Комитет по науке и высшей школе


Скачать 242.15 Kb.
НазваниеКомитет по науке и высшей школе
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное

образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Промышленно-экономический колледж»

Заочное отделение

Специальность 030912 Право и организация социального обеспечения


(номер название)

КОНТРОЛЬНАЯ работа № ___

по дисциплине

Административное право__________



студента группы 32701______

зачетная книжка № 13-7-058______

ФИО студента Туманова Юлия Борисовна___________________________



Адрес _Лен .обл Лодейн р-он с.Алеховщина ул Набережная д 10 кв.1________________________________

E-mail: __________________


телефон: _89817244964_________________


2014 год


ВАРИАНТ 8

  1. Раскройте значение документов по личному составу. Виды документов по личному составу. Правила оформления личного заявления и Приказа по личному составу. Виды приказов по личному составу.

  2. Документирование процесса приема на работу. Виды ответственности за разглашение персональных данных сотрудников.

  3. Выполните практическое задание:

    1. Найдите, в прилагаемом документе, ошибки в оформлении реквизитов и воспроизведите Приказ по личному составу в правильном варианте.

    2. Наберите документ 12 или 14 шрифтом Times New Roman.

    3. Установите поля документа согласно ГОСТа Р6.30-2003 (разметка страницы – поля – настраиваемые поля) и формат бумаги А4.

    4. Способ оформления продольный.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Туристическая фирма «ГрандТур»

ПРИКАЗ

12.03.12 №23

Екатеринбург

по личному составу

1.ПРИНЯТЬ:

_____________________ на должность старшего менеджера с «__» _______ 20 _г. с окладом,

(ФИО работника)

согласно заключенному трудовому договору и испытательным сроком ____________ месяца.

Основание: личное заявление от «__» ______ 20 _г. и трудовой договор от «__» _______ 20_г.
2. ПЕРЕВЕСТИ:

____________________, старшего менеджера, с его письменного согласия, на должность

(ФИО работника)

помощника директора по сотрудничеству с туристическими базами отдыха, курортами с «__» _______ 20 _г. с окладом, согласно штатному расписанию.

Основание: личное заявление Волкова А.А. от «__» _______ 20 _г.
3. УВОЛИТЬ:

_______________________, младшего менеджера, с «___» _______ 20 _г. по собственному

(ФИО работника)

желанию (часть 3 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации).

Основание: личное заявление Горохова С.А. от «__» _______ 20 _г.


Директор


_________________


Ерохин К.А.


С приказом ознакомлен:

«__» _______ 20 _г.

«__» _______ 20 _г.

«__» _______ 20 _г.



_________________

_________________

_________________



ФИО

ФИО

ФИО

Юрист

_______________ Зимин В.К.

«__» _______ 20 _г.

Главный бухгалтер

______________ А.П. Семенова

«__» _______ 20 _г.

Менеджер по персоналу

______________ Иванова А.П.

«__» _______ 20 _г.

В дело №_______

___________ «__» ________





Содержание

Страницы

1.

Документы по личному сотаву.




1.1

Документы по личному составу: понятие и классификация.




1.2

Работа с документами по личному составу.




1.3

Краткое описание документов ,входящих в состав личного дела.




2.

Документирование процесса приема на работу.








2.1

Порядок оформления работника на работу.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________





2.2

Ответственность за разглашение персональных данных сотрудника.




3.

Практическое задание





4

Список литературы













1.Документы по личному составу

Введение

Правильно организованное делопроизводство - залог удачного бизнеса, поэтому эффективности этой составляющей всегда уделялось большое внимание.
Трудовые правоотношения работодателя (предприятия) с работником регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации. На основании статей Кодекса на предприятии должен быть установлен порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников.
Совокупность документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности сотрудников, называется документацией по личному составу (кадрам, персоналу).
Функции документации по личному составу - оформление и закрепление трудовых отношений. К документам по личному составу относятся документы, которые составляются службой персонала организации и регламентируют отношения работодателя и сотрудников организации.
Составление и оформление кадровой документации - одна из наиболее важных сторон деятельности кадровой службы любой организации, а вопросы документирования трудовых отношений должны систематически контролироваться руководителем организации с учетом требований законодательства по архивному делу и нормативных документов по оформлению кадровой документации.

1.1. Документы по личному составу: понятие и классификация

В кадровом делопроизводстве особую группу документов составляют документы по личному составу. Они отражают правовую, трудовую и служебную деятельность работников организаций, учреждений. Все этапы трудового цикла от приема на работу нового сотрудника до его увольнения независимо от формы собственности подлежат обязательному документированию.
Совокупность взаимосвязанных документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работника, способы расчетов по оплате труда и другие особенности, называют документацией по личному составу (персоналу, кадрам).
Документы по личному составу являются наиболее важными документами и требуют особой тщательности и аккуратности при оформлении и обеспечении сохранности на протяжении длительного срока. В каждой организации должен быть установлен единый порядок оформления приема, увольнения и перевода сотрудников.
Обязательное ведение большинства документов предусмотрено Трудовым кодексом РФ, Пенсионным законодательством, инструкцией по ведению трудовых книжек, другими ведомственными актами. Для других предлагаются варианты бланков с разной степенью детализации, например для некоторых кадровых приказов, справок с места работы или учебы.
Всю документацию по личному составу, в том числе организационно-распорядительную, и первичную учетную можно классифицировать на четыре группы в логическом порядке - по этапам трудового цикла работника:
документация, связанная с комплектованием персонала организации;
документация, связанная с процессом движения персонала в период работы в организации;
документация, связанная с отношением работника к трудовому процессу;
документация, связанная с прекращением трудовых отношений работника с организацией, т.е. с увольнением.
Первичная учетная документация по личному составу, в свою очередь, подразделяется на две группы: по учету кадров и по учету использования рабочего времени и расчетов с персоналом по оплате труда.
В общем случае к документам по личному составу относятся:
трудовые договоры, заключенные предприятием с работником;
приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе);
личные документы (трудовая книжка, дипломы, аттестаты);
личные карточки формы Т-2;
личные дела;
лицевые счета по заработной плате;
документы по аттестации сотрудников;
документы по социальному обеспечению (назначению пенсий) и др.
Документы по личному составу имеют длительные сроки хранения и требуют особых условий для своей сохранности. Журналы учета приказов о приеме, переводе, увольнении хранятся 75 лет, журналы учета приказов о командировании - 5 лет, журналы учета трудовых книжек и вкладышей к ним - 75 лет, журнал учета личных дел хранятся также 75 лет. Они должны храниться в помещениях, сейфах и шкафах отдельно от документов, содержащих сведения производственного характера.
Все документы по личному составу, имеющие срок хранения до 10 лет, могут не сдаваться в архив, а могут быть уничтожены в течении года, следующим за истечением срока хранения.
1.2. Работа с документами по личному составу

Личное дело сотрудника - это комплект документов, отражающий все стадии отношений работника с организацией, и содержащих необходимые сведения о работнике и его трудовом стаже.
К ним относятся документы, связанные с приемом сотрудника на работу, с процессом его продвижения по службе или перемещения, с выполнением работником требований трудовой дисциплины и с прекращением трудовых отношений работника с организацией (увольнением).
Формируется кадровой службой организации после издания приказа о приеме на работу.
Каждое личное дело формируется в отдельной папке. Оформление обложки включает: № дела, фамилию, имя, отчество сотрудника, дату поступления на работу.
На документы личного дела составляется внутренняя опись. Начальной датой личного дела является дата заявления о приеме на работу, конечной - дата увольнения. За правильное оформление личных дел несут ответственность работники отдела кадров.
Документы, подшиваемые в личное дело работника в течении срока его трудовой деятельности, должны быть выстроены в хронологической последовательности.
Документы в личное дело рекомендуется включать в следующей последовательности:
Внутренняя опись документов дела;
Заявление о приеме на работу (если работник посылал в организацию свое резюме, то оно располагается перед заявлением);
Автобиография;
Анкета с фотокарточкой (личный листок по учету кадров);
Дополнение к анкете (личному листку по учету кадров);
Экземпляр трудового договора с приложениями;
Приказ о приеме на работу (копия), а также копии приказов о назначении, перемещении, увольнении;
Документы об образовании (копии)
Копии паспорта, свидетельств о браке и рождении детей (если есть);
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
Другие справки, относящиеся к данному работнику (кроме справок с места жительства, о состоянии здоровья и других документов второстепенного значения, которые группируются отдельно);


1.3. Краткое описание документов, входящих в состав личного дела:

Резюме - документ, содержащий сведения биографического характера, которые представляет лицо при трудоустройстве. Резюме, по сути, представляет собой саморекламу специалиста. Задача претендента в сжатом конкретном виде на одной странице представить информацию о себе в ответ на требования, изложенные в заявке или объявлении.
Единых правил составления резюме нет, однако в нем принято отражать следующие блоки информации о себе: личные данные (Ф.И.О., возраст, адрес, семейное положение); цель, которую ставит перед собой претендент, поступая на работу; опыт работы (должности и организации, которые занимал соискатель, отдельные успехи), обычно указывается в последовательности от последнего места работы к предыдущему и т.д. до самого первого; образование; владение иностранными языками; навыки работы с оргтехникой и ПК, знание компьютерных программ. Черты характера важных, по мнению соискателя (коммуникабельность, аккуратность, целеустремленность).
Автобиография - документ, в котором описаны этапы жизни и трудовой деятельности работника. Автобиография пишется сотрудником собственноручно, в произвольной форме без исправлений, в одном экземпляре, излагая основные события своей жизни в хронологической последовательности. Внизу ставится дата написания, подпись работника и ее расшифровка.
Анкета является наиболее удобным обобщающим документом, дающим необходимые сведения о работнике. Она заполняется от руки поступающим на работу и заверяется сотрудником отдела кадров.
При поступлении на работу граждане подают письменное заявление, в котором излагают просьбу о зачислении на предприятие, указывая свою профессию, квалификацию, специальность, должность.
Заявление - это документ, адресованный организации или должностному лицу, с просьбой о приеме на работу (увольнении, переводе, предоставлении отпуска). Работник пишет заявление, как правило, от руки в произвольной форме или же на трафаретном бланке, разработанном в данной организации. В нем указывается должность, структурное подразделение, куда просит принять на работу заявитель, и условия приема. Оклад и дата приема на работу будут указаны в визах или резолюции руководителя. Заявление подписывается и датируется. На заявление о приеме ставится виза руководителя структурного подразделения или ведущего специалиста о согласии с указанием оклада или иного способа оплаты труда. Руководитель организации, наделенный правом найма работников, накладывает свою резолюцию о принятии работника. После этого заявление поступает в отдел кадров.
При положительном решении вопроса с поступающим на работу заключается трудовой договор, издается приказ о приеме на работу.
Трудовой договор имеет типовую форму, в которую вносятся индивидуальные условия работы сотрудника, должность, должностные обязанности.
Прием на работу, перемещение по службе, увольнение, предоставление отпусков, объявление поощрений, применение мер воздействия к нарушителям дисциплины, установление должностных окладов, командировки, смена фамилии и т.п. оформляются приказами по личному составу.
Приказы по личному составу являются основанием для внесения соответствующих записей в другие документы (трудовые книжки, личные карточки, финансовые документы). Оформление приказа не имеет четких указаний ГОСТа, поэтому возможны различные варианты составления этого документа. В номере приказа (индексе) проставляется буква «к», означающая, что это приказ по кадрам. Каждый приказ или пункт приказа обосновывается наличием другого документа (заявления сотрудника, докладной записки, распоряжения и т.д.).
Приказ оформляется на бланке приказа. В тексте приказа, как правило, отсутствует констатирующая часть, приказ начинается с глагола, обозначающего действие: «Принять», «Перевести», «Уволить» и т.д. В тексте необходимо указать Ф.И.О. работника, на какую должность, с какого числа, с каким окладом он принимается на работу. Указывается основание (например, личное заявление, представление начальника). Приказ визируется, подписывается и регистрируется, первый экземпляр подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел отдела кадров.
Прием на работу оформляется приказом работодателя, изданным на основании заключенного договора. В приказе при приеме на работу следует указывать: на какую должность принимается работник; в какое подразделение: с какой оплатой; с какого числа; вид работы - постоянная с испытательным сроком; со стажировкой, временная (на какой срок), по совместительству; особые условия работы- с принятием материальной ответственности; с сокращенным или ненормированным рабочим днем и т.д. Приказ работодателя о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.
В приказе при увольнении работника с работы указывают причину увольнения, со ссылкой на конкретную статью Трудового кодекса РФ. В основании дается ссылка на личное заявление работника или докладную записку руководителя подразделения (при увольнении по инициативе администрации). В приказе о предоставлении отпуска указывают вид отпуска, количество рабочих дней, даты начала и окончания отпуска. Копии приказа подшиваются в личное дело и передаются в бухгалтерию. Дело с подлинниками приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод) в конце года сдается в архив организации, где хранится 75 лет.
Лица, принятые на работу, сдают свою трудовую книжку в отдел кадров. В нее вносятся все записи о приеме, переводе на другую работу, увольнении, награждении и поощрении. Записи вносятся после издания приказа и должны точно соответствовать тексту приказа. Порядок ведения трудовых книжек изложен в Инструкции о порядке ведения трудовых книжек на предприятии. Трудовые книжки хранятся как документы строгой отчетности в отдельных картотеках, в сейфах, ведутся только по месту основной работы. Организация обязана выдать работнику его трудовую книжку в день увольнения с внесенной в нее записью об увольнении. Книга учета трудовых книжек должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью и печатью.
Основным документом по учету персонала предприятия является личная карточка формы Т-2, которая заводится на всех работников предприятия, принятых на постоянную или временную работу Личный листок по учету кадров - перечень вопросов о биографических данных работника, образовании, трудовой деятельности, семейном положении и т.д. Работник заполняет листок (анкету) от руки при поступлении на работу. Ответы на вопросы дает полностью, без сокращений, пропусков, исправлений на основании личных документов - паспорта, трудовой книжки, документов об образовании. На личный листок наклеивается фотография работника. Все записи в карточках делаются на основании документов, предоставленных работником
Дополнение к личному листку - указывают сведения об изменениях, касающихся работника после заполнения личного листка (анкеты). В нем указывают Ф.И.О. работника и два раздела: 1 - фиксирует перемещение работника по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с должности, а также соответствующий документ, подтверждающий это обстоятельство; 2 - фиксирует изменения в образовании, семейном положении, награждениях и т.п. Все изменения также должны быть подтверждены соответствующими документами.
Командировочное удостоверение - это важный документ, который удостоверяет полномочия сотрудника, направленного на временную работу в другую организацию. В командировочном удостоверении указывается, куда и зачем командирован сотрудник, номер приказа, срок командировки и документ, удостоверяющий личность. Вот пример командировочного удостоверения.
Доверенность - это документ о предоставлении права доверенному лицу на совершение каких-либо действий от лица-доверителя (предприятия или гражданина). Официальные доверенности выдаются представителю предприятия на совершение сделок, получение денег, документов, ТМЦ, или других действий от имени предприятия. В тексте доверенности указывают следующие данные - должность, паспортные данные, предприятие, в котором производятся действия по доверенности, вид деятельности, образец подписи лица, получившего доверенность, срок ее действия. Она должна быть зарегистрирована, иметь номер, дату, подписывается руководителем предприятия, главным бухгалтером. Бухгалтер ведет учет доверенностей по журналу или по корешкам доверенностей, остающихся в бухгалтерии. Доверенности выдаются либо для совершения однократных действий, либо на определенный срок.
Личные доверенности выдаются от лица доверителя на получение зарплаты и других выплат, связанных с трудовыми отношениями на получение пенсий, пособий, стипендий.
Характеристика - это официальный документ, который выдает администрация учреждения, организации, предприятия своему сотруднику в целом ряде ситуаций. В характеристике приводятся отзыв о служебной и общественной деятельности сотрудника, оценка его деловых и моральных качеств. В тексте характеристики можно выделить логически взаимосвязанные составные части. Первая - это анкетные данные, следующие за названием документа, где указывают имя, отчество и фамилию, должность, ученую степень и звание (если они имеются), год рождения, образование сотрудника.
Таким образом, совокупность взаимосвязанных документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работника, расчетов по оплате труда и другим вопросам, называют документацией по личному составу (персоналу, кадрам).
Управленческая деятельность любого предприятия сопровождается созданием разнообразных документов в соответствии с требованиями действующих законодательных и других нормативных актов.
Документы, создаваемые при оформлении приема, увольнения и перемещения сотрудников, предоставлении отпуска, поощрения, составляют группу документов по личному составу.
К документам по личному составу относятся - приказы по личному составу, трудовые договоры, заявления, характеристики, личные карточки формы Т-2, документы по аттестации сотрудников, лицевые счета по заработной плате, трудовые книжки, документы по социальному обеспечению, т.е. назначению пенсий, а также все документы, входящие в личное дело.
Личное дело заполняется работодателем и отражает все необходимые сведения о работнике и другие.

2.Документирование процесса приема на работу.


Собственно оформлению приема на работу могут предшествовать некоторые этапы, предусмотренные законом: избрание на должность, избрание по конкурсу, медицинское обследование или др.

Медицинское обследование работника в предусмотренных законом случаях.

Согласно ст. 69 ТК РФ, обязательному предварительному медицинскому осмотру (обследованию) при заключении трудового договора подлежат:

1) лица, не достигшие возраста восемнадцати лет;

2) иные лица в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ;

3) иные лица в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Сообщение работодателю обязательных сведений.

Согласно ст. 64.1 ТК РФ, граждане, замещавшие должности, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, после увольнения с государственной или муниципальной службы в течение двух лет обязаны при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы.

Предъявление работником документов.

Принятие работодателем документов от будущего работника.

На данном этапе необходимо выяснить, существуют или нет у кандидата ограничения на занятие определенными видами деятельности (ст. 351.1 ТК РФ).

Рассмотрение работодателем предъявленных документов и принятие решения о приёме работника на работу.

2.1 Порядок оформления работника на работу.


Получение от работника заявления о приеме на работу.

Данный шаг не является обязательным для большинства работодателей, потому что ТК РФ не предусматривает подачи работником такого заявления.

Подача заявления обязательна при поступлении на государственную и муниципальную службу (Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», ст. 26, Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 16).

Если заявление о приёме на работу работником всё же подано и принято работодателем, то его регистрируют в установленном у работодателя порядке, например, в журнале регистрации заявлений работников.

Ознакомление работника с локальными нормативными актами работодателя и с коллективным договором (при его наличии).

Согласно ст. 68 ТК РФ, при приеме на работу (до подписания трудового договора) работодатель обязан ознакомить работника под роспись с должностной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, коллективным договором.

Порядок ознакомления с локальными нормативными актами кодексом не определен, на практике существуют различные варианты:

• к локальному нормативному акту прикрепляются ознакомительные листы, на которых работники ставят подписи, подтверждающие ознакомление и даты ознакомления (такие листы прошиваются вместе с локальным нормативным актом),

• ведение журналов ознакомления с локальными нормативными актами, в которых работники и ставят подписи, подтверждающие ознакомление, и указывают даты ознакомления.

При приеме работника на работу в текст трудового договора может быть включена фраза о том, что работник ознакомлен с локальными нормативными актами работодателя, и перечислены эти акты.

Определенный порядок ознакомления с локальными нормативными актами может быть закреплен в самом таком акте. Выясните существующий у Вашего работодателя порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами до того, как начнете знакомить с ними работника.

Заключение с работником трудового договора и при наличии оснований договора о полной материальной ответственности.

Согласно ст. 67 ТК РФ, трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. При заключении трудовых договоров с отдельными категориями работников трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, может быть предусмотрена необходимость согласования возможности заключения трудовых договоров либо их условий с соответствующими лицами или органами, не являющимися работодателями по этим договорам, или составление трудовых договоров в большем количестве экземпляров.

В трудовой договор должны быть включены обязательные сведения и условия (ч. 1 и ч. 2 ст. 57 ТК РФ) и могут быть включены дополнительные условия (ч. 4 ст. 57 ТК РФ).

Обратите внимание, что заключение договора о полной материальной ответственности – это не обязательный шаг. Однако он на этом этапе может оказаться весьма полезным. Предположим, с работником сразу не заключают договор о полной материальной ответственности. А после приема на работу заключить этот договор он уже отказывается. Закон же не указывает прямо, как разрешать эту ситуацию: можно ли принуждать работника к заключению договора о полной материальной ответственности, можно ли наказывать или увольнять непокорных. Среди юристов, судей, инспекторов существуют различные точки зрения по этому поводу. А чтобы не доказывать при неприятном случае кому-то свою позицию и избежать лишних проблем, лучше не попадать в эту ситуацию и заключить договор о полной материальной ответственности до начала сопротивления работника, еще при решении вопроса о приеме и оформлении его на работу.

Регистрация трудового договора и договора о полной материальной ответственности в установленном у работодателя порядке. Например, трудовой договор может регистрироваться в журнале регистрации трудовых договоров, а договор о полной материальной ответственности - в журнале регистрации договоров о полной материальной ответственности с работниками.

Вручение работнику его экземпляра трудового договора.

Согласно ст. 67 ТК РФ, один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя. Получение работником экземпляра трудового договора должно подтверждаться подписью работника на экземпляре трудового договора, хранящемся у работодателя. Рекомендуем перед подписью ставить фразу «Экземпляр трудового договора мною получен».

Если с работником подписан договор о полной материальной ответственности, то один его экземпляр также передается работнику.

Издание приказа (распоряжения) о приеме на работу.

Приказ о приеме на работу издается на основании заключенного трудового договора, и его содержание должно строго соответствовать условиям заключенного трудового договора.

Регистрация приказа (распоряжения) о приеме работника на работу в установленном у работодателя порядке, например, в журнале регистрации приказов (распоряжений).

Ознакомление работника с приказом (распоряжением) о приеме на работу под роспись.

Согласно ст. 68 ТК РФ, приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под роспись в трехдневный срок со дня фактического начала работы.


Внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку.

Согласно ст. 66 ТК РФ, работодатель (за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) ведет трудовые книжки на каждого работника, проработавшего у него свыше пяти дней, в случае, когда работа у данного работодателя является для работника основной. Если у работника трудовой книжки нет, то работодатель ее оформляет. По желанию работника сведения о работе по совместительству вносятся в трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.
Оформление личной карточки на работника, ознакомление его под роспись в личной карточке с записью, внесенной в трудовую книжку, со сведениями, внесенными в личную карточку. Личная карточка может быть зарегистрирована в установленном у работодателя порядке, например, в журнале учёта личных карточек работников.

Оформление личного дела работника, если в отношении его должности работодателем установлена обязательность ведения личного дела.

Для большинства работодателей ведение личных дел не является обязанностью. Ведение личных дел обязательно только в тех случаях, когда это предписано законом, например, для государственных служащих, муниципальных служащих, работников таможни, прокуратуры.

Обычная коммерческая компания, для которой законом не установлена обязанность ведения личных дел, вправе их не вести. Но вправе и вести, если руководство считает это нужным. В таком случае порядок ведения личных дел определяется локальным нормативным актом работодателя, регулирующим отношения, связанные с персональными данными работника (например, Положением о персональных данных и ведении личных дел).

Личные дела могут быть зарегистрированы в установленном у работодателя порядке, например, в журнале учёта личных дел.

2.2 Ответственность за разглашение персональных данных сотрудника

Так, ст. 137 УК РФ устанавливает, что незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказывается штрафом в размере до 200 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев. При этом те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, наказываются штрафом в размере от 100 000 до 300 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.

Защита конфиденциальных данных предусмотрена ст. 13.14 КоАП РФ. Если лицо, получившее доступ к такой информации в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей, разгласило ее, то на такого работника будет наложен административный штраф в размере от 40 до 50 МРОТ.

К уголовной и административной ответственности привлекаются руководитель организации, подразделения, виновный в разглашении персональных данных работника, или же другое должностное лицо, отдавшее распоряжение использовать то или иное ограничение или самостоятельно исполнившее данное распоряжение.

Туристическая фирма «Гранд Тур»

ПРИКАЗ



12.03.12

Екатеринбург

№ 23



по личному составу

1.ПРИНЯТЬ:

_____________________ на должность старшего менеджера с «__» _______ 20 _г. с окладом,

(ФИО работника)

согласно заключенному трудовому договору и испытательным сроком ____________ месяца.

Основание: личное заявление от «__» ______ 20 _г. и трудовой договор от «__» _______ 20_г.
2. ПЕРЕВЕСТИ:

____________________, старшего менеджера, с его письменного согласия, на должность

(ФИО работника)

помощника директора по сотрудничеству с туристическими базами отдыха, курортами с «__» _______ 20 _г. с окладом, согласно штатному расписанию.

Основание: личное заявление Волкова А.А. от «__» _______ 20 _г.
3. УВОЛИТЬ:

_______________________, младшего менеджера, с «___» _______ 20 _г. по собственному

(ФИО работника)

желанию (часть 3 ст. 77 Трудового кодекса Российской Федерации).

Основание: личное заявление Горохова С.А. от «__» _______ 20 _г.


Директор


_________________


Ерохин К.А.


С приказом ознакомлен:

«__» _______ 20 _г.

«__» _______ 20 _г.

«__» _______ 20 _г.



_________________

_________________

_________________



ФИО

ФИО

ФИО


Главный бухгалтер

______________ А.П. Семенова

«__» _______ 20 _г.

Менеджер по персоналу

______________ Иванова А.П.

«__» _______ 20 _г.

В дело №_______

___________ «__» _________ 20__г.


Список литературы :


  1. Делопроизводство организации, Непогода А.В., Семченко П.А., - М.: Омега-Л, 2008г.

  2. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления: учеб. пособие / М.В. Кирсанова, Ю.М. Аксенов. - 6-е изд., испр. и доп. - М.; Новосибирск: Инфра-М-Сибирское соглашение, 2009г.

  3. Азарова О "Я вам пишу...". Деловые и личные письма по-английски и по-русски / О Азарова. - Ростов н/Д : Феникс, 2009г.

  4. Н.Н. Анодина «Деловое письмо. Методика составления и оформления». - М.: Омега-Л, 2011г.

  5. М.В. Стенюков. Секретарское дело. Практические рекомендации. - М.: ТК Велби, 2008г.

Похожие:

Комитет по науке и высшей школе iconКомитет по науке и высшей школе
Содержание

Комитет по науке и высшей школе iconКомитета по науке и высшей школе
Настоящий административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги Комитетом по науке и высшей школы по...

Комитет по науке и высшей школе icon1 «Строение вещества»
Комитет по науке и высшей школе Санкт -петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...

Комитет по науке и высшей школе iconКомитет по науке и высшей школе
Задание Коммерческий банк 15 апреля текущего года принял к учету дисконтный вексель на сумму 700 000 р со сроком платежа 1 месяц...

Комитет по науке и высшей школе iconИнформационное сообщение
Комитет по науке и высшей школе Правительства Санкт Петербурга объявляет открытый конкурс на предоставление грантов для студентов,...

Комитет по науке и высшей школе iconКомитет по науке и высшей школе
Задание Коммерческий банк 15 апреля текущего года принял к учету дисконтный вексель на сумму 100 000 р со сроком платежа 1 месяц,...

Комитет по науке и высшей школе iconИтоги работы Комитета по науке и высшей школе в 2012 году и основные...
В 2012 году Комитет продолжал разработку и реализацию региональной модели модернизации и развития высшего и среднего профессионального...

Комитет по науке и высшей школе iconКонкурсная документация для проведения
Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по науке и высшей школе в 2014-2016 годах

Комитет по науке и высшей школе iconПо статьям «Приобретение предметов снабжения и материалов», «Приобретение основных средств *»
Комитетом по науке и высшей школе открытого конкурса на право получения в 2015 году грантов Санкт-Петербурга

Комитет по науке и высшей школе iconПо статьям «Приобретение предметов снабжения и материалов», «Приобретение основных средств *»
Комитетом по науке и высшей школе открытого конкурса на право получения в 2016 году грантов Санкт-Петербурга

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск