Приложение № 1
к приказу ФГУП «Гознак»
от «__» _________ 2013 г. № ___
КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ по проведению конкурса № ОК_ 1_0000083_2013 на право заключения договора на оказание ФГУП «Гознак» консультационных услуг путем проведения маркетингового исследования
Москва
2013
СОДЕРЖАНИЕ
КОНКУРСНАЯ 1 ДОКУМЕНТАЦИЯ 1 I.Инструкция участникам конкурса 21 1. Предмет конкурса 21
2. Максимальная цена договора 21
3. Источник финансирования 21
4. Количество конкурсных заявок от каждого Участника конкурса 21
5. Расходы на участие в конкурсе 21
6. Требования к Участнику конкурса 22
7. Разъяснение конкурсной документации 22
8. Внесение изменений в конкурсную документацию 23
9. Отказ от проведения конкурса 23
10. Конкурсная комиссия 23
11. Язык конкурсной заявки 23
12. Валюта конкурсной заявки 24
13. Срок действия конкурсной заявки 24
14. Содержание конкурсной заявки 24
15. Подготовка конкурсной заявки 26
16. Оформление и подписание конкурсной заявки 26
17. Подача и прием конкурсных заявок 27
18. Опоздавшие конкурсные заявки 27
19. Изменения в конкурсных заявках и их отзыв 27
20. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе 28
21. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе 28
22. Разъяснение заявок на участие в конкурсе 29
23. Предварительное изучение конкурсных заявок 29
24. Изучение правомочности и квалификации Участников 29
25. Оценка соответствия предлагаемых услуг условиям конкурса 30
26. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость 30
27. Порядок и методика оценки и сопоставления конкурсных заявок 30
29. Заключение договора по результатам проведения конкурса 30
Цели маркетингового исследования: 32 Сегментирование рынка упаковочной бумаги 32 Определение емкости рынка упаковочной бумаги 32 Конкурентный анализ 32 Определение целевого рынка и наиболее перспективной программы производства 32 Сроки проведения маркетингового исследования: не позднее 30 ноября 2013г. 32 Содержание: 32 Классификация и подробное описание бумаги 32 По свойствам основы для «мягкой» упаковки, в т.ч.: 32
Жиро-, влаго- стойкие 32
Жиро-, паро- непроницаемые 32
Фольгированная 32
Металлизированная 32
Ламинированная 32
Кашированная 32
Прочие виды бумаги 32
По назначению основы для «мягкой» упаковки, в т.ч.: 32
Упаковка для медицинской промышленности 32
Упаковка для пищевой промышленности, в т.ч. для молочных продуктов (йогурты, масло, маргарин), сыпучих продуктов и кондитерских изделий, прочего 32
Оберточная бумага для упаковки изделий из металла 32
Оберточная бумага для упаковки товаров промышленного назначения 32
Прочие виды бумаги 32
По техническим характеристикам: 32
Описание, марки 32
Формат 32
Масса м2 32
Упаковка 32
Специальные требования 32
Логистические особенности 32
С покрытием/Без покрытия 32
И т.п. 32
Обзор рынка упаковочной бумаги в РФ 32 Оценка спроса 32
Оценка спроса на рынке упаковочной бумаги в разрезе видов упаковочной бумаги и ее назначения (потребляющих отраслей), динамика 2010-2013 г.г. и прогноз до 2020 г. 32
Емкость рынка упаковочной бумаги в динамике 2010-2013 г.г. и прогноз до 2020г. 33
Производство упаковочных видов бумаг 33
Структура и объем предложения на рынке РФ по видам упаковочной бумаги, динамика с 2010 по 2013г.г. и прогноз до 2020г. 33
Объем (динамика с 2010 по 2013г.г. и прогноз до 2020г.) производства упаковочных видов бумаг. Сегментация по каждому виду упаковочной бумаги и отрасли потребления. 33
Основные производители упаковочной бумаги с описанием предприятия и указанием технических характеристик выпускаемой продукции по маркам. Доля рынка в натуральном, процентном и стоимостном выражении. 33
Потребление упаковочных видов бумаг 33
Объем потребления упаковочных видов бумаг в натуральном, стоимостном и процентном выражениях. Сегментация по видам. Динамика 2010-2013 гг. и прогноз до 2020 г. 33
Структура отраслевого потребления упаковочных видов бумаг в натуральном, стоимостном и процентном и выражениях. 33
Описание основных потребителей упаковочной бумаги по видам с указанием объема потребления в натуральном и стоимостном выражениях. 33
География потребления по видам упаковочной бумаги в натуральном, процентном и стоимостном выражениях. 33
Определение влияния сезонности на потребление упаковочных видов бумаг по видам. 33
Импорт 33
Характеристика импорта упаковочной бумаги. Сегментация по видам. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) импорта упаковочной бумаги. Сегментация по видам и маркам. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) импорта упаковочной бумаги по странам-производителям в натуральном, процентном и стоимостном выражениях. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) импорта упаковочной бумаги по компаниям-производителям в натуральном, процентном и стоимостном выражениях. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) импорта упаковочной бумаги по компаниям-импортерам в натуральном, процентном и стоимостном выражениях. 33
Описание крупнейших российских компаний-импортеров упаковочной бумаги. 33
Экспорт 33
Характеристика экспорта упаковочной бумаги. Сегментация по видам. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) экспорта упаковочной бумаги. Сегментация по видам и маркам. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) экспорта упаковочной бумаги по странам-импортерам. Сегментация по видам упаковочной бумаги в натуральном, процентном и стоимостном выражениях. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) экспорта упаковочной бумаги по компаниям-производителям в натуральном, процентном и стоимостном выражениях. 33
Объем и динамика (с 2010 по 2013гг., а также прогноз до 2020г.) экспорта упаковочной бумаги по компаниям-экспортерам в натуральном, процентном и стоимостном выражениях. 33
Основные покупатели упаковочной бумаги в странах СНГ (с указанием видов закупаемых упаковочных бумаг). 33
Каналы реализации и методы продвижения. 33
Характеристика каналов реализации упаковочной бумаги. 33
Анализ методов и способов продвижения упаковочной бумаги. 33
|