Расшифровка подписи


НазваниеРасшифровка подписи
страница1/6
ТипРасшифровка
filling-form.ru > Договоры > Расшифровка
  1   2   3   4   5   6


АДМИНИСТРАЦИЯ Тюменского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ





29 июня 2012 № 1807

г. Тюмень


Об утверждении административного регламента

по предоставлению государственной услуги

«Принятие решения о предоставлении жилых помещений

гражданам, имеющим право на предоставление

жилых помещений по договорам социального найма

из государственного жилищного фонда Тюменской области».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 21.04.2011 №998 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в администрации Тюменского муниципального района:


  1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области» согласно приложению.

  2. Постановление администрации Тюменского муниципального района от 09.04.2010 №27 считать утратившим силу.

  3. Управлению информационной политики опубликовать постановление в газете «Красное знамя» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Тюменского муниципального района.

  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


Глава района В.Н. Гультяев


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ



к проекту постановления об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области».

Проект вносится управлением строительства и государственной поддержки
СОГЛАСОВАНО:

Наименование должности

Для замечаний

Подпись, дата

Расшифровка подписи

Заместитель Главы района







В.В.Шевченко


Руководитель аппарата Главы района








И.С.Ниценко

Начальник управления по вопросам правовой и кадровой работы







О.Б.Редькин

И.о. начальника управления строительства и государственной поддержки







Д.М.Солянников



Рассылка:

оригинал – общий отдел;

1 экз. – управление строительства и государственной поддержки;

1 экз. – нормативно-методический отдел.

Тузбакова Алсу Гимрановна

(3452) 30-43-36


Приложение

к постановлению администрации

Тюменского муниципального района

от 29 июня 2012 г. № 1807
Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «Принятие решения о

предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области».
I. Общие положения
Предмет регулирования
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Тюменского муниципального района (далее – Администрация) и администрации муниципальных образований Тюменского района (далее – Администрация МО) по принятию решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области гражданам, имеющим право на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области (далее - административный регламент).
Круг заявителей
1.2. Заявителями являются граждане, предусмотренные абзацем 2 статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области», указанные в приложении №2 к настоящему административному регламенту, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо их законные представители, или представители по доверенности от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляет Администрация.

Администрация находится по адресу: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 115; карта-схема месторасположения Администрации содержится на официальном Интернет-сайте Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru);
График работы Администрации:

Дни недели

Периоды и часы работы

Понедельник

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Вторник 

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Среда

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Четверг

8.00 - 12.00; 13-00 – 17-15

Пятница

8.00 - 12.00; 13-00 – 16-00

Суббота, воскресенье 

выходной


Информирование о месте нахождения и графиках работы Администрации осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;

- на информационных стендах в помещениях,  предназначенных для  приема  заявителей;

- в средствах массовой информации.

1.4. Справочные телефоны
Справочный телефонный номер: 8 (3452) 30-43-36.
1.5. Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты
Адрес официального сайта, на котором размещена информация о предоставлении государственной услуги: www.atmr.ru.

Адрес электронной почты Администрации: Kanc_tyumen_rayon@72to.ru.

1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг
1.6.1. Информирование о предоставлении государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг осуществляется:

- непосредственно в помещениях Администрации и Администрации МО;

- с использованием средств телефонной связи;

- путем электронного информирования;

- посредством размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»;

- на информационных стендах в помещениях,  предназначенных для  приема  заявителей.

1.6.2. Консультации     (справки)    по    вопросам    предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Администрации и специалистами Администрации МО.

1.6.3. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области;

- требований к заявителям, претендующим на предоставление им жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области;

- источников получения документов, необходимых для предоставления жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области;

- места и  графика приема заявителей специалистами Администрации и специалистами Администрации МО;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых  и  принимаемых в ходе исполнения государственного полномочия.

1.6.4. Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультирования.

1.6.5. Консультации   предоставляются  при  личном  обращении,  с использованием  средств  массовой  информации,  информационных  систем общего  пользования  (в  том  числе сети Интернет, почты и телефонной связи).

1.6.6.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации и специалисты Администрации МО подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ  на телефонный  звонок  должен  начинаться  с  информации  о  наименовании Администрации и наименовании Администрации МО,  фамилии,  имени,  отчества специалиста,  принявшего  телефонный звонок.

При невозможности специалиста Администрации и специалиста Администрации МО, принявшего звонок,  самостоятельно ответить на  поставленные  вопросы, телефонный  звонок  должен  быть  переадресован  (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен  быть  сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.6.7. Заявитель с учетом графика (режима) работы Администрации и Администрации МО со дня представления заявления и документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению  его  заявления и документов при  помощи телефона, Интернета, электронной почты.

1.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- непосредственно в помещениях Администрации и в помещениях Администрации МО;

- на официальном портале органов государственной власти Тюменской области, на официальном сайте Администрации;

- на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области»;

- на информационных стендах в помещениях,  предназначенных для  приема  граждан,

- в средствах массовой информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Принятие решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственную услугу предоставляет Администрация и Администрация МО.

2.3. При предоставлении государственной услуги Администрация взаимодействует с Администрациями МО и главным управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области (далее – ГУС и ЖКХ ТО).
Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- принятие Администрацией решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области;

- отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги



2.5. Срок принятия решения о предоставлении жилых помещений гражданам, имеющим право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области, составляет не более 5 месяцев с даты направления заявителю уведомления от органа местного самоуправления о необходимости представления документов, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги в части принятия Администрацией решения о предоставлении жилых помещений государственного жилищного фонда Тюменской области выдается (направляется) заявителю Администрацией МО в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. При личном обращении заявителя документ выдается в течение 30 минут.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
2.6.  Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ («Российская газета», N 1, 12.01.2005);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);

- Законом Тюменской области от 09.11.2011 N 71 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» («Тюменская область сегодня», N 209, 11.11.2011);

- Законом Тюменской области от 07.10.1999 №137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» («Тюменские известия», N 183, 14.10.1999) (далее – Закон Тюменской области №137);

- постановлением Правительства Тюменской области от 05.10.2009 N286-п «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений отдельным категориям граждан по договорам социального найма из государственного жилищного фонда Тюменской области» («Парламентская газета «Тюменские известия», N 185, 20.10.2009);

- постановлением Правительства Тюменской области от 24.04.2006 N 101-п «О реализации полномочий в области жилищных отношений» («Тюменская область сегодня», N 124, 12.07.2006);

- постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 510-п «Об утверждении Положения о порядке расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» («Тюменская область сегодня», N 5, 17.01.2012).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Расшифровка подписи iconРасшифровка подписи

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск