Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина»


Скачать 229.38 Kb.
НазваниеРасписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина»
ТипРасписание
filling-form.ru > Договоры > Расписание
Содержание



Используемые соглашения……………………………………………………………… стр. 3

  • Глава 1. Настройки ………………………………………………………………………………………………стр. 5

        • Опции …………………………………………………………………………………. стр. 6

        • Справочники …………………………………………………………………………...стр. 7

        • Медицинские услуги ………………………………………………………………… стр. 9

        • Ресурсы….…………………………………………………………………………… стр. 11

        • Диагнозы ……………………………………………………………………………... стр.13

  • Глава 2. Персонал.………………………………………………………………………………………………стр. 14

        • Персонал.…………………………………………………………………………….. стр. 15

        • График работы ……………………………………………………………………… стр. 18

        • Календарь …………………………………………………………………………… стр. 19

        • Статистика ……………………………………………………………………………стр. 21

  • Глава 3. Гости………………………………………………………………………………………………….. стр. 22

        • Расписание приёма …………………………………………………………………. стр. 23

        • Список гостей.……………………………………………………………………… стр. 24

        • Алгоритм работы….………………………………………………………………… стр. 26


Модуль «Медицина» является универсальным средством, предназначенным для автоматизации деятельности санаториев. Он обладает широкими функциональными возможностями, и, в то же время, предусматривает достаточно простой подход к автоматизации деятельности санаториев.
Перед началом работы с программой необходимо заполнить соответствующие справочники.


Для входа в модуль используйте кнопку "Медицина" на панели операций ПО Shelter.

Предполагается, что изначально для создания пользователей в модуле, и предоставления им доступа, необходимо зайти в модуль «Медицина» под системным пользователем ПО Shelter.
Если в модуль «Медицина» зайти обычному пользователю, добавленному только в справочниках ПО Shelter, то пользователю НЕ будут доступны настройки справочников модуля «Медицина». Чтобы пользователю был открыт доступ к настройкам модуля «Медицина», необходимо его добавить в модуле «Медицина» и указать у него роль с правами на добавление/изменение справочных данных. Более подробно о создании пользователей можно почитать в разделе «Персонал».

Список сокращений
ПКМ – правая клавиша мыши;
ЛКМ – левая клавиша мыши;
Используемые соглашения

Для удобства восприятия текста описания, предлагается использовать следующие соглашения:

Слово «кнопка» относится к изображению на экране;

кнопки

Вызов всплывающего (контекстного меню), осуществляется нажатием правой кнопки мыши в указанной области экрана;



- флаги выставляются и снимаются по мере необходимости в различных фильтрах и настройках системы;
c:\users\1\desktop\медицина скрины\безымянный.png



Выбор из списка осуществляется нажатием на кнопку c:\users\1\desktop\медицина скрины\4.png. Таким значком выделено перечисление ряда позиций, объединенных общим признаком;

c:\users\1\desktop\медицина скрины\7 - копия.png
- закрыть справочник
c:\users\1\desktop\медицина скрины\11.png - добавить элемент справочника (при создании нового элемента, если данная кнопка неактивна, то добавить новый элемент в эту группу нельзя)
c:\users\1\desktop\медицина скрины\222.png - изменить элемент справочника (при создании нового элемента, если данная кнопка неактивна, то добавить новый элемент в эту группу нельзя)
c:\users\1\desktop\медицина скрины\6.png - удалить элемент справочника
c:\users\1\desktop\медицина скрины\7 - копия (2).png - создать новый пользовательский справочник
c:\users\1\desktop\медицина скрины\7 - копия (3).png - редактировать пользовательский справочник

<новая запись> - возможность создания новой записи


Настройки


1. Опции.
В данном разделе заносятся общие настройки, применимые для всех пользователей программы, которые обязательны к заполнению.

Медицинская карта;
- Присваивать номер автоматически. Если опция активна, то номер карты пронумеровываться будет автоматически. Если опция не активна, номер карты необходимо будет вписывать вручную.
- Формат номера карты.
Поддерживаются следующие служебные символы:
Y - текущий год. После Y указывается количество цифр в годе - 2 или 4. Например: Y2.
M - текущий месяц. После M указывается количество цифр в месяце - 1 или 2. Например: M2.
N - числовой номер карты, который будет увеличиваться для каждой последующей карты
данного типа на 1. После N указывается количество цифр в номере - от 1 до 9. Например: N6.
Если длина номера меньше указанного количества цифр, то перед номером проставляется необходимое количество нулей.
Например: N6 - сгенерированный номер карты равен 12, длина указана в шесть цифр, в результате получаем 000012.
Например:
- Маска пользовательского номера карты: Д-N6/M2.Y4
- Сгенерированный по этой маске пользовательский номер карты для августа 2012 года будет: для первого договора месяца - Д-000001/08.2012 для второго договора месяца - Д-000002/08.2012 и т.д.
- Путь к внешним файлам. (Например, доступ на сервер). Данный путь необходим для добавления файлов в карте гостя.
Расписание приема;
- Максимальное время опоздания. Время опоздания гостя на прием.
- Максимальное время, на которое можно заблокировать диапазон времени (минут).
Рабочее время;
- Начало. Начало рабочего дня.
- Окончание. Окончание рабочего дня.
- Выходные дни. Выходные дни санатория.
Медицинские услуги;
Автоматическое распределение назначений;
- Промежуток между назначениями гостя.
Свободное время врача между посещениями.
- Код услуги для начисления на фолио гостя. Услуга, которую нужно завести в справочнике Shelter, название которой будет отображаться на фолио гостя при начислении платной услуги.
- Стандартная длительность услуги. Длительность услуги по умолчанию. Если в настройках медицинских услуг не предусмотрена длительность услуги, то она по умолчанию подставляться будет из опций.
- Максимальное количество зон тела для одной услуги. Если количество 0, то выбрать для одной услуги можно будет выбрать неограниченное количество зон. Если количество 1 и т.д., то количество зон будет ограниченным.
Телефоны;
- Код страны по умолчанию. Необходимо выбрать из списка.
- Использовать «+» перед номером. Можно использовать при необходимости.
- Выделять скобками код города. Можно использовать при необходимости.
Остальное;
- Медицинские ресурсы. Категория ресурса, которую нужно завести в справочнике Shelter.

2. Справочники.
В данном разделе необходимо заполнить справочники.
Те разделы, у которых неактивны кнопки добавления/изменения/удаления, добавлять нельзя.
Разделы, у которых эти кнопки активны, доступны к заполнению.


Остальные
Адрес.
Перечень стран, областей, типов населённых пунктов, типов улиц.
Телефоны.
Перечень телефонных кодов, телефонных кодов городов.
Работа.
- Тип присутствия.
Перечень типов присутствия, используемый в медицинской карте гостя, которые необходимо выбрать из списка по умолчанию.
- Подразделения. Справочник отделений. Например, регистратура, ресепшен, 1 отделение.
Гость.
Перечень категорий гостя, типов документов, VIP-кодов гостя, уровней образования, социальных статусов, отношений к предприятию, семейных положений, мест работы, должностей.
Сотрудник.
- График. В данном подразделе вводятся все графики работ персонала. Добавьте все необходимые. Они будут использоваться для прикрепления пользователя к графику работы.
- Роли пользователей. В данном подразделе заводятся роли и права пользователей, которые имеют доступ к модулю. Для создания новой роли выберите команду «Добавить», введите наименование роли и отметьте галочками права доступа в модуль. Для изменения прав доступа откройте необходимую роль и установите или снимите галочки с нужных полей.
Корпус.
Корпуса прописываются в Shelter и отображаются в модуле «Медицина».
Единицы измерения.
Наименования единиц измерения.
Праздники.
Список государственных праздников и выходных дней.
Типы абонементов. Перечень абонементов, заведённых в ПО Абонемент.
Медицинские
Медицинская услуга.
- Программы медицинских услуг.
Список услуг, предназначенных для лечения определённого заболевания.
Код - краткое наименование
Наименование - полное наименование
Длительность программы в днях. Пример: Если гость проживает 14 дней, то программы, которые длятся больше 14 дней, не будет предоставлены к выбору.
Источник финансирования. Данный параметр необходимо определить из пункта «Источник финансирования».

- Состав пользовательских программ. Составляющие программы медицинских услуг.
Программа лечения. Программа, заведённая в пункте «Программы медицинских слуг».
Медицинская услуга. Услуга из раздела «Медицинские услуги»
Периодичность посещения врача:
- В первый и последний день. Посещение будет распределяться при проживании гостя в первый и последний день.
- Три раза за заезд. Посещение будет распределяться при проживании гостя три раза за заезд. В зависимости от того, какое выбрано время от начала заезда для назначения второго посещения врача.
Время от начала заезда для назначения второго посещения врача. При выборе периодичности три раза за заезд, можно определить через какое время будет второе посещение врача.

- Параметры элементов медицинской записи. Параметры, добавляющиеся к медицинской услуге, которые при назначении и добавлении всегда будут отображаться у этой услуги.
Наименование. Полное наименование медицинской записи.
Единица измерения. Наименования единиц измерения, заведённые в подразделе «Единицы измерения».
Тип параметра (обязательно к заполнению):
- Строка; При выборе этого параметра данные можно будет ввести вручную.
- Число; При выборе этого параметра данные можно будет ввести числовым значением.
- Да/нет; При выборе этого параметра данные определяются значениями «да/нет».
- Справочник; При выборе этого параметра данные можно будет ввести из пользовательского справочника, который пользователь может создать самостоятельно.

Специализация.
Классификатор медицинских специальностей, перечень врачебных специальностей.
Инвалидность.
Перечень видов, групп и причин инвалидностей.
Диагноз.
- МКБ 10 (избранное).
Список диагнозов, выбранный в разделе «Диагнозы».
- Типы диагнозов. Перечень типов диагнозов.
Медикаменты.
- Группы медикаментов.
Группы медикаментов, созданных для удобства восприятия.
- Действующее вещество. Вещество, входящее в состав медикамента.
- Медикаменты. Наименование медикамента, в состав которого возможно добавить неограниченное количество действующих веществ и определить его к какой-либо группе медикаментов.
Далее в справочнике «Медицинские» отображен список параметров, в котором указан перечень групп крови, зон тела, аллергенов, видов полисов, вредных привычек.
Также отображен список параметров, которые необходимо выбрать по умолчанию, отметив галочкой. Перечень уровней медицинской помощи, видов случая, режимов лечения, целей первичного обслуживания, кратностей случаев, результатов обращения, исходов заболевания, источников финансирования.
Пользовательские справочники
В данном справочнике реализована возможность добавления собственных справочников, необходимых для настройки параметров элементов медицинских услуг.
Пример:
1. Добавляем справочник.
2. В подразделе «Медицинская услуга» в пункте «Параметры элементов медицинской услуги» при добавлении/редактировании записи можно выбрать созданный справочник.

3. Медицинские услуги.
В данном разделе необходимо обозначить ресурс, в котором услуга может быть назначена. Также определить параметры конкретной услуги. Обозначить используется ли данная услуга, назначается ли она регистратурой, стоимость этой услуги, её длительность и добавить рекомендацию к пациенту. (Если длительность услуги не указана в данном разделе, то информация берется из раздела «Опции»)
Пример определения услуги пошагово:
1. Выбираем раздел
2. Выбираем подраздел (при необходимости)
3. Выбираем услугу
Код. Краткое наименование услуги.
Наименование. Полное наименование услуги.
Подраздел. Есть возможность отнести услугу к другому подразделу.
Используется. Можно определить используется услуга или нет.
Может назначаться регистратурой. Можно определить назначается услуга регистратурой или нет.
Цена. Стоимость услуги.
Длительность услуги. Если длительность не указана, то берется из настроек раздела «Опции».
Рекомендации для пациента.
Например, не есть и не пить за два часа до приема. Для этой услуги сохранится рекомендации, и каждый раз при её выборе будет отображаться эта информация.
Шаблон. Шаблон-протокол осмотра для консультации врача.
Тип абонемента. Возможность выбрать абонемент, который будет автоматически регистрироваться в ПО Абонемент, при назначении услуги с абонементом, который создан при
автоматическом распределении назначения.
4. Ресурсы, где может быть оказана услуга.
Необходимо определить ресурс, в котором будет оказана услуга, иначе назначить её будет не возможно.
Для того чтобы добавить ресурс, необходимо в данном поле ПКМ «Добавить» и выбрать необходимый ресурс. Их может быть несколько.
(Ресурсы берутся из раздела «Ресурсы», которые изначально необходимо завести в справочнике Shelter)


5. Параметры услуги.

В данном поле есть возможность определения параметров у услуги, которые в дальнейшем будут отображаться при её назначении.
Также в разделе «Медицинские услуги» есть возможность добавления новых медицинских услуг и новых подразделов.
С помощью кнопок на панели инструментов:

Добавляя новую услугу, в первую очередь, необходимо выбрать раздел, в котором будет находиться услуга, затем, нажав на кнопку,

всплывает окно:

Код. Краткое наименование.
Наименование. Полное наименование.
Специализация. Специализация, к которой относится данная услуга.
Может назначаться регистратурой. Если галочка активна, то услуга может быть назначена регистратурой.
Длительности услуги. Если у услуги не указана длительность, то длительность автоматически подставляется из раздела «Опции»

Реализована возможность определения совместимости процедур.
На панели инструментов по кнопке можно обозначить совместимость неких процедур.
Предусмотрено три варианта совместимости:
1. Процедуры вообще не сочетаются по поводу одного

заболевания и на одну область – на разные области

только через какой-то промежуток времени;

2. Процедуры сочетаются в один день – можно

назначать в один день, но через промежуток времени;

3. Процедуры сочетаются в разные дни – в один день не

назначаются, независимо от области тела;

Для того, чтобы определить совместимость, необходимо её добавить по кнопке

Медицинская услуга. Выбираем первую услугу из списка.
Медицинская услуга. Выбираем вторую услугу из списка.
Тип совместимости. Выбираем тип совместимости:
Процедуры вообще не сочетаются по поводу одного заболевания и на одну область.
Процедуры сочетаются в один день.
Процедуры сочетаются в разные дни.
Минимальный интервал времени между услугами в (часах).

Для того, чтобы изменить/удалить совместимость, используйте кнопки на панели инструментов:

4. Ресурсы (настройка ресурсов)
В данном разделе обозначены ресурсы (кабинеты), где будут оказываться услуги.
В первую очередь, ресурсы необходимо завести в настройках справочника Shelter. Во вкладке «Ресурсы» необходимо создать категорию ресурса, отнеся ее к служебному фонду, и типы ресурсов.

После этого необходимо завести ресурсы и они автоматически отобразятся в модуле «Медицина» в разделе «Ресурсы».

Номер ресурса, наименование, этаж, корпус, цвет, количество мест берётся из настроек справочника Shelter.


В настройках ресурсов будут отображены все медицинские услуги, которые «привязали» к определенному ресурсу в разделе «Медицинских услуги».

В данном разделе реализована возможность создания перерыва у ресурса и назначения определённой услуги в определённое время.

Пример:
Выбираем ресурс. В окне справа кликаем правой кнопкой мыши, чтобы вызвать контекстное меню.

Тип. Перерыв/услуга.
«Перерыв» - назначение услуг невозможно.
«Услуга» - назначение только выбранной услуги.
Время начала. Время начала перерыва/назначения определённой услуги
время окончания. Время окончания перерыва/назначения определенной услуги.
Медицинская услуга. Одна медицинская услуга, которая может быть распределена в указанное время. (Эту услугу выбираем с типом «Услуга»).








5. Диагнозы (настройка диагнозов).
В данной вкладке будет осуществлён выбор диагнозов, которые в дальнейшем будут предложены к выбору.

Здесь необходимо выбрать диагнозы для отображения. Выделять необходимо не целые разделы/подразделы, а сами диагнозы (как показано на картинке).





Персонал






1. Персонал.
В данном разделе реализован выбор специальности персонала, ресурса, дата начала работы сотрудника, присвоение роли сотруднику, и его специализация.
Информация о пользователях загружается автоматически из настроек справочника Shelter. Изначально необходимо создать пользователя в Shelter. Для этого нужно зайти в настройки справочника во вкладку роли. Более подробно о создании пользователей можно почитать в разделе "Персонал" мануала Shelter.
Выбрав пользователя, необходимо указать в каком ресурсе сможет работать пользователь.
Для этого во вкладке «Ресурсы» и кликните ПКМ для вызова контекстного меню.

Кабинет. Ресурс, в котором пользователь сможет назначать посещения (их может быть несколько)
Дата начала. Дата начала работы пользователя.
Дата окончания. Дата окончания работы пользователя.
Затем необходимо пользователю выбрать роль. Переходим во вкладку «Роли» и кликните ПКМ для вызова контекстного меню. Выбираем роль, в зависимости от того, какие права разрешены пользователю и какие прописаны определённые разрешения доступа к функциям программы, заведённые раннее в разделе «Справочники».

<новая запись> - возможность создания новой записи.
Пользователю можно указать врачебную специальность. Во вкладке «Врачебные специальности» кликните ПКМ для вызова контекстного меню и выберите необходимую специальность (данная настройка не обязательна).

При необходимости для пользователя можно выбрать специализацию. Во вкладке «Специализация» кликните ПКМ для вызова контекстного меню и выберите её из списка.

2. График работы.
В данном разделе необходимо составить график работы для персонала.
c:\users\1\desktop\медицина скрины\screenshot_19.png
Для того чтобы создать график работы необходимо два раза кликнуть ЛКМ по дню, на который его нужно создать, либо выбрать диапазон времени (растянуть ЛКМ по необходимым дням и ПКМ добавить рабочие дни).
После добавления рабочего дня всплывает окно, которое необходимо заполнить.

Сотрудник. Пользователь, которого завели ранее в программе, появится автоматически.
График работы. Необходимо выбрать из списка график, созданный в разделе «Справочники»
Дата начала. Дата начала работы сотрудника.
Дата окончания. Дата окончания работы сотрудника.
После этого рабочий день будет выделен на графике зелёным цветом.
В данном разделе есть возможность составления графиков на будущее время, для этого нужно использовать фильтр, находящийся слева. Необходимо выбрать из списка месяц и создать график для персонала на каждый день.

Также для удобства ведения графиков работы реализована возможность распечатать или экспортировать таблицу в Microsoft Excel с помощью кнопок на панели инструментов c:\users\1\desktop\медицина скрины\screenshot_22.png
3. Календарь.
В данном разделе реализовано отображение информации о рабочих, выходных и праздничных днях. c:\users\1\desktop\медицина скрины\screenshot_23.png
С помощью кнопок на панели инструментов есть возможность добавить/удалить/перенести выходной/праздничный день.

Эти же действия можно выполнить, выбрав день на календаре, кликнуть по нему ПКМ для вызова контекстного меню.

Добавить выходной. Возможность добавить выходной день.
Удалить день. Возможность удалить выходной/праздничный день.
Перенос выходного дня. Возможность перенести выходной/праздничный день на будни.
Добавить праздники на год. Добавить праздники, которые были заведены в разделе «Справочник» на год.
Очистить месяц. Возможность очистить выходные\праздничные дни на месяц.
Для того чтобы добавить выходной день, необходимо выбрать опцию «Добавить выходной», ввести наименование в окне новой записи
,
после этого он будет выделен красным цветом

и отобразится на красной панели справа
.
Там же будут отображены все праздники, которые были ранее заведены в разделе «Справочник».
Для того чтобы удалить выходной день, необходимо выделить такой день и выбрать опцию «Удалить день». После этого день будет отмечен черным цветом и автоматически уберется на панели справа.
Удалить выходные дни, заведённые в разделе «Опции», нельзя.

Для того чтобы сделать перенос выходного дня необходимо выбрать опцию «Перенос выходного дня» и определить на какой будний день необходимо перенести этот выходной. После этого выходной будет отмечен черным цветом, а будний – красным.

Для того чтобы добавить праздники на год необходимо выбрать опцию «Добавить праздники на год». После того, как выбрать эту опцию, всплывет окно с выбором года,

на какой добавятся автоматически все праздники, созданные в разделе «Справочники».
С помощью опции «Очистить месяц» удалятся все праздники и выходные дни.

4. Статистика.
В данном разделе будет отображаться статистика по всем пользователям.


В разделе «Статистика» можно посмотреть информацию по определённому пользователю, воспользовавшись фильтром, находящемся слева наверху. Статистику можно посмотреть по оказанным услугам либо по времени приёма.

С помощью фильтра легко найти нужную информацию. Посмотреть её возможно по пользователю (причем пользователь должен быть отнесён к старшему персоналу, настройка которого находится в разделе «Персонал») за период, по конкретной услуге, по источнику финансирования. После того, как информация сформирована, данную таблицу можно экспортировать в Microsoft Excel.


Гости

1. Расписание приёма.
В данном разделе реализована возможность отображения записей на приём к врачу, начатие приема к врачу.

Данный раздел является одним из основных, где будет выполняться работа сотрудников. Здесь необходимо создавать и начинать назначения. Используя кнопки на панели инструментов можно добавить, удалить и изменить посещение. Просмотреть карту гостя, распечатать талон на приём, а также увеличить или уменьшить масштаб шкалы времени на шахматке посещений (шахматка посещений - пересечение даты и типа ресурса).
Для того чтобы начать приём необходимо нажать на панели инструментов либо кликнуть два раза ЛКМ на необходимое время начала на шахматке посещений. После этого всплывет окно новой записи «Выбор гостя», где нужно будет выбрать гостя из списка либо создать нового.
Максимальное количество записей. Максимальное количество записей результатов поиска, которые будут отображены.
Показано записей. Отображение реальных записей, но не больше максимального.
Посещение. Сделав эту опцию активной, отображаться будут лишь те гости, у которых не закончено посещение.

Уникальный номер (ID). Уникальный номер гостя, присваивающийся автоматически.
С помощью панели инструментов в окне «Выбор гостя» можно создать новую карту, открыть карту гостя, созданного ранее, и выбрать из списка (выбрать гостя из списка можно также кликнув по нему ЛКМ дважды).
Чтобы создать новую карту гостя, используйте кнопку . После этого откроется окно «Новая карта гостя», в котором необходимо заполнить информацию о гостей.

В окне «Новая карта гостя» на данном этапе понадобится только информация о госте во вкладке «Карточка гостя». После заполнения данных гостя информацию необходимо сохранить, используя значок на панели инструментов.

Затем, после сохранения карты гостя, открывается окно новой записи «Назначения», где необходимо будет выбрать медицинскую услугу.
Врач. Из списка врачей выбрать нужного. Отображаться будут лишь те, которые определены в этом ресурсе в настройках персонала, и те, у кого прописан график работы на дату назначения услуги. (Не обязательно к заполнению).
Кабинет. Ресурс будет подставляться по умолчанию, на который был наведен курсор.
Дата начала. Дата будет подставляться автоматически та, на которую был наведен курсор .
Дата окончания. Дата будет подставлять автоматически, в зависимости от того, сколько по времени длится медицинская услуга. Отображаться будут лишь те услуги, которые подходят по времени до следующего назначения врача. (Длительность услуг прописывается в настройках медицинских услуг)
Интервал времени до следующего мероприятия. Время, отображающееся до следующего назначения к врачу либо перерыва.
Дополнительная информация. Комментарий, касающийся этого назначения. Назначения. Разделяются на существующие и новые назначения. Существующие – те услуги, которые уже были назначены. Новые – те услуги, которые могут быть назначены регистратурой. (Для этого в настройках медицинских услуг необходимо у услуги сделать активной опцию «Может назначаться регистратурой»).

Важно помнить, что в новых назначениях будут отображаться лишь те медицинские услуги, которые по длительности подходят для назначения посещения до следующего посещения либо перерыва.
Из параметра «Назначения - Новые» необходимо выбрать медицинскую услугу. После этого открывается новое окно.
Медицинская услуга. Отображена та услуга, которую выбрали в окне назначений.
Количество. Количество медицинской услуги.
Источник финансирования. Будут отображены те источники, которые были заведены в разделе «Справочники».
Цена. Если пользователем будет выбран источник финансирования платный для клиента, то в это поле автоматически подставится цена, которая была присвоена услуге в разделе «Медицинские услуги». (настроить источники финансирования необходимо в разделе «Справочники»)
Если пользователем будет выбран источник финансирования бесплатный для клиента, то в этом поле будет стоять 0.
После этого назначение отобразится на шахматке посещений и будет отображено зелёным цветом.
Для того чтобы начать посещение необходимо использовать кнопку на панели инструментов либо с помощью ПКМ. Выделить нужное назначение ЛКМ, затем кликнуть ПКМ по назначению и выбрать опцию из контекстного меню «Начать приём».
С помощью кнопок на панели инструментов можно открыть карту гостя, начать приём, распечатать талон на приём.
Кнопки увеличить/уменьшить масштаб шкалы времени , находящиеся на панели инструментов, можно использовать для изменения размера шахматки посещений.

С помощью фильтра, находящегося слева, можно выбрать определенный ресурс (кабиент), диапазон дат, просмотреть записи к определённому врачу (старший медперсонал).


2. Список гостей.
В данном разделе реализована возможность создания новых карточек гостей, изменения данных в карточке гостей.
Для того чтобы найти определенного гостя можно использовать фильтр, находящийся слева.
Максимальное количество записей. Максимальное количество записей результатов поиска, которые будут отображены.
Показано записей. Отображение реальных записей, но не больше максимального.
Посещение. Сделав эту опцию активной, отображаться будут лишь те гости, у которых не закончено посещение.

Уникальный номер (ID). Уникальный номер гостя, присваивающийся автоматически.
С помощью кнопок на панели инструментов этого раздела есть возможность создать/открыть карту гостя, либо просмотреть фолио гостя (фолио - это электронный счет гостя, куда заносятся начисления услуг и регистрируются оплаты).
Для того чтобы создать карту нового гостя, используйте кнопку на панели инструментов. После этого автоматически откроется карточка гостя, в которую необходимо занести данные гостя (ФИО, паспортные данные и т.д.)
После того, как карта гостя будет заполнена, необходимо нажать на кнопку на панели инструментов и в этот момент автоматически создастся «Медицинская карта».
Дата открытия/закрытия. Текущая дата открытия/закрытия медицинской карты.
Номер. Если в разделе «Опции», во вкладке «Медицинская карта» не активна опция «Присваивать номер карты автоматически», то ввести номер медицинской карты необходимо вручную.
Фолио. При начислении первой платной медицинской услуги программа выдает список фолио, из которого необходимо выбрать фолио, куда будет начислена платная медицинская услуга, и после этого выбранное фолио сохранится в карточку гостя. Просмотреть фолио гостя после этого можно по кнопке «Фолио» на панели инструментов.

На панели инструментов к информации о госте относятся следующие кнопки

Обновить. Обновить страницу.
Сохранить. Сохранить внесённую информацию.
Фолио. Отобразится список всех созданных фолио гостя.
Внешние документы. Документы гостя, которые можно прикрепить к карточке и сохранить их.



Для того чтобы прикрепить какие-либо документы гостя к карте необходимо использовать кнопку . После этого откроется новое окно «Документ».
В поле «Путь к файлу» необходимо прописать путь, откуда будет подгружен файл.

В поле «Название» необходимо ввести наименование документа.
В поле «Примечание» при желании можно внести какую-либо запись к этому файлу. После того, как был добавлен файл, его не необходимо сохранить по кнопке
.
Для того чтобы просмотреть файл, который уже был прикреплён ранее, необходимо выделить его ЛКМ и нажать на кнопку
.
С помощью кнопки можно удалить файл, выделив его ЛКМ.
Чтобы просмотреть путь до файла или подложить новый, можно использовать кнопку.

С помощью кнопок открывается Microsoft Word и Microsoft Excel.



Похожие:

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» icon2010 авансы
Как вернуть переплату, если работнику заплатили лишнее №5, стр. 71; №11, стр. 52; №20, стр. 58; №22, стр. 58

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconРуководство икао по безопасности для защиты га от анв стр. 17 (Doc...
Способы несанкционированной доставки на вс предметов и веществ, запрещенных к перевозке стр. 35

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconПояснительная записка стр. Первый год обучения Учебно-тематический...
Материально-техническое обеспечение программы стр

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconПояснительная записка 3-4 стр Учебный план 5 стр Годовой календарный...
Практическое овладение технологией и методами работы с персоналом до сих пор остается ключевой проблемой обучения и подготовки как...

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconПеречень документов для оформления биометрического загранпаспорта (нового образца), д
Паспорт гражданина Российской Федерации законного представителя + ксерокопия 1 стр., 19 стр., и стр с регистрацией

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconКласс Математика Русский яз. Чтение Окр мир Англ яз. 1 «А» П. Т. С. 31-38
Учебник стр. 110 111, упр. 2, чтение; стр. 109, упр. 1-чтение. Рабочая тетрадь, стр. 27 учить стихи наизусть, стр. 59 песенку учить...

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconРешение от 07. 06. 2016 №131. Стр. 65-66 Решение от 07. 06. 2016...
Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) сельского поселения «Село Богородское»

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconРешение 162 от 30. 11. 2016. Стр. 30 Решение 163 от 30. 11. 2016....
Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные...

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconИнструкция по заполнению учетной формы «Журнал учета работы лпу по...
Организация санитарно-просветительной работы в лечебно-профилактических учреждениях

Расписание приёма стр. 23 Список гостей стр. 24 Алгоритм работы стр. 26 Модуль «Медицина» iconСтр. 3 Программа педагогической практики студентов V курса специальности...
Именно на практике закладываются основы будущего индивидуального стиля работы преподавателя, проявляется способность к самоанализу,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск