Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения


Скачать 395.08 Kb.
НазваниеРекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета
Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения

Ответственные:

1. Д.Г. Гильмутдинов - проректор по административно-хозяйственной работе;

2. О.А. Чепарина – начальник юридического отдела;

3. Ф.Ф. Гилемшин –начальник ОДИО.

При самообследовании устанавливается соответствие документов, перечисленных в перечне, законодательству Российской Федерации, соответствие внутренних локальных нормативных актов законодательству Российской Федерации и Уставу университета.
Перечень документов, регулирующих правовые основы функционирования вуза:

  • документы о создании образовательного учреждения (для филиала – приказ учредителя о создании филиала);

  • свидетельство о регистрации образовательного учреждения (обратить внимание на срок действия свидетельства);

  • свидетельство о внесении университета в Единый государственный реестр юридических лиц;

  • свидетельство о постановке на учет юридического лица (университета) в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для филиала - уведомление о постановке на учет юридического лица (университета) в налоговых органах по месту нахождения филиала);

  • Устав вуза с изменениями и дополнениями (для филиала - Положение о филиале);

  • внутренние локальные нормативные акты, регламентирующие основные направления деятельности вуза: положения (о всех структурных подразделениях и коллегиальных органах университета - советах, комиссиях и т.д.); должностные инструкции сотрудников;

  • доверенность (генеральная) на управление филиалом, выданная вузом;

  • лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложениями (действующая и предыдущая);

  • свидетельства о государственной аккредитации вуза с приложениями (действующее и предыдущее).


При самообследовании проверяется наличие документов, дающих право владения и использования материально-технической базы:

  • документы, подтверждающие наличие площадей, на которых ведется образовательная деятельность (оперативное управление, аренда): свидетельство о внесении в реестр федерального имущества, закрепленного на праве оперативного управления; свидетельство органа по государственной регистрации прав на недвижимое имущество; договора аренды, зарегистрированные в органах юстиции;

  • заключения санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на используемые для организации учебного процесса здания и помещения.


При самообследовании вуза по данному разделу следует проверить:

  • соответствие приведенного контингента обучающихся в университете предельному контингенту, установленному лицензией на ведение образовательной деятельности;

  • соответствие сроков действия договоров на использование материально-технической базы сроку действия лицензии вуза.

В отчет также включаются другие сведения о деятельности университета по данному направлению.

Необходимо заполнить на бумажном носителе следующие части Модуля сбора данных по основным показателям деятельности вуза по состоянию на 01.10.2009: Титульный лист; I-01, I-02, I-03, I-04, I-06, I-07; II-01, II-03(с); II-03; IV-13(а), IV-13(б).
Структура вуза и система управления им

(за период с 2005 г.)

Ответственные:

1. В.С. Бухмин – проректор по учебной работе;

2. Л.А. Габдрахманова – начальник учебно-методического управления;

3. Председатели и секретари советов университета, ученых советов факультетов и институтов.
Самообследование вуза по данному разделу включает в себя перечень:

  • структурных подразделений вуза:

  • филиалов с указанием их структуры;

  • институтов с указанием их структуры;

  • факультетов с указанием их структуры;

  • общеуниверситетских кафедр;

  • научно-исследовательских подразделений;

  • управлений, отделов, центров и т.д.


При самообследовании анализируются вопросы соответствия структуры вуза функциональным задачам и Уставу университета, изменения, произошедшие в структуре, за отчетный период.
Анализируется деятельность советов и комиссий университета:

  • Ученого совета ГОУ ВПО КГУ;

  • Учебно-методический совет;

  • научно-методического совета по воспитательной работе;

  • редакционно-издательского совета ГОУ ВПО КГУ;

  • учебно-методические комиссии факультетов, институтов, филиалов;

  • ученых советов институтов, филиалов;

  • ученых советов факультетов.


При самообследовании деятельности каждого совета следует указать:

  • ФИО, должность, ученое звание, ученую степень председателя,

  • численный состав;

  • должности лиц, входящих в совет;

  • долю лиц с учеными степенями и званиями, в т.ч. докторов наук и (или) профессоров;

  • круг вопросов, рассматриваемых советом.

Также следует проанализировать:

  • действенность принимаемых решений;

  • наличие планов работы совета;

  • выполнение решений совета (отчеты о выполнении планов работы и принятых ранее решений, заслушивание лиц, по чьей вине не выполнены те или иные решения и т.д.);

  • соответствие имеющихся планов проблемам, стоящим перед вузом (в т.ч. в части учебно-методической, научной деятельности и т.д.);

  • организацию работы и делопроизводства совета;

  • документы, регламентирующие работу совета (положение, перспективный и годовые планы работы, анализ их выполнения и др.).


При самообследовании по данному разделу анализируется деятельность:

ректората

  • численный состав ректората вуза;

  • должности лиц, входящих в ректорат;

  • доля лиц с учеными степенями и званиями;

  • круг вопросов, рассматриваемых ректоратом, планы работы ректората;

  • контроль за исполнением решений;

  • действенность принимаемых решений;

расширенного ректората

  • численный состав расширенного ректората вуза;

  • должности лиц, входящих в расширенный ректорат;

  • доля лиц с учеными степенями и званиями;

  • круг вопросов, рассматриваемых расширенным ректоратом, планы работы расширенного ректората;

  • контроль за исполнением решений;

  • действенность принимаемых решений.

Дается оценка организации делопроизводства в ректорате, расширенном ректорате (сложилась ли система внутреннего контроля исполнения поручений, существует ли номенклатура дел, соответствует ли она основным направлениям деятельности вуза и т.д.).

В отчет также включаются другие сведения о деятельности университета по данному направлению.
Структура подготовки выпускников

Ответственные:

1. В.С. Бухмин – проректор по учебной работе;

2. Л.А. Габдрахманова – начальник учебно-методического управления;

3. Р.Р. Денмухаметов – начальник учебного отдела.
По данному разделу необходимо проанализировать (за период с 2005 г.):

  • изменение количества (увеличение, уменьшение, без изменений) специальностей (направлений) подготовки по программам среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования в соответствии с действующей лицензией;

  • изменение численности студентов за отчетный период, в том числе по каждой специальности (направлению) подготовки;

  • изменение численности студентов, обучающихся по договорам с частичным или полным возмещением затрат на образование, их доли от общего контингента;

  • данные об отчислении студентов из образовательного учреждения (всего по университету, по каждой специальности (направлению) подготовки каждой формы обучения, в том числе и по курсам обучения); проанализировать причины отчислений, меры, принимаемые для снижения количества отчисленных из образовательного учреждения.


В отчет также включаются другие сведения о деятельности университета по данному направлению.

Необходимо заполнить на бумажном носителе следующие части Модуля сбора данных по основным показателям деятельности вуза по состоянию на 01.10.2009: I-09.

Содержание и качество подготовки выпускников

(за период с 2005 г.)

Ответственные:

1. В.С. Бухмин – проректор по учебной работе;

2. Л.А. Габдрахманова – начальник учебно-методического управления;

3. С.И. Ионенко – ответ. секретарь приемной комиссии;

4. Р.Р. Денмухаметов – начальник учебного отдела;

5. К.С. Фатхуллова – отдел управления качеством образования;

6. Р.И.Замалетдинов – директор Центра содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников;

7. Д.Н. Садриева – отдел по работе со студентами.
1. Довузовская подготовка

При самообследовании по данному разделу следует проанализировать деятельность университета по довузовской подготовке:

  • организация деятельности структурного подразделения, обеспечивающего довузовскую подготовку абитуриентов;

  • эффективность довузовской подготовки, в т.ч. количество абитуриентов, зачисленных на первый курс из числа лиц, прошедших довузовскую подготовку.


2. Прием в вуз

При самообследовании следует проанализировать изменения контрольных цифр приема начиная с 2005 года (в т. ч. по каждой специальности (направлению) подготовки), а также работу приемной комиссии.
Анализ работы приемной комиссии:

  • наличие документов, регламентирующих деятельность комиссии (приказ о создании приемной комиссии, положение о приемной комиссии, правила приема в образовательное учреждение и других) и их соответствие действующим государственным нормативным правовым актам;

  • наличие в приемной комиссии документов, регламентирующих деятельность вуза (Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.) и порядок ознакомления с ними абитуриентов;

  • категория лиц, привлекаемых для работы в приемной комиссии;

  • перечень вступительных испытаний, проводимых по каждой специальности (направлению) подготовки, наличие и качество экзаменационных материалов (степень соответствия образовательным программам);

  • формы вступительных испытаний;

  • динамика изменения, начиная с 2005 года, конкурса при приеме документов и при зачислении в целом по образовательному учреждению по каждой форме обучения и по каждой специальности (направлению) подготовки;

  • количество поданных апелляций, результаты их рассмотрения, причины апелляций.


3. Профориентационная работа

Провести анализ организации профориентационной работы начиная с 2005 года:

  • наличие планов профориентационной работы, форм и методов ее проведения;

  • категории лиц, с которыми проводится профориентационная работа;

  • отчетные материалы по профориентационной работе;

  • соответствие рекламных объявлений о приеме на 1 курс университета Уставу вуза, лицензии на ведение образовательной деятельности и свидетельству о государственной аккредитации.


4. Содержание образования

При самообследовании университета по данному разделу следует проверить и оценить:

  • наличие ГОС по специальностям (направлениям) подготовки в образовательном учреждении, на кафедрах;

  • соответствие учебных планов по специальностям (направлениям) подготовки требованиям ГОС:

  • бюджету времени в целом;

  • бюджету времени по циклам дисциплин;

  • обязательным объемам времени на отдельные учебные дисциплины, установленные ГОС;

  • соотношению объемов времени на аудиторные занятия и самостоятельную работу студентов;

  • количеству экзаменов и зачетов в семестре;

  • количеству курсовых работ, распределение их по семестрам;

  • времени на каникулы;

  • времени на итоговую аттестацию;

  • названиям учебных дисциплин.


Следует проанализировать следующие вопросы:

  • порядок внесения изменений в учебные планы;

  • наличие учебных планов, рабочих учебных планов, в т.ч. для подготовки студентов, обучающихся по сокращенным образовательным программам на базе высшего профессионального образования, на базе среднего профессионального образования, индивидуальных учебных планов студентов, обучающихся по ускоренным образовательным программам, их соответствие установленным требованиям;

  • порядок разработки и внесения изменений в расписание занятий по всем формам обучения.


5. Организация учебного процесса

При самообследовании по данному разделу следует рассмотреть:

  • структуру учебно-учетной документации по организации и обеспечению качества учебного процесса в университете;

  • соответствие учебно-учетной документации государственным требованиям и внутренним нормативным правовым актам университета;

  • порядок ведения и хранения: учебных карточек студентов; зачетных книжек, зачетно-экзаменационных ведомостей, экзаменационных листов; журнлов текущего контроля; журналов учебных групп;

  • порядок заполнения и выдачи дипломов о высшем и среднем профессиональном образовании и приложений к ним, академических справок, ведение журналов учета указанных документов на предмет соответствия требованиям нормативных актов;

  • соответствие записи в приложении к диплому названиям учебных дисциплин, объему часов на их изучение, заложенных в соответствующий учебный план подготовки выпускников по специальности (направлению) подготовки;

  • порядок проведения проверок учебно-учетной документации по организации и обеспечению качества учебного процесса в структурных подразделениях университета.



6. Качество подготовки выпускников

При оценке качества подготовки выпускников следует провести:

  • анализ текущей и итоговой успеваемости студентов, содержания и качества контрольных заданий для промежуточного и итогового контроля (билеты к экзаменам, зачетам), периодичность их обновления, порядок разработки и утверждения, порядок хранения, степень отражения в них требований ГОС в части теории и практики; результатов успеваемости студентов по всем циклам дисциплинам по итогам сдачи семестровых и курсовых экзаменов;

  • анализ организации контроля качества организации учебного процесса со стороны руководства вуза, учебно-методического управления, руководителей структурных подразделений (контроль проведения учебных занятий преподавателями, контроль организации и проведения экзаменов и зачетов и т.д.);

  • проверку формирования и выполнения графиков контроля учебных занятий.


Следует также проанализировать, по каким специальностям и дисциплинам выше всего число студентов, имеющих задолженности, причины этого; оценить качество усвоения студентами программного материала по дисциплинам циклов ГСЭ, ЕН, ОПД и СД, выявленное при тестировании (в т.ч. интернет-экзамене). В ходе самообследования сравнить полученные результаты с результатами, показанными в ходе текущего и итогового контроля знаний.
В ходе самообследования следует провести анализ тематики курсовых работ, начиная с 2005 года (процедуры разработки и утверждения данной тематики, периодичность обновления тематики курсовых работ, соответствие тематики специальности (направлению) подготовки); проанализировать порядок защиты курсовых работ, наличие методических рекомендаций по подготовке курсовых работ, наличие рецензий и их глубину.
7. Государственная итоговая аттестация выпускников

Провести анализ организации и результатов государственной итоговой аттестации выпускников начиная с 2005 года:

  • соответствие порядка разработки и защиты выпускных квалификационных работ, порядка назначения руководителей Положению об итоговой аттестации выпускников, методическим рекомендациям и другим нормативным правовым актам университета, требованиям государственных нормативных правовых актов (в т.ч. категории лиц, назначаемых руководителями – преподаватели, практики, руководители организаций, учреждений и предприятий и т.д.);

  • привести перечень итоговых государственных экзаменов;

  • оценить программы государственных экзаменов (процедуры разработки и утверждения, соответствие тематики экзаменационных билетов требованиям ГОС и квалификационным характеристикам, соотношение в них теории и практики);

  • проанализировать недостатки в качестве подготовки выпускников, выявленные при проведении итоговых государственных экзаменов, отраженные в отчетах председателей ГАК.


Следует провести анализ тематики выпускных квалификационных работ (ВКР) по следующим аспектам:

  • формирование тематики ВКР и ее актуальность;

  • наличие методических рекомендаций по подготовке ВКР (единые для университета или отражающие особенности по каждой специальности (направлению) подготовки);

  • наличие рецензий, в т.ч. внешних (категории рецензентов: специалисты-практики, руководители организаций и учреждений, предприятий, преподаватели и т.д., отражаются ли в рецензиях актуальность темы, практическая значимость, глубина анализа научной литературы и практической деятельности, недостатки в работе и т.д.);

  • наличие ВКР по заказу предприятий, организаций, учреждений (доля таких ВКР от общего числа, количество рекомендованных к внедрению);

  • отражение недостатков ВКР в отчетах председателей ГАК (при сравнении отчетов - повторяются или ежегодно новые).


8. Практика

Следует проанализировать организацию практики студентов:

  • виды практик;

  • их соответствие требованиям ГОС и графику учебного процесса;

  • наличие программ для каждого вида практик;

  • наличие договоров с базами практик, соответствие их задачам каждого вида практики;

  • наличие у студентов индивидуальных заданий на каждый вид практики;

  • данные о руководителях практик;

  • наличие отчетных документов о прохождении практик (в том числе отзывов руководителей практик из организаций, учреждений, предприятий);

  • порядок оценивания результатов практик и т.д.


9. Трудоустройство выпускников

При самообследовании по данному направлению деятельности вуза следует проанализировать:

  • отзывы представителей организаций и предприятий – работодателей о качестве подготовки выпускников университета;

  • отмеченные в отзывах недостатки в подготовке выпускников вуза и предложения по улучшению качества образовательного процесса;

  • карьерный рост выпускников вуза (следует указать наиболее успешных выпускников и занимаемые ими должности);

  • активность кафедр, факультетов и институтов в осуществлении постоянной связи с выпускниками.


10. Система качества вуза

При самообследовании вуза по данному направлению деятельности следует проанализировать эффективность системы обеспечения качества образования:

  • наличие системы качества;

  • область распространения системы качества;

  • соответствие системы качества образования в университете типовой модели системы качества вуза;

  • соответствие требованиям международных стандартов качества;

  • принципы, заложенные в основу функционирования системы качества;

  • основное содержание и характеристики системы обеспечения качества образования;

  • наличие положений о системе качества, совете по качеству.

Также по данному направлению деятельности следует проанализировать организацию мониторинга качества образования:

  • порядок проведения;

  • методика проведения;

  • критерии оценки;

  • порядок представления результатов.


В отчет также включаются другие сведения о деятельности университета по данному направлению.

Необходимо заполнить на бумажном носителе следующие части Модуля сбора данных по основным показателям деятельности вуза по состоянию на 01.10.2009: II-10, II-12; III-01(a) (б), III-02 (а) (б) (в), III-05, III-06; IV-01(а) (б) (в) (г).
Качество учебно-методического, информационного и библиотечного обеспечения образовательного процесса

(за период с 2005 г.)

Ответственные:

1. В.С. Бухмин – проректор по учебной работе;

3. Л.А. Габдрахманова – начальник учебно-методического управления;

5 .З.С. Миннуллин – директор научной библиотеки им. Н.И. Лобачевского;

6. В.А. Чугунов – директор центра информационных технологий;
1. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебного процесса
В ходе самообследования по данному разделу необходимо проанализировать:

  • наличие и качество учебно-методических комплексов дисциплин (УМК) по всем дисциплинам учебного плана:

  • форму и содержание УМК (в т.ч. на соответствие требованиям ГОС),

  • использование УМК в образовательном процессе;

  • внедрение новых форм, методов, образовательных технологий в учебный процесс;

  • разработку частных методик преподавания конкретных дисциплин (циклов дисциплин);

  • разработку дидактических материалов для проведения учебных занятий (видеофильмов, аудиоматериалов, слайдов, схем, карт, таблиц и др.);

  • использование технических средств обучения в образовательном процессе;

  • регулярность проведения межкафедральных совещаний, научно-методических конференций, методических семинаров с преподавателями (по итогам семестра или учебного года);

  • практику взаимопосещения занятий преподавателями;

  • формы методической работы, характерные для вуза;

  • эффективность использования информационных средств в учебном, научном процессах и в управлении деятельностью университета.


2. Библиотека вуза
При самообследовании следует дать характеристику основным направлениям деятельности библиотеки, проанализировав:

  • выполнение требований нормативных актов, регламентирующих деятельность библиотеки;

  • достаточность библиотечного фонда основной и дополнительной литературы для реализации специальностей (направлений) подготовки в соответствии с требованиями ГОС (указать количество электронных вариантов учебников, учебных пособий, курсов лекций, обучающих и контролирующих программ);

  • динамику обновления фонда основной и дополнительной литературы начиная с 2005 г.;

  • эффективность использования информационных средств в деятельности библиотеки университета.

В отчет также включаются другие сведения о деятельности университета по данному направлению.

Необходимо также заполнить на бумажном носителе следующие части Модуля сбора данных по основным показателям деятельности вуза по состоянию на 01.10.2009: II-05, 06; III-07(а), (б), (в) /пункты 1, 2, 11, 12.
Качество научно-исследовательской работы

(за период времени начиная с 2005 г.)

Ответственные:

1. В.С. Бухмин – проректор по учебной работе;

2. Д.К. Нургалиев – проректор по научной работе;

3. Н.Е. Журавлева – начальник управления научно-инновационной деятельности;

4. Л.А. Габдрахманова – начальник учебно-методического управления;

5. З.С. Миннуллин – директор научной библиотеки им. Н.И. Лобачевского;

6. В.А. Чугунов – директор центра информационных технологий.

7. И.Е. Тимошенко – директор Издательства ГОУ ВПО КГУ;

8. Е.М. Нуриева – зав. отделом аспирантуры и докторантуры.
1. Организация и результаты НИР

Анализ состояния научной работы проводится по следующим направлениям:

  • отражение вопросов НИР в Уставе университета, положениях о структурных подразделениях вуза, в индивидуальных планах преподавателей на учебный год;

  • проверка документов, регламентирующих порядок организации и проведения научной работы в университете: положения о научной деятельности, положения о студенческом научном обществе, положения о конкурсе научных работ, положения о конкурсе лучших научных работ студентов, планов НИР на учебный год, годовых отчетов о НИР, положения об управлении планирования и координации НИР, должностных инструкций сотрудников (проверяется их наличие и степень выполнения);

  • обсуждение вопросов НИР на заседаниях Ученого совета университета, на заседаниях кафедр, ученых советов институтов и факультетов, заслушивание отчетов лиц, ответственных за организацию и проведение НИР и т.д.;

  • основные результаты научных исследований, их использование в учебном процессе;

  • актуальность основных научных направлений;

  • наличие и эффективность работы научных школ, конкретные результаты их работы;

  • количество научно-исследовательских разработок в вузе за отчетный период (инициативных, по заказам учредителя, организаций и т.д.);

  • объемы средств, расходуемых вузом на НИР (всего, на фундаментальные исследования, на прикладные исследования), количество хоздоговорных научно-исследовательских разработок и объем средств, выделяемых на них (источник финансирования);

  • порядок приемки результатов выполненных научно-исследовательских работ;

  • подготовка и проведение научных конференций и научных семинаров в масштабах вуза, межвузовских, международных (их тематика, количество принимавших участие от вуза, форма публикации материалов: научные сборники, тезисы и т.д.);

  • организация научной работы студентов – формы, количество участников, все ли кафедры принимают участие в данной работе (количество студентов по каждой кафедре);

  • проведение ежегодных научных конференций студентов, конкурсов студенческих работ, выпуск студенческих научных сборников по результатам конференций, сборников научных статей; участие студентов в региональных, общероссийских конкурсах;

  • использование результатов НИР в курсовых и дипломных работах студентов;

  • рецензирование преподавателями вуза научных трудов (оппонирование, отзывы ведущей организации, отзывы на авторефераты диссертаций, рецензирование монографий, учебников, учебных пособий);

  • проведение в вузе конкурсов на лучшую научную работу преподавателей и сотрудников;

  • изучение и обобщение передового опыта организации и ведения научной работы в вузе;

  • организация работы по распространению научной информации в вузе;

  • количество разработанных и изданных в университете научных трудов с указанием выходных данных и авторских листов по каждому изданию и по каждому типу изданий: учебников (в том числе в соавторстве с преподавателями других вузов), учебных пособий (в том числе с соответствующими грифами), учебно-методических пособий, монографий, научных статей, материалов конференций, сборников научных статей, тезисов выступлений и т.д. (за отчетный период и за каждый год).


2. Работа аспирантуры и докторантуры вуза

При самообследовании деятельности аспирантуры и докторантуры следует проанализировать:

  • организацию подготовки научно-педагогических и научных кадров: перечень научных специальностей аспирантуры и докторантуры, количество аспирантов, докторантов и соискателей степени кандидата и доктора наук по годам обучения, в аспирантуре/докторантуре университета и других вузов, количество сотрудников вуза, защитивших диссертации в диссертационных советах университета и других вузов за отчетный период, количество сотрудников вуза, которым присвоены ученые звания профессора, доцента, старшего научного сотрудника за отчетный период;

  • кто из числа ректората, заведующих кафедрами, руководителей учебных подразделений работает над диссертационными исследованиями, руководит подготовкой аспирантов, докторантов, соискателей;

  • сведения об организации и эффективности деятельности диссертационных советов университета.

Дополнительно анализируются следующие вопросы:

  • сведения о защищенных диссертациях (отдельно отметить в диссертационных советах университета): наименование специальностей, ФИО аспирантов и научных руководителей (распределение по годам);

  • тематика диссертационных исследований аспирантов (связь с тематикой научных исследований кафедры и университета);

  • эффективность работы аспирантуры вуза (в целом, по специальностям, по научным руководителям);

  • выполнение индивидуальных планов аспирантами (сроки выполнения);

  • количество отчисленных и окончивших аспирантуру без защиты диссертации (причины отчисления из аспирантуры и окончания аспирантуры без защиты диссертации);

  • система подготовки аспирантов-целевиков, результаты работы аспирантуры по целевой подготовке аспирантов.

Заполнить таблицы 1, 2, 3.

3. Редакционно-издательская деятельность университета

В рамках этого раздела следует проанализировать работу Издательства ГОУ ВПО КГУ по следующим вопросам:

  • эффективность деятельности Издательства;

  • планы редакционно-издательской деятельности университета за отчетный период и их выполнение;

  • соответствие издательской деятельности университета основным направлениям учебной и научной деятельности;

  • динамика изменения количества и объемов издаваемой учебно-методической и научной литературы;

  • участие кафедр и факультетов в издательской деятельности;

  • материально-техническое обеспечение работы Издательства.

Заполнить таблицу 4.

В отчет также включаются другие сведения о деятельности университета по данному направлению, в т.ч. основные достижения вуза за отчетный период.

Необходимо заполнить на бумажном носителе следующие части Модуля сбора данных по основным показателям деятельности вуза по состоянию на 01.10.2009: II-09; III-02(г); IV-02(а) (б), IV-03, IV-04, IV-07, IV-08, IV-09, IV-10(а).
Таблица 1

Сведения о работе аспирантуры вуза -1

Код специальности по номенклатуре научных работников

Количество аспирантов

Реквизиты лицензий (номер, дата выдачи, дата окончания срока действия)

Всего по специальности

Первого года

Второго года

Третьего года

Четвертого года















































Зав. отделом аспирантуры и докторантуры

_________________________________ ______________________

(подпись) (ФИО)

Таблица 2

Сведения о работе аспирантуры вуза -2

Шифр

Наименование специальности научных работников

Количество обучаю-щихся

Количество выпускников за последние 5 лет (число защитившихся в срок и до одного года после завершения обучения указывается в скобках после общего числа завершивших обучение)

Научные руководители из числа штатных профессоров, докторов наук (Ф.И.О., ученые степени, знание)

Основное место работы научных руководителей

2007

2008

2009










































































Зав. отделом аспирантуры и докторантуры

_________________________________ ______________________

(подпись) (ФИО)

Таблица 3

Эффективность работы аспирантуры

Год

Количество поступивших в аспирантуру

Количество окончивших аспирантуру

Количество защитившихся в срок до 1 года после завершения обучения

по очной форме (в срок за 3 года до окончания)

по заочной форме (в срок за 4 года до окончания)















































Зав. отделом аспирантуры и докторантуры

_________________________________ ______________________

(подпись) (ФИО)
Таблица 4
  1   2   3

Похожие:

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconРекомендации к содержанию разделов отчета по самообследованию основных...
Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности осуществляется на основе проверки наличия нормативной и...

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности маоу до дши целинского района

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconО результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности филиала Твгту в г. Торжке

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности филиала ргппу в г. Первоуральске

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconИспользование телекоммуникационных каналов с целью расширения числа...
Одним из основных направлений деятельности библиотек является качественное и своевременное информационное обеспечение всех ее пользователей,...

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconОтчёт Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры...
Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Государственный архив Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»...

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconПлан основных организационных мероприятий Управления Роспотребнадзора...
Реализация Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основных направлений деятельности Правительства Российской...

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconН. А. Баландин 09 июня 2007 г. Повестка
«Реализация приоритетных основных направлений деятельности Федерального казначейства на 2007 год»

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Рекомендации и формы по проведению самообследования основных направлений деятельности университета Организационно-правовое обеспечение основных направлений деятельности образовательного учреждения iconПрограмма «Продвижение» Общее положение
Дона на период с 2004. Она носит комплексный характер, и обеспечивает программную базу для всех основных направлений деятельности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск