Главное контрольное управление Челябинской области


НазваниеГлавное контрольное управление Челябинской области
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

Главное контрольное управление Челябинской области



АКТ № 09-09-36 плановой проверки


г. Челябинск 11.08.2017 г.
Основание проведения проверки - часть 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 18.09.2013 г. № 319, утвержденный План проверок на 2017 год, приказ начальника Главного контрольного управления Челябинской области от 23.06.2017 г. № 01-01/255 «О проведении плановой проверки» (приложение № 1).

Предмет плановой проверки – соблюдение Субъектом проверки (заказчиком, уполномоченным органом, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссиями, контрактной службой (контрактным управляющим) при осуществлении закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов в сфере закупок.

Цель плановой проверки - предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов заказчиком, контрактной службой, контрактным управляющим, комиссией по осуществлению закупок и ее членами (иные цели в соответствии с предметом проверки).

Срок осуществления плановой проверки - с 17.07.2017 г. по 31.07.2017 г.

Проверяемый период - с 01.01.2016 г. по 31.07.2017 г.

Члены инспекции:

- Бронникова Н.В. – начальник отдела планового контроля в сфере закупок, руководитель инспекции;

- Корчагина Т.А. – главный специалист отдела планового контроля в сфере закупок, участник инспекции;

- Вершинина М.Н. – главный специалист отдела планового контроля в сфере закупок, участник инспекции.

Субъект проверки – Государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Саткинский психоневрологический интернат» (далее – Учреждение или Заказчик).

Юридический адрес: ул. Центральная 19, пос. Чулковка, Саткинский район, Челябинская область, 456928.

ИНН 7453136570, КПП 745701001.

Директором Учреждения с 28.06.2012 г. является Арефьев И.А. (приказ Министерства социальных отношений Челябинской области от 28.06.2012 г. № 489 лс) (приложение № 2).

Учреждение действует на основании Устава, утвержденного приказом Министерства социальных отношений Челябинской области (далее - Учредитель) от 11.11.2011 г. № 359.

К основным видам деятельности Учреждения относятся:

- предоставление государственной услуги «Стационарное социальное обслуживание в психоневрологическом интернате (реабилитационном центре для лиц с умственной отсталостью, специальном доме-интернате)» в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством о социальном обслуживании;

- выполнение работы «Организация и проведение областных мероприятий в системе социальной защиты населения».
I. Планирование обеспечения и обоснование государственных нужд

1. Лимиты бюджетных обязательств.

В соответствии с отчетом об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности от 01.01.2017 г. в 2016 году:

- сумма субсидий на выполнение государственного задания составила 118 650,08 тысяч рублей;

- сумма субсидий на иные цели составили 40,00 тысяч рублей;

- собственные доходы учреждения составили 72 339,09 тысяч рублей.

Общая сумма финансирования включает расходы на заработную плату, налоги, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, прочие работы, услуги, увеличение стоимости материальных запасов, прочие расходы (приложение № 3).

Совокупный годовой объём закупок в 2016 году согласно представленной информации, составил 26 072,14 тысяч рублей.

В 2016 году Учреждению выделены целевые субсидии из областного бюджета в рамках социальной программы Челябинской области по укреплению материально-технической базы организаций социального обслуживания населения и обучению компьютерной грамотности неработающих пенсионеров в 2016 году в сумме 40,00 тысяч рублей.

Согласно отчету об исполнении учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности от 01.07.2017 г. сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с Законом о контрактной системе на 2017 год составляет 32 133,15 тысяч рублей (приложение № 3).

В 2017 году Учреждению выделены целевые субсидии из областного бюджета на проведение капитального ремонта в рамках программы «Развитие социальной защиты населения в Челябинской области» на 2017-2019 г.г.» в сумме 1 300,00 тысяч рублей.

2. Планирование, нормирование и обоснование закупок.

2.1. Согласно статье 17 Закона о контрактной системе, постановлению Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» (далее – Постановление № 1043), постановлению Правительства Челябинской области от 15.07.2015 г. № 334-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Челябинской области» бюджетные учреждения формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя.

Заказчиком сформированы планы закупок товаров, работ, услуг на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и направлен Учредителю соответственно 30.06.2016 г. и 29.06.2017 г., что соответствует положениям статьи 17 Закона о контрактной системе, Постановлению № 1043, постановлению Правительства Челябинской области от 15.07.2015 г. № 334-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения нужд Челябинской области» (приложение № 4).

В соответствии с пунктом 3 Требований к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд Постановления № 1043 планы закупок бюджетными учреждениями утверждаются в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов утвержден Учредителем 20.12.2017 г.

План закупок на 2017 год утвержден Заказчиком в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок - 28.12.2016 г.

В соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о контрактной системе утвержденный план закупок подлежит размещению на официальном сайте в течении 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Заказчиком план закупок размещён на официальном сайте в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок – 29.12.2016 г.

2.2. До 01.01.2017 г. план-график закупок размещался в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» (далее – Совместный приказ).

Согласно Совместному приказу планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете.

Закон Челябинской области «Об областном бюджете на 2016 год» принят постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 24.12.2015 г. № 275-ЗО.

План-график закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 2016 год размещен на официальном сайте в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок – 28.12.2015 г.

В течение 2016 года в план-график закупок товаров, работ, услуг вносились изменения 18 раз.

План-график Учреждения на 2016 год, размещенный на официальном сайте, соответствует форме плана-графика, утвержденной совместным приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 31.03.2015 г. № 182/7н.

С 01.01.2017 г. согласно статье 21 Закона о контрактной системе, постановлению Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 г. № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», постановлению Правительства Челябинской области от 12.08.2015 г. № 398-П «О Порядке формирования, утверждения и ведения плана - графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области», план-график закупок бюджетным учреждением утверждается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности.

План финансово-хозяйственной деятельности утвержден Учредителем – 20.12.2016 г., план-график утвержден Заказчиком в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок - 29.12.2016 г. (приложение № 4).

В соответствии с частью 7 статьи 17 Закона о контрактной системе утвержденный план–график закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течении трех рабочих дней со дня утверждения или изменения плана-графика.

План–график закупок размещен Заказчиком на официальном сайте в установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок срок - 30.12.2016 г.

2.3. Приказом Учредителя от 31.05.2016 № 368 утвержден Перечень отдельных видов товаров, работ услуг, их потребительских свойств (в том числе качества и иных характеристик), иных характеристик (свойств), не являющихся потребительскими свойствами, предельных цен товаров, работ, услуг, закупаемых Министерством социальных отношений Челябинской области и государственными казенными и бюджетными учреждениями.

В 2017 году товары, содержащиеся в указанном Перечне, Заказчиком не закупались.
II. Порядок организации осуществления закупок у субъекта проверки.

2.1. Согласно части 1 статьи 38 Закона о контрактной системе заказчики, совокупный годовой объем закупок, которых превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

Согласно части 2 статьи 38 Закона о контрактной системе в случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).

Приказами директора Учреждения от 27.12.2013 г. № 159, от 03.07.2017 г. № 97 создана контрактная служба, без образования отдельного структурного подразделения, утверждено положение о контрактной службе.

Руководителем контрактной службы с 27.12.2013 г. является заместитель директора по организации казначейского исполнения бюджета – Фролкина Н.В.

Правом электронной подписи для работы в сфере закупок в проверяемом периоде наделены: директор Учреждения – Арефьев И.А., заместитель директора – Елсуков В.Ф., заместитель директора – Фролкина Н.В., экономисты (работники контрактной службы) Зулькарнаева Д.Р., Васильева Г.Р., Чулкова Н.М. (приложение №).

2.2. Частью 1 статьи 39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.

В силу части 3 статьи 39 Закона о контрактной системе заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Приказом директора Учреждения от 27.12.2013 г. № 162 утверждены положения о работе конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в сфере закупок.

В разделах 5 положения о работе конкурсной, аукционной, котировочной комиссии в сфере закупок указан порядок создания и работы комиссий, согласно которому решение о создании комиссии принимается Заказчиком до начала проведения закупки, при этом определяется состав комиссии, порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

2.3. Приказами директора Учреждения от 27.12.2013 г. № 161, от 30.12.2016 г. № 143 утвержден порядок приемки и экспертизы поставки товаров, работ, услуг, назначены ответственные за приемку и экспертизу товаров, работ услуг , введены формы актов приемки и экспертизы поставки товаров, работ, услуг.

2.4. В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о контрактной системе Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

Профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок прошли:

- Фролкина Н.В. – 12.02.2015 г., АНО ДПО Уральский консультационный учебный центр «ЮТЭК», 72 часа;

- Васильева Г.Р. – 19.02.2016 г., ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, 108 часов;

- Зулькарнаева Д.Р. – 19.02.2016 г., ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, 108 часов;

- Чулкова Н.М. 12.02.2015 г., АНО ДПО Уральский консультационный учебный центр «ЮТЭК», 72 часа;

Шляпина Е.В. - 15.03.2017 г., ФГБОУ ВО «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, 108 часов.

При выборочной проверке аукционных, котировочных комиссий на соответствие требований части 5 статьи 39 Закона о контрактной системе, установлено, что из пяти членов комиссии профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок прошли 3 человека, что соответствует части 5 статьи 39 Закона о контрактной системе.

2.5. В соответствии со статьей 100 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Челябинской области от 25.12.2013 г. № 543-П в период с 23.05.2017 г. по 16.06.2017 г. Министерством социальных отношений осуществлен ведомственный контроль в отношении Учреждения, по результатам которого составлен отчет от 30.06.2017 г. № 5, который 11.07.2017 г. представлен в Главное контрольное управление Челябинской области.

2.6. Согласно части 2 статьи 15 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона № 223-ФЗ и размещенного до начала года на официальном сайте, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований, указанных в Законе № 223-ФЗ (приложение № ).

Учреждение осуществляет закупки товаров, работ, услуг за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности на основании Закона № 223-ФЗ.

Приказом министра социальных отношений Челябинской области от 30.12.2015 г. № 916 утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг.

Указанное положение опубликовано на официальном сайте 31.12.2016 г.

Приказом Учредителя от 12.12.2016 г. внесены изменения в положение о закупках товаров, работ, услуг, которые размещены на официальном сайте 22.12.2016 г. (приложение № 6)

2.7. В проверяемом периоде должностные лица Учреждения, члены комиссий к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не привлекался (приложение № 7).
III. Проверка осуществления закупок путем проведения конкурентных процедур, в том числе, запросов предложений, запроса котировок цен и запроса котировок цен в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

3.1. Проверка открытых конкурсов

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения открытых конкурсов Заказчиком не осуществлялось.

3.2. Проверка конкурсов с ограниченным участием.

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения конкурсов с ограниченным участием Заказчиком не осуществлялось.

3.3. Проверка двухэтапных конкурсов

В проверяемом периоде осуществление закупок путем проведения двухэтапных конкурсов Заказчиком не осуществлялось.

3.4. Проверка открытых аукционов в электронной форме.

В проверяемом периоде Заказчиком на официальном сайте размещен 21 аукцион в электронной форме на общую сумму 26 056,03 тысяч рублей, по которым заключено 20 контрактов на общую сумму 22 142,60 тысяч рублей.

При выборочной проверке 13 аукционов в электронной форме на общую сумму 15 357,56 тысяч рублей установлено следующее.

3.4.1. Извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0369200028517000003 на поставку мяса говядины первой категории опубликовано на официальном сайте 13.03.2017 г. Начальная максимальная цена контракта 4 146,44 тысяч рублей (приложение № 8).

3.4.1.1. Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона к участникам закупки установлены следующие требования: «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)».

Таким образом, в нарушение части 1 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, извещение о проведении электронного аукциона размещено с нарушением требований предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в части отсутствия в разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона конкретных требований к участникам закупки, а также исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками закупки, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Следует отметить, что в пункте 15 «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе» информационной карты аукциона в электронной форме установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Аналогичное нарушение допущено при проведении следующих аукционов в электронной форме:

- извещение о проведении электронного аукциона от 24.03.2017 г. № 0369200028517000004;

- извещение о проведении электронного аукциона от 14.11.2016 г. № 0369200028516000017;

- извещение о проведении электронного аукциона от 07.11.2016 г. № 0369200028516000014;

- извещение о проведении электронного аукциона от 15.11.2016 г. № 0369200028516000021;

- извещение о проведении электронного аукциона от 15.11.2016 г. № 0369200028516000020;

- извещение о проведении электронного аукциона от 14.11.2016 г. № 0369200028516000015;

- извещение о проведении электронного аукциона от 15.11.2016 г. № 0369200028516000019;

- извещение о проведении электронного аукциона от 13.06.2017 г. № 0369200028517000007;

- извещение о проведении электронного аукциона от 30.05.2017 г. № 0369200028517000005;

- извещение о проведении электронного аукциона от 14.11.2016 г. № 0369200028516000018;

- извещение о проведении электронного аукциона от 14.11.2016 г. № 0369200028516000016;

- извещение о проведении электронного аукциона от 03.10.2016 г. № 0369200028516000013.

3.4.1.2. В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В пункте 2.3 проекта договора, являющегося приложением № 3 к информационной карте документации об аукционе в электронной форме указано, что «цена поставляемого товара, указанная в спецификации, остается неизменной в течении периода действия настоящего договора, за исключением случаев, предусмотренных настоящим договором».

Таким образом, документация об электронном аукционе утверждена с нарушением требований части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе в части отсутствия в проекте договора указания о том, что цена контракта является твердой.

Аналогичное нарушение допущено при проведении следующих аукционов в электронной форме:

- извещение о проведении электронного аукциона от 24.03.2017 г. № 0369200028517000004;

- извещение о проведении электронного аукциона от 07.11.2016 г. № 0369200028516000014.

3.4.1.3. Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок

  1   2   3   4

Похожие:

Главное контрольное управление Челябинской области iconГлавное контрольное управление Челябинской области
Челябинской области, утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 18. 09. 2013 г. №319, утвержденный План проверок...

Главное контрольное управление Челябинской области iconИнформация о выполнении за IV квартал мероприятий областной программы,...
Главным управлением юстиции Челябинской области (далее – Главное управление) разработан и утверждён распоряжением Губернатора Челябинской...

Главное контрольное управление Челябинской области iconГлавное контрольное управление приказ
О внесении изменений в отдельные административные регламенты главного контрольного управления Правительства Хабаровского края

Главное контрольное управление Челябинской области iconТипичные нарушения требований действующего законодательства, допускаемых...
Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий...

Главное контрольное управление Челябинской области iconИнформация о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для...
Главное управление культурного наследия Московской области (далее – Главное управление) объявляет прием документов для участия в...

Главное контрольное управление Челябинской области iconТиповые инструкции по организации на территории Челябинской области...
Подготовлены: Челябинским юридическим институтом мвд россии совместно с аппаратом атк челябинской области при содействии гувд РФ...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Главное контрольное управление Челябинской области iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск