Согласовано утверждено


НазваниеСогласовано утверждено
страница1/48
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > Туризм > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48
Муниципальное образование Белореченский район

станица Бжедуховская

СОГЛАСОВАНО




УТВЕРЖДЕНО


Управляющий совет

МБОУ СОШ 21

Председатель управляющего совета

__________С.Н. Жукова

«__»_________20__г.




Решением педагогического совета МБОУ СОШ 21

Протокол № 9 от 31.08.2015 г.

____________ М.Л. Халилов

31 августа 2015 г.




















ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА


ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 21 станицы Бжедуховской

муниципального образования Белореченский район

352605, Краснодарский край, Белореченский район, станица Бжедуховская, ул. Красная 87А


СОДЕРЖАНИЕ

п/п

Содержание

Стр.

1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

6

1.1

Пояснительная записка

6

1.1.1

Цели и задачи реализации ООП ООО

6

1.1.2

Принципы и подходы к формированию ООП ООО

7

1.2

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

10

1.2.1

Общие положения

10

1.2.2

Структура планируемых результатов

10

1.2.3

Личностные результаты освоения ООП

11

1.2.4

Метапредметные результаты освоения ООП

13

1.2.5

Предметные результаты

19

1.2.5.1

Русский язык

19

1.2.5.2

Литература

21

1.2.5.3

Английский язык

24

1.2.5.4

История России. Всеобщая история

29

1.2.5.5

Обществознание

32

1.2.5.6

География

38

1.2.5.7

Математика

42

1.2.5.8

Информатика

55

1.2.5.9

Физика

58

1.2.5.10

Биология

64

1.2.5.11

Химия

69

1.2.5.12

Изобразительное искусство

71

1.2.5.13

Музыка

79

1.2.5.14

Технология

82

1.2.5.15

Физическая культура

86

1.2.5.16

Основы безопасности жизнедеятельности

87

1.3

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

92

1.3.1

Общие положения

92

1.3.2

Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов

93

1.3.3

Организация и содержание оценочных процедур

95

2

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

99

2.1

Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

99

2.1.1

Цели и задачи программы, описание ее места и роли в реализации требований Стандарта

99

2.1.2

Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержанием отдельных учебных предметов, внеурочной и внешкольной деятельностью, а также места отдельных компонентов универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности

99

2.1.3

Типовые задачи применения универсальных учебных действий

101

2.1.4

Описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений

102

2.1.5

Описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций

104

2.1.6

Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенций и инструментов их использования

105

2.1.7

Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, подготовки индивидуального проекта, выполняемого в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе

109

2.1.8

Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей

111

2.1.9

Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров

112

2.1.10

Cистема оценки деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся

112

2.1.11

Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

113

2.2

Программы отдельных учебных предметов, курсов

114

2.2.1.

Общие положения

114

2.2.2.

Основное содержание учебных предметов, курсов

114

2.2.2.1

Русский язык

114

2.2.2.2

Литература

118

2.2.2.3

Английский язык

148

2.2.2.4

История России. Всеобщая история

151

2.2.2.5

Обществознание

200

2.2.2.6

География

203

2.2.2.7

Математика

207

2.2.2.8

Информатика

209

2.2.2.9

Физика

215

2.2.2.10

Биология

220

2.2.2.11

Химия

240

2.2.2.12

Изобразительное искусство

243

2.2.2.13

Музыка

257

2.2.2.14

Технология

259

2.2.2.15

Физическая культура

278

2.2.2.16

Основы безопасности жизнедеятельности

280

2.2.2.17

Кубановедение

282

2.3

Программа воспитания и социализации

312

2.3.1

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, описание ценностных ориентиров, лежащих в ее основе

312

2.3.2

Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации, профессиональной ориентации обучающихся, здоровьесберегающей деятельности и формированию экологической культуры обучающихся

317

2.3.3

Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

319

2.3.4

Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся по каждому из направлений

320

2.3.5

Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках организации, осуществляющей образовательную деятельность, совместной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с предприятиями, общественными организациями, в том числе с системой дополнительного образования

321

2.3.6

Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся по каждому из направлений с учетом урочной и внеурочной деятельности, а также формы участия специалистов и социальных партнеров по направлениям социального воспитания

323

2.3.7

Модель организации работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

324

2.3.8

Описание деятельности школы в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

325

2.3.9

Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся

326

2.3.10

Критерии, показатели эффективности деятельности школы в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

327

2.3.11

Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

329

2.3.12

Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся

330

2.3.13

План воспитательной работы

333

2.4

Программа коррекционной работы

341

2.4.1

Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования

341

2.4.2

Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы, способствующих освоению обучающимися с особыми образовательными потребностями основной образовательной программы основного общего образования

342

2.4.3

Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающая комплексное обследование, мониторинг динамики развития, успешности освоения основной образовательной программы основного общего образования

343

2.4.4

Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы с учетом вариативно-деятельностной тактики учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, специальной психологии, медицинских работников школы, других образовательных организаций и институтов общества, реализующийся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

345

2.4.5

Планируемые результаты коррекционной работы


346

3

Организационный раздел

348

3.1
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   48

Похожие:

Согласовано утверждено iconСогласовано согласовано утверждено
Образовательная программа основного общего образования для 5-9 классов II ступени обучения, в дальнейшем – «Образовательная программа»,...

Согласовано утверждено iconРабочая программа Окружающий мир
«Согласовано» «Утверждено»

Согласовано утверждено icon1 Согласовано Утверждено
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11

Согласовано утверждено iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая лабораторией Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано утверждено iconСогласовано: Заместитель главного врача по экономике
Согласовано: заведующая аптекой Согласовано: начальник отдела планирования и размещения закупок

Согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Планируемые результаты освоения обучающимися ооп основного общего образования

Согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 3

Согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 134

Согласовано утверждено iconСогласовано утверждено
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск