О проведении открытого одноэтапного запроса цен


НазваниеО проведении открытого одноэтапного запроса цен
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4


Закупочная документация
ОТКРЫТЫЙ ЗАПРОС ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора на поставку с монтажом и пуско-наладкой цифровых тахографов со средствами криптографической защиты

Северодвинск

2015

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении открытого одноэтапного запроса цен




Наименование пункта

Содержание



Способ закупки

Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен).



2.1.Наименование Заказчика

Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (ОАО «ПО «Севмаш»)

2.2.Место нахождения, почтовый адрес Заказчика

Архангельское шоссе, дом 58 , город Северодвинск, Архангельская область, 164500

2.3.Адрес электронной почты:

torgi2@sevmash.ru

2.4.Контактный телефон:

8(8184) 50-53-47

2.5.ФИО, должность контактного лица:

Черноусова Ирина Александровна – экономист 2 категории организации закупочных процедур УОЗ



Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона стороннего Организатора закупки (при привлечении стороннего Организатора закупки)

Без привлечения стороннего Организатора закупки



4.1.Предмет договора

Поставка с монтажом и пуско-наладкой цифровых тахографов со средствами криптографической защиты

4.2.Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Цифровой тахограф с блоком СКЗИ и монтажный комплект – 31шт.;

Спидометр электронный – 24шт.;

Датчик скорости – 24шт.;

Карта водителя – 50шт.;

Монтажные и пуско-наладочные работы

4.3.Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара

Гарантийный срок на Товар составляет 24 месяца, с даты ввода в эксплуатацию. Гарантия на выполненные работы не менее 12 месяцев.



Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Архангельское шоссе, д.58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.

В соответствии с техническим заданием и спецификацией. Установка и гарантийное обслуживание оборудования должно осуществляться на территории г.Северодвинска или г.Архангельска. Поставка оборудования и оснащение транспортных средств должны быть выполнены в августе 2015г.



6.1.Начальная (максимальная) цена договора

1 779 440,00

6.2.Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена договора сформирована с учётом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору включая расходы на перевозку, с НДС

6.3.Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а также порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банков Российской Федерации, используемого при оплате заключенного договора

Российский рубль.

6.4.Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Авансирование по договору не осуществляется. Заказчик осуществляет оплату по договору в течение 20 рабочих дней с момента получения счета-фактуры на товар, товарной накладной, а также акта приемки-сдачи выполненных работ/оказанных услуг.



Срок, место и порядок предоставления закупочной документации

С закупочной документацией по запросу цен можно ознакомиться на официальном сайте размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и Торговом портале Fabrikant.ru (www.fabrikant.ru).



Дата и время открытия доступа к заявкам на участие

Доступ к заявкам участников, поданным в форме электронных документов, открывается в 17:00 по времени сервера Торгового портала Fabrikant.ru на следующий рабочий день по истечении 5(пяти) рабочих дней с момента публикации извещения на официальном сайте размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и Торговом портале Fabrikant.ru (www.fabrikant.ru).



Место, дата рассмотрения заявок Участников закупки

Рассмотрение заявок осуществляется не позднее срока, установленного в электронной форме извещения на официальном сайте размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и Торговом портале Fabrikant.ru (www.fabrikant.ru).



Место и дата подведения итогов закупки

Место подведения итогов закупки: Архангельское шоссе, дом 58, город Северодвинск, Архангельская область.

Подведение итогов осуществляется в срок, установленный в электронной форме извещения на официальном сайте размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и Торговом портале Fabrikant.ru (www.fabrikant.ru).



Форма, размер и порядок предоставления обеспечения заявок на участие в процедуре закупки

Требования не установлены



Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора

Требования не установлены



Срок заключения договора

В течение 10 рабочих дней с момента публикации протокола рассмотрения и оценки/протокола оценки и сопоставления заявок на участие на ТП Fabrikant.ru.



Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки с указанием за какой срок и до какой стадии закупки

Заказчик вправе на любом этапе завершить процедуру без определения победителя, разместив извещение об этом на официальном сайте размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru и Торговом портале Fabrikant.ru (www.fabrikant.ru).



Информация о наличии преференций и способе их применения

Преференции не установлены



ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

  1. Общие сведения

1.1. Открытое акционерное общество «Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (далее ОАО «ПО «Севмаш» или Организатор закупки) проводит открытую одноэтапную процедуру закупки Запрос цен.

1.2. Закупочная документация размещена одновременно с извещением о проведении открытого одноэтапного запроса цен в электронной форме на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – Официальный сайт РФ) www.zakupki.gov.ru и на Торговом портале Fabrikant.ru (далее – Торговый портал Fabrikant.ru) www.fabrikant.ru. На Официальном сайте РФ закупочная документация находится в открытом доступе. Порядок получения закупочной документации на Торговом портале Fabrikant.ru определяется правилами данного Торгового портала. Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

1.3. Место подачи заявок на участие – Торговый портал Fabrikant.ru.

1.4. Порядок подачи, изменения или отзыва заявок, поданных на Торговом портале Fabrikant.ru, определяется и осуществляется в соответствии с регламентом работы данного Торгового портала.

1.5. Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке указана в извещении о проведении открытого одноэтапного запроса цен.

1.6. Дата и время открытия доступа к заявкам участников осуществляется в соответствии с п.8 извещения о проведении открытого одноэтапного запроса цен.

1.7. Место рассмотрения заявок на участие и подведения итогов процедуры «Запрос цен» осуществляется по адресу: РФ, 164500, Архангельская область, Северодвинск, Архангельское шоссе, д.58.

1.8. Дата рассмотрения заявок и подведения итогов процедуры закупки указана в извещении о проведении открытого одноэтапного запроса цен.

1.9. Форма, размер и порядок предоставления обеспечения исполнения договора указаны в извещении о проведении открытого одноэтапного запроса цен.

1.10. Любой потенциальный Участник запроса цен вправе направить Организатору закупки запрос о разъяснении положений закупочной документации на адрес в сети Интернет www.fabrikant.ru. В течение 2-х дней со дня поступления запроса Организатор закупки размещает разъяснение положений закупочной документации при условии, что указанный запрос поступил Организатору закупки не позднее, чем за 3 дня до дня окончания подачи заявок на участие.

1.11. Организатор закупки вправе в любое время до окончания срока подачи заявок принять решение о внесении изменений в извещение и закупочную документацию о проведении запроса цен. После внесения изменений в извещение и в закупочную документацию срок окончания приема заявок на участие должен составлять не менее 3 рабочих дней.

1.12. Любой Участник закупочной процедуры вправе подать неограниченное количество заявок, не дожидаясь поступления заявок от других участников процедуры.

1.13. Контактное лицо: Черноусова Ирина Александровна – экономист 2 категории отдела организации закупочных процедур УОЗ, телефон (8184)50-53-47, e-mail: torgi2@sevmash.ru.


  1. Правовой статус открытого запроса цен.

2.1. Данная закупочная процедура не является конкурсом либо аукционом и её проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная закупочная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная закупочная процедура не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупочной процедуры или иными Участниками, занявшими второе и последующие места при уклонении победителя от подписания договора.

2.2. Порядок проведения открытого одноэтапного запроса цен регулируется Положением о закупках товаров, работ, услуг ОАО «ПО  «Севмаш», Порядком проведения процедур закупки ОАО «ПО «Севмаш» (утверждены решением Совета директоров ОАО «ПО «Севмаш» Протокол № СД-10/2014 от 11.06.2014).


  1. Требования к участникам запроса цен.

3.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным в закупочной документацией.

3.2. Участник процедуры закупки должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

1) быть правомочным заключать договор;

2) не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

3) не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

4) не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник процедуры закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в процедуре закупки не принято;

5) не состоять в реестрах недобросовестных поставщиков.

6) обладать необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на поставку товаров, производство работ и оказание услуг, подлежащих лицензированию и(или) оформлению допуска на поставку товара, производство работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом заключаемого договора;

  1. Требования к оформлению коммерческого предложения и составу документов.

4.1. Пакет обязательных документов для допуска к участию в открытом одноэтапном запросе цен, составляющий заявку участника, включает в себя:

  • коммерческое предложение участника открытого одноэтапного запроса цен по условиям поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (Приложение № 1 заполненное в формате Microsoft Word);

  • анкету участника открытого одноэтапного запроса цен (Приложение № 2 заполненное в формате Microsoft Word);

  • письмо, подтверждающее принадлежность участника к субъектам среднего и малого предпринимательства (Приложение № 3)

  • заполненную и подписанную спецификацию к договору (Приложение №1 к договору);

  • сканированную копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее, чем за 90 календарных дней до даты размещения на сайте извещения о проведении открытого запроса цен;

  • документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника;

  • сканированную копию приказа, решения или протокола собрания учредителей о назначении руководителя. В случае если от имени юридического лица действует иное лицо - сканированную копию доверенности, заверенную печатью и подписанной руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке необходимо приложить также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  • сканированную копию доверенности на право подписания договора;

  • сканированную копию паспорта гражданина Российской Федерации руководителя и главного бухгалтера участника (для физических лиц);

  • сканированную копию свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

  • сканированную копию свидетельства о постановке на налоговый учет (для юридических лиц);

  • сканированные копии учредительных документов;

  • сканированную копию справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей (акты сверки по платежам, платежам во внебюджетные фонды);

  • сканированную копию бухгалтерской отчетности, на последнюю отчётную дату/декларации о доходах (для индивидуальных предпринимателей);

  • решение об одобрении или о свершении крупной сделки, либо копию такого решения, в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если, для Участника открытого запроса цен поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, является крупной сделкой. В случае если сделка не является крупной, участник запроса цен предоставляет соответствующее письмо;

  • справку за подписью руководителя участника об отсутствии решения суда, административного органа о наложении ареста на имущество участника, а также неприостановление деятельности участника процедуры в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре;

  • сканированную копию подписанного проекта договора по форме, размещённой в составе закупочной документации, изменение условий договора не допускается. В случае если предоставление подписанного проекта договора до истечения срока подачи заявок на участие в открытом одноэтапном запросе цен невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника запроса цен порядка созыва заседания органа к компетенции которого, относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок участник открытого запроса цен обязан представить письмо, содержащее обязательство, (в случае признания его победителем в открытом одноэтапном запросе цен), представить вышеуказанное решение до момента заключения договора;

  • сканированную копию действующей лицензии ФСБ России на право работы со средствами криптозащиты;

  • сканированную копию разрешительной документации, подтверждающей аккредитацию данного поставщика услуг Минтрансом РФ на право осуществления работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов;

  • сканированную копию сертификатов соответствия на поставляемые товары.

    1. Пакет дополнительных документов, составляющих коммерческое предложение участника, включает в себя:

  • сканированную копию сертификата системы менеджмента качества ISO 9001:2008 (предоставляется при наличии у участника сертифицированной системы менеджмента качества).

4.3. Заявки участников открытого одноэтапного запроса цен в электронной форме направляется Организатору закупки в порядке, установленном Регламентом Торгового портала Fabrikant.ru.

Организатор закупки рассматривает только документы размещённые участником в составе заявки на Торговом портале Fabrikant.ru. Документы, размещённые в личном кабинете участника в разделах «Документы для аккредитации» и «Документы и лицензии», Организатор закупки не рассматривает.

4.4. Документы, подаваемые Участником открытого одноэтапного запроса цен в составе пакета заявки, должны быть созданы в следующем формате:

  • текстовые документы в формате Microsoft Word;

  • табличные документы в формате Microsoft Excel;

  • сканированные документы в формате jpeg или pdf.

  1. Порядок рассмотрения, условия допуска, оценки и сопоставление поступивших заявок на участие в открытом одноэтапном запросе цен.

5.1. Заявки участников рассматривает закупочная комиссия ОАО «ПО «Севмаш» – уполномоченный орган по рассмотрению, допуску, оценке и сопоставления поступивших заявок и определению победителей процедуры закупки товаров, работ, услуг.

5.2. В случае выявления факта предоставления участником открытого одноэтапного запроса цен недостоверных сведений, заявка такого участника не рассматривается.

5.3. К рассмотрению принимается цена, поданная в электронном виде на ТП  Fabrikant.ru. В случае разночтений цены заявки, поданной в электронном виде на ТП  Fabrikant.ru, и цены в документах, входящих в состав заявки (спецификация, договор, коммерческое предложение и др.) заявка такого участника может быть отклонена.

5.4. К участию в открытом одноэтапном запросе цен допускаются участники:

  • заявка, которая отвечает всем требованиям, установленным в закупочной документации;

  • представившие полный пакет обязательных документов в соответствии с требованиями, предусмотренными п. 4.1. настоящей документации;

5.5. Заявки участников, которые не соответствуют требованиям закупочной документации и не содержат все необходимые документы, определенные в п.4.1 информационной карты, закупочная комиссия вправе отклонить.

5.6. При определении победителя открытого одноэтапного запроса цен, закупочная комиссия при прочих равных условиях отдаёт предпочтение тем участникам, у которых имеется действующая системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

5.7. Для получения наиболее выгодных по цене, относительно изначальных, предложений участников по решению комиссии организатор закупочной процедуры вправе провести процедуру переторжки.

Уведомление о переторжке направляется всем допущенным участникам посредством функционала Торгового портала Fabrikant.ru. Участник закупочной процедуры, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его заявка либо предложение остается действующей с ранее объявленной ценой.

Участники, участвовавшие в переторжке и снизившие первоначальную цену, обязаны дополнительно в течение одного рабочего дня с даты и времени окончания процедуры переторжки представить откорректированные с учётом новой, полученной после переторжки цены документы, определяющие его коммерческое предложение и спецификацию, предусмотренные для подачи заявки на участие в процедуре закупки.

5.8. Базисом сравнения ценовых предложений участников является цена без учёта НДС. Победителем открытого одноэтапного запроса цен признаётся участник, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в закупочной документации и в которой указана наиболее низкая цена без НДС.

5.9. Результаты рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие отражаются в протоколе заседания закупочной комиссии.

5.10. Протокол заседания закупочной комиссии размещается в установленном порядке на Торговом портале Fabrikant.ru.


  1. Заключение договора.

6.1 Проект договора составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем процедуры в заявке, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

6.2 Заказчик (Организатор) вправе провести с таким Участником переговоры по снижению цены, представленной в заявке, и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения преддоговорных переговоров.

6.3 Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения договора, не возмещая Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре, за исключением денежных средств, внесенных в качестве обеспечения участия в указанной процедуре.

6.4 Срок заключения договора – 10 рабочих дней с момента публикации протокола рассмотрения и оценки/протокола оценки и сопоставления заявок на участие на Торговом портале Fabrikant.ru.
Приложение №1 к информационной карте
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

(наименование участника) - обязательное заполнение

по условиям поставки товара:
(Наименование участника) предлагает ОАО «ПО «Севмаш» заключить договор поставки товара на условиях, изложенных в настоящем предложении и иных документах, входящих в состав коммерческого предложения


п/п

Основные сведения

Требование организатора

Предложение
участника

1

Предмет договора

Поставка с монтажом и пуско-наладкой цифровых тахографов со средствами криптографической защиты




2

Сведения о производителе данного вида продукции

Заполняется участником закупочной процедуры




3

Количество поставляемого товара, объёма выполняемых работ, оказываемых услуг

Цифровой тахограф с блоком СКЗИ и монтажный комплект – 31шт.;

Спидометр электронный – 24шт.;

Датчик скорости – 24шт.;

Карта водителя – 50шт.;

Монтажные и пуско-наладочные работы




4

Требования к качеству, к техническим характеристикам товара, к их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, связанным с определением соответствия поставляемого товара, потребностям Заказчика

Качество поставляемых устройств и оказываемых услуг должны полностью соответствовать техническим требованиям на поставку, приказу Минтранса от 13.02.2013 №36.




5

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Архангельское шоссе, д.58, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500.




6

Условия поставки товара, выполнения работ оказания услуг

В соответствии с техническим заданием и спецификацией. Установка и гарантийное обслуживание оборудования должно осуществляться на территории г.Северодвинска или г.Архангельска.




7

Срок (график) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Поставка оборудования и оснащение транспортных средств должны быть выполнены в августе 2015г.




8

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Авансирование по договору не осуществляется. Заказчик осуществляет оплату по договору в течение 20 рабочих дней с момента получения счета-фактуры на товар, товарной накладной, а также акта приемки-сдачи выполненных работ/оказанных услуг.

 

9

Требования к сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара, работ, услуг к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

Гарантийный срок на Товар составляет 24 месяца, с даты ввода в эксплуатацию. Гарантия на выполненные работы не менее 12 месяцев.




10

Срок действия коммерческого предложения

До подписания договора




11. Обязательные документы для допуска к участию в процедуре закупки:

11.1

Коммерческое предложение (Приложение №1 к информационной карте)

Обязательное предоставление




11.2

Анкета участника (Приложение №2 к информационной карте)

Обязательное предоставление




11.3

Письмо, подтверждающее принадлежность участника-поставщика к субъектам среднего и малого предпринимательства (Приложение №3 к информационной карте)

Обязательное предоставление




11.4

Заполненная и подписанная спецификация к договору (Приложение №1 к договору)

Обязательное предоставление




11.5

Копия выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП полученные не ранее, чем 90 дней до даты размещения на сайте извещения о проведении закупочной процедуры

Обязательное предоставление




11.6

Документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника

Обязательное предоставление




11.7

Копия приказа, протокола собрания учредителей о назначении руководителя

Обязательное предоставление




11.8

Доверенность на право подписания договора

Обязательное предоставление




11.9

Копия паспорта гражданина Российской Федерации руководителя и главного бухгалтера участника (для физических лиц)

Обязательное предоставление, в случае, если участник является физическим лицом




11.10

Копия свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя

Обязательное предоставление




11.11

Копия свидетельства о постановке на налоговый учет

Обязательное предоставление




11.12

Копии учредительных документов

Обязательное предоставление




11.13

Копия справки об отсутствии задолженности по уплате налогов и обязательных платежей

Обязательное предоставление




11.14

Копия бухгалтерской отчетности, на последнюю отчётную дату/декларация о доходах (для индивидуальных предпринимателей);

Обязательное предоставление




11.15

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки

Обязательное предоставление




11.16

Проект договора, подписанный уполномоченным лицом

Обязательное предоставление




11.17

Справка за подписью руководителя участника об отсутствии решения суда, административного органа о наложении ареста на имущество участника

Обязательное предоставление




11.18

Сканированную копию действующей лицензии ФСБ России на право работы со средствами криптозащиты

Обязательное предоставление




11.19

Сканированную копию разрешительной документации, подтверждающей аккредитацию данного поставщика услуг Минтрансом РФ на право осуществления работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов

Обязательное предоставление




11.20

Сканированную копию сертификатов соответствия на поставляемые товары

Обязательное предоставление




12. Дополнительные документы:

12.1

Сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001:2008

Предоставление при наличии сертификации




13

Сведения о валюте и порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю российской Федерации

рубль РФ




14

Цена договора сформирована с учётом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору включая расходы на перевозку, без НДС

1 508 000,00




15

Цена договора сформирована с учётом всех расходов, связанных с исполнением обязательств по договору включая расходы на перевозку, с НДС

1 779 440,00




Приложение № 2 к информационной карте
  1   2   3   4

Похожие:

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconО проведении одноэтапного запроса цен
Общие положения запроса, требования к участникам и заявке на участие в запросе цен

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconЗапроса цен
Российская Федерация, 115432, г. Москва, пр-т Андропова, 18, корп. 1 (далее – Банк). Организатор закупки Уведомлением о проведении...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

О проведении открытого одноэтапного запроса цен iconПао «т плюс» уведомляет о проведении открытого запроса котировки...
В целях удовлетворения нужд Заказчика пао «т плюс», организатор процедуры Публичное акционерное общество «т плюс», настоящим объявляет...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск