Абинского района


Скачать 310.88 Kb.
НазваниеАбинского района
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АБИНСКОГО РАЙОНА
от10.03.2016 №82

х. Ольгинский
Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь постановлением администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района от 21 сентября 2015 года № 207 «Об утверждении порядка разработки, утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрация Ольгинского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком».

2. Общему отделу администрации (Сущенко) обнародовать и разместить на официальном сайте администрации Ольгинского сельского поселения настоящее постановление.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.


Глава Ольгинского сельского поселения

Абинского района подпись В.Д. Харченко

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ольгинского сельского поселения

от________________г. № ____

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги:

«Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком»
I. Общие положения
1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий органов администрации Ольгинского сельского поселения (далее – Администрация), и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги по заключению дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком на территории Ольгинского сельского поселения.

2. Муниципальная услуга «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком» (далее – Муниципальная услуга) предоставляется администрацией Ольгинского сельского поселения. Ответственным исполнителем предоставления Муниципальной услуги является общий отдел администрации (далее – Отдел).

3. В предоставлении Муниципальной услуги также участвует муниципальное казенное учреждение муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

4. В процессе предоставления Муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:

ИФНС России по Абинскому району в Краснодарском крае;

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Абинском районе;

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю.
Круг заявителей

5. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, с которыми заключены договоры аренды земельного участка, договоры безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Требования к порядку информирования о предоставлении

Муниципальной услуги
6. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы муниципального казенного учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) место нахождение: 353313, Краснодарский край, Абинский район, хутор Ольгинский ул. Первомайская, 17

2) график работы:

Вторник 9.00 – 16.00

Среда 9.00 – 16.00

Четверг 9.00 – 16.00

Пятница 9.00 – 16.00

Суббота 9.00 – 16.00

Воскресенье выходной день;

3) телефон для справок: 8 (86150) 6-32-92;

4) адрес сайта: www.abinskmfc.ru;

5) адрес электронной почты: mfc-abinsk@mail.ru.

7. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы общего отдела администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района:

1) место нахождение: 353313, Краснодарский край, Абинский район, хутор Ольгинский улица Первомайская, 17;

2) график работы:

Понедельник 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Вторник 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Среда 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Четверг 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Пятница 8.00 – 16.00, перерыв 12.00 – 12.45

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день;

3) телефон для справок: 8 (86150) 6-32-92;

4) адрес электронной почты: olginka_08@mail.ru

8. Информация о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте, адресе электронной почты и графике работы администрации Ольгинского сельского поселения Абинского района:

1) место нахождение: 353313, Краснодарский край, Абинский район, хутор Ольгинский улица Первомайская, 17;

2) график работы:

Понедельник 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Вторник 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Среда 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Четверг 8.00 – 17.00, перерыв 12.00 – 12.45

Пятница 8.00 – 16.00, перерыв 12.00 – 12.45

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день;

3) телефон для справок: 8 (86150) 6-32-92;

4) адрес сайта: www.olginskiy.ru;

5) адрес электронной почты: olginka_08@mail.ru

9. Информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении МФЦ, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Также информацию можно получить посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru, портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края www.pgu.krasnodar.ru.

10. МФЦ осуществляет функции информирования и консультирования граждан о порядке предоставления Муниципальной услуги, приема от заявителей документов, необходимых для получения услуги, первичной их обработки, контроля за сроками прохождения документов, а также выдачи заявителям документа по итогам предоставления Муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставления информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

11. На информационных стендах МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ размещается следующая информация:

- о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- режим работы МФЦ;

- адреса иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;

- адрес официального сайта МФЦ;

- номера телефонов и адреса электронной почты МФЦ.

12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

13. Консультации предоставляются специалистами МФЦ при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты.

14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, представляемых для получения Муниципальной услуги;

- о времени приема документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;

- о сроке предоставления Муниципальной услуги.

15. Консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время.

16. Все консультации, а также предоставленные специалистами МФЦ в ходе консультации документы, предоставляются бесплатно.

17. Специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист МФЦ осуществляет не более 15 минут.

18. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы МФЦ.

19. При ответах на телефонные звонки специалист МФЦ, осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

20. При невозможности специалиста МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

21. В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной консультации, МФЦ обязан ответить на него в течение 10 дней со дня поступления запроса.

22. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается директором МФЦ.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется «Заключение дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком».
Орган, предоставляющий Муниципальную услугу.
24. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется администрацией Ольгинского сельского поселения. Ответственным исполнителем Муниципальной услуги является специалист общего отдела администрации.

В предоставлении Муниципальной услуги также участвует МФЦ.

25. В процессе предоставления Муниципальной услуги специалист общего взаимодействует с:

ИФНС России по Краснодарскому краю в Абинском районе;

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю в Абинском районе;

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Краснодарскому краю.
Результат предоставления Муниципальной услуги
26. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:

а) вручение (направление) заявителю проекта дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка, договору безвозмездного срочного пользования земельным участком;

б) отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
Срок предоставления Муниципальной услуги
27. Срок предоставления Муниципальной услуги равен 30 календарным дням.

28. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления Муниципальной услуги отсчитывается от даты регистрации документов.

29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.

30. Максимальный срок продолжительности приёма заявителя должностным лицом при подаче заявления составляет 15 минут.

31. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

32. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления Муниципальной услуги составляет 15 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги
33. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. № 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. № 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147);

Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 ("Российская газета" от 8 декабря 1994 г. № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301);

Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ ("Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 31 ст. 4179);

Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. № 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. № 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822);

Устав Ольгинского сельского поселения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

34. Документы, предоставляемые непосредственно заявителем:

1. Заявление (приложение №1 к Административному регламенту) о внесении изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком, составляется на имя главы Ольгинского сельского поселения.

2. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

4. Документ, являющийся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

35. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги (в случае необходимости):

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения.

3. Выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок.

4. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

5. Договор аренды земельного участка или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.

6. Постановление администрации Ольгинского сельского поселения, являющееся основанием для внесения изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного срочного пользования земельным участком.

7. Справка об уточнении административного адреса земельного участка.

36. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, данные документы запрашиваются специалистом общего отдела, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (в случае необходимости).

37. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 35 Административного регламента не является основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий
38. МФЦ и Отдел не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

40. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
41. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:

отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных в пункте 38 Административного регламента, а также несоблюдении требований, установленных к форме и содержанию представляемых документов;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется Управлением;

В случае установления оснований для отказа в приеме документов, заявление с приложениями возвращаются заявителю.

Возвращение материалов не препятствует повторному обращению заявителя.

42. Приостановление Муниципальной услуги не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
43. Заявителю может быть отказано в предоставлении Муниципальной услуги по следующим основаниям:

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

отсутствие права у заявителя на получение Муниципальной услуги;

невозможность оказания Муниципальной услуги в силу обстоятельств, ранее неизвестных при приёме документов, но ставших известными в процессе предоставления Муниципальной услуги;

в случае оспаривания в судебном порядке права на земельный участок, либо права на расположенные на нем здания, строения, сооружения;

предоставление заявителем недостоверной, неполной или неактуальной информации, подложных документов или сообщение заведомо ложных сведений.

44. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление (при предоставлении) Муниципальной услуги.
45. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений, размещения и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации
46. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

47. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).

48. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

49. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

50. В местах предоставления Муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

51. В здании, в котором предоставляются муниципальные услуги, создаются условия для беспрепятственного получения инвалидами и маломобильными группами населения муниципальных услуг:

- вход в здание оборудуется пандусом, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- должны быть устройства для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение;

- на стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
Показатели доступности и качества Муниципальных услуг
52. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

- возможность получать Муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления Муниципальной услуги;

- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность получать информацию о результате представления Муниципальной услуги;

- возможность обращаться в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц.

53. Основные требования к качеству предоставления Муниципальной услуги:

- своевременность предоставления Муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.

54. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

55. При предоставлении Муниципальной услуги:

- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги, как правило, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление Муниципальной услуги не более двух раз, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения Муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
56. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется с участием муниципального казенного учреждения муниципального образования Абинский район «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

57. Предоставление Муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru и официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.

  1   2   3

Похожие:

Абинского района iconАбинского района
«предоставление муниципального имущества в аренду и безвозмездное пользование без проведения торгов»

Абинского района iconАбинского района
«выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного...

Абинского района iconАдминистрации ахтырского городского поселения абинского района
Ахтырского городского поселения от 26 октября 2011 года №335 «Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной...

Абинского района iconАдминистрации белгородского района белгородской области
Белгородского района от 28 января 2014 года №5 «Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых...

Абинского района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Абинского района iconИнструкция по делопроизводству в администрации Ардатовского муниципального...
В соответствии с распоряжением главы местного самоуправления, главы администрации района от 09. 2009 №499-р комиссией администрации...

Абинского района iconАдминистрация Уярского района постановлени е
Устава Уярского района, пунктом 14. Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского...

Абинского района iconАдминистрация кондинского района
С целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с Уставом Кондинского района, решением думы Кондинского района от...

Абинского района iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Абинского района iconРегламент размещается на официальном сайте администрации Уярского района в сети Интернет
Устава Уярского района, пунктом Положения об Отделе имущественных отношений, архитектуры и строительства администрации Уярского района,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск