной в соответствии с извещением о проведении совместного аукциона в электронной форме от 03.08.2016 г. № 0869200000216000962, не совпадают ни по дате размещения закупки, ни по ориентировочной начальной (максимальной) цены контракта, размещенных в плане - графике на 2016 г.

Следовательно, закупка, осуществленная в соответствии с извещением о проведении совместного аукциона в электронной форме от 03.08.2016 г. № 0869200000216000962, не включена в план-график на 2016 год и не могла быть осуществлена Заказчиком.

Таким образом, в нарушение части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе, совместного приказа Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н Заказчиком осуществлена закупка препарата цефазолин на сумму 4,81 тысяч рублей, не предусмотреная планом-графиком на 2016 год.

Аналогичное нарушение допущено при проведении открытого аукциона в электронной форме от 02.08.2016 г. № 0869200000216000948 на поставку гормонального препарата дексаметазон на сумму 3,48 тысяч рублей.

В план-график на 2016 год включена 1 закупка на приобретение препарата дексаметазон, которая также не совпадает ни по дате размещения закупки, ни по ориентировочной начальной (максимальной) цены контракта, размещенных в плане - графике на 2016 г.:

:

№ п/п

Срок размещения заказа

Сведения о позиции

Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта

Срок исполнения

контракта

1

12.2016

Дексаметазон

№ 44201603693000346001000179

5,5

07.2017

3.4.3. Извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме № 0869200000216000776 на поставку «Дезинтаксикационных средств. Натрия хлорид» для медицинских организаций Челябинской области на II полугодие 2016 г. опубликовано на официальном сайте 21.07.2016 г. Начальная максимальная цена контракта 4 628,64 тысяч рублей, начальная (максимальная) цена контракта Заказчика – 34,56 тысяч рублей (приложение № 11).

В соответствии с частью 5 статьи 25 Закона о контрактной системе порядок проведения совместных конкурсов и аукционов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Правила проведения совместных конкурсов и аукционов утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088.

В соответствии с пунктом 4 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088, после подписания соглашения о проведении совместных торгов, заказчики вносят в план-график сведения о наименовании организатора совместного конкурса или аукциона.

Соглашение о проведении совместного аукциона № 414/II/2016 подписано Заказчиком 23.05.2016 г.

Однако Заказчиком сведения о наименовании организатора совместного аукциона в план-график не внесены, что является нарушением пункта 4 Правил проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1088.

Аналогичное нарушение допущено при проведении открытых аукционов в электронной форме:

- от 25.02.2016 г. № 0369300062516000145;

- от 16.03.2016 г. № 0369300012016000060;

- от 15.03.2016 г. № 0369300012016000067;

- от 15.07.2016 г. № 0869200000216000670;

- от 14.07.2016 г. № 0869200000216000648;

- от 14.07.2016 г. № 0869200000216000651;

- от 19.07.2016 г. № 0869200000216000725;

- от 21.07.2016 г. № 0869200000216000756,

- от 25.07.2016г. № 0869200000216000805,

- от 25.07.2016г. № 0869200000216000806;

- от 26.12.2016 г. № 0869200000216002042;

- от 27.12.2016 г. № 0869200000216002177,

- от 27.12.2016 г. 0869200000216002108;

- от 28.12.2016 г. № 0869200000216002238,

- от 28.12.2016 г. 0869200000216002236;

- от 29.12.2016 г. № 0869200000216002278;

-от 30.12.2016 г. № 0869200000216002433;

- от 30.12.2016 г. № 0869200000216002427.
Проверка запросов котировок.

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения запросов котировок Заказчиком не осуществлялось.

3.6. Проверка запросов котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения запросов предложений цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Заказчиком не осуществлялось.

    1. Проверка запросов предложений.

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения запросов предложений Заказчиком не осуществлялось.

3.8. Соблюдение Заказчиком требований статей 28, 29, 30 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчик обязан осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанных с учетом проведенных открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Совокупный годовой объём закупок (для расчета закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций) в 2016 году составил 1 217,76 тысяч рублей.

В 2016 году Заказчику необходимо было осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму 182,66 тысяч рублей.

Однако, объем закупок, размещенных Заказчиком в 2016 году у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации, составил 0,00 тысяч рублей или 0,00 процентов, что является нарушением статьи 30 Закона о контрактной системе.

В силу части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, до 1 апреля года, следующего за отчетным годом и разместить такой отчет на официальном сайте.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год на дату проверки Заказчиком на официальном сайте не размещен.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2016 год размещен Заказчиком на официальном сайте в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе срок – 29.03.2017 г. (приложение № 12).
  1   2   3   4

Похожие:

Главное контрольное управление Челябинской области iconГлавное контрольное управление Челябинской области
Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 18. 09. 2013 г. №319, утвержденный План проверок...

Главное контрольное управление Челябинской области iconИнформация о выполнении за IV квартал мероприятий областной программы,...
Главным управлением юстиции Челябинской области (далее – Главное управление) разработан и утверждён распоряжением Губернатора Челябинской...

Главное контрольное управление Челябинской области iconГлавное контрольное управление приказ
О внесении изменений в отдельные административные регламенты главного контрольного управления Правительства Хабаровского края

Главное контрольное управление Челябинской области iconТипичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых...
Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...

Главное контрольное управление Челябинской области iconИнформация о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для...
Главное управление культурного наследия Московской области (далее – Главное управление) объявляет прием документов для участия в...

Главное контрольное управление Челябинской области iconТиповые инструкции по организации на территории Челябинской области...
Подготовлены: Челябинским юридическим институтом мвд россии совместно с аппаратом атк челябинской области при содействии гувд РФ...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск