Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест»


Скачать 249.63 Kb.
НазваниеТехническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест»
страница1/3
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3
Приложение №1

к Закупочной документации
Техническое задание

на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами – CRM и поддержки корпоративного портала компании.

1. Общая информация о компании

Заказчик

АО «Лидер-Инвест»

О компании / (общая информация)


Девелоперская компания, инвестирующая в строительство апартаментов, жилых объектов комфорт-, бизнес-, премиум- класса и класса de-luxe, а также объектов коммерческой недвижимости (офисы класса А и B, гостиничные комплексы, торговые центры площадью не менее 100 тыс. кв. м).

На данном этапе акцент сделан на:

  1. Строительстве жилья 1 очереди: 9 проектов (срок сдачи 1 квартал 2016 – 1 квартал 2017):

  • Комфорт класс: Дом на Изумрудной, Дом на Нагатинской.

  • Бизнес класс: Дом на Люсиновский, Дом на Самаринской, Дом на Рогожском валу.

  • Премиум класс: Клубный дом на Сретенке, Клубный дом на Серпуховском валу.

  • De-luxe: Резиденция на Всеволожском, Резиденция на Покровском бульваре.




  1. Строительстве жилья 2 очереди: в 2015-2016 гг. планируется старт новых 16 проектов:

  • Комфорт класс – 12,

  • Бизнес класс – 4,

  • Премиум класс – 1


2. Цели и задачи CRM

Цели:

Основные:

  1. Построение Отделом продаж компании Лидер-Инвест (и ее представителей – брокеров) персональных качественных взаимоотношений с клиентом: эффективное взаимодействие сотрудников компании с клиентами, сокращение времени на поиск необходимой информации о клиентах, сделках и объектах недвижимости.

  2. Систематизация взаимодействия работы Отдела продаж компании Лидер-Инвест с клиентами и брокерами: увеличение количества продаж.

  3. Повышение безопасности работы с конфиденциальной информацией путем гибкого разграничения прав доступа.

  4. Автоматическая генерация документов (интеграция с программами DocVision и 1C УПП).

  5. Построение аналитической отчетности.

Вспомогательные:

  1. Применение Отделом продаж и Отделом маркетинга в работе с клиентами индивидуальной информации о его «жизненном цикле»: обеспечение целостности информации благодаря определению процессов работы с объектами недвижимости, договорами и клиентами.

  2. Построение Отделом маркетинга индивидуальной коммуникации с клиентами по точкам контакта: с первого контакта до завершения сделки, информирования о ходе строительных работ на объекте, завершения строительства объекта и т.п. для формирования лояльности потребителей к компании.

  3. Применение на практике стратегии продаж и маркетинга компании Лидер-Инвест - «Клубная коллекция»: концепция закрытого клуба с индивидуальным подходом к каждому клиенту и росту клиентов внутри клуба по классам объектов. 

Задачи:

1. Сохранность и целостность клиентской базы.

2. Повышение эффективности продаж.

3. Высокий уровень качества обслуживания клиентов.
Назначение:

Система предназначена для автоматизации полного цикла процедур компании Лидер-Инвест с клиентами и сделками по объектам для повышения эффективности продаж: от привлечения клиентов на проекты до послепродажного обслуживания.

  1. Описание необходимого функционала системы CRM

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЛИ (Лидер Инвест) – Застройщик (производитель товара). Различный доступ для разных групп пользователей.

Брокер – продавец (агентство недвижимости). Гостевой (ограниченный) доступ. Возможно наличие нескольких брокеров для продажи одного объекта недвижимости.

Объекты - проекты строительства ЛИ.

Товар – объект недвижимости (квартира/апартаменты/ машиноместо/коммерческое помещение), расположенный в одном из проектов (объект учета).

Карточка объекта – основные ТЭП объекта для быстрого восприятия их в системе и передачи информации всем заинтересованным.

Карточка товара – основные ТЭП квартиры/ апартамента/ машиноместа/коммерческого помещения и объекта для быстрого восприятия их в системе и передачи информации всем заинтересованным.

ТЭП – основные технико-экономические показатели по объекту или товару.

Менеджер ОП ЛИ - Менеджер отдела продаж ЛИ.

РОП – руководитель отдела продаж ЛИ.

Менеджер ОМР – менеджер отдела маркетинга и рекламы.

Менеджер Ценообразования – менеджер, ответственный за загрузку актуальных прайс-листов и скидок/акций.

Менеджер Контроля Финансов – менеджер, ответственный за внесение в систему CRM информации о рассрочке, ипотеке, страховании для автоматического использования их Менеджерами ОП и ОМР в Карточке товара.

ФУНКЦИОНАЛ
Планирование работы с клиентами и брокерами, автоматизация полного цикла работ:

  • Отслеживание взаимодействий с клиентами от первого обращения к брокеру (или ЛИ) до заключения договора и послепродажной работы

  • Возможность отслеживания и контроля стадий сделок

  • Отображение финансовых показателей сделки (из УПП)

  • Расчёт графиков платежей, согласно условиям рассрочки

  • Ведение каталога объектов недвижимости с учетом статусов продажи объектов и многим другим параметрам (описаны ниже)

  • Сокращение временных затрат менеджеров ОП и брокеров при подборе вариантов объектов для клиентов

  • Обеспечение контроля и взаимозаменяемости работы менеджеров ОП и брокеров

  • Анализ эффективности работы менеджеров ОП и брокеров

  • Информационная поддержка проведения маркетинговых компаний для повышения лояльности клиентов



4.1. Блоки / подразделения работы с CRM

Система предусматривает доступ нескольких пользователей с различным уровнем прав.


Брокеры

Лидер-Инвест


CRM


УПП (1С)

DocsVision

СУБД

«Обмен»

Группы / подразделения Лидер – Инвест:

Подразделение / группа:

Описание функционала

Ответственные лица

Группа продаж жилой недвижимости и машиномест

  • Заполнение карточки объекта при выведении нового объекта в продажу. Поддержание актуальной информации в карточке при ее изменении (Данные из УПП).

  • Совершение операции по товару в карточке товара при необходимости (резерв VIP и т.п.).

  • Контроль совершения операций по товару брокерами на объекте.

  • Контроль правильности заполнения информации о клиенте в карточке клиента.

  • Контроль правильности заполнения информации о стоимости товара.

  • Сохранение в системе документов, подтверждающих интерес клиента к товару (Заявка, ДДУ). (DocsVision)

  • Утверждение и ручная корректировка стоимости товара на индивидуальных условиях.

  • Подготовка и выгрузка отчетности и аналитики.

Горбунов Д.

Группа маркетинга и рекламы

  • Проверка качества заполнения карточек клиентов ОП.

  • Маркетинговые коммуникации с клиентами по точкам контакта (Рассылка e-mail и смс из CRM, выгрузка почтовых адресов).

  • Поддержание лояльности клиентов компании в рамках концепции «Клубная коллекция».

Семенова Т.

Мельник Е.

Группа Контроля финансов

  • Заполнение карточки объекта информацией о типовых рассрочках, ипотечных программах, условиям аккредитации, страховым компаниями.

  • Заполнение информации в карточке товара (клиента) о страховом полисе.

  • Контроль исполнения и поступления платежей от клиентов по рассрочкам, ипотеке.

Фомина О.

Брокеры

Ограниченный доступ на разные объекты

  • Возможность просматривать информацию об объекте – карточки объекта.

  • Возможность установки СТАТУСА товара (от БРОНЬ БРОКЕРА и далее до ПРОДАНО) на определенный срок.

  • Заполнение карточки товара в разрезе информация о клиенте.

Горбунов Д.

Группа продаж коммерческой недвижимости и аренды

Этап 2 – В разработке. По аналогии с Шахматкой для Группы продаж жилой недвижимости и м/м. (3 квартал 2015 г.)

Горбунов Д.

Неверова Э.


Call-center

Этап 3 - В разработке.

(относится к 1 кварталу 2016г.)

Горбунов Д.

Семенова Т.

Информация по строительству (Блок Девелопмент)

Графики строительства по данным из УПП. Необходимо построение визуализации временных диаграмм и отображение текстовой информации по ходу строительства в CRM.

Департамент Девелопмента

(Петрушенко Ю.)




Количество необходимых лицензий для внешних партнеров (Брокеров):

  • До конца 2015 г. – максимум 50 шт.

  • До конца 2016 г. – максимум 100 шт.


Разграничение доступов для сотрудников Департамента по развитию бизнеса ЛИ в CRM:

Полный доступ – 3 человека,

Менеджер по продажам и аренде ОП ЛИ – 6 человек,

Менеджер группы ценообразования – 1 человек (совместно с Менеджером по контролю финансов),

Менеджер по контролю финансов – 1 человек (совместно с Менеджером группы ценообразования),

Менеджер ОМР – 2 человека.



    1. Описание процесса работы в CRM отдела продаж

СТРУКТУРА РАБОТЫ С ИНФОМАЦИЕЙ В CRM
Пользователь осуществляет выбор Объекта ЛИ, переходит в Шахматку Объекта (на основе данных в УПП) и осуществляет выбор квартиры.

  1. Визуализация – подгрузка и отображение данных «Шахматки» + визитка проекта (основные ТЭП).

  2. Возможность перехода на план каждого этажа/уровня паркинга объекта (прямой переход на этаж из «Шахматки» – п.1) + визитка проекта. План этажей предоставляется ЛИ.

  3. Возможность перехода на план квартиры/апартамента/машиноместа.


ВАЖНО:

Выгрузка ОТДЕЛЬНОЙ КНОПКОЙ информации по квартире/апартаментам/машиноместу/коммерческому помещению в шаблон ppt/word для ЛИ и pdf для Брокеров. Необходимо предусмотреть возможность выводить информацию о нескольких квартирах (выбор необходимых квартир) для презентации в одном документе (презентации). Презентация = Предложение клиенту.
Информация (презентация):

  • основной слайд (заголовок)

  • слайд с рендерами

  • слайд с местоположением объекта + ТЭП объекта

  • поэтажная планировка с выделенной квартирой/апартаментом/машиноместом/коммерческим помещением

  • ТЭП квартиры/апартамента/машиноместа/коммерческого помещения

  • стоимость по текущему прайсу, контактная информация (ЛИ +Брокер)


Шаблон презентации, рендеры, план квартиры/апартамента/паркинга, карта местонахождения объекта по каждому объекту будет предоставлен ЛИ.

Данные по ТЭП – источник УПП и CRM.

Примеры систем:

ШАХМАТКА

Шахматка - схематическое отображение Объекта (пример рисунок 1): представление дома в целом, посекционное, включая поэтажное. Каждая ячейка – товар (квартира/апартамент) - несет информацию: номер квартиры/апартамента, количество комнат, площадь, стоимость, статус, и являются динамическими.

Рисунок 1.

http://vputilkovo.ru/gallery/image.php?mode=medium&album_id=9&image_id=1287&display=popup

Возможна сортировка квартир по типу (количество комнат) и статусу.

Выбранная квартира отображается на поэтажном плане (пример Рисунок 2).

Рисунок 2.

c:\users\toshiba\desktop\шахматка 1.gif

Предусмотреть возможность установки подбора товара по фильтрам: стоимость до 20 млн. руб. и т.п., при этом на выходе должны отображаться все объекты, содержащие товары, удовлетворяющие условию.

    1. Работа с товаром.

Статусы / типы оплаты квартир в Шахматке в CRM

ТОВАР: КВАРТИРА/ АПАРТАМЕНТЫ / МАШИНОМЕСТО

Выбирая конкретную квартиру, открывается ее карточка – карточка товара.

Карточка товара содержит детальную информацию, используемую для формирования различных документов (заявка, договор, доп. соглашение, акт и т.д.) и отчетности (финансовой, маркетинговой и др.).

Карточка сохраняет всю историю изменений.

К карточке товара привязывается карточка клиента.
  1   2   3

Похожие:

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconТехническое задание система управления взаимоотношениями с клиентами...
Требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу системы в действие 24

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconТехническое задание на разработку корпоративного портала Челябинского...
Университета в сети интернет, так и внутреннего интранет-портала предназначенного для работы учащихся и сотрудников Университета....

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconРуководство пользователя автоматизированной информационной системы...
Автоматизированная информационная система «Top-crm» (далее Система) обеспечивает наглядное и эффективное управление деловыми отношениями...

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconТехническое задание на разработку веб-системы для компании ОАО «охк «уралхим»

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconПриложение №1 к договору №160812 от 12. 08. 16 г Техническое задание...
Многолетний опыт работы преподавательского состава, профессиональные учителя. Проверенные программы обучения

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconКомпании
Здравствуйте. Предлагаем Вам заполнить Техническое задание на разработку чат-бота в Telegram

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconТехническое задание на создание автоматизированной системы «Корпоративное хранилище данных»
Гост 34. 602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример)

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconТехническое задание на создание информационной системы
Разработка и информационно-техническое сопровождение единого информационно-аналитического портала государственной поддержки инновационного...

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconЗакрытое акционерное общество «Лидер-Инвест»
Закрытое акционерное общество «Лидер-Инвест», действующее на основании агентского договора №353671 от 28. 04. 2012 г., именуемое...

Техническое задание на разработку автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами crm и поддержки корпоративного портала компании. Общая информация о компании Заказчик ао «Лидер-Инвест» iconТехническое задание на разработку дизайна г. Москва 2014г
Компания – структурные подразделения компании Заказчика ООО «ит-сервис» и ООО «Сибинфософт»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск