Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в


НазваниеИз опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1имени Созонова Ю. Г»


dsc_0268

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в 2011-2012 гг.

Информационная справка о муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Созонова Юрия Георгиевича»

c:\users\407\desktop\407\ветрова-копии\ветрова-копии\фото презент выставка\пуртова.jpg
Директор школы – Пуртова Татьяна Николаевна

В 1992 году окончила Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева. Педагогический стаж 19 лет. С 1999 года Татьяна Николаевна являлась заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе. С 2003 года Татьяна Николаевна возглавляла строительство нового здания школы. С 2004 года Татьяна Николаевна назначена директором школы. Почетный работник общего образования Российской Федерации. Обладатель Гранта Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Грант Главы города Ханты-Мансийска в номинации ««Лучший руководитель образовательного учреждения».
Средняя школа №1 г. Ханты-Мансийска – одна из старейших школ округа. В 2012 году она отметит 80-летний юбилей. За эти школа накопила большой опыт в обучении и воспитании подрастающей молодежи, выработала традиции, которые передаются из поколения в поколение и становятся для многих выпускников фундаментом их нравственных качеств.

За эти годы школа выпустила более 7 500 учащихся. Окончили школу с золотой медалью «За особые успехи в учении» – 72 выпускника, с серебряной медалью «За особые успехи в учении» – 99 выпускников.

Сегодня в школе обучается 962 человека. Школа реализует программы основного общего образования, полного среднего общего образования на базовом и профильном уровне, в том числе программы углубленного изучения отдельных предметов.

Педагоги школы внедряют современные образовательные технологии в учебный процесс, что позволяет обучающимся добиваться высоких результатов. Среди педагогов школы 2 Заслуженных учителя РФ, 1 Заслуженный работник образования ХМАО – Югры, 2 Отличника народного просвещения, 9 Почетных работников общего образования. 99 % педагоги школы имеют первую и высшую квалификационные категории

Школа постоянно работает в инновационном режиме. В 2006-2008 годах в школе успешно проведен региональный эксперимент по введению стимулирующего фонда к оплате труда педагогических работников за качество работы с привлечением к оценке общественных организаций, родителей, обучающихся. Опыт, полученный школой в ходе эксперимента, широко использовался образовательными учреждениями округа при переходе на новую систему оплаты труда.

С 2002 года в школе организовано профильное обучение на основе социального партнерства с высшими учебными заведениями страны.

Школа успешно работает с Ханты-Мансийской государственной медицинской академией в реализации медицинского профиля, Югорским государственным университетом в работе социально-гуманитарного профиля, Томским университетом систем управления и радиоэлектроники в классах информационно-технологического профиля. В результате 98% выпускников школы успешно поступают в высшие учебные заведения страны, ежегодно увеличивается число выпускников, поступивших на бюджетные места.

В школе успешно проходит государственная итоговая аттестация выпускников в новой форме. Средний тестовый балл выпускников по многим предметам на едином государственном экзамене выше аналогичного показателя по округу и имеет тенденцию к росту



Средний тестовый балл школа-город-округ

предмет

2009

2010

2011

Русский язык

62,4---61,1---57,1

65,9--/62,9---58,1

66---62,8---62

биология

59,3--54,6---54,2

59,4--54,6--56,3

60---49,8--55,5

география

58,5---54,4---50

67---56----57

76---60,6--58


С января 2012 года с целью реализации государственной политики в области образования школа стала региональной пилотной площадкой по опережающему введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

В школе создаются оптимальные условия для достижения учащимися повышенного уровня образованности, ведется поиск новых форм поддержки талантливой молодежи. Обучающиеся школы ежегодно являются победителями и призерами муниципального и регионального этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников и достойно представляют наш округ на заключительном этапе олимпиады. Обучающиеся школы – активные участники и призеры Всероссийской научно-социальной программы «Шаг в будущее», Всероссийских конкурсов научно-исследовательских работ «Юность, Наука, Культура», «Национальное Достояние России», «Первые шаги в науку».

Педагоги школы активно участвуют в работе по внедрению информационных технологий в учебный процесс. В 2011 году на основании представления Координационного совета Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» школе присвоен статус Базовой школы по формированию ИКТ-компетентности школьников». За активное участие обучающихся в социальном проектировании в IТ- сфере школа награждена Дипломом Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.

Педагогический коллектив свято хранит и продолжает традиции школы №1. Восстановлен памятник павшим ученикам и учителям в годы Великой Отечественной войны. Ежегодно проходят Линейка Памяти, встречи с выпускниками школы, поисковые экспедиции, туристические слеты.

В 2004 году по инициативе педагогического коллектива школе присвоено имя выпускника, учителя, участника Великой Отечественной Войны, Почетного жителя города Ханты-Мансийска, директора школы №1 Созонова Юрия Георгиевича.

В 2010 году в рамках Года учителя при активной поддержке Татьяны Николаевны издана книга выпускницы школы Галины Захаровой «Юрий Созонов – уроки жизни». Презентация книги состоялась 7 мая 2010 года в канун 65-летия Победы в Великой Отечественной войне и стала подарком для жителей города и округа.

Музей школы, основанный Юрием Георгиевичем Созоновым, и продолжающий свою работу в настоящее время, по итогам окружного конкурса музеев и музейных комнат в 2010 году Департаментом культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отмечен Дипломом победителя в номинации «Моя малая Родина». В 2011 году школьный музей награжден Дипломом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за активное участие в окружном смотре-конкурсе историко-патриотических музеев. За время существования музея собраны уникальные материалы о выпускниках и учениках школы, погибших в годы Великой Отечественной войны, выпускниках-ученых, спортсменах, деятелях литературы и искусства.

Поисковый отряд школы – ежегодный участник Всероссийской акции «Вахта Памяти». За годы работы отряда перезахоронено 77 останков советских воинов, установлено имя погибшего летчика.

Ежегодно школа является победителем в городском конкурсе на лучшую подготовку граждан Российской Федерации к военной службе.

Школа – активный участник реализации приоритетного национального проекта «Образование».

Год

Наименование Гранта

2006

Грант Президента Российской Федерации конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы

2007

Грант Главы города Ханты-Мансийска в номинации «Образование и общество»

2008

Премия Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в конкурсе школ, организующих профильное обучение.

2008

Грант Главы города Ханты-Мансийска в номинации «Воспитание гражданина России»

2009

Грант Главы города Ханты-Мансийска в номинации «Развитие детской одаренности»

2010

Грант Главы города Ханты-Мансийска в конкурсе общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы,


Педагогический коллектив школы уделяет большое внимание организации отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи города Ханты-Мансийска. В 2009 году школа выиграла Грант 1 степени Антинаркотической комиссии города Ханты-Мансийска за реализацию программы ранней профилактики наркозависимости среди подростков. С 2010 года 99,9% обучающихся 9-11 классов проходят добровольное тестирование с целью профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ.

На протяжении ряда лет муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Созонова Ю.Г.» занесено на Доску Почета города Ханты-Мансийска в номинации «Лучшее предприятие, организация»

Коллектив школы неоднократно награждался Почетными Грамотами Главы Администрации города Ханты-Мансийска за вклад в развитие образования города и социально-экономическое развитие города.

В 2011 году по представлению Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийскго автономного округа - Югры муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 им. Созонова Ю.Г.» внесена в национальный реестр «Ведущие образовательные учреждения России» как ведущее в образовании, внедряющее инновации в образовании, применяющее новые организационные и управленческие методики, вносящее наибольший позитивный вклад в социально-экономическое развитие Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
Опыт работы школы по подготовке к внедрению ФГОС ООО

Ветрова С.А.

заместитель директора

На институциональном уровне план введения ФГОС выстроен с учетом соответствующих федеральных, региональных документов (планов, сетевых графиков, дорожных карт). В нем зафиксированы следующие направления управленческой деятельности: нормативно-правовое обеспечение; финансово-экономическое сопровождение; кадровая политика; информационное обеспечение; материально-техническое сопровождение.

  1. Нормативное обеспечение введения ФГОС ООО

В соответствии с приказом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска №27 от 16.01 2012 года «О пилотном введении ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях города Ханты-Мансийска» разработаны следующие первые нормативные документы: (даны краткие формулировки отдельных приказов)

  1. Приказ «О подготовке к введению ФГОС основного общего образования в МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г»

Номер документа

дата








На основании приказов Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры №732 от 15.09.2011г «О пилотном введении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в образовательных учреждениях Ханты-мансийского автономного округа-Югры» и №1110 от12.12.2011г «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры» и приказа Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска №27 от 16.01.2012г

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Считать МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г.» региональной экспериментальной пилотной площадкой опережающего введения ФГОС ООО.

  2. Утвердить:

    1. Структуру управления опережающего введения ФГОС ООО

    2. Состав муниципальной рабочей группы по опережающему введению ФГОС ООО.

    3. Муниципальный План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО в школах города.

  3. Заместителю директора по УНР Ветровой С.А.:

    1. Провести подготовительную работу с педагогами школы по подготовке к введению ФГОС ООО.

    2. Разработать Положение о рабочей группе по подготовке к внедрению ФГОС в школе 2 ступени до 20.01.2012 г.

    3. Составить план-график мероприятий по обеспечению подготовки к введению ФГОС основного общего образования в МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г» в срок до 01.02.2012 г. на основе муниципального Плана-графика.

    4. Разработать инструментарий мониторинга образовательных потребностей обучающихся и их родителей по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности.

    5. Направление деятельности Методического совета школы по подготовке к введению ФГОС в основной школе считать в 2012 году приоритетным.



  4. Ответственность за исполнение приказа возложить на заместителя директора, Ветрову С.А.

  1. ПРИКАЗ «Об утверждении плана-графика подготовки к введению ФГОС основного общего образования

  2. ПРИКАЗ «Об  утверждении  локальных актов»

Для   успешной  организации  процесса  введения  ФГОС  и  с  целью  координации  работы по  подготовке  к  внедрению  федеральных  государственных  образовательных  стандартов основного  общего  образования  в  школе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить  Положение  о  школьном  координационном Совете  по  подготовке  к введению  ФГОС основного общего образования    (приложение № 1).

  1. Утвердить Положение о рабочей группе по подготовке к введению новых ФГОС основного общего образования.(приложение №2)




  1. ПРИКАЗ «О создании и полномочиях школьного координационного Совета по подготовке к введению ФГОС нового поколения»



  1. ПРИКАЗ «О создании и полномочиях рабочей группы по подготовке к введению ФГОС основного общего образования»

 

 В целях обеспечения эффективного перехода МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г.» на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; качественной разработки проекта модернизированной образовательной системы основной ступени школы в соответствии с ФГОС основного общего образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать рабочую группу по введению ФГОС основного общего образования.

  2. Включить в рабочую группу по введению ФГОС основного общего образования следующих педагогических работников:

  • Вьюркову В.В. – руководителя ШМО учителей русского языка и литературы;

  • Дорожкину Н.И.- руководителя ШМО учителей математики;

  • Камедову Л.И. - руководителя ШМО учителей иностранного языка;

  • Базалей Л.Э. - руководителя ШМО учителей информатики и физики;

  • Фахрудинову Л.М. - руководителя ШМО учителей химии, биологии, географии;

  • Лавриненко С.В. - руководителя ШМО учителей музыки, МХК, технологии, ИЗО

  • ОплетаеваВ.С.- педагога-организатора ОБЖ;

  • Кириакиди В.В. - руководителя ШМО учителей физической культуры

  • Уфимцеву Н.С. - педагога-психолога;

  • Адольф Т.Л. - заведующую библиотекой школы;

  1. Назначить руководителем рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на основной ступени школы заместителя директора по УВР Кравчук С.А..

4. Рабочей группе изучить нормативно-правовые документы всех уровней по введению ФГОС основного общего образования.

5. Подготовить необходимую информацию (проекты программ, договоров, планов мероприятий) для экспертизы Совету по введению ФГОС основного общего образования в соответствии с планом-графиком.

6.ПРИКАЗ «Об утверждении плана работы Методического Совета школы в период введения ФГОС ООО»

7. ПРИКАЗ «Об утверждении плана методического сопровождения

введения ФГОС ООО»

  1. ПРИКАЗ «О распределении обязанностей по разработке проекта модернизированной образовательной системы 2 ступени школы»



  1. ПРИКАЗ «Об утверждении списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО.

  2. ПРИКАЗ «Об утверждении проекта модернизации образовательной системы основной ступени школы в соответствии с ФГОС нового поколения»

  3. ПРИКАЗ «О разработке проекта образовательной программы для классов внедрения ФГОС ООО «

На основании приказов Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры №1110 от12.12.2011г «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа –Югры» и приказа Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска №27 от 16.01.2012г и целях организации работы по разработке основной образовательной программы школы, в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.10г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Утвердить:

    1. структуру основной образовательной программы МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г» и состав рабочих групп по разработке Программы (далее - Программы), ответственных за разработку структурных частей (приложение).

  2. Ответственным, указанным в п.1, обеспечить разработку структурных частей Программы в указанные сроки.

  3. Ветровой С.А. подготовить проект образовательной программы к 25 августа 2012 года

  4. Ответственность за исполнением приказа возложить на заместителей директора Ветрову С.А., Вербич С.А., Гульцеву С.Н., Кравчук С.А. Никонову Н.В., Копылову Л.В.


Приложение е к приказу

от_____________№___

Структура основной образовательной программы школы




Название раздела Программы

Дата разработки

Ф.И.О. ответственных

Состав рабочей группы

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ



Пояснительная записка Программы

Июнь 2012

Ветрова С.А.






Планируемые результаты освоения обучающимися Программы

Август 2012

Кравчук С.А.

Дорожкина Н.И.

Вьюркова В.В.

Выровщикова П.Ю.

Скурихина Е.М.

Лавриненко С.В.

Камедова Л.И.



Система оценки достижения планируемых результатов программы

Август 2012

Жук В.В.

Куликова И.Э.

Гульцева С.Н.

Ветрова С.А.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ



Программа развития универсальных учебных действий (программа формирования общеучебных умений и навыков)

август2012г.

Кравчук С.А.

Дорожкина Н.И.

Вьюркова В.В.

Выровщикова П.Ю.

Скурихина Е.М.

Лавриненко С.В

Ветрова С.А.

Камедова Л.И.



Программы отдельных учебных предметов

Май-август 2012г.

Рук. ШМО

Дорожкина Н.И.

Вьюркова В.В.

Выровщикова П.Ю.

Скурихина Е.М.

Лавриненко С.В.



Программа воспитания и социализации обучающихся

Март 2012г.

Вербич С.А.

Мелалкснис И.В.

Бормотова О.Н.

Самоцевова Е.М.















ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ



Базисный учебный план основного общего образования

Июнь 2012

Кравчук С.А.

Ветрова С.А.

__________



Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы

Июнь 2012

Гульцева С.Н.

__________



Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Июнь 2012

Новичкова Е.В.

Уфимцева Н.С.

Кравчук Т.В.



Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы ОО

Июнь 2012

Копылова Л.В.

________________



Материально-технические условия реализации программы ОО

Июнь 2012

Никонова Н.В.

Дорожкина Н.И.

Вьюркова В.В.

Лавриненко С.В

.Базалей Л.Э

Камедова Л.И.

Кириакиди В.В.

Вивденко М.А.

Фахрудинова Л.М.



Информационно-методические условия

июль

Ветрова С.А.

.Базалей Л.Э

Скурихина Е.М.

Казаку И.В.

Вирютина А.В.

Ащеулова Н.А.




  1. ПРИКАЗ «Об утверждении формы договора о предоставлении общего образования МБОУ «СОШ №1 им. Созонова Ю.Г.»

  2. Положение о  школьном  координационном  Совете по  подготовке  к  введению  ФГОС  основного общего образования


I. Общие положения

Школьный координационный Совет по подготовке к введению ФГОС основного общего образования (далее - Совет) создан на период введения новых ФГОС основного общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса

Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска, Уставом общеобразовательного учреждения, а также настоящим Положением.

Состав Совета определяется решением Педагогического совета общеобразовательного учреждения из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации, родителей и утверждается приказом директора.

Возглавляет Совет председатель.

II. Задачи Совета

Основными задачами Совета являются:

- формирование состава рабочих групп по введению новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени школы;

- выдвижение кандидатур руководителей проектов по введению ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

-информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

-экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

- представление информации о результатах введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения.

- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения.

 

III. Функции Совета

Совет в целях выполнения возложенных на него задач:

- формирует перечень критериев экспертной оценки результатов деятельности учителей и их объединений по введению новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

- изучает опыт введения новых ФГОС основного общего образования других общеобразовательных учреждений;

- обеспечивает необходимые условия для реализации проектных технологий при введении новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

- принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС;

- периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения;

- принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.

IV. Порядок работы Совета

Совет является коллегиальным органом. Общее руководство Советом осуществляет председатель Совета.

Председатель Совета:

- открывает и ведет заседания Совета;

- осуществляет подсчет результатов голосования;

- подписывает от имени и по поручению Совета запросы, письма, постановления Совета;

отчитывается перед Педагогическим Советом о работе Совета;

Из своего состава на первом заседании Совет избирает секретаря Совета.

Секретарь Совета ведет протоколы заседаний Совета, которые подписываются всеми членами Совета. Протоколы Совета сшиваются в соответствии с правилами по делопроизводству и сдаются на хранение. Протоколы Совета носят открытый характер и доступны для ознакомления.

Члены Совета обязаны:

- присутствовать на заседаниях Совета;

- голосовать по обсуждаемым вопросам;

- исполнять поручения, в соответствии с решениями Совета.

Члены Совета имеют право:

- знакомиться с материалами и документами поступающими в Совет;

- участвовать в обсуждении повестки дня, вносить предложения по повестке дня;

- в письменном виде высказывать особые мнения;

- ставить на голосование предлагаемые ими вопросы.

Вопросы, выносимые на голосование, принимаются большинством голосов от численного состава Совета.

По достижению Советом поставленных перед ним задач, и по окончании его деятельности, председатель Совета сшивает все документы Совета и сдает их на хранение.

V. Права Совета

Совет имеет право:

- вносить на рассмотрение Педагогического совета вопросы, связанные с разработкой и реализацией проекта введения новых ФГОС;

- вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Совета;

- требовать от руководителей проектов необходимые справки и документы, относящиеся к деятельности Совета;

- приглашать для принятия участия в работе Совета разработчиков проекта;

- привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.

VI. Ответственность Совета

Совет несет ответственность:

- за объективность и качество экспертизы комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения в соответствии с разработанными критериями;

- за своевременность представления информации Педагогическому совету о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях общеобразовательного учреждения;

- за качество и своевременность информационной, консалтинговой и научно-методической поддержки реализации единичных проектов введения новых ФГОС основного общего образования;

- за своевременное выполнение решений Педагогического совета, относящихся к введению новых ФГОС основного общего образования на 2 ступени общеобразовательного учреждения, планов-графиков реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС основного общего образования;

- компетентность принимаемых решений.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconОбразования и науки костромской области
Фгос ноо и диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий у первоклассников в образовательных учреждениях пилотных...

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального...
Государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconПояснительная записка рабочая программа по изучению технологии в...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования от «17» декабря 2010 г. №1897

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconРабочая программа по литературе для 6 класса составлена с использованием...
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования1, Примерной программы по литературе для основных...

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconОсновная образовательная программа основного общего образования в...
Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного...

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconРабочая программа по технологии составлена на основе Федерального...
Перечень литературы и другого методического обеспечения учебно-образовательного процесса

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconРабочая программа составлена на основе
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования...

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconОбразования и науки Российской Федерации Об утверждении и введении...
Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного...

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconОсновная образовательная программа федерального государственного...
Основная образовательная программа федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

Из опыта работы региональной пилотной площадки по апробации введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в iconПрограмма по информатике для основной школы составлена в соответствии...
Ууд для основного общего образования. В ней учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск