Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений


НазваниеТермины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Приложение №1

к извещению о проведении запроса предложений № 004-2016 ОЗП/э

Утверждено

Приказом ООО "Газпром межрегионгаз Брянск" № 74 от «20» мая 2016г.

ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

004-2016 ОЗП/э

Открытый запрос предложений в электронной форме

по выбору организации для оказания услуг

по печати и формированию бесконвертных отправлений платежных документов (счетов-квитанций) за природный газ.

ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ в документации о запросе предложений

Запрос предложений – закупка, не являющаяся торгами (конкурсом, аукционом) в соответствии со статьями 447 – 449 или публичным конкурсом в соответствии со статьями 1057  1061 Гражданского кодекса Российской Федерации, правила проведения которой регламентируются Положением. Наилучшей признается Заявка на участие в Запросе предложений, содержащая лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, представленная участником, наиболее полно соответствующим требованиям Документации о запросе предложений.

Лот – часть закупаемых услуг, выделенная по определенным критериям, на которую в соответствии с извещением о закупке и документацией о закупке допускается подача отдельной заявки на участие в закупке и заключение отдельного Договора по итогам закупки.

В случае если Запрос предложений содержит несколько лотов, Заявки на участие в Запросе предложений должны подаваться Участниками по каждому лоту отдельно в соответствии с правилами оформления заявок, указанными в настоящей документации.

Участники могут подавать заявки на один из лотов, на несколько лотов или на все лоты. Заявки будут оцениваться по каждому лоту отдельно.

Заказчик Запроса предложений (Заказчик) – ООО «Газпром межрегионгаз Брянск».

Организатор Запроса предложений (Организатор) – ООО «Газпром межрегионгаз Брянск».

Извещение о проведении Запроса предложений – объявление о проведении настоящего Запроса предложений и наиболее существенных условиях его проведения.

Документация о запросе предложений – комплект документов, содержащий полную информацию о предмете, условиях и правилах проведения закупки, правилах подготовки, оформления и подачи заявок на участие в запросе предложений участником размещения заказа, а также об условиях заключаемого по результатам запроса предложений.

Заявка на участие в Запросе предложений – комплект документов, содержащий предложение участника закупки, направленный Организатору закупки по форме и в порядке, которые установлены документацией о запросе предложений.

Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, правосубъектность которого позволяет оказать услуги/выполнить работы на условиях Запроса предложений.

Участник Запроса предложений (Участник)Претендент, подавший в установленном порядке Заявку на участие в Запросе предложений и принявший участие в процедурах Запроса предложений.

Комиссия по подведению итогов Запросов предложений – коллегиальный орган, создаваемый Заказчиком или Организатором закупки для принятия решений по подведению итогов запроса предложений, в том числе решений по подведению итогов отдельных этапов и процедур закупки.

Цена Заявки на участие в Запросе предложений – цена, поставляемых товаров, оказываемых услуг/выполняемых работ с учетом НДС, предложенная Участником.

Начальная (максимальная) цена – предельная цена товаров, услуг/работ с учетом НДС, при превышении которой предложения по цене с учетом НДС от участников Организатором рассматриваться не будут.

Участник с наилучшей заявкой на участие в запросе предложений – Участник запроса предложений, заявка которого по решению Комиссии по подведению итогов Запросов предложений содержит наилучшие условия поставки товаров, оказания услуг (выполнения работ).

Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенный по адресу: www.zakupki.gov.ru

Сайт Заказчика – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, расположенный по адресу: www.bryansk-gaz.ru.

Электронная площадка – сайт в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором проводятся открытые запросы предложений в электронной форме www.gazneftetorg.ru.

Положение о закупках – Положение о закупках товаров, работ, услуг, утвержденное Заказчиком Запроса предложений в соответствии с требованиями Закона РФ № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Раздел 1. Общие условия проведения Запроса предложений

1.1.Нормативные основы регулирования порядка проведения Запроса предложений.

1.1.1. Документация о Запросе предложений (далее - Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 18 июля 2011 года № 223 -ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федеральным законом РФ от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства РФ от 21.06.2012 №616, Положением о закупочной деятельности ООО «Газпром межрегионгаз Брянск».

1.2. Предмет Запроса предложений с указанием объема Товара/Работ/Услуг (за исключением случая, когда невозможно определить конкретный объем) указан в Информационной карте Запроса предложений.

1.3. Требования к качеству товара/работ/услуг, иные требования, связанные с определением соответствия услуг потребностям Заказчика, указаны в Информационной карте запроса предложений.

1.4. Участник закупки (далее - Участник) подает заявку на участие в запросе предложений (далее - Заявка) в форме электронных документов через сайт Торговой системы «ГазНефтеторг.ру» (www.gazneftetorg.ru) (далее - Торговая система).

1.5 Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в Запросе предложений, поданной участником закупки.

1.5.1. Заявка, которую представляет Участник в соответствии с настоящей Документацией, должна:

- быть подготовлена по форме, представленной в разделе 3 настоящей Документации;

- содержать сведения и документы, указанные в п. 10.3 Положения о закупках товаров, работ, услуг Заказчика, а именно:

а) Нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей (далее – выписка из ЕГРЮЛ/выписка из ЕГРИП), содержащую сведения об Участнике. Выписка из ЕГРЮЛ/выписка из ЕГРИП должна быть выдана налоговым органом не ранее двух месяцев до даты опубликования Извещения. Выписка из ЕГРЮЛ/выписка их ЕГРИП должна отражать сведения, действительные на дату подачи заявки на участие в запросе предложений;

б) Учредительные документы, а также все изменения, внесенные в них, соответствующие свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах (свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о внесении изменений в учредительные документы).

в) Свидетельство о государственной регистрации, о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года (в случае создания юридического лица до указанной даты).

г) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения на территории Российской Федерации.

д) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

е) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01 января 2004 года (в случае регистрации индивидуального предпринимателя до указанной даты).

ж) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе индивидуального предпринимателя по месту жительства на территории Российской Федерации.

з) Документы об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица или выписка из документа об избрании (назначении) на должность единоличного исполнительного органа юридического лица, заверенная надлежащим образом.

и) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо надлежащим образом заверенная копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для Участника закупки выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения Заявки на участие в Закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

к) Письмо (уведомление) территориального органа статистики, содержащее наименование участника, ОГРН, ОКПО, ОКАТО, ОКТМО, ОКОГУ, ОКФС, ОКОПФ.

л) Подлинник или нотариально заверенную копию доверенности, подтверждающую полномочия лица, подписавшего Заявку на участие в Запросе предложений, в случае, если Заявка подписана лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности.

м) Сведения о цепочке собственников Участника, включая бенефициаров (в том числе, конечных) по установленной в настоящей Документации форме с указанием всех необходимых данных и с приложением копий подтверждающих документов. В случае изменения вышеуказанных сведений до даты завершения Закупки Участник обязан в течение 3 (трёх) календарных дней с даты таких изменений предоставить Организатору актуализированные сведения с приложением копий подтверждающих документов.

н) Согласие физического лица на обработку персональных данных.

Все копии документов, указанных в пп. «б» - «к» должны быть скреплены печатью и заверены подписью руководителя организации Участника либо уполномоченного лица.

Документы, указанные в п.1.5.1 настоящей Документации, предоставляются в составе Заявки в зависимости от статуса Участника (юридическое или физическое лицо).
1.5.2. Все электронные документы Заявки, размещенные Участником на сайте Торговой системы, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание электронных документов Заявки с их наименованием.

Все документы, входящие в Заявку, размещенную Участником на сайте Торговой системы, должны быть предоставлены в доступном для прочтения формате (MS Word, MS Excel, PDF) и подписаны электронной подписью. Размещение архивов, состоящих из нескольких частей (томов) в Торговой системе не допускается.

Прочие правила оформления и предоставления Заявок через сайт Торговой системы определяются правилами Торговой системы, указанными на ее сайте.

1.5.3. Участник имеет право подать только одну Заявку. В случае установления факта подачи одним Участником двух и более Заявок при условии, что поданные ранее Заявки таким Участником не отозваны, все Заявки такого Участника, поданные в отношении данного Запроса предложений, не рассматриваются.

1.5.4. Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке, за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. В этом случае указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен идентичный нотариально заверенный перевод этих документов на русский язык.

1.6. Участник в составе Заявки представляет описание оказываемых услуг. Описание услуг должно соответствовать требованиям к услугам, их качеству и срокам оказания, установленным в Документации о запросе предложений, в том числе в Информационной карте Запроса предложений и проектах Договоров.

1.7. Место и сроки оказания услуг указаны в Информационной карте Запроса предложений и в проекте Договоров, являющимся Приложением к настоящей Документации.

1.8. Сведения о начальной (максимальной) цене указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.9. Форма, сроки и порядок оплаты товара /работ/услуг указаны в проекте Договора (приложение к Документации).

1.10. Расчет цены Заявки необходимо выполнять с учетом всех затрат, налогов, пошлин и сборов согласно действующему законодательству РФ. В расчете цены должны быть учтены все инфляционные ожидания и финансовые риски.

1.11 Валютой, используемой при формировании цены Договора и осуществлении расчетов, является российский рубль.

1.12 Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложении

1.13. Участник закупки должен соответствовать требованиям пункта 1.7. Положения и представить документы, перечень которых указан в разделе 10 Положения.

1.14. Разъяснение положений Документации.

1.14.1. Участники вправе обратиться к Организатору за разъяснениями настоящей
Документации. Запрос должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица юридического лица без доверенности или подписан уполномоченным им лицом на основании доверенности. В последнем случае в составе Запроса должна находиться доверенность (в отсканированном виде – при подаче Запроса в форме электронных документов через сайт Торговой системы).

1.14.2. Запрос направляется в ООО «Газпром межрегионгаз Брянск» на имя начальника абонентской службы «Газпром межрегионгаз Брянск» по электронной почте на адрес V.Kuzvenko@bryansk-gaz.ru в отсканированном виде с печатью Участника в формате PDF и редактируемом виде в формате Word.

1.14.3. Точное время получения запросов от Участников определяется на основании данных Microsoft Outlook Заказчика Запроса предложений (дата и время получения электронного сообщения), вне зависимости от даты регистрации исходящего письма Участника, подающего запрос.

1.14.4. В случае поступления запроса на разъяснение посредством функционала сайта Торговой системы, время получения запросов определяется, как общесистемное (московское) время.

1.14.5. Заказчик обязуется ответить на любой вопрос, связанный с разъяснением настоящей Документации, который он получит не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до истечения срока приема Заявок. При этом копия ответа (без указания источника запроса) в течение 3 (трех) дней со дня предоставления Участнику разъяснений настоящей Документации, но до истечения срока окончания приема Заявок размещается на интернет сайте Торговой системы.

1.14.6. В случае продления срока подачи Заявок, срок подачи запросов от Участников остается неизменным.

1.14.7. Организатор не принимает вопросы, связанные с корректировкой и изменением проекта Договора, являющегося Приложением к настоящей Документации.

1.15. Место, дата и время вскрытия Заявок, открытия доступа к Заявкам, поданным в форме электронных документов, рассмотрения Заявок Участников Запроса предложений и подведения итогов Запроса предложений указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.16. Критерии оценки и сопоставления Заявок указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.17. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе предложений осуществляется в соответствии с п. 7.6. Положения.

1.18. Заказчик вправе вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений и Документацию о запросе предложений в любое время до истечения срока подачи заявок на участие.

1.19. Заказчик имеет право отклонить все Заявки, а также отказаться от проведения Запроса предложений в любое время без объяснения причин, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Заказчик имеет право завершить процедуру Запроса предложений без заключения Договора по его результатам.

1.20 Участник, подавший Заявку, признанную наилучшей, должен подписать Договор с Заказчиком в течение 20 рабочих дней после получения уведомления, предусмотренного п. 7.7.7. Положения.

1.21. Размер, форма, срок действия, срок и порядок предоставления обеспечений Заявки и исполнения условий Договора, в случае, если Заказчиком уставлены такие требования, указаны в Информационной карте Запроса предложений.

1.22. Официальный источник информации о ходе и результатах запроса предложений – официальный сайт zakupki.gov.ru и сайт Заказчика www.bryansk-gaz.ru. В сроки, установленные Положением, размещаются: извещение о проведении запроса предложений, документация о запросе предложений, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации и протоколы, составляемые в ходе закупки.

2. Информационная карта запроса предложений

Следующая информация и данные для открытого запроса предложений на поставку товаров/выполнение работ/оказание услуг дополняют положения Раздела 1 «Общие условия проведения». При возникновении противоречия между положениями, закрепленными в Разделе 1 и настоящей Информационной картой, применяются положения Информационной карты.

п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика (организатора)

ООО "Газпром межрегионгаз Брянск"

Место нахождения:241050 г. Брянск ул. Советская,79

Почтовый адрес: 241050 г. Брянск ул. Советская,79

Адрес официального сайта: www.bryansk-gaz.ru

Адрес электронной почты: V.Kuzmenko@bryansk-gaz.ru

Номер контактного телефона: (4832) 68-08-18, 74-28-13

Контактное лицо Кузьменко Валерий Александрович

2

Предмет запроса предложений

выбор организации для оказания услуг по печати и формированию бесконвертных отправлений платежных документов (счетов-квитанций) за природный газ

3

Способ закупки

Открытый запрос предложений в электронной форме


4

Место оказания услуг

Согласно техническому заданию и проекту договора

5

Срок оказания услуг

Согласно техническому заданию и проекту договора

6

Предмет договора

Оказание услуг по печати и формированию бесконвертных отправлений платежных документов (счетов-квитанций) за природный газ

7

Источник финансирования заказа

Собственные средства

8.1

Начальная (максимальная) цена закупки

Начальная (максимальная) цена договора – 6 220 000 рублей в том числе НДС 18%

8.2

Начальный (максимальный тариф)

Начальная (максимальная) цена единицы напечатанного и сформированного в виде бесконвертного отправления платежного документа (счета-квитанции) за природный газ – 1,10 руб. в том числе НДС 18% (0,93 руб. без учета НДС.)


9

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Стоимость услуг оплачивается Заказчиком согласно Договору, который является Приложением к настоящей документации

10

Порядок формирования цены (тарифа единицы)

В стоимость услуги должны входить все налоги, сборы и прочие обязательные платежи (затраты, издержки, издержки на перевозку товара, и иные расходы Исполнителя, в том числе сопутствующие, связанные с исполнением условий договора).

11

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с исполнителями

Российский рубль

12

Требования к содержанию и составу заявки на участие в запросе предложений


Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

1. Опись документов, представляемых для участия в запросе предложений (оформляется по форме 11)

2. Заявка на участие в Запросе предложений (оформляется по форме 1)

3. Сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку на участие в запросе предложений:

3.1. Сведения об участнике закупки (оформляются по форме 3)

- фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- документы, подтверждающие квалификацию участника закупки, в случае закупки на выполнение работ, оказание услуг, если в документации указан такой критерий оценки заявок на участие в закупке, как квалификация участника закупки.

3.2. Полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупки.

3.3. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки и подписанную руководителем участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

3.4. Копии устава, учредительных документов участника закупки (для юридических лиц).

3.5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой.

4. Предложение о цене контракта, предложение о качестве услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, соответствующие требованиям, настоящей документации запроса предложений.

5. Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе предложений.

В заявке на участие в запросе предложений декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям:

- Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

- Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

- Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято.

- Отсутствие сведений об участниках закупки и (или) их соисполнителях (субподрядчиках) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Участник должен представить сведения в отношении всей цепочки его собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме 9. В случае каких-либо изменений сведений Участники (а в дальнейшем Победитель процедуры закупки) обязуются предоставить информацию об указанных изменениях в соответствии к настоящей Документации в течение 7 (семи) календарных дней с момента возникновения таковых.

7. Письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных по форме 10

Непредставление данных сведений будет являться основанием для отклонения Предложения Участника

13

Показатели, связанные с определением соответствия товара/работ/услуг потребностям заказчика

Требования к качеству услуг, и иные требования, связанные с определением соответствия услуг потребностям заказчика, изложены в техническом задании.


14

Место, дата и время начала окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений.

Заявка на участие в запросе предложений подается через сайт Торговой системы «Газнефтеторг.ру».

Дата начала приема Заявок на участие в запросе предложений:
25 мая 2016 года.

Дата окончания приема Заявок на участие в Запросе предложений:

03 июня 2016 года в 11:59 (время московское).

15

Место, дата и время вскрытия заявок на участие в запросе предложений


03 июня 2016 года,12:00 (время московское).

Открытие доступа к Заявкам на участие в Запросе предложений, поданным в форме электронных документов, производится в автоматическом режиме на сайте Торговой системы.


16

Место, дата и время рассмотрения заявок на участие в запросе предложений

241050, Россия, г. Брянск, ул. Советская, дом №79

10 июня 2016 года 12:00 (время московское).

17

Место и дата подведения итогов запроса предложений

241050, Россия, г. Брянск, ул. Советская, дом №79

10 июня 2016 года 15:00 (время московское).

18

Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе предложений, порядок внесения изменений в такие заявки

Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать такую заявку в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений

Срок отзыва заявки: с момента подачи заявки на участие в запросе предложений до 11 часов 59 минут 03 июня 2016 года.

19

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений

Для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых комиссией по подведению итогов в целях выявления лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в запросе предложений, используются следующие критерии оценки заявок:

-«Тариф за единицу предоставленной услуги» - 60%;

-«Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в денежном выражении за последние 3 года, предшествующие дате подачи Заявки» - 10%

-«Срок выполнения работ (оказания услуг)» - 10%

-«Количество положительных отзывов за последние три года» -10%

-«Формат счета-квитанции»- 10%

Совокупная значимость всех критериев – 100%



20

Размер обеспечения заявок на участие в запросе предложений

Не предусмотрен

21

Размер обеспечения исполнения договора

Не предусмотрен

22

Срок, в течение которого участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей, должен подписать договор

Участник, представивший заявку на участие в запросе предложений, и заявка которого признана наилучшей, обязан подписать Договор и вернуть его Заказчику не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения Заказчиком на сайте протокола подведения итогов запроса предложений.

Заказчик обязан подписать Договор в течение 5 (дней) рабочих дней со дня получения подписанного Договора от Участника размещения заказа.

23

Порядок оценки заявок на участие в запросе предложений

Оценка по сопоставлению Заявок на участие в открытом запросе предложений осуществляется отдельно по критериям оценки.
Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.


 Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.
 Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.


1. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Тариф за единицу предоставленной услуги», определяется по формуле:
 
где:
Rai - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amax -  начальный (максимальный) тариф за единицу;
Ai -  тариф за единицу, предложенный  i-м участником.

 Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Тариф за единицу предоставленной услуги», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

С целью сравнения заявок Участников, использующих право на освобождение от уплаты НДС или не являющихся плательщиками НДС, предложение о стоимости единицы предоставленной услуги такого участника увеличивается на сумму НДС.

2. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в денежном выражении за последние 3 года, предшествующие дате подачи Заявки»

Di

Rdi = ______ х 100

Dmax

где:

Rdi – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в денежном выражении за последние 3 (три) года, предшествующие дате подачи Заявки»;

Dmax - максимальная среди заявок всех Участников общая стоимость исполненных договоров за указанный период;

Di – общая стоимость исполненных договоров, подтверждающих опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), за указанный период по заявке i-го Участника.

Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Опыт выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) в денежном выражении за последние 3 года, предшествующие дате подачи Заявки» умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

3. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок выполнения работ (оказания услуг)» Rсi =((С max – Сi) / С max) х 100

где:

Rci – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Срок выполнения работ (оказание услуг)»;

C max – максимальный срок выполнения работ (оказания услуг) – 3 календарных дня;

Ci – предложение по Заявке i-го Участника по сроку выполнения работ (оказания услуг).

Для расчета итогового рейтинга по заявке, баллы, присвоенные по критерию «Срок выполнения работ (оказания услуг)» умножается на соответствующую данному критерию значимость.
4. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Количество положительных отзывов за последние три года»

Mi

Rmi =______ х 100

Mmax
где:

Rmi – оценка (балл) Заявки i-го Участника по критерию «Количество положительных отзывов за последние 3 (три) года»;

Mmax- максимальное среди всех заявок Участников количество положительных отзывов о выполнении аналогичных работ (оказании аналогичных услуг) за указанный период;

Mi – количество положительных отзывов, от Заказчиков i-го Участника о выполнении аналогичных работ (оказании аналогичных услуг) за указанный период.

Для расчета итогового рейтинга по заявке, рейтинг, присвоенный по критерию «Количество положительных отзывов за последние три года» умножается на соответствующую данному критерию значимость.

5. Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Формат счета-квитанции»


Формат счета-квитанции

Rki (в баллах)

А4

30

Меньше А4, с учетом ограничений, указанных в ТЗ

20

Больше А4

50


Для расчета итогового рейтинга по заявке, баллы, присвоенные по критерию «Формат счета-квитанции» умножается на соответствующую данному критерию значимость.



  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconI термины, используемые в документации запроса предложений
Рассмотрение и оценка предложений на участие в запросе предложений, выбор победителя 11

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconДокументация по проведению запроса предложений
Термины, используемые в документации о запросе предложений. Error: Reference source not found

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconI. раздел термины, используемые в документации
«запрос предложений», используются нижеследующие термины в нижеуказанных их значениях

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 6 Образцы форм...
Документация о Запросе предложений Запрос предложений №118/ГАвиа/12 2-0001/27. 08. 12/З

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconИнструкция для участников общие положения Общие сведения о Запросе...
Запросе предложений № rfq/com-1239 (на право заключения договора на «хранение архивной документации») (далее Запрос предложений)

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconДокументация о запросе предложений открытый Запрос предложений №17667...
Структура настоящей Документации о запросе предложений Error: Reference source not found

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconДокументация о запросе предложений открытый Запрос предложений №29425...
Структура настоящей Документации о Запросе предложений Error: Reference source not found

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconДокументация о запросе предложений открытый Запрос предложений №29425...
Структура настоящей Документации о Запросе предложений Error: Reference source not found

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений icon1. термины и определения, используемые в документации по запросу предложений
Требования к участникам запроса предложений, документам, предоставляемым в составе предложения

Термины, используемые в документации о запросе предложений Запрос предложений iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 5 Информационная...
Разъяснения положений Документации о запросе предложений предоставляются в соответствии с п 4 Раздела I документации «Общие положения»....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск