Конкурсная комиссия ао "Ростовводоканал"


НазваниеКонкурсная комиссия ао "Ростовводоканал"
страница1/13
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА

(является неотъемлемой частью извещения)

Наименование пункта

Пояснения

  1. Наименование заказчика

Акционерное Общество "Водоканал Ростова-на-Дону" (далее АО «Ростовводоканал», Заказчик)

  1. Организатор

Конкурсная комиссия АО "Ростовводоканал"

  1. Предмет конкурса

Выполнение технологических работ по проведению

модернизации системы телефонной связи на базе Avaya

  1. Способ закупки

Конкурс

  1. Описание предмета конкурса

Выполнение работ по внедрению решения на базе IP-телефонии.

Перечень предоставляемого для выполнения работ оборудования и материалов приведён в Приложении №1 к информационной карте конкурса.

  1. Объем выполняемых работ

Указан в приложении № 2 к информационной карте конкурса

  1. Гарантийный срок

2 месяца с момента подписания Акта выполненных работ. Гарантия на выполненные работы включает в себя исправление недостатков и ошибок в работе системы, которые могут появиться в процессе полноценной эксплуатации системы пользователями.

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ

Услуги по внедрению системы телефонной связи должны проводиться в соответствии со следующими нормативными документами:

  • Правила устройства электроустановок ПУЭ-1998 изд.7 отвержденный Приказом Минэнерго России 08.07.2002 № 204

  • Техника безопасности в строительстве – СНиП 12-03-2001

  • Отраслевые строительно-технологические нормы на монтаж сооружений и устройств связи, радиовещания и телевидения – ОСТН-600-93;

  • Технические требования к зданиям и помещениям для установки средств вычислительной техники – СН 512-78 78


  1. Требования к обслуживанию товаров, к расходам на эксплуатацию товаров, об обязательности осуществления монтажа и наладки товаров, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товаров

Разработка проектной документации, монтаж и пуско-наладка оборудования IP-телефонии. Обучение лиц, осуществляющих эксплуатацию оборудования по образовательной программе производителя оборудования «Администрирование Avaya Aura 7», которая включает в себя:


— подключение к Avaya Aura® System Manager (SMGR);

— смена административного пароля, управление политиками безопасности и мониторинг текущих сессий;

— описание использования SMGR License Server;

— создание новых пользователей System Manager;

— редактирование пользователей System Manager;

— создание групп и ролей;

— описание интеграции LDAP и System Manager;

— описание процесса создания Avaya Aura® Session Manager SIP Entity;

— описание процесса создания Avaya Aura® Session Manager SIP; Instance

— определение шагов по созданию профилей для пользователей;

— определение шагов по регистрации SIP клиента;

— создание и синхронизация Avaya Aura® Communication Manager (CM) в SMGR;

— создание телефонов в Communication Manager;

— определение основных компонент, используемых для настройки маршрутизации в Session Manager;

— маршрутизация вызовов из Session Manager в CM;

— создание off-PBX телефонов в СМ;

— создание и назначение классов запретов (COR) и классов сервиса (COS) в СМ;

— описание доступных в СМ функций;

— создание резервных копий БД;

— перезагрузка элементов SMGR;

— устранение основных неисправностей;

— анализ отчетов, логов и аварий в SMGR.

  1. Требования к упаковке

Не установлены

  1. Место выполнения работ

«М. Горького»: г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293;

«Александровка ОСВ»: г. Ростов-на-Дону, пр. 40-лет Победы, 1Е;

«Очистные сооружения РСА»: г. Ростов-на-Дону ул. Луговая, 32;

«Батайск»: г. Батайск, ул. Южная, 3.

  1. Сроки выполнения работ

Начало выполнения работ – не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора при условии наличия оборудования у Заказчика;

– окончание выполнения работ – не позднее 130 (ста тридцати) календарных дней с момента начала выполнения работ.

  1. Начальная (максимальная) цена договора

3 135 000,00 (Три миллиона сто тридцать пять тысяч рублей 00 копеек) рублей, в том числе НДС

  1. Порядок формирования цены

    1. Цены договора являются фиксированными. В цены должны быть включены вознаграждение исполнителя, все затраты на исполнение договора, налоги, сборы, расходы на автотранспорт, погрузку, обучение представителей АО «Ростовводоканал» в образовательном центре производителя оборудования Avaya по указанной программе в п.9 информационной карты, командировочные расходы Исполнителя и другие обязательные платежи.

    2. В случае, если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС от установленной начальной (максимальной) цены.

  1. Срок и условия оплаты выполнения работ

Безналичная форма оплаты. Оплата за выполненные работы производятся Заказчиком в полном объеме в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выполнения работ и подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с кредитором

Российский рубль

  1. Документы, входящие в состав конкурсной заявки

Полный перечень документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе своей конкурсной заявки, указан в Описи документов.

  1. Требования к участникам размещения заказа

    1. Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки;

    2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

    4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие не принято.

    5. Обязательное декларирование в заявках на участие в закупках принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства, указывая в сведениях об участнике среднюю численность работников за предшествующий календарный год и выручку от реализации товаров или балансовую стоимость активов (остаточную стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год (без НДС). При отсутствии принадлежности к СМП предоставляется информационное письмо на имя председателя конкурсной комиссии от руководителя организации-участника, либо иного доверенного лица.

    6. Дополнительные требования к участникам размещения заказа:

      1. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа;

      2. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

      3. Наличие у участника закупки сертифицированных инженеров для выполнения работ по предмету закупки, а также реализованных проектов на платформе Avaya (подтверждается авторизационным письмом от производителя оборудования IP-телефонии)

      4. Наличие у участника закупки системы электронного документооборота для создания общего информационного пространства с Заказчиком для обмена информационными данными в рамках разработки проекта и его реализации.

Система электронного документооборота должна обладать как минимум следующими возможностями:

  • авторизация пользователей;

  • загрузка файлов и контроль их версионности с отображением даты изменения и пользователя его осуществившего;

  • поиск загруженных файлов;

  • ведение переписки по проекту;

  • наличие базы контактов участников проекта со стороны заказчика, подрядчика

  • отображение графика о ходе выполнения работ по проекту;

  • отображение списка задач и сроков их выполнения.

Подтверждается предоставлением доступа (веб-ссылки) к данной системе учётных данных.

      1. Наличие службы сервисной поддержки, работающей в круглосуточном режиме.

  1. Требования и порядок подачи конкурсной заявки

    1. Участник размещения заказа подает конкурсную заявку на участие в открытом конкурсе секретарю конкурсной комиссии на бумажном носителе или в форме электронного документа в формате PDF. SIG на адрес электронной почты tender@rvdk.ru. На конкурсной заявке, конверте, в котором подается конкурсная заявка, или в теме электронного письма с конкурсной заявкой в обязательном порядке должен быть указан предмет закупки.

    2. Конкурсная заявка должна содержать все документы, перечисленные в описи документов.

    3. Конкурсная заявка должна содержать образец товара на поставку которого размещается заказ и может содержать рисунки, фотографии, чертежи и иные изображения продукции.

    4. Участник размещения заказа подает только одну конкурсную заявку в отношении предмета конкурса.

    5. Конкурсная заявка, конкурсное предложение, опись документов, квалификационная анкета, декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к СМП должны быть подписаны руководителем участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия и заверены печатью участника размещения заказа (при наличии). В случае подачи документов в электронной форме конкурсная заявка, конкурсное предложение, опись документов, квалификационная анкета должны быть подписаны электронно-цифровой подписью (подпись должна быть оформлена в соответствии с действующим законодательством РФ) руководителя участника размещения заказа или лицом (лицами), имеющим(и) оформленные на то полномочия. Если документы подписывает уполномоченное лицо, обязательно предоставление доверенности о праве подписи документов или её нотариально заверенной копии.

    6. На копиях документов, предоставляемых с конкурсной заявкой на участие в конкурсе должна стоять отметка «Копия верна», подпись руководителя участника размещения заказа или лица (лиц), имеющего(их) оформленные на то полномочия, печать участника размещения заказа (при ).

    7. Конкурсная заявка и все документы, предоставляемые в составе конкурсной заявки, должны быть оформлены в соответствии с требованиями настоящего раздела. В конкурсной заявке, конкурсном предложении, описи документов, квалификационной анкете все графы, строки и поля документов должны быть заполнены.

    8. Конкурсная комиссия имеет право при рассмотрении отклонить конкурсную заявку, в случае неисполнения участником размещения заказа указанных требований к оформлению конкурсной заявки.

    9. Конкурсные заявки, поданные до дня начала срока подачи конкурсных заявок или после дня окончания срока подачи конкурсных заявок, указанного в извещении о проведении открытого конкурса, не рассматриваются.

    10. Конкурсные заявки не принятые к рассмотрению не возвращаются.

    11. В случае подачи двух конкурсных заявок без отзыва одной из них (две конкурсные заявки на бумажном носителе; две конкурсные заявки в электронной форме; конкурсная заявка на бумажном носителе и в электронной форме) конкурсная комиссия не рассматривает ни одну из поданных заявок.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по конкурсной документации

Любой участник размещения заказа вправе направить в адрес председателя конкурсной комиссии по факсу: 8 (863) 286-95-18, электронной почте: tender@rvdk.ru запрос о разъяснении предмета конкурса. Запрос должен быть оформлен в письменной форме с визой руководителя (ответственного лица) участника размещения заказа, содержать наименование предмета конкурса, сведения об участнике размещения заказа. Запрос о разъяснении предмета конкурса направляется председателю конкурсной комиссии не позднее, чем за один рабочий день до дня окончания подачи конкурсных заявок. Каждый участник размещения заказа имеет право направить только два письма (запроса на разъяснения конкурсной документации), в случае если от участника размещения заказа в адрес председателя конкурсной комиссии поступит более двух писем, председатель конкурсной комиссии имеет право не отвечать на эти запросы.

  1. Критерии и порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок

    1. Для оценки заявок используются следующие критерии с соответствующими предельными значениями:

- Цена договора- 30%;

- Срок выполнения работ -20%;

- Срок оплаты выполненных работ -20%;

- Квалификация участника -20%;

- Объем предоставления гарантий качества работ- 10%.

    1. Оценка заявок осуществляется в следующем порядке.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость. Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

    1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

,

где:

– рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

– начальная (максимальная) цена договора.

– цена предложения i-го участником.

    1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок выполнения работ», определяется по формуле:










Dmin







Rci

=




х

100










D i








где:

Rci - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Dmin - минимальный срок выполнения работ, предложенный участниками размещения заказа;

Di - предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку выполнения работ.

    1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок оплаты выполненных работ», определяется по формуле:







Bmax







Rbi

=




х

100










Bi








где:

Rbi – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Bmax – начальный (максимальный) срок оплаты выполненных работ по условиям конкурса (5 рабочих дней);

Bi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку оплаты выполненных работ.

    1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Квалификация участника конкурса», определяется по бальной системе и включает в себя подкритерии. Максимальное количество баллов по данному рейтингу 100 баллов:

      1. Наличие у участника закупки не менее одного выполненного договора по внедрению IP-телефонии на платформе Avaya. От 1 и более выполненных договоров– 25 баллов, отсутствие выполненных договоров - 0 баллов.

      2. Наличие у участника размещения заказа действующего сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011), применительно к осуществлению услуг по ведению пуско-наладочных и монтажных работ, строительству и эксплуатации серверного и телекоммуникационного оборудования (подтверждается копией сертификата участника или переводом сертификата в случае, если сертификация выполнена иностранной компанией). При оценке учитывается информация о наличии у участника размещения заказа действующего сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011). Наличие действующего сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011) – 20 баллов, отсутствие действующего сертификата соответствия стандарту ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011) - 0 баллов.

      3. Возможность службы сервисной поддержки участника оформления сервисной заявки по бесплатному многоканальному номеру формата 8-800-xxx-xx-xx и по электронной почте с возможностью дальнейшего отслеживания состояния заявки по её уникальному номеру: наличие возможности-25 баллов, отсутствие возможности-0 баллов.

      4. Наличие у участника представительства на территории г. Ростов-на-Дону- 30 баллов, отсутствие такого представительства- 0 баллов.

    2. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Объем предоставления гарантий качества работ», определяется по формуле:







Fmax







Rii

=




х

100










Fi








где:

Rii – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Fmax – начальный (максимальный) срок предоставления гарантии качества (2 месяца с момента с момента подписания Акта выполненных работ);

Fi – предложение, содержащееся в i-й заявке по сроку оплаты выполненных работ.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по каждому из критериев, умножается на соответствующую каждому критерию значимость.

  1. Внесение изменений

В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета конкурса, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации конкурса, конкурсная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию конкурса. В этом случае срок сбора конкурсных заявок продлевается на количество прошедших дней с начала сбора конкурсных заявок до дня принятия решения о внесении изменений. Решение о внесении изменений в извещение и документацию конкурса фиксируется в протоколе совещания конкурсной комиссии. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений, на Интернет-сайте Заказчика и на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещается извещение о внесении изменений вместе с пакетом документов с внесенными изменениями

  1. Сроки подписания договора

    1. Победителю/участнику (с которым решено заключить договор по итогам проведенной процедуры) конкурса направляется уведомление о победе. В течение десяти рабочих дней со дня уведомления победителя/участника и размещения итогового протокола на официальном Интернет-сайте, победитель/участник обязан предоставить два подписанных экземпляра оригиналов договоров с условиями, представленными в его конкурсной заявке (составленных на основании проекта договора, размещенного с извещением). В случае имеющегося действующего договора с победителем/участником оформляется спецификация/дополнительное соглашение, в котором указываются стоимость и все основные условия поставки товаров, исполнения работ, оказания услуг.

    2. Заказчик вправе отказаться от заключения договора (спецификации) с победителем/ участником при уклонении победителя/участника от заключения договора (спецификации), а так же в случаях предусмотренных «Положением о закупках товаров, работ, услуг».

  1. Сроки и место подачи конвертов с заявками на участие в конкурсе

По адресу Заказчика: 344022, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293, каб.317

Срок предоставления конкурсных заявок с 08 часов 00 минут (по московскому времени) «27» июня 2016г. до 16 часов 30 минут (по московскому времени) «18» июля 2016г. Перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.

При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, так как в АО «Ростовводоканал» действует пропускная система.

Заявка принимается только специалистами отдела аналитики и конкурсных закупок. Заказчик не несет ответственности за заявки, переданные иным лицам.

  1. Место, дата вскрытия конвертов с конкурсными заявками

«19» июля 2016г. по адресу Заказчика: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293.

  1. Место, дата рассмотрения конкурсных заявок

«21» июля 2016г. по адресу Заказчика: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293.

  1. Место, дата подведения итогов конкурса

«22» июля 2016г. по адресу Заказчика: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. М. Горького, 293.

  1. Возможность закрыть процедуру конкурса

Конкурсная комиссия вправе принять решение об отказе от проведения конкурса в порядке и сроки, установленные действующим законодательством. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса размещается извещение о закрытии процедуры на официальном сайте ЕИС в сфере закупок, Интернет-сайте Заказчика. Конкурсной комиссией вскрываются конверты с конкурсными заявками, открывается доступ к поданным в форме электронных документов конкурсным заявкам, и направляются соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим конкурсные заявки.



Приложение № 1 к информационной карте конкурса
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconКонкурсная комиссия ао "Ростовводоканал"
Информационная карта конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательсва

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" icon5. Конкурс проводит конкурсная комиссия Управления (далее именуется конкурсная комиссия)
Методика проведения конкурсов для включения в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы...

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconТехническое задание объект оценки (состав объекта оценки с указанием...
Акционерное общество «Водоканал Ростова-на-Дону» далее ао «Ростовводоканал»

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconКонкурсная документация открытого конкурса на право заключения договора...
Единая комиссия (далее комиссия) – коллегиальный орган, созданный заказчиком и осуществляющий все функции, определенные законодательством...

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconКонкурсная комиссия ООО «Югводоканал»
Выполнение аварийно-восстановительных работ д 820*10 мм от пк 65+72 до пк 66+32, водовод от кп-5

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconКонкурсная комиссия
О порядке присвоениЯ статуса резидента муниципального бюджетного учреждения «Технопарк-Липецк»

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconЗаявление
Конкурсная комиссия Государственного учреждения – Воронежского регионального отделения Фонда социального страхования

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconКонкурсная комиссия
Аукцион торги победителем, которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconКонкурсная комиссия
Подготовка и предоставление гидрометеорологической информации для разработки проекта пдв по объектам филиала «СочиВодоканал» ООО...

Конкурсная комиссия ао \"Ростовводоканал\" iconКонкурсная комиссия
Предмет конкурса право заключения договора управления многоквартирным домом в отношении объекта конкурса

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск