УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 25.06.2012 N 51-П АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ПЕРМИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОДГОТОВКА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО,
РЕКОНСТРУКЦИЮ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ВЫДАННОГО РАЗРЕШЕНИЯ, ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ВЫДАННОЕ РАЗРЕШЕНИЕ" (в ред. Постановлений Администрации г. Перми
от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31) I. Общие положения предоставления муниципальной услуги 1.1. Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение" (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение" (далее - муниципальная услуга) могут выступать застройщики - физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
От имени граждан могут выступать Заявителями:
лица, достигшие совершеннолетия;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на законе, доверенности или договоре.
От имени юридического лица или индивидуального предпринимателя могут выступать Заявителями:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Положения Административного регламента распространяются на запросы о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Заявление).
1.4. Заявления в письменной форме принимаются путем личного обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент) по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15, каб. 101.
1.5. Заявления в форме электронного документа направляются путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.6. Место нахождения Департамента: г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Место приема и регистрации Заявлений: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, каб. 101.
График приема и регистрации Заявлений:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 17.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 16.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
212-50-78 (прием, регистрация и выдача документов);
212-81-02, 212-57-08 (рассмотрение документов).
1.7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Департамента при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.6 телефонным номерам, посредством почтовой связи или по электронной почте.
(п. 1.7.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.12.2012 N 847)
1.7.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Информированность Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:
размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь http://www.gorodperm.ru;
проведения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.8.1 настоящего Административного регламента;
размещения на информационных стендах Департамента информации, предусмотренной пунктом 1.8.2 настоящего Административного регламента;
информирования о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.8.1. Консультации проводятся специалистами Департамента по следующим вопросам:
состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в отдел подготовки разрешительной документации Департамента (далее - Отдел), по письменным обращениям.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.8.2. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие получение разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства;
извлечения из текста или текст настоящего Административного регламента (информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядке информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, блок-схемы предоставления муниципальной услуги, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги);
образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента;
порядок получения консультаций.
1.8.3. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Пермь размещаются следующие сведения:
перечень органов местного самоуправления, подведомственных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, в которые необходимо обратиться Заявителям, с указанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов, учреждений (предприятий) (наименования документа) для обеспечения возможности получения муниципальной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента с приложениями или выдержки из него:
информация о сроках предоставления муниципальной услуги и сроках исполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о стадии предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга - подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, продление срока выданного разрешения, внесение изменений в выданное разрешение.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Подготовка и предоставление разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
выдача разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - разрешение на строительство) по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
выдача решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - решение об отказе в выдаче разрешения).
2.3.2. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
выдача решения о продлении срока действия разрешения на строительство (далее - решение о продлении срока действия разрешения);
выдача решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (далее - решение об отказе в продлении срока действия разрешения).
2.3.3. Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства:
выдача решения о внесении изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - решение о внесении изменений в разрешение);
выдача решения об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство (далее - решение об отказе во внесении изменений в разрешение).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - 10 календарных дней со дня поступления в Департамент Заявления и представленных документов.
2.4.2. Продление срока действия разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - 30 календарных дней со дня поступления в Департамент Заявления и представленных документов.
2.4.3. Внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства - 10 календарных дней со дня поступления в Департамент Заявления (уведомления) и представленных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Воздушный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 г. N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство";
Закон Пермского края от 7 июля 2009 г. N 451-ПК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступившее в Департамент Заявление (уведомление) в письменном виде в 2 экземплярах или в виде электронного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. В случае направления Заявления в виде электронного документа по электронной почте к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1 настоящего Административного регламента. В течение 5 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктами 2.7.1, 2.7.3.1, 2.8.1, 2.9.1 настоящего Административного регламента.
(п. 2.6 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 25.01.2013 N 31)
2.7. Перечень документов, прилагаемых к Заявлению о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства.
2.7.1. Документы, представляемые Заявителем лично:
в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
документы, удостоверяющие личность гражданина РФ (подтверждающие полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющие личность представителя Заявителя, в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя);
документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации:
документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
правоустанавливающие документы на земельный участок, права на которые возникли до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта;
документы, являющиеся результатом услуг необходимых и обязательных:
проект планировки территории и проект межевания территории;
материалы, содержащиеся в проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
|