Скачать 480.47 Kb.
|
Руководство пользователя Credit Registry 5 Версия Enterprise. Москва 30 октября 2006 г. Содержание О программе Credit Registry 3 Административные функции 4 Пользовательские функции 9 Экспорт данных в файл формата TUTDF 14 Проверка файлов на соответствие формату 15 Просмотр reject-файлов (отказов) 15 Запрос кредитной истории субъекта из НБКИ 15 Проверка данных предоставленных субъектом НБКИ-Кронос. 15 Отправка сообщения для ЦККИ 16 Импорт данных в Credit Registry 16 О программе Credit RegistryПрограмма предназначена для сбора, хранения и формирования данных о кредитных историях для передачи их в Национальное Бюро Кредитных Историй (НБКИ). Данные, вручную или автоматически введенные в Credit Registry, экспортируются в виде файла формата TUTDF (являющегося стандартом НБКИ для передачи данных о кредитных историях) за период и в сроки, определенные правилами НБКИ. Программа позволяет хранить неограниченное количество кредитных историй по одному субъекту и поддерживает многопользовательский режим. Credit Registry может использоваться для проверки самостоятельно созданных файлов на соответствие формату TUTDF перед их отправкой в НБКИ (см. раздел «Проверка файлов на соответствие формату», стр. 153) Программа позволяет выполнять запросы в НБКИ, получать и сохранять отчеты о кредитной истории субъектов. Пользователи системы. Права пользователейК пользователям системы относятся:
Термины: Субъекты - физические и юридические лица, являющиеся субъектами кредитной истории. Участник НБКИ – организация, передающая НБКИ кредитные истории своих клиентов. Код участника НБКИ - идентификатор, полученный участником в НБКИ. Функции и права Администратора:
Функции и права Пользователя:
Запуск программы. ИнтерфейсНаберите в строке браузера адрес сайта:
http://<адрес_машины сервера_Credit_Registry>:8080/credit_registry
На первой странице сайта для авторизации введите имя и пароль, который ранее установил для Пользователя Администратор программы. Администратор может войти в систему под именем и паролем, заданными во время инсталляции системы (по умолчанию admin:admin). Все страницы сайта в первой строке содержат меню (см. Рис. 1). Рис. 1 Для работы Администратора предназначены пункты меню: Администрирование, Лицензия и Журналы. Для работы Пользователя программы пункты меню: Субъекты, Экспорт, Проверка, Журналы, НБКИ, Кронос. При выборе пункта меню Лицензия Пользователь получает возможность видеть: до какого срока действительна рецензия, какая версия программы и Базы данных установлена, какие функции программы доступны. Название окон программы отражается в названии окон браузера. |
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств, главный администратор, администратор доходов бюджета, главный... | Программа предназначена для решения задач, актуальных для большинства компаний снижение нагрузки на сеть и управление доступом в... | ||
Подсистема обеспечения удаленного доступа к базе данных пк «Администратор-Д» по технологии смарт («Администратор смарт») | Вакансии – Менеджер интернет-проектов, системный администратор, менеджер по продажам, маркетолог, консультант по интернет-маркетингу,... | ||
Получатель бюджетных средств, администратор доходов бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета | База данных состоит из объектов, которые можно разделить на следующие группы: таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы, макросы... | ||
База данных состоит из объектов, которые можно разделить на следующие группы: таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы, макросы... | Фз №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | ||
Создание платежного документа на основе платежа, полученного из гис гмп в разделе «Администратор гис гмп» 8 | Администрирование – Импорт, Экспорт (загрузка данных и выгрузка данных из реестров) 27 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |