Условия проведения открытого запроса предложений


НазваниеУсловия проведения открытого запроса предложений
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


УТВЕРЖДАЮ

Директор

Северо-Западного бассейнового филиала

ФГУП «Росморпорт»

______________________ С.В. Пылин

«___»_______________ 2014 года




Документация по открытому запросу предложений (СЗбф 180-14) по выбору организации на оказание охранных услуг на объектах Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», не относящихся к объектам транспортной инфраструктуры, в 2015 году, с разделением на 8 (восемь) лотов


Санкт-Петербург

2014

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел 1.1. Условия проведения открытого запроса предложений 3

Раздел 1.2 Информационная карта Закупки 12

Раздел 2. Образцы форм и документов 16

2.1. Форма описи документов, представляемых для участия в Закупке (Форма №1) 16

2.3. Форма заявки на участие в Закупке (Форма №3) 20

2.4. Форма коммерческого предложения (Форма №4) 22

2.5. Форма справки о наличии у Участника опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки (Форма №5) 23

2.6. Форма справки о наличии у Участника квалифицированного персонала (Форма №6) 24

2.7. Форма справки о наличии у Участника производственных мощностей (Форма №7). 24

2.8. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации - Участника (Форма №8). 26

Раздел 3. Техническое задание по Лотам №№ 1-8 27

Раздел 4. Проект договора по лотам №№ 1-8 29

Раздел 4. Проект Договоров 29

Раздел 1.1. Условия проведения открытого запроса предложений


Требования к участникам Закупки

При размещении открытого запроса предложений (СЗбф 180-14) по выбору организации на оказание охранных услуг на объектах Северо-Западного бассейнового филиала, не относящихся к объектам транспортной инфраструктуры, в 2015 году, с разделением на 8 (восемь) лотов (далее – Закупка) устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Закупки (далее – Участник):

1.1.1. Соответствие Участников требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом Закупки, а именно:

- непроведение ликвидации Участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании Участника - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;

- неприостановление деятельности Участника в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Закупке;

- отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

- отсутствие в предусмотренном ст.5 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике;

- отсутствие у Участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) % балансовой стоимости активов Участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством РФ и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в Закупке не принято;

- отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам за последние 2 (Два) года.

1.1.2. Соответствие Участников требованиям, установленным Заказчиком:

1) Наличие полномочий на право осуществления охранной деятельности, установленной законодательством РФ, должно быть подтверждено копиями соответствующих документов (лицензия на право осуществления частной охранной деятельности либо выписка из соответствующих нормативно-правовых актов).

2) По Лоту №8 – «Охрана средств навигационного оборудования Калининградского морского канала и Калининградского залива» (дополнительно к п. 1) наличие у Участника следующего минимального количества производственных мощностей:

  • не менее 2 (двух) катеров, способных по своим мореходным качествам выполнять поставленные задачи в акватории морского порта Калининград и Калининградском заливе.

Наличие у организации, вышеперечисленных производственных мощностей, подтверждается копиями документов на право собственности (договор аренды) и копиями судовых билетов с указанием разрешенных районов плавания, соответствующих месту оказания услуг.

3) По Лоту №8 – «Охрана средств навигационного оборудования Калининградского морского канала и Калининградского залива» (дополнительно к п.п. 1 и 2) – наличие у Участника следующего минимального количества квалифицированного персонала:

  • не менее 8 (восьми) сотрудников, привлекаемых к охране объекта, с правом управления маломерным судном.

Квалификация персонала должна быть подтверждена копиями действующих удостоверений на право управления маломерным судном.

4) Отсутствие на момент проведение Закупки вступивших в силу и не исполненных решений суда о ненадлежащем исполнении Участником обязательств по договорам (контрактам), заключенным с ФГУП «Росморпорт» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг одноименных закупаемым товарам, работам, услугам.

  1. Требования к оформлению заявок на участие в Закупке

Все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителем организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Документы, входящие в состав заявки на участие в Закупке (далее – Заявка), включая опись документов, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. Все документы, прилагаемые к Заявке, должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплена печатью Участника и подписана Участником или лицом, уполномоченным таким Участником с указанием количества листов в Заявке.

Заявка может состоять из нескольких томов, имеющих сквозную нумерацию. При этом опись документов, входящих в состав Заявки первого тома, должна содержать опись последующих томов Заявки.

Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Заявка представляется в 2 (Двух) экземплярах, один из которых должен быть помечен как «ОРИГИНАЛ», другой как «КОПИЯ». КОПИЯ предложения включает в себя копии следующих документов, входящих в ОРИГИНАЛ Заявки:

    • Заявка на участие в Закупке (Форма №3).

    • Коммерческое предложение (Форма №4).

    • Справка о наличии у Участника опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки (Форма №5).

    • Копии документов (лицензия на право осуществления частной охранной деятельности либо выписка из соответствующих нормативно-правовых актов), подтверждающих наличие полномочий на право осуществления охранной деятельности, установленной законодательством РФ.

    • По Лоту №8 – справка о наличии у Участника квалифицированного персонала (Форма №6).

    • По Лоту №8 – справка о наличии у Участника производственных мощностей (Форма №7).

    • По Лоту №8 – копии документов на право собственности (договора аренды) и копии судовых билетов, подтверждающие наличие у организации требуемого минимального количества производственных мощностей, с учётом требований, установленных п.1.1.2 Раздела 1.1. Документации.

    • По Лоту №8 – копии действующих удостоверений на право управления маломерным судном, подтверждающих наличие у организации требуемого минимального количества квалифицированного персонала, с учётом требований, установленных п.1.1.2 Раздела 1.1. Документации.

В случае расхождений между ОРИГИНАЛОМ и КОПИЕЙ преимущество будет иметь ОРИГИНАЛ. КОПИЯ Заявки представляется в не прошитом и не скрепленном виде в отдельном конверте, который вкладывается в конверт, содержащий ОРИГИНАЛ Заявки, либо переносится на электронный носитель.

  1. Требования к языку заявки на участие в Закупке

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

  1. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в Закупке

Заявка, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в Разделе 2 и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (Форма №1).

  2. Анкета участника Закупки (Форма №2).

  3. Заявка на участие в Закупке (Форма №3).

  4. Коммерческое предложение (Форма №4).

  5. Справка о наличии у Участника опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки (Форма №5).

  6. Копии документов (лицензия на право осуществления частной охранной деятельности либо выписка из соответствующих нормативно-правовых актов), подтверждающих наличие полномочий на право осуществления охранной деятельности, установленной законодательством РФ.

  7. По Лоту №8 – справка о наличии у Участника квалифицированного персонала (Форма №6).

  8. По Лоту №8 – справка о наличии у Участника производственных мощностей (Форма №7).

  9. По Лоту №8 – копии документов на право собственности (договора аренды) и копии судовых билетов, подтверждающие наличие у организации требуемого минимального количества производственных мощностей, с учётом требований, установленных п.1.1.2 Раздела 1.1. Документации.

  10. По Лоту №8 – копии действующих удостоверений на право управления маломерным судном, подтверждающих наличие у организации требуемого минимального количества квалифицированного персонала, с учётом требований, установленных п.1.1.2 Раздела 1.1. Документации.

  11. Доверенность на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации - Участника (Форма №8).

  12. Выписка или нотариально заверенная копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 (Шесть) месяцев до дня размещения на сайте Заказчика извещения о Закупке.

  13. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника, в случае необходимости – доверенность, должным образом оформленная и свидетельствующая о том, что лицо или лица, подписывающие Заявку, имеют полномочия подписать Заявку и что такая Заявка имеет обязательную силу для Участника, документы, подтверждающие полномочия лица подписавшего Заявку.

  14. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал), либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для Участника выполнение работ, являющихся предметом договора или обеспечения исполнения договора является крупной сделкой.

  15. Копия справки, выданная налоговой инспекцией, об исполнении налогоплательщиком обязательств по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и санкций, заверенная печатью организации (код по КНД 1120101).

  16. Копии форм №1 «Бухгалтерский баланс» и №2 «Отчет о прибылях и убытках» за два предыдущих года и бухгалтерский баланс с приложением «Отчет о финансовых результатах» за последний отчетный период, заверенные печатью организации.

  17. Копия Устава в действующей редакции.

  18. Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участников.

  1. Порядок представления коммерческого предложения

Коммерческое предложение должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации (Форма №4).

Коммерческое предложение должно содержать текущие цены на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо условия на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, то затраты по договору будут осуществляться Участником за свой счет.

В стоимость выполнения работ должны быть включены стоимость самих работ, а также требуемых, по мнению Участника дополнительных расходов, не учтенных техническим заданием, прибыль организации, все уплачиваемые Подрядчиком налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), иные обязательные платежи, транспортные и расходы на оформления пропусков для доступа на территорию, где расположен объект и другие расходы Подрядчика, связанные с поставкой товаров, материалов, продукции и оборудования, необходимых для выполнения работ на предусмотренных Закупкой условиях, а также все скидки.

  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цен на выполнение работ

Цены на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, содержащиеся в Заявке и коммерческом предложении, должны быть выражены в российских рублях.

  1. Разъяснение документации по проведению Закупки

Любой Участник вправе направить запрос на разъяснение положений Документации в письменной форме в срок не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до дня окончания подачи Заявок. Ответ (без указания источника запроса) будет направлен всем Участникам, официально получившим настоящую Документацию.

  1. Порядок предоставления заявок на участие в Закупке

Участник вправе подать только одну заявку на участие в Закупке.

Участник подает Заявку в письменной форме. Участник должен поместить Заявку в конверт, затем конверт запечатывается.

На конверте указывается: «Заявка на участие в открытом запросе предложений (СЗбф 180-14) по выбору организации на оказание охранных услуг на объектах Северо-Западного бассейнового филиала, не относящихся к объектам транспортной инфраструктуры, в 2015 году, с разделением на 8 (восемь) лотов. По Лоту №__ - «____________» и слова: «Не вскрывать до « » часов « » 2014 года».

Прием Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о Закупке (далее - Извещение).

Заявки до последнего дня срока подачи Заявок подаются по адресу, указанному в Извещении. Время и дата окончания приема Заявок определяются в соответствии с Извещением.

Конверты с Заявками, полученные после окончания времени приема конвертов с Заявками вскрываются Заказчиком и возвращаются Участникам вместе с соответствующим извещением.

  1. Изменения и отзыв заявок на участие в Закупке

Участник, подавший Заявку, вправе изменить или отозвать Заявку в любое время до вскрытия Комиссией конвертов с Заявками.

  1. Порядок вскрытия и рассмотрения заявок на участие в Закупке

Конверты с Заявками публично вскрываются Комиссией в день, время и в месте, указанные в Извещении. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в листе регистрации представителей Участников.

Наименование и почтовый адрес каждого Участника, конверт, с Заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных Документацией, условия исполнения договора, указанные в такой Заявке и являющиеся критерием оценки Заявок, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов.

В случае если по окончании срока подачи Заявок подана только одна Заявка или не подано ни одной Заявки, Закупка признается несостоявшейся.

Не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки после вскрытия конвертов с Заявками.

Комиссия рассматривает Заявки на соответствие требованиям, установленным Документацией, и соответствие Участников требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела.

Отвечающей формальным требованиям признается Заявка, которая соответствует всем положениям, условиям и спецификациям Документации и не содержит существенных отклонений или оговорок. Существенными отклонениями или оговорками являются отклонения или оговорки:

а) которые любым существенным образом оказывают влияние на объем или качество выполняемых работ;

б) которые любым существенным образом ограничивают права Заказчика, или обязательства Участника по договору, предусмотренные Документацией;

в) исправление которых поставит в неравные условия конкурентной борьбы других Участников, предоставивших в основном отвечающие существенным требованиям Заявки.

Комиссия может не принимать во внимание мелкие погрешности, несоответствия, неточности Заявки, которые не представляют собой существенного отклонения, при условии, что такой подход не нарушит принципа беспристрастности и не окажет воздействия на относительный рейтинг какого-либо Участника, полученный им в результате проведения оценки Заявки согласно пункту 12 настоящего раздела.

Если в Заявке имеются расхождения между обозначением сумм словами и цифрами, то комиссией принимается к рассмотрению сумма, указанная словами.

На основании результатов рассмотрения Заявок комиссией принимается решение:

  • о допуске к участию в открытом запросе предложений Участника (о признании Участника, подавшего Заявку, участником открытого запроса предложений);

  • об отказе в допуске Участника к участию в открытом запросе предложений.

Участник не допускается к участию в открытом запросе предложений в случае:

  • непредоставления определенных пунктом 4 настоящего раздела документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений об Участнике или о работах, на выполнение которых размещается заказ;

  • несоответствия требованиям, установленным в пункте 1 настоящего раздела;

  • наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике (в случае установления данных требований Документацией);

  • предложение о цене договора, превышает начальную (максимальную) цену договора (цену лота);

  • несоответствия Заявки требованиям Документации, в том числе если:

а) Заявка не соответствует форме Документации и (или) не имеет в содержании обязательной информации согласно требованиям Закупки;

б) документы не подписаны должным образом.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Участником в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела, установления факта проведения ликвидации Участника – юридического лица или проведения в отношении Участника – юридического лица процедуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, а также, если у Участника имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (Пять) процентов балансовой стоимости активов Участника, Заказчик, комиссия вправе отстранить такого Участника от участия в Закупке на любом этапе ее проведения.

В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в открытом запросе предложений всех Участников, подавших Заявки, или о допуске к участию в открытом запросе предложений и признании участником открытого запроса предложений только одного Участника, подавшего Заявку, Закупка признается несостоявшейся.

В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения Заявок, установленные в Извещении и Документации.

  1. Переторжка

Заказчик может принять решение о проведении переторжки. Проведение процедуры переторжки возможно только на этапе оценки и сопоставления Заявок в том случае, если это было предусмотрено в Разделе 1.2. Информационной карты Документации.

Переторжка – возможность Участников открыто повысить предпочтительность их Заявок путем изменения следующих условий договора (без изменения остальных условий Заявки), если они являются критериями оценки Заявок и оценка по указанным критериям осуществляется в соответствии с Документацией:

- снижение цены;

- уменьшение сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Заказчик может воспользоваться объявленным правом на проведение переторжки, если Комиссия по проведению Закупки полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены.

В переторжке имеют право участвовать все Участники, которые в результате рассмотрения Заявок были допущены Комиссией к участию в открытом запросе предложений.

Участник вправе не участвовать в Переторжке, тогда его Заявка остается действующей с ранее заявленными условиями.

Предложения Участника по ухудшению первоначальных условий не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, и его предложение остается действующим с ранее объявленными условиями.

В случае принятия решения о проведения переторжки Заказчик направляет приглашения всем Участникам, чьи Заявки были допущены к участию в открытом запросе предложений.

Участники к установленному Заказчиком сроку представляют лично или через своего уполномоченного представителя в письменной форме, в порядке, установленном для подачи Заявок, документы, определяющие измененные условия Заявки (Коммерческое предложение (Форма №4) и Заявка (Форма №3).

Участник вправе отозвать поданное предложение с новыми условиями в любое время до момента начала вскрытия конвертов с предложениями новых условий.

Заседание Комиссии по вскрытию конвертов с измененными условиями Заявки проводится в порядке, предусмотренном для процедуры вскрытия конвертов с Заявками, с оформлением аналогичного протокола и его размещения в единой информационной системе и сайте Заказчика в аналогичные сроки (в течение 3 (Трех) рабочих дней после вскрытия конвертов). На этом заседании имеют право присутствовать представители каждого из Участников, своевременно представивших такие конверты.

После проведения Переторжки победитель открытого запроса предложений (далее – Победитель) определяется в порядке, установленном Документацией.

  1. Оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке и определение Победителя

Оценка и сопоставление Заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:

Оценка и сопоставление заявок на участие в Закупке

При оценке заявок на участие в Закупке будут использованы следующие критерии:

  1. Цена договора;

  2. Квалификация участника открытого запроса предложений:

2.1. Наличие опыта выполнения работ, аналогичных предмету Закупки*.

Порядок оценки:

Для получения итоговой оценки предложений участников открытого запроса предложений (далее – Участник запроса) использован метод, который обеспечивает сопоставимость предложений, получивших разную оценку по разным критериям.

Для получения итоговой оценки для системы разнотипных (имеющих разный физический смысл) критериев принята 10-балльная шкала.

  1. Оценка критериев является функцией его значения Kij = f(Pij Pij баз)

принимается, что при оценке используются функциональные зависимости между критериями и соответствующими оценками.

2. Для критериев, которые качественно можно описать «чем меньше, тем лучше»:

Kij = 10 V критерия

где Kij - рейтинг i – го участника запроса по данному критерию;

- базовое, наименьшее (следовательно, лучшее) из предложенных всеми участниками запроса значение данного критерия;

- предложение i – го участника запроса по данному критерию;

V критерия - значимость данного критерия, деленная на 100%.

При оценке Участнику запроса, давшему наилучшее (наименьшее) предложение по критерию «Цена договора» выставляется максимально возможный балл (10), а баллы, полученные другими Участниками запроса, рассчитываются, как относительные наилучшему (наименьшему) предложению (на основе приведенной выше формулы).

3. При оценке Участников запроса по критерию «Квалификация участника открытого запроса предложений» присвоение (назначение) баллов производится каждым членом Комиссии экспертно в заданных границах принятой 10-балльной шкалы.

Оценке по каждому из пунктов критерия «Квалификация участника открытого запроса предложений» подлежит информация, представленная в виде соответствующей формы №5, оформленных согласно требованиям настоящей Документации.

* Аналогичными работами считаются работы по охране административных зданий, сооружений и объектов, в том числе объектов инфраструктуры морского транспорта.
4. Итоговая средневзвешенная арифметическая оценка представляет сумму средневзвешенных баллов i – го Участника запроса по всем критериям: Ki = Kij.

Система критериев оценки заявок на участие в Закупки



п/п

Весомость, %

Весомость, %

Ед. изм.

Наименование критериев

Уровень 1

Уровень 2

1.

45

100

рублей

Цена договора

2.

55

100




Квалификация участника открытого запроса предложений:

2.1.




100




Опыт выполнения работ, аналогичных предмету Закупки




100










Победителем будет являться Участник запроса, предложение которого по назначенной системе критериев с заданными весами (весомостями) получило наибольшее количество баллов.

В случае если нескольким Заявкам присвоено одинаковое количество баллов, меньший порядковый номер присваивается Заявке, которая поступила ранее.

Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления Заявок, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких Заявок, об Участниках, условиях исполнения Договора, предложенных в таких Заявках, критериях оценки таких Заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления Заявок решении. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления Заявок, а затем направляется на утверждение руководителю Заказчика.

  1. Условия заключения договора

Договор будет заключен с организацией, допущенной к участию в открытом запросе предложений, предложение которой наиболее полно удовлетворяет требованиям Заказчика, изложенным в Документации, и содержит лучшие условия исполнения Договора.

Договор заключается в течение 20 (Двадцати) календарных дней после получения согласования крупной сделки в Федеральном агентстве морского и речного транспорта. Заказчик передает Победителю проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных таким Победителем в Заявке, в проект договора, прилагаемый к Документации.

В течение 10 (Десяти) календарных дней после передачи проекта договора Победителю, договор должен быть подписан, заверен печатью организации и передан Заказчику.

После получения Заказчиком подписанного Победителем договора, Заказчик в течение 5 (Пяти) календарных дней обязан подписать договор, заверить его печатью организации, после чего передать 1 (Один) экземпляр Победителю.

В случае если Победитель уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником открытого запроса предложений, Заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для Участника, Заявке которого присвоен второй номер, является обязательным.

Победитель или участник открытого запроса предложений, с которым заключается договор, в срок не позднее даты заключения договора предоставляет Заказчику безотзывную банковскую гарантию (далее - Гарантия), выданную банком Победителя или участник открытого запроса предложений, с которым заключается договор, на расчётный счёт в котором, будут перечисляться платежи по договору, в том числе авансовые, с соблюдением следующих требований:

- размер Гарантии должен полностью покрывать сумму авансового платежа (авансовых платежей), предусмотренных договором и составлять не менее 30 (Тридцати) процентов от стоимости начальной (максимальной) цены договора (цены лота);

- Гарантия должна быть выдана на срок, истекающий не ранее чем через месяц с момента, когда истекает срок исполнения обязательств, в обеспечение которых она выдана;

- наименование Банка–Гаранта и текст Гарантии должны быть предварительно согласованы с Заказчиком (в лице филиала).

  1. Прочие положения

Заказчик вправе принять решение об отказе от проведения Закупки на любом этапе его проведения до определения Победителя.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Условия проведения открытого запроса предложений iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 23 Раздел...
1 Условия проведения открытого запроса предложений 3 Раздел 2 Информационная карта открытого запроса предложений 9 Раздел Образцы...

Условия проведения открытого запроса предложений iconИнструкция по заполнению форм участниками открытого запроса предложений...
Открытого акционерного общества «Средне-Невский судостроительный завод» Протокол №24 от 19 июня 2013г

Условия проведения открытого запроса предложений iconДокументация для проведения открытого запроса предложений
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

Условия проведения открытого запроса предложений iconДокументация о проведении открытого запроса предложений на поставку системы 3
Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования...

Условия проведения открытого запроса предложений iconДокументация для проведения открытого запроса предложений с ограниченным...
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого...

Условия проведения открытого запроса предложений iconДокументация о запросе предложений № втэ-с-2016-5 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений iconУсловия проведения открытого запроса предложений
Открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение классификационного ремонта обстановочного судна «мз-150»,...

Условия проведения открытого запроса предложений iconДокументация о запросе предложений № гптэ-ул-2016-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений iconДокументация о запросе предложений № гптэ-2016-4 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Условия проведения открытого запроса предложений iconДокументация о запросе предложений № вгпэ-2014-1 Открытый запрос...
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск