Скачать 0.79 Mb.
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. А.Г. Махнёва» Асбестовского городского округа СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО протокол заседания профсоюзного комитета приказом директора школы от 17.05.2016 г. № 23 от 23.05.2016 г. № 293 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ведения личных дел работников МАОУ СОШ № 8 им. А.Г. Махнёва 1. Общие положения.1. Настоящим Положением о порядке ведения личных дел работников МАОУ СОШ № 8 им. А.Г. Махнёва определяется порядок оформления и использования персональных данных работников Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8 им. А.Г. Махнёва» Асбестовского городского округа (далее по тексту личных дел работников школы) в соответствии со статьей 24 Конституции Российской Федерации, статьями 85-90 Трудового кодекса Российской Федерации. 2. Личное дело работника – это совокупность документов, содержащих персональные данные работника, сведения об его служебно-трудовой деятельности. 3. Персональные данные, внесенные в личное дело работника, иные сведения, содержащиеся в личном деле работника, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключение сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации), а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - к сведениям, составляющим государственную тайну. Сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности, частной жизни работника запрещены. 4. Оформление личных дел работников школы осуществляет секретарь школы, назначаемый директором школы. 5. Личное дело работника оформляется после издания приказа о приеме на работу. 2. Состав документов, включаемых в личное дело.1. Состав документов, включаемых в личное дело работника, зависит от должности, на которую он принимается, от специфики его служебной деятельности. 2. К личным делам работников школы приобщаются следующие документы: 1) сведения, сообщенные работником о себе при назначении на должность, приеме на работу – собственноручно заполненный и подписанный личный листок по учету кадров установленной формы с приложением фотографии (приложение № 1); 2) сведения об изменениях в учетных признаках после заполнения личного листка по учету кадров – дополнение к личному листку по учету кадров (приложение № 2); 3) личная карточка работника утвержденной формы Т-2 (Постановление Госкомстата от 05.01.2004 г.) (приложение № 3). 4) копия паспорта и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния; 5) копия документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы; 6) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются); 7) копии решений о награждении государственными наградами, присвоении почетных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются); 8) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у работника заболевания, препятствующего назначению на должность, приеме на работу; 9) копия приказа о назначении на должность, приеме на работу; 10) экземпляр трудового договора, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесенные в трудовой договор (приложение № 4); 11) копии приказов о переводе работника на иную должность, о временном замещении им иной должности в организации; 12) копия приказа об освобождении от замещаемой должности или прекращении трудового договора; 13) копии решений о поощрении работника, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены; 14) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах, об отстранении работника от замещаемой должности; 15) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 16) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации; 17) копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан; 18) данные об ознакомлении работника с документами его личного дела. 4. В личное дело вносятся также письменные объяснения работника, если такие объяснения даны им после ознакомления с документами своего личного дела. 5. Работник обязан в течение 7 дней информировать директора школы об изменениях в своих анкетных данных. 6. Все поступающие в личное дело документы располагаются в хронологическом порядке. 7. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет включительно) сроки хранения (справки с места жительства о жилищных условиях, дублетные экземпляры и черновики документов). 8. Документы, приобщенные к личному делу работника, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись (приложение № 5). |
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,... | |||
«Согласовано» «Утверждено» | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 | ||
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок | ||
Планируемые результаты освоения обучающимися ооп основного общего образования | Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3 | ||
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования | Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 134 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |