Административный регламент


Скачать 216.85 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение № 13

к Постановлению главы Администрации

МР Кигинский район РБ

от 29 июня 2012 г. № 428

(в ред. Постановления от 9 августа 2012 г. №537)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности образования в муниципальных образовательных учреждениях  дополнительного образования муниципального района (далее - муниципальная услуга), определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями являются:

- граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства - родители (законные представители) несовершеннолетних детей;

- дети, подростки от 6 до 18 лет.

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Муниципальным казенным учреждением Отдел образования Администрации муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан (далее – Отдел образования).

Адрес Отдела образования: 452500, Республика Башкортостан, Кигинский район, с. Верхние Киги, ул. Салавата, 2.

График работы: ежедневно с 9.00 до 18.00, выходной: суббота, воскресенье.

Перерыв: с 12.30 до 14.00 ч.

Номера телефонов для справок: (34748) 3-70-25 (начальник отдела образования);
3-03-75 (главный специалист отдела образования, курирующий данное направление).

Сайт отдела образования: http://kigiroo.my1.ru

Место нахождения, справочные телефоны муниципальных образовательных учреждений, приведены на сайте отдела образования: http://kigiroo.my1.ru.

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается: на стендах в помещениях предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте отдела образования (http://kigiroo.my1.ru), а также на Портале государственных услуг Республики Башкортостан).

Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в отдел образования:

- посредством личного обращения Заявителя непосредственно в учреждения;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте;

- по электронным каналам связи на электронный адрес: kigi_roo@ mail.ru;

- в форме объявлений;

- посредством размещения рекламы в средствах массовой информации;

- информирование через выпуск и раздачу буклетов, рекламных материалов о деятельности учреждения;

- образцы заполнения анкеты.

1.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с 1 июля 2012 года заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление дополнительного образования».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Отдел образования.

Непосредственное участие в предоставлении принимают муниципальные образовательные учреждения, муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Дом пионеров и школьников (далее – ДпиШ), Детско-юношеская школа (Физкультурно-оздоровительный комплекс) (далее - ДЮСШ (ФОК).

Место нахождения образовательных учреждений представлено в приложении 2.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение обучающимися дополнительного образования;

- полноценное проведение свободного времени.

Учреждения организуют и проводят досуговые мероприятия, создают необходимые условия для организации отдыха детей и подростков, посещающих объединения в свободном режиме.

2.4. Сроки предоставления Услуги устанавливаются образовательным учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.

Учебный год в образовательных учреждениях, учреждении дополнительного образования детей начинается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей, учебным планом, приказом Отдела образования. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №7, 21.01.2009);

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003 г., № 40, ст. 3822);

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН

20.11.1989 ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-1 «О защите прав

потребителей» ("Российская газета", N 8, 16.01.1996);

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 года N 3266-1 «Об образовании»

("Российская газета", N 172, 31.07.1992);

- Федеральным законом от 24.06.1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Российская газета", N 121, 30.06.1999);

- Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 года N 233 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» ("Собрание законодательства РФ", 20.03.1995, N 12, ст. 1053);

- Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.12.2011 № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196);

- Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 года № 1760-р «Стратегия государственной молодежной политики в РФ»;

- Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», №236-237 (25216-25217), 06.12.2002;

- Уставом муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан (Газета «Наши Киги», № 44, 02.06.2012);
- Уставом Муниципального казенного учреждения Отдел образования администрации муниципального района Кигинского район Республики Башкортостан;

- Уставами муниципальных общеобразовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования;

- Положением о предоставлении дополнительного образования детям в муниципальных образовательных учреждениях Кигинского района;

2.6. При обращении за получением муниципальной услуги родители (законные представители, опекуны) поступающего и лица, достигшие возраста 14 лет представляют в учреждение следующие документы:

заявление, паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления.

Образцы документов, необходимых для зачисления в учреждения, должны быть доступны для обозрения заявителями и размещены на специально отведенном для этих целей месте, как правило, у должностных лиц, осуществляющих прием в учреждение.

2.7. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов, осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами в сфере образования, настоящим Регламентом.

Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отдела образования.

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги в учреждениях хореографического, спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления является:

- отсутствие медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача), установленного образца воспитанников хореографических объединений, секций спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направлений.

- непредставление документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента или их несоответствие предъявляемым требованиям.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

- временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;

- очередной отпуск педагогических работников;

2.9.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности педагогического работника или медицинской справке обучающегося и графиком отпусков работников, утвержденным директором учреждения, временем для предоставления медицинской справки о состоянии здоровья (заключения врача).

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

- при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья ребёнка, препятствующего пребыванию в учреждении;

- несоответствия поступающего возрастной группе;

- отсутствия свободных мест в учреждении гражданам.

      1. Основания для отчисления обучающегося.

- собственная инициатива обучающегося (согласие его родителей, законных представителей);

- невозможность по состоянию здоровья продолжать обучение;

- смена места жительства, по заявлению получателя, заявителя услуги.

- грубое неоднократное нарушение Устава учреждения обучающимися, достигшими 15 лет.

2.10. Организация предоставления дополнительного образования детей заявителям предоставляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования, а также на платной основе, при наличии лицензии на образовательную деятельность.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.12. Запрос регистрируется секретарем Отдела образования в течение 3 дней.

2.13. Требования к помещениям предоставления Услуги.

Вход в здание учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, оформляется вывеской, содержащей полное наименование учреждения, его учредителя, режим работы.

Размещение и оформление помещений образовательных учреждений:

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в пригодных для обучения помещениях, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях;

- помещения снабжены соответствующими указателями, которые обозначены четко и понятно для получателей муниципальной услуги;

- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.

2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам дополнительного образования, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.2. Места для информирования получателей муниципальной услуги располагаются в специальном отведенном, хорошо обозримом месте в центральном холле (фойе) учреждения в виде информационного стенда, где отражается информация о направлениях деятельности учреждения и его клубах, объединениях, об их месте нахождения, контактных телефонов и текущей информации о работе объединений дополнительного образования.

2.13.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях образовательных учреждений, участвующих в оказании Услуги, содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты образовательного учреждения;

- единые педагогические требования к обучающимся;

-копия Устава образовательного учреждения;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- серия и номер лицензии, на право образовательной деятельности.

- образцы заполнения анкеты;

2.14. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;

- доступ к локальным актам, регулирующим исполнение муниципальной услуги представления дополнительного образования детям, подросткам;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.


  1. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

- прием и регистрация заявителей (лично или по телефону);

- рассмотрение запроса от заявителя, определение должностного лица, ответственного за исполнение;

- анализ тематики запроса заявителя;

- предоставление информации заявителю;

- предоставление документов заявителем, для получения услуги;

- запись в журнал;

- предоставление муниципальной услуги.

3.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием заявления от заявителя и регистрация его в журнале в день поступления.

3.3. Рассмотрение запроса о предоставлении информации рассматривается в день поступления. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса назначается начальником отдела образования, руководителем учреждения.

3.4. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса обязано:

- провести анализ тематики поступившего запроса;

- определить степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;

- определить правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера.

Срок исполнения процедуры не более 3 дней.

3.5. Должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, информирует заявителя о наличии желаемой услуги, и о порядке получения данной услуги.

Срок исполнения процедуры не более 3 дней.

3.6. При положительном ответе уполномоченного сотрудника заявитель предоставляет необходимые документы: паспортные данные (для лиц моложе 14 лет – данные свидетельства о рождении), медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца при приеме в хореографические объединения, объединения спортивного, спортивно-технического, военно-патриотического направления.

3.7. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является:

- наличие заявления;

- представление документов.

3.8. Итогом обращения заявителя является его зачисление (не зачисление) в объединение или запись в журнал учета.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется образовательными учреждениями при наличии утвержденного и зарегистрированного в установленном порядке Устава, лицензии на образовательную деятельность.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Отделом образования и руководителем учебного заведения.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела образования положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником Отдела образования и уполномоченными им должностными лицами.

4.3.Периодичность осуществления текущего контроля, изучения устанавливается планом работы образовательных учреждений, отдела образования.

Проверки, изучения осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Плановые проверки могут носить тематический характер. По заявлению граждан, получателей услуги может быть проведена внеплановая проверка, по факту письменного заявления.

4.4. Для проведения изучения, выявления и устранения нарушений действующего законодательства начальник отдела образования определяет уполномоченных должностных лиц.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников учебных заведений. Проверки полноты и качества осуществления учреждением полномочий проводятся на основании приказов.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
5.1. Действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:

- подачи жалоб на нарушение требований Регламента в Отдел образования;

Приём жалоб осуществляется по адресу: 452500, Республики Башкортостан, Кигинский район, с. Верхние Киги, ул. Салавата, 2, тел. 8(34748) 3-70-25, 3-71-92, 9-71-93.

Дни и часы приема начальника Отдела образования: вторник - пятница с 09.00-18.00 час. Жалоба подается на имя руководителя в Отдел образования не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение. Рекомендуемая форма письменной жалобы представлена к настоящему Регламенту (приложение 4).

- в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя, направившего обращение, электронный или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба).

Заявители имеют право направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право получать информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба;

- о нормативных правовых актах, на основании которых предоставляется муниципальная услуга;

- о требованиях к заверению документов и сведений;

- о месте размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" справочных материалов по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

5.6. Все поданные жалобы (устные и письменные) регистрируются секретарем Отдела образования в Журнале обращения граждан, в день подачи жалобы, и передаются в почту начальника Отдела образования для рассмотрения (за исключением подачи жалобы на личном приеме) и принятия решения. Второй экземпляр жалобы (её копия) с отметкой о её регистрации возвращается заявителю.

Начальник Отдела образования рассматривает поданную жалобу, и в течение 2-х дней назначает лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, и передает для осуществления проверочных действий, либо принимает иное решение по жалобе.

Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Регламента (далее – проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение (назначенное ответственное лицо), за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления ответственное должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

Форма заявления от родителей
Директору

_____________________

Заявление

Прошу принять в число обучающихся объединения «___________________________________________» моего сына (дочь):

название объединения
Фамилия Имя, отчество (ребенка)

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Год, месяц, число рождения

______________________________________________________________

Адрес __________________________________________________________________
Образовательное учреждение ____ класс ____________________________
Сведения о родителях:

Отец: Ф.И.О.

______________________________________________________________

Место работы

______________________________________________________________

Телефон домашний ________________ служебный __________________

Мать: Ф.И.О.

______________________________________________________________

Место работы

______________________________________________________________

Телефон домашний________________ служебный __________________
С Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основным образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного учреждения ознакомлен(а) и согласен(а).

Подпись Дата заполнения «___»__________ 200_г.


Приложение 2

к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ

о местах нахождения контактных телефонах и адресах муниципальных учреждений




Наименование учреждения

Почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, факс

График работы

1.

Дом пионеров и школьников

452500, Республика Башкортостан, Кигинский район, с. Верхние Киги, ул. Салавата, 8, тел. 30186, 30993

Понедельник – пятница

9.00 – 17.30; выходной - суббота, воскресенье

2.

Детская юношеская спортивная школа (физкультурно-оздоровительный комплекс)

452500, Республика Башкортостан, Кигинский район, с. Верхние Киги, ул. Салавата, 8, тел. 30933, 30994

Понедельник – пятница

9.00 – 17.30; выходной - воскресенье


Приложение 3

к административному регламенту

Блок-схема последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги


Приложение 4

к административному регламенту

____________________________________________________________

(ФИО руководителя ответственного структурного подразделения)

__________________________________________________________

(ФИО заявителя)
Жалоба

на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги
Я,___________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

проживающий по адресу _______________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира)

подаю жалобу от имени__________________________________________

(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)

на нарушение стандарта качества бюджетной услуги __________________________________________________________________,

допущенное __________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта)

в части следующих требований:

1.____________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

3.___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:

обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу _______

(да/нет)

обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ____

(да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых мерах по факту получения жалобы __________________ (да/нет)

2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в удовлетворении требований заявителя ____________________ (да/нет)

3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем

организации, оказывающей услугу _____________________________ (да/нет)

4.____________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________

6. ___________________________________________________________

Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе _____________ (да/нет)

Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

ФИО _________________________________________________________________

паспорт серия _______ №______________

выдан ______________________________________________________

дата выдачи __________________________

_______________ подпись

контактный телефон______________
________________ дата
 


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск