Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации


НазваниеАдминистративный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации города Перми

от 25.06.2012 N 51-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПОДГОТОВКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,

РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ВЫДАННОГО РАЗРЕШЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

В ВЫДАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми

от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31)
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.

1.2. Получателями муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение" (далее - муниципальная услуга) могут выступать застройщики - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).

От имени граждан могут выступать Заявителями:

лица, достигшие совершеннолетия;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.

От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.3. Положения Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Заявление).

1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент) по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15, каб. 101.

1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.6. Место нахождения Департамента: г. Пермь, ул. Сибирская, 15.

График работы Департамента:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;

перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.

Место приема и регистрации Заявлений: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, каб. 101.

График приема и регистрации Заявлений:

понедельник - четверг: с 09.00 час. до 17.00 час.;

пятница: с 09.00 час. до 16.00 час.;

перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;

технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.

Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.

Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.

Номера справочных телефонов:

212-50-78 (прием, регистрация и выдача документов);

212-81-02, 212-57-08 (рассмотрение документов).

1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

1.7.1. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.6 телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной почте.

(п. 1.7.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.12.2012 N 847)

1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.8. Информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь http://www.gorodperm.ru;

проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;

размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;

информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

1.8.1. Консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в отдел подготовки разрешительной документации Департамента (далее - Отдел), по письменным обращениям.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

1.8.2. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;

извлечения из текста или текст настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схемы предоставления муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);

образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

режим приема Заявителей должностными лицами Департамента;

порядок получения консультаций.

1.8.3. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения:

перечень органов местного самоуправления, подведомственных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться Заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений (предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:

информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.

При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.

2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:

выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

выдача решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).

2.3.2. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:

выдача решения о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - решение о продлении срока действия разрешения);

выдача решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - решение об отказе в продлении срока действия разрешения).

2.3.3. Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:

выдача решения о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - решение о внесении изменений в разрешение);

выдача решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (далее - решение об отказе во внесении изменений в разрешение).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - 10 календарных дней со дня поступления в Департамент Заявления и представленных документов.

2.4.2. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - 30 календарных дней со дня поступления в Департамент Заявления и представленных документов.

2.4.3. Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - 10 календарных дней со дня поступления в Департамент Заявления (уведомления) и представленных документов.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Водный кодекс Российской Федерации;

Воздушный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг";

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";

Закон Пермского края от 7 июля 2009 г. N 451-ПК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края";

решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми".

2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Департамент Заявление (уведомление) в письменном виде в 2 экземплярах или в виде электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В случае направления Заявления в виде электронного документа по электронной почте к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1 настоящего Административного регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1 настоящего Административного регламента.

(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.01.2013 N 31)

2.7. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.

2.7.1. Документы, представляемые Заявителем лично:

в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

документы, удостоверяющие личность гражданина РФ (подтверждающие полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющие личность представителя Заявителя, в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);

документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;

решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:

правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;

документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных:

проект планировки территории и проект межевания территории;

материалы, содержащиеся в проектной документации:

пояснительная записка;

схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconАдминистративный регламент
Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки муниципальной услуги

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconВакансия председателя Комитета архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска
...

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconАдминистративный регламент
Место нахождения и адрес отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района Кушнаренковский район Республика...

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconАдминистративный регламент отдела архитектуры и градостроительства...
Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по...

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconАдминистративный регламент исполнения отделом архитектуры, градостроительства,...
«Выдача градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципальных образований сельских поселений Белевского...

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconАдминистративный регламент
Управлением архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия...

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconКомитет архитектуры и градостроительства
Об утверждении административного регламента предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной...

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconОб утверждении административного регламента предоставления
Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 24. 11. 2017 n 147

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «Выдача...
...

Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «изменение...
Лиц и создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг, определяет сроки и последовательность действий (административные...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск