Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6



«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
29.12.2012 № 152
Об утверждении Учетной политики в «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района»
В соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 № 157н «Об утверждении Единого плата счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06 декабря 2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», Налоговым кодексом Российской Федерации, отраслевыми особенностями бухгалтерского учета, в целях формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, правильности исчисления налогов, соблюдения единой методики отражения в бухгалтерском учете и отчетности отдельных хозяйственных операций и оценки имущества

1. Утвердить прилагаемую Учетную политику в «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» (далее – Учетная политика).

2. Применять утвержденную настоящим распоряжением Учетную политику с 01 января 2013 года во все последующие отчетные периоды с внесением в нее в установленном порядке необходимых изменений.

3. Начальнику отдела учета и отчетности Турициной Ю.Б. ознакомить с Учетной политикой сотрудников, имеющих отношение к учетному процессу.

4. Ответственность за формирование Учетной политики, достоверное отражение деятельности на счетах бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности возложить на начальника отдела учета и отчетности Турицину Ю.Б.

5. Ответственность за организацию бухгалтерского и налогового учета, организацию хранения документов, соблюдение законодательства и контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления О.А. Сажина

УТВЕРЖДЕНА

распоряжением

«Управление финансов и

налоговой политики

Кунгурского

муниципального района»

от 29.12.2012 № 152

УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА

в «Управление финансов и налоговой политики

Кунгурского муниципального района»
I. Общие вопросы организации бухгалтерского учета
1. Ответственными за организацию бухгалтерского и налогового учета в «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» (далее – Управление) являются:

а) начальник управления - за организацию учета, за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций;

б) начальник отдела учета и отчетности - за формирование Учетной политики, за формирование графика документооборота, за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.

2. Бухгалтерский учет ведется отделом учета и отчетности.

3. Налоговый учет ведется отделом учета и отчетности.

4. При обработке учетной информации применяется:

4.1. автоматизированный учет - осуществляется с применением систем автоматизации бухгалтерского учета по следующим учетным блокам:

- оплата труда - программа «Парус» модуль «Зарплата»;

- учет материальных ценностей, бухгалтерия (блок составления сводных регистров бюджетного учета, баланса учреждения и бюджетной отчетности) программа «Парус» модуль «Бухгалтерия»;

- учет и операционно-кассовое обслуживание смет расходов учреждений района и бюджетов поселений АЦК «Финансы»;

- составление сводной отчетности программа «СКИФ»;

4.2. журнально-операционная форма.

5. Деятельность отдела учета и отчетности регламентируется:

а) положением об отделе учета и отчетности;

б) должностными инструкциями сотрудников отдела;

б) отдельными приказами и распоряжениями начальника управления.

  1. Требования начальника отдела учета и отчетности по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в отдел учета и отчетности Управления необходимых документов и сведений обязательны для всех работников Управления.

  1. Начальнику отдела учета и отчетности запрещается принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, противоречащим законодательству и нарушающим договорную и финансовую дисциплину.

  2. При поступлении, оформлении документов на иностранных языках применяется следующая процедура построчного перевода таких документов на русский язык:

- с обращением в специализированную организацию.

  1. Расходы по приобретению товарно-материальных ценностей, работ, услуг распределяются по соответствующим источникам финансирования и учет ведется обособленно.

  2. Для ведения бухгалтерского учета в Управлении в целом применяются формы первичных документов класса 03 и класса 05 Общероссийского классификатора управленческой документации (ОКУД), утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173н.

Операции по учету, для которых отсутствуют формы первичных документов, оформляются в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» самостоятельно разработанными формами документов с обязательным указанием реквизитов:

а) наименование документа;

б) дата составления документа;

в) наименование учреждения;

г) содержание факта хозяйственной жизни;

д) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

е) наименование должности лица, совершившего сделку, операцию, ответственного за правильность ее оформления, либо наименование должности лица, ответственного за правильность оформления свершившегося события;

ж) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц (Приложение 1).

11. Сроки хранения документов (приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»):

а) годовая отчетность - постоянно;

б) квартальная отчетность - не менее 5 лет;

в) документы по начислению заработной платы - не менее 75 лет;

г) документы, подтверждающие исчисление и уплату страховых взносов - не менее 6 лет (Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в территориальные фонды обязательного медицинского страхования»);

д) остальные документы - не менее 5 лет.

Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому и налоговому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно прилагаемой к настоящему распоряжению номенклатуры дел отдела учета и отчетности, являющейся составной частью общей номенклатуры дел Управления (Приложение 2).

Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет начальник управления.

12. Расчеты с юридическими, физическими лицами при приеме наличных денежных средств осуществляются с использованием Приходных кассовых ордеров.

13. Операции при приеме наличных денежных средств осуществляются ведущим специалистом отдела учета и отчетности, на которого возложены обязанности по ведению кассовых операций.

14. Рабочий план счетов бюджетного (бухгалтерского) учета определен в Приложении 3 на основании Единого плана счетов с указанием всех используемых аналитических счетов по Управлению.

15. Рабочий план счетов забалансового учета определен в Приложении 4.

16. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами (по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджетов, и по счетам, открытым в кредитных учреждениях, по кассе), а также документы по договорам (сделкам), устанавливающие и (или) изменяющие финансовые обязательства Управления, подписываться начальником управления Сажиной Ольгой Анатольевной или его заместителем Игошевой Ольгой Юрьевной и начальником отдела учета и отчетности Турициной Юлией Борисовной или его заместителем Сухановой Любовью Сергеевной.

Без подписи начальника отдела учета и отчетности либо его заместителя денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению.

17. Перечень лиц, имеющих право получения доверенностей определен в Приложении 5.

18. Перечень должностных лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств в подотчет на хозяйственные цели и представительские расходы определен в Приложении 6.

19. Выдача средств на хозяйственные расходы и на расходы по представительским мероприятиям производится лицам, заключившим с Управлением договор о полной индивидуальной материальной ответственности, при условии ознакомления подотчетных лиц с Положением о выдаче наличных денежных средств и бланков строгой отчетности в подотчет и представлении отчетности подотчетными лицами (Приложение 7).

20. Порядок и размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками, устанавливается в соответствии с Положением о служебных командировках (Приложение 8).

21. Предельные сроки использования доверенностей: 10 дней с момента получения доверенности.

22. Предельные сроки использования доверенностей на получение ТМЦ: 10 дней с момента получения доверенности.

23. Предельные сроки отчетности по выданным доверенностям на получение ТМЦ: 3 дня с момента получения материальных ценностей.

24. Учет расходов на телефонную, мобильную связь и Интернет ведется в соответствии с Положением о расходах на телефонную, мобильную связь и Интернет (Приложение 9).

25. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств Управления производится в сроки определенные Приложением 10.

Документальное оформление проведения инвентаризаций и их результатов осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 173н от 15.12.2010 и Положением о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» (Приложение 11).

26. Для проведения инвентаризаций создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, состав которой определен в Приложении 12.

27. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета, которые должны содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование регистра;

- наименование учреждения, составившего регистр;

- дата начала и окончания ведения регистра и период, за который составлен регистр;

- хронологическая и систематическая группировка объектов бухгалтерского учета;

- величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения;

- наименование должностей лиц, ответственных за ведение регистра;

- подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.

Формы регистров бухгалтерского учета утверждает начальник управления по представлению начальника отдела учета и отчетности. Формы регистров бухгалтерского учета для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. № 173н.

Для отражения аналитических показателей, формируемых согласно учетной политике, субъект учета вправе ввести в регистры бухгалтерского учета дополнительные обязательные реквизиты и показатели, предусмотренных формами документов, утвержденными настоящим приказом.

Удаление субъектами учета отдельных реквизитов из форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. № 173н не допускается.

Перечень Журналов операций Управления и периодичность формирования регистров бюджетного учета на бумажных носителях осуществляется согласно Приложению 13.

28. График документооборота определен в Приложении 14.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск