Скачать 0.88 Mb.
|
«УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КУНГУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА» РАСПОРЯЖЕНИЕ 29.12.2012 № 152 Об утверждении Учетной политики в «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» В соответствии с Федеральным законом от 06 декабря 2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказами Министерства финансов Российской Федерации от 01 декабря 2010 № 157н «Об утверждении Единого плата счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», от 06 декабря 2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», Налоговым кодексом Российской Федерации, отраслевыми особенностями бухгалтерского учета, в целях формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, правильности исчисления налогов, соблюдения единой методики отражения в бухгалтерском учете и отчетности отдельных хозяйственных операций и оценки имущества 1. Утвердить прилагаемую Учетную политику в «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» (далее – Учетная политика). 2. Применять утвержденную настоящим распоряжением Учетную политику с 01 января 2013 года во все последующие отчетные периоды с внесением в нее в установленном порядке необходимых изменений. 3. Начальнику отдела учета и отчетности Турициной Ю.Б. ознакомить с Учетной политикой сотрудников, имеющих отношение к учетному процессу. 4. Ответственность за формирование Учетной политики, достоверное отражение деятельности на счетах бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности возложить на начальника отдела учета и отчетности Турицину Ю.Б. 5. Ответственность за организацию бухгалтерского и налогового учета, организацию хранения документов, соблюдение законодательства и контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Начальник управления О.А. Сажина УТВЕРЖДЕНА распоряжением «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» от 29.12.2012 № 152 УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА в «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» I. Общие вопросы организации бухгалтерского учета 1. Ответственными за организацию бухгалтерского и налогового учета в «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» (далее – Управление) являются: а) начальник управления - за организацию учета, за соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций; б) начальник отдела учета и отчетности - за формирование Учетной политики, за формирование графика документооборота, за своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности. 2. Бухгалтерский учет ведется отделом учета и отчетности. 3. Налоговый учет ведется отделом учета и отчетности. 4. При обработке учетной информации применяется: 4.1. автоматизированный учет - осуществляется с применением систем автоматизации бухгалтерского учета по следующим учетным блокам: - оплата труда - программа «Парус» модуль «Зарплата»; - учет материальных ценностей, бухгалтерия (блок составления сводных регистров бюджетного учета, баланса учреждения и бюджетной отчетности) программа «Парус» модуль «Бухгалтерия»; - учет и операционно-кассовое обслуживание смет расходов учреждений района и бюджетов поселений АЦК «Финансы»; - составление сводной отчетности программа «СКИФ»; 4.2. журнально-операционная форма. 5. Деятельность отдела учета и отчетности регламентируется: а) положением об отделе учета и отчетности; б) должностными инструкциями сотрудников отдела; б) отдельными приказами и распоряжениями начальника управления.
- с обращением в специализированную организацию.
Операции по учету, для которых отсутствуют формы первичных документов, оформляются в соответствии с требованиями ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» самостоятельно разработанными формами документов с обязательным указанием реквизитов: а) наименование документа; б) дата составления документа; в) наименование учреждения; г) содержание факта хозяйственной жизни; д) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; е) наименование должности лица, совершившего сделку, операцию, ответственного за правильность ее оформления, либо наименование должности лица, ответственного за правильность оформления свершившегося события; ж) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц (Приложение 1). 11. Сроки хранения документов (приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»): а) годовая отчетность - постоянно; б) квартальная отчетность - не менее 5 лет; в) документы по начислению заработной платы - не менее 75 лет; г) документы, подтверждающие исчисление и уплату страховых взносов - не менее 6 лет (Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в территориальные фонды обязательного медицинского страхования»); д) остальные документы - не менее 5 лет. Все документы, имеющие отношение к бухгалтерскому и налоговому учету, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно прилагаемой к настоящему распоряжению номенклатуры дел отдела учета и отчетности, являющейся составной частью общей номенклатуры дел Управления (Приложение 2). Ответственность за организацию хранения учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности несет начальник управления. 12. Расчеты с юридическими, физическими лицами при приеме наличных денежных средств осуществляются с использованием Приходных кассовых ордеров. 13. Операции при приеме наличных денежных средств осуществляются ведущим специалистом отдела учета и отчетности, на которого возложены обязанности по ведению кассовых операций. 14. Рабочий план счетов бюджетного (бухгалтерского) учета определен в Приложении 3 на основании Единого плана счетов с указанием всех используемых аналитических счетов по Управлению. 15. Рабочий план счетов забалансового учета определен в Приложении 4. 16. Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами (по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих кассовое исполнение бюджетов, и по счетам, открытым в кредитных учреждениях, по кассе), а также документы по договорам (сделкам), устанавливающие и (или) изменяющие финансовые обязательства Управления, подписываться начальником управления Сажиной Ольгой Анатольевной или его заместителем Игошевой Ольгой Юрьевной и начальником отдела учета и отчетности Турициной Юлией Борисовной или его заместителем Сухановой Любовью Сергеевной. Без подписи начальника отдела учета и отчетности либо его заместителя денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. 17. Перечень лиц, имеющих право получения доверенностей определен в Приложении 5. 18. Перечень должностных лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств в подотчет на хозяйственные цели и представительские расходы определен в Приложении 6. 19. Выдача средств на хозяйственные расходы и на расходы по представительским мероприятиям производится лицам, заключившим с Управлением договор о полной индивидуальной материальной ответственности, при условии ознакомления подотчетных лиц с Положением о выдаче наличных денежных средств и бланков строгой отчетности в подотчет и представлении отчетности подотчетными лицами (Приложение 7). 20. Порядок и размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками, устанавливается в соответствии с Положением о служебных командировках (Приложение 8). 21. Предельные сроки использования доверенностей: 10 дней с момента получения доверенности. 22. Предельные сроки использования доверенностей на получение ТМЦ: 10 дней с момента получения доверенности. 23. Предельные сроки отчетности по выданным доверенностям на получение ТМЦ: 3 дня с момента получения материальных ценностей. 24. Учет расходов на телефонную, мобильную связь и Интернет ведется в соответствии с Положением о расходах на телефонную, мобильную связь и Интернет (Приложение 9). 25. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств Управления производится в сроки определенные Приложением 10. Документальное оформление проведения инвентаризаций и их результатов осуществляется в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 173н от 15.12.2010 и Положением о порядке проведения инвентаризации имущества и обязательств «Управление финансов и налоговой политики Кунгурского муниципального района» (Приложение 11). 26. Для проведения инвентаризаций создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия, состав которой определен в Приложении 12. 27. В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» данные, содержащиеся в первичных учетных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета, которые должны содержать следующие обязательные реквизиты: - наименование регистра; - наименование учреждения, составившего регистр; - дата начала и окончания ведения регистра и период, за который составлен регистр; - хронологическая и систематическая группировка объектов бухгалтерского учета; - величина денежного измерения объектов бухгалтерского учета с указанием единицы измерения; - наименование должностей лиц, ответственных за ведение регистра; - подписи лиц, ответственных за ведение регистра, с указанием их фамилии и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. Формы регистров бухгалтерского учета утверждает начальник управления по представлению начальника отдела учета и отчетности. Формы регистров бухгалтерского учета для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. № 173н. Для отражения аналитических показателей, формируемых согласно учетной политике, субъект учета вправе ввести в регистры бухгалтерского учета дополнительные обязательные реквизиты и показатели, предусмотренных формами документов, утвержденными настоящим приказом. Удаление субъектами учета отдельных реквизитов из форм первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010г. № 173н не допускается. Перечень Журналов операций Управления и периодичность формирования регистров бюджетного учета на бумажных носителях осуществляется согласно Приложению 13. 28. График документооборота определен в Приложении 14. |
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | ||
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | ||
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | ||
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных... | Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении... | ||
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение | Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |