Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска»


НазваниеПроект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска»
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
   ПРОЕКТ

Административный регламент

Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска»

«Предоставление в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда города Шимановска 

1. Общие положения 

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги на заключение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, договоров найма специализированного жилого помещения (далее – муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги.

1.2. Предоставление муниципальной услуги  осуществляется в соответствии с:

Конституцией РФ, Жилищного кодекса РФ, Постановлением администрации города Шимановска от 09.07.2010 № 559 "Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда города Шимановска"

1.3. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением Администрации города - муниципальным учреждением «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» (далее – Комитет).

1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданам договора социального найма жилого помещения или договора найма специализированного жилого помещения. 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.  

2.1. Для получения сведений о порядке получения муниципальной услуги необходимо обращаться в муниципальное учреждение «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска», которое находится по адресу: ул. Красноармейская, 29, кабинет №  7, тел. 8 (416-51) 2-13-20, kurapova10@mail.ru

2.1.1. График приема: вторник - с 9-00ч. до 12-30 ч., четверг- с 14.00 ч. до 17.00 ч.

2.1.2. Муниципальные органы и организации, обращение в которые необходимо для сбора документов, установленных п. 2.1.3.:

-        управляющие организации, товарищества собственников жилья, иные лица, осуществляющие управление многоквартирным жилым домом, в котором расположено жилое помещение для получения справки о задолженности по оплате за жилое помещение, списки постоянно проживающих совместно с нанимателем членов его семьи.

2.1.3. Для заключения договора в рамках оказания муниципальной услуги наниматель помещения, или уполномоченное им лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности (далее - Получатель) предоставляет следующие документы:

2.1.3.2.  Для  заключения договора социального найма:

1.       Заявление установленного образца (Приложение №1 к настоящему регламенту);

2.       Оригинал и копию правоустанавливающего документа на жилое помещение (ордер или решение суда, обязывающее заключить договор), постановление о предоставлении жилого помещения;

3.       Копия паспорта нанимателя (2-5, 16 стр.) и паспортов членов его семьи, для несовершеннолетних детей - копия свидетельства о рождении.

4.       Справка о задолженности по оплате за жилое помещение (из бухгалтерии обслуживающей организации по месту жительства);

5.       Список постоянно проживающих совместно с нанимателем членов его семьи с указанием общей площади жилого помещения - заполненное паспортистом соответствующего паспортного участка.

2.1.3.3.  Для  заключения договора найма специализированного жилого помещения:

1.       Заявление установленного образца (Приложение №2 к настоящему регламенту);

2.       Постановление администрации города Шимановска о предоставлении жилого помещения;

3.       Копия паспорта нанимателя (2-5, 14, 16 стр.) и паспортов членов его семьи, для несовершеннолетних детей - копия свидетельства о рождении.

2.1.4. Получатель вправе обратиться для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги в муниципальное учреждение «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» в часы приема, установленные п. 2.1.1.

2.1.5. Перечень документов, порядок предоставления муниципальной услуги, формы документов размещены на сайте Администрации г. Шимановска www.shimanovskadm.ru

2.1.6. В помещении Комитета для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы для возможности оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

 2.2. Срок оформления договора зависит от категории жилого помещения: договор социального найма жилых помещений оформляется в течение 30 дней, договор найма специализированного жилого помещения оформляется в течение 14 дней со дня подачи заявления и документов. Подача и получение документов нанимателем осуществляется в установленные часы приема, указанные в п.2.1.1.,  в порядке очередности.

Время ожидания в очереди при подаче документов: 15-30 мин.

Время приема заявления: 10-15 мин.

Время ожидания в очереди при получении документов: 15-30 мин.

Время выдачи документов: 10-15 мин.

2.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

1.      Отсутствия правовых оснований для заключения договора найма, а именно:

-        отсутствие правоустанавливающего документа на вселение в жилое помещение;

-        отсутствие статуса «члена семьи нанимателя» согласно ст. 69 ЖК РФ при изменении договора найма, либо отсутствие согласия членов семьи первоначального нанимателя жилого помещения на перезаключение договора найма (ст.82 ЖК РФ);

-        в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.

2.      Непредставления всех документов, указанных в п.2.1.3. Административного регламента.

 2.4. Муниципальная услуга осуществляется на безвозмездной основе. Наниматель вправе уполномочить иное лицо на осуществление всех действий, связанных с заключением договоров найма, на основании нотариально удостоверенной доверенности. Представитель по доверенности должен лично осуществлять те полномочия, которые ему представлены по доверенности представляемым. От имени совершеннолетних недееспособных лиц все действия по заключению договора найма жилого помещения осуществляют опекуны (попечители).

 

3. Административные процедуры 

 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

-        консультирование получателя для установления правовых оснований для заключения договора;

-        прием от получателя заявления и документов к нему;

-        оформление договора найма жилого помещения;

-        передача оформленного договора найма жилого помещения председателю Комитета для подписания;

-       регистрация договора найма жилого помещения, подписанного председателем Комитета;

-        выдача получателю договора найма жилого помещения.

3.2. При проведении консультирования специалист Комитета устанавливает правовые основания для заключения договора найма, выдают получателю муниципальной услуги необходимые для заполнения бланки, разъясняют порядок обращения в муниципальные органы и организации, указанные в п.2.1.2.

3.3. Прием документов, установленных п. 2.1.3, осуществляет специалист Комитета, и в присутствии получателя проводит правовую экспертизу. Специалист вправе отказать в приеме документов на основании п. 2.3.

3.4. На основании проверенных документов специалист Комитета, после оформляет проекты договоров найма в письменном виде в течение:

- 20 дней (для договора социального найма жилых помещений);

- 7 дней (для договора найма специализированного жилого помещения)

3.5. Оформленный договор найма направляется на подпись председателю. Подписание оформленных договоров председателем осуществляется в течение 3-х дней.

3.6. Подписанный договор передается специалисту Комитета для регистрации в реестре оформленных договоров и заверения печатью. Регистрация и заверения печатью осуществляется в течение 1 дня.

3.7. Зарегистрированный и заверенный печатью договор передается получателю для его подписания в течение 2-х  дней.

3.8. Один экземпляр договора специалист Комитета передает получателю в день подписания. Второй экземпляр договора хранится в Комитете. В случае утери договора найма получателю необходимо обратиться в Комитет для получения дубликата договора.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приёма граждан.

4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Досудебное обжалование.

5.1.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета в досудебном и судебном порядке.

5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

- Председателю Комитета;

- в судебные органы.

5.1.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.

5.1.4. Жалобы могут быть поданы письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте.

5.1.5. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Комитет. Жалоба рассматривается в срок не позднее 1 месяца со дня её получения.

5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.

5.1.7. Жалоба может быть подана также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Уполномоченного органа.

5.1.8. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия гражданина её направившего и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст жалобы не поддаётся прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае,

- если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.1.9 Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в срок до 10 дней.

5.1.10. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением, председатель Комитета принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.

5.2. Судебное обжалование.

5.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке гражданского судопроизводства и судопроизводства в арбитражных судах.

 

 

Приложение №1 

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

 «Предоставление в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда города Шимановска»

  

                                                                              Председателю МУ "Комитет по управлению

муниципальной собственностью администрации

города Шимановска"

                                                                                     от_____________________________________

                                                                                _____________________________________ 

                                                                                _____________________________________ 

                            адрес:   г. Шимановск,                   

                                                                                   _____________________________________

                                                                                  контактный телефон:_____________________

                                                              

ЗАЯВЛЕНИЕ


 

Прошу заключить                договор социального найма жилого  помещения       , расположенного по адресу:

_________________________________________________________________________ на основании  Постановления администрации  г. Шимановска  от «______» ____________________20___ г. №__________________________.

 

 

Согласие всех совершеннолетних членов семьи в случае изменения договора социального найма:               

1. Я,_______________________________ не возражаю _______________________

                          (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

 

2. Я,_______________________________ не возражаю _______________________

                          (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

 

3.Я,_______________________________ не возражаю _______________________

                          (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

 

 

 Приложение.

1.

2.

3.

 

 

 

Дата____________________ Подпись нанимателя ________________________________

 

 

Приложение №2 

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в наем жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда города Шимановска»

Председателю МУ "Комитет по управлению

муниципальной собственностью администрации

города Шимановска"

 

                                                                                     от_____________________________________

                                                                                  _____________________________________ 

                                                                                 _____________________________________ 

                                          адрес:   г. Шимановск,                      

                                                                                   _____________________________________

                                                                                  контактный телефон:_____________________

   

ЗАЯВЛЕНИЕ  


             Прошу  заключить договор найма специализированного жилого помещения
_____________________________________________________________________________                                                    (указать статус жилого помещения)

по адресу:_______________________________________________________________________

на основании  Постановления администрации г. Шимановска  от «______» ____________________20___ г. №__________________________..

 

Согласия всех совершеннолетних членов семьи в случае изменения договора найма специализированного жилого помещения:               

 

 

1. Я,_______________________________ не возражаю _______________________

                          (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

 

2. Я,________________________________ не возражаю _______________________

                          (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

 

3.Я,_________________________________не возражаю _______________________

                          (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

 

 Приложение.

1.

2.

3.

 

Дата ____________________, Подпись нанимателя ______________________________

 

Похожие:

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconДокументация об аукционе
Организатором аукциона на право заключения инвестиционных договоров по строительству мансардных этажей на объектах муниципальной...

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconПоложение о Комитете по управлению округом администрации г. Иркутска...
Комитет по управлению округом администрации города Иркутска (далее Комитет) является самостоятельным территориальным структурным...

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» icon«Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование»...
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – Комитет)

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconАдминистративный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации
Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconПаспорт информатизации организация Комитет по управлению городским...
Организация Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Ульяновска

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconАдминистративный регламент
Муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан...

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconК постановлению администрации города
Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по реализации преимущественного...

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Исполнение запросов юридических и физических лиц, органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений...

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconМо «Усть-Янский улус (район)» от 01. 12. 2014 №118-одп административный регламент
Муниципального бюджетного учреждения «Комитет по управлению муниципальным имуществом мо «Усть-Янский улус (район)» Республики Саха...

Проект административный регламент Муниципального учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска» iconУтверждено
Административный регламент муниципальной услуги Учреждения «Управление здравоохранения администрации Орехово-Зуевского муниципального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск