Скачать 0.65 Mb.
|
РОСМОРРЕЧФЛОТ Федеральное государственное унитарное предприятие «РОСМОРПОРТ» «УТВЕРЖДАЮ» Директор Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт» ______________Н.М. Правилов « 08 » октября 2012 года Документация Открытый запрос предложений по выбору подрядной организации на выполнение классификационного ремонта обстановочного судна «МЗ-150», находящегося на балансе Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт»: Лот №1. классификационный ремонт корпусной и механической частей обстановочного судна "МЗ-150". Лот №2. классификационный ремонт электрооборудования обстановочного судна «МЗ-150». Архангельск 2012 год. ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений. 2 Раздел 2. Образцы форм и документов 9 2.1. Форма описи документов, представляемых для участия в запросе предложений 9 2.2. Форма заявки на участие в открытом запросе предложений. 10 2.3. Форма анкеты участника размещения заказа. 12 2.4. Форма Коммерческого предложения. 13 2.5. Справка об опыте выполнения ремонта судов за последние 3 года. 21 2.7. Форма доверенности на уполномоченное лицо, имеющее право подписи и представления интересов организации – участника размещения заказа 23 Раздел 3. Проект договора на ремонт судна 24 Раздел 1. Условия проведения открытого запроса предложений.
При размещении заказа устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа (далее – Участник): К участию в открытом запросе предложений допускаются российские юридические лица: - имеющие на праве собственности (в аренде) производственные мощности, необходимые для производства работ, предусмотренных документацией запроса предложений, а также для стоянки судна на слипе (в доке) в зимний период времени под охраной участника размещения заказа; - соответствующие требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом открытого запроса предложений, а именно: - наличие признания Российского Морского Регистра Судоходства на выполнение работ, являющихся предметом открытого запроса предложений; - непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в открытом запросе предложений; - отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию, в случае если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в открытом запросе предложений не принято. - отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ.
Все документы, представленные участниками открытого запроса предложений, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Документы, входящие в состав заявки на участие в открытом запросе предложений (далее - Заявка), должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.
Заявка по лоту, которую представляет Участник, в соответствии с настоящей Документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью и содержать следующие документы:
Коммерческое предложение по лоту должно быть подготовлено в соответствии с формой, установленной в настоящей Документации. В случае, если в коммерческом предложении не будут учтены какие-либо виды работ и услуг, то затраты по выполнению этих работ и услуг по договору будут осуществляться Участником за свой счет. В цену на выполняемые работы по лоту должны быть включены все уплачиваемые исполнителем налоги (включая НДС, если он подлежит начислению), таможенные и иные обязательные платежи, а также все расходы исполнителя, связанные с выполнением работ на предусмотренных договором условиях, и причитающееся ему вознаграждение (прибыль, плановые накопления и т.п.). В случае, если НДС не подлежит начислению, участник размещения заказа обязан предоставить подтверждающие данный факт документы.
Оплата по Договору производится в соответствии с ценами, предложенными Победителем запроса. Заказчик может осуществить предоплату в размере, указанном в предложении Победителя запроса, но не превышающем 30% от общей стоимости. Промежуточный платеж за фактически выполненные работы производится на основании подписанных актов выполненных работ, счетов, счетов-фактур Подрядчика и осуществляются Заказчиком в течение 10 банковских дней с даты их получения, с учетом переведенного аванса. Окончательный расчет по Договору Заказчик производит на основании акта выполненных работ с приложенными к нему актов дефектации, отчета по использованию СЗЧ Заказчика, счетов и счетов-фактур течение 20 (двадцати) банковских дней с момента получения указанных документов, с учетом переведенного аванса и промежуточных платежей. Цены должны быть выражены в российских рублях.
Участники вправе обратиться к Заказчику за разъяснениями настоящей Документации. Ответ (без указания источника запроса) будет размещен на сайтах: www.rosmorport.ru и www.zakupka.gov.ru.
Участник подает Заявку в письменной форме. Участник размещения заказа должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается. На конверте указывается: «Заявка на участие в открытом запросе предложений по выбору подрядной организации на выполнение классификационного ремонта обстановочного судна «МЗ-150», находящегося на балансе Архангельского филиала ФГУП «Росморпорт»: Лот №1. классификационный ремонт корпусной и механической частей обстановочного судна "МЗ-150"; Лот №2. классификационный ремонт электрооборудования обстановочного судна «МЗ-150». Прием Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, но не раньше времени, указанного в Извещении о проведении открытого запроса предложений. Каждый конверт с Заявкой регистрируется Заказчиком в Журнале регистрации заявок на участие в открытом запросе предложений.
Участник, подавший Заявку, вправе изменить или отозвать Заявку в любое время до вскрытия Комиссией конвертов с Заявками.
В день и в месте приема заявок, указанных в Извещении, Комиссией вскрываются конверты с Заявками. Наименование и почтовый адрес каждого Участника, конверт с Заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных документацией, условия исполнения договора, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки Заявок, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов. Участники, подавшие Заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов. Все присутствующие при вскрытии конвертов лица регистрируются в Листе регистрации представителей Участников. Не допускается изменение Участниками положений представленной ими Заявки после вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом запросе предложений. 11. Оценка и сопоставление Заявок на участие в открытом запросе предложений и определение победителя открытого запроса предложений Оценка и сопоставление Заявок по лоту осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий в соответствии с критериями:
Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления Заявок, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках открытого запроса предложений, условиях исполнения договора, предложенных в таких заявках, критериях оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении по лоту. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и Заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок. 12. Условия заключения договора. Договор будет заключен с той организацией, предложение по лоту которой наиболее полно удовлетворяет требованиям заказчика, изложенным в Документации, и содержит лучшие условия исполнения Договора. 13. Прочие положения. Заказчик вправе в любой момент внести изменения в свои требования и предложить каждому участнику продолжающему участвовать в процедурах, представить к определенной дате (одинаковой для всех участников) окончательное предложение взамен ранее поданного. Заказчик вправе отклонить любое предложение или отклонить все предложения и отказаться от проведения процедуры запроса предложений в любой момент до подписания Договора с Победителем, не неся при этом никакой ответственности перед участниками запроса предложений. |
1 Условия проведения открытого запроса предложений 3 Раздел 2 Информационная карта открытого запроса предложений 9 Раздел Образцы... | Открытого акционерного общества «Средне-Невский судостроительный завод» Протокол №24 от 19 июня 2013г | ||
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого... | Настоящая документация определяет порядок проведения открытого запроса предложений (далее по тексту запрос предложений), требования... | ||
Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого... | Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме | ||
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме | Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме | ||
Общие условия проведения открытого запроса предложений в электронной форме | Положением о закупках ГлавУпдк при мид россии в действующей редакции, опубликованной на сайте, указанном в Информационной карте открытого... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |