Документация


НазваниеДокументация
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утверждаю:

Управляющий директор

ЗАО «КТСП»

________________ А.Е. Щербинин

«___» _______________ 2012 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ

о запросе предложений «На выполнение геодезических работ по контролю планово-высотного положения причалов № 101(б) (инв. 24.134003) и № 101 В (инв. № 24.101В)»

Санкт-Петербург

2012г.


Содержание

РАЗДЕЛ I. Общие условия проведения запроса предложений…………………………… 3


РАЗДЕЛ I. Общие условия проведения запроса предложений…………………………… 3 2

РАЗДЕЛ I. Общие условия проведения запроса предложений. 3

1. Извещение о проведении запроса предложений. 3

2. Общие положения 5

3. Подготовка документов для участия в запросе предложений 8

4. Подача заявок на участие в запросе предложений 9

5. Проведение запроса предложений 10

6. Определение победителя запроса предложений и опубликование результатов запроса предложений 12

7. Заключение Договора по итогам Запроса предложений 13

РАЗДЕЛ II. Информационная карта запроса предложений 15

РАЗДЕЛ III. Образцы документов, представляемых участником открытого запроса предложений 20

1. Общие положения 20

2. Опись документов, представляемых для участия в открытом запросе предложений 20

3. Заявка на участие в запросе предложений 23

4. Предложение участника запроса предложений 24

5. Анкета участника запроса предложений 25

6. Доверенность (документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника запроса предложений) (в случае необходимости) 27

Методика оценки заявок по критериям оценки заявок 28

РАЗДЕЛ IV. Требования к показателям финансово-хозяйственной деятельности (финансового положения) участника запроса предложений. 32

РАЗДЕЛ V Проект Договора 34

ПРОЕКТ ДОГОВОРА ПОДРЯДА № ________ 34

РАЗДЕЛ VI. Техническое задание 50


РАЗДЕЛ I. Общие условия проведения запроса предложений.

1. Извещение о проведении запроса предложений.



1.1. Законодательное регулирование

Настоящий запрос предложений проводится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции от 06.12.2011), Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции от 05.04.2010, с изменениями от 08.05.2010).

Все вопросы, которые не оговорены в настоящей документации о запросе предложений, регулируются вышеуказанными нормативно-правовыми актами.

1.2. Заказчик /Организатор:

Закрытое акционерное общество «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (ЗАО «КТСП»)

Почтовый адрес:

198096, Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.22, Литера Щ

Адрес электронной почты:

e.klishin@terminalspb.ru

Телефон:

+7 (812) 335-71-11

Факс:

+7 (812) 335-75-57


Представители Заказчика запроса предложений:

По вопросам, связанным с организацией и проведением процедуры запроса предложений, обращаться к ответственному сотруднику Организатора – и.о. Начальника отдела материально-технического снабжения Клишин Евгений Александрович: +7 (812) 335-71-11 (доб.436), факс: +7 (812) 335-75-57, e-mail: e.klishin@terminalspb.ru.

По вопросам, связанным с разъяснением технического задания, обращаться к ответственному сотруднику от Заказчика: Старший инженер по эксплуатации портовых сооружений Стукань Виктор Петрович: +7 (812) 335-71-11 (доб.466), факс: +7 (812) 335-75-57, e-mail: v.stukan@terminalspb.ru.

1.3. Предмет договора: Выполнение геодезических работ по контролю планово-высотного положения причалов № 101(б) (инв. 24.134003) и № 101 В (инв. № 24.101В), согласно техническому заданию (Раздел VI документации запроса предложений).

1.4. Объем выполняемых работ: согласно Техническому заданию (Раздел VI документации запроса предложений).

1.5. Место выполнения работ: Санкт-Петербург, территория ЗАО «КТСП», (4 район Морского порта), причалы № 101(б) и № 101 В.

    1. Начальная (максимальная) цена договора: 531 000,00 рублей, включая поставку материалов и оборудования, транспортные расходы, расходы на приобретение, изготовление, аренду, монтаж, демонтаж, вывоз инструментов временного вспомогательного оборудования, оплату эксплуатационных и прочих, связанных с ними расходов, мероприятия, обеспечивающие безопасные условия работ и методы производства работ, измерение рабочих объемов, погрузку- разгрузку, транспортировку, складирование материалов и оборудования, мероприятия, обеспечивающие завершение работ в установленный срок, организацию и проведение сдачи-приемки результата работ Подрядчиком, охранные мероприятия, все иные работы, предусмотренные договором, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.



    1. Основные условия Договора:

      1. Выполнение геодезических работ по контролю планово-высотного положения причалов № 101(б) (инв. 24.134003) и № 101 В (инв. № 24.101В), должны соответствовать действующим СНиП, ГОСТ и нормативно-правовой документации.

      2. Срок выполнения работ: согласно Техническому заданию (Раздел VI документации запроса предложений).

      3. Сроки и условия оплаты работ: согласно условиям Проекта Договора (Раздел V документации запроса предложений).

      4. Договор: участник закупки должен быть готов заключить Договор на выполнение геодезических работ по контролю планово-высотного положения причалов № 101(б) (инв. 24.134003) и № 101 В (инв. № 24.101В), в соответствии с Проектом Договора, который является частью документации.

Порядок и место предоставления Документации о закупке:

  1. В форме электронного документа на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Закрытого акционерного общества «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» www.terminalspb.ru (без взимания платы).

  2. На основании письменного заявления заинтересованного лица – на указанный адрес электронной почты (без взимания платы) в форме электронного документа.

Срок предоставления Документации:

начало –  30 октября 2012 года, 17:00 (время Московское)

окончание – 06 ноября 2012 года, 13:00 (время Московское)

Порядок подачи заявок:

Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте, сквозная нумерация листов, должна быть прошита, скреплена печатью (опечатана на обороте последнего листа с указанием количества листов), заверена подписью руководителя юридического лица – участника запроса предложений с указанием его должности и Ф.И.О. При этом на конверте указывается наименование открытого Запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка.

Срок подачи заявок:

начало –  30 октября 2012 года, 17:00 (время Московское)

окончание – 06 ноября 2012 года, 13:00 (время Московское)

Место подачи Заявок:

по адресу: 198096, Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.22, Лит. Щ.

Место и дата рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений:




Закрытое акционерное общество «Контейнерный терминал

Санкт-Петербург»

Почтовый адрес:

198096, Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.22, Литера Щ

Дата и время:

08 ноября 2012 года в 15:00 (время Московское)


Подведение итогов не позднее: 23 ноября 2012 года.

Стоимость документации о Запросе предложений: бесплатно.

Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447-449 части первой и статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в Извещение о проведении Запроса предложений, Документацию о запросе предложений. Информация об изменениях в Извещение о проведении Запроса предложений размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия указанного решения.

Заказчик вправе отказаться от проведения Запроса предложений на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры закупки или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Извещение об отказе от проведения запроса предложений размещается Заказчиком в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения запроса предложений на официальном сайте. Уведомление об отказе от проведения запроса предложений направляется всем участникам запроса.

Заказчик вправе без объяснения причин отказаться от заключения Договора, не возмещая Участнику понесенные им расходы в связи с участием в процедуре запроса предложений.

В случае, если установлено требование обеспечения Заявки на участие в запросе предложений. Заказчик возвращают Участникам закупки денежные средства, внесенные в качестве обеспечения Заявок на участие в Запросе предложений, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения Запроса предложений

2. Общие положения


2.1. Содержание документации

2.1.1. Документация о запросе предложений включает перечисленные ниже документы:

- Изменения и дополнения, издаваемые в соответствии с п. 2.4 настоящего раздела;

- Информационная карта запроса предложений (Раздел II);

- Образцы документов для заполнения участниками запроса предложений (Раздел III);

- Методику оценки заявок по критериям оценки заявок (Приложение № 1 к Документации о запросе предложений);

- Требования к финансово-хозяйственной деятельности участника запроса предложений (Раздел IV);

- Проект Договора (Раздел V);

- Техническое задание (Раздел VI).

2.2. Получение документации о запросе предложений

2.2.1. Заинтересованные лица могут получить полный комплект документации о запросе предложений в электронной форме бесплатно на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте Закрытого акционерного общества «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» www.terminalspb.ru. При этом комиссия по проведению запросов предложений будет руководствоваться текстом документации о запросе предложений на бумажном носителе, подписанной Заказчиком запроса предложений.

2.2.2. Заказчик запроса предложений на основании письменного запроса любого заинтересованного лица, направленного по адресу, указанному в Извещении о проведении открытого запроса предложений, в соответствии с Документацией о запросе предложений с просьбой предоставить комплект документации о запросе предложений, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения соответствующего запроса предоставляет такому лицу документацию о запросе предложений.

2.2.3. При выдаче комплекта документации о запросе предложений представитель заинтересованного лица на получение документации о запросе предложений должен иметь при себе доверенность на получение документации о запросе предложений и документ, удостоверяющий личность (паспорт). Сведения о получателе заносятся в «Журнал регистрации предоставленных комплектов документации о запросе предложений».

2.2.4. На официальном сайте публикуются все разъяснения, изменения или дополнения, касающиеся положений документации о запросе предложений, в случае их появления.

2.3. Разъяснение документации о запросе предложений

2.3.1. При проведении открытого запроса предложений какие-либо переговоры между Заказчиком запроса предложений и участником запроса предложений запрещены.

2.3.2. Участник запроса предложений не позднее, чем за 3 (три) дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе предложений может направить Заказчику запроса предложений в письменной форме, запрос о разъяснении положений документации о запросе предложений. Заказчик запроса предложений направляет участнику разъяснения положений документации о запросе предложений (далее – разъяснения) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления запроса.

2.3.3. Кроме этого, Заказчик запроса предложений в течение 3 (трех) дней со дня направления разъяснений участнику запроса предложений, подавшему запрос, размещает такое разъяснение на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания наименования такого участника.

2.4. Внесение изменений и дополнений в извещение и документацию о запросе предложений

2.4.1. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника закупки вправе принять решение о внесении изменений в Извещение о проведении Запроса предложений, Документацию о запросе предложений, а также изменении срока проведения Запроса предложений. Информация об изменениях размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия указанного решения.

Изменение предмета запроса предложений не допускается.

2.4.2. Участники закупки, должны самостоятельно отслеживать изменения извещения и Документации о закупки. Заказчик, Организатор не несет ответственности за несвоевременное получение Участником закупки информации с официального сайта.

2.5. Отказ от проведения запроса предложений

2.5.1. Заказчик вправе в любое время отказаться от проведения Запроса предложений.

2.5.2. Извещение об отказе от проведения Запроса предложений размещается Заказчиком (Организатором) соответственно в течение трех дней со дня принятия решения об отказе от проведения Запроса предложений на официальном сайте. Уведомления об отказе от проведения Запроса предложений направляются всем Участникам закупки.

2.6. Требования к Участникам запроса предложений

2.6.1. К участию в запросе предложения допускаются любые юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые соответствует требованиям п. 2.6.2.

2.6.2. Участник запроса должен соответствовать следующим обязательным требованиям:

- соответствие Участников запроса требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом закупки;

- непроведение ликвидации или банкротства Участника запроса;

- неприостановление деятельности Участника запроса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов Участника запроса по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, сведений об Участнике запроса;

- отвечать следующим квалификационным требованиям:

А) иметь показатели финансово-хозяйственной деятельности (по данным бухгалтерского учета) свидетельствующих об их финансовой устойчивости, соответствующие требованиям, указанным в разделе IV документации «Требования к показателям финансово-хозяйственной деятельности (финансового положения) участника запроса предложений»;

Б) иметь необходимые для выполнения работ оборудование, машины, лаборатории и т.д. на балансе организации, с балансовой стоимостью не менее 10 000,00 рублей (за подписью руководителя и гл. бухгалтера);

В) иметь опыт работ на рынке не менее 3-х лет;

Г) иметь положительные отзывы, благодарственные письма, рекомендации, полученные от Заказчиков за последние 3 года (в форме таблицы с приложением копий таких писем);

Д) иметь опыт выполнения аналогичных работ за последние 3 года (в форме перечня работ и компаний, для которых эти работы осуществлялись);

Е) иметь квалифицированный персонал необходимый для выполнения работ (инженеры, техники, рабочие).

3. Подготовка документов для участия в запросе предложений


3.1. Заявка на участие в запросе предложений

3.1.1. Участник запроса предложений вправе подать только 1 (одну) заявку на участие в запросе предложений.

3.1.2. Участник запроса предложений подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте.

3.2. Язык документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений

3.2.1. Заявка на участие в запросе предложений, все документы и корреспонденция между Заказчиком запроса предложений и участником запроса предложений, относящиеся к заявке на участие в запросе предложений, должны быть составлены на русском языке. Любые вспомогательные документы и печатные материалы, представленные участником запроса предложений, могут быть составлены на другом языке, если такие материалы сопровождаются точным нотариально удостоверенным переводом на русский язык.

3.3. Требования к содержанию документов, входящих в состав заявки на участие в запросе предложений

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть подготовлены по образцам (формам), приведённым в разделе III настоящей документации, и содержать сведения и документы, указанные в разделе II настоящей документации.

К предложению Участника запроса предложений должна прилагаться смета на выполнение работ.

При подготовке пакета документов необходимо учесть, что все документы, входящие в состав заявки и содержащиеся в конверте, направляемом Заказчику запроса предложений, должны лежать в порядке, указанном в описи документов. Весь пакет документов должен иметь сквозную нумерацию листов, должен быть прошит, скреплён печатью (опечатан на обороте последнего листа с указанием количества листов), заверен подписью руководителя юридического лица – участника запроса предложений с указанием его должности и Ф.И.О.

3.4. Требования к содержанию и оформлению пакета документов, направляемого Заказчику запроса предложений

3.4.1. При описании условий и предложений участником запроса предложений должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.4.2. Сведения, которые содержатся в представляемых Заказчику запроса предложений документах, не должны допускать двусмысленных толкований.

3.4.3. Все документы, представленные участником запроса предложений, должны быть подписаны, а копии документов заверены руководителями организации и скреплены печатью.

Все экземпляры и/или копии документов должны иметь чёткую печать текстов.

3.4.4. Участник запроса предложений должен поместить подготовленный в соответствии с п. 3.3 настоящей документации пакет документов во внутренний, а затем внешний конверты. Оба конверта должны быть запечатаны.

На внешнем конверте должна быть маркировка следующего содержания:

- адрес Заказчика запроса предложений: ЗАО «КТСП», ОМТС, 198096, Санкт-Петербург, Угольная гавань, Элеваторная площадка, д.22, Литера Щ; - наименование запроса предложений, на который подается заявка («Заявка на участие в открытом запросе предложений (название в соответствии с Документацией о запросе предложений);

- надпись «НЕ ВСКРЫВАТЬ» до____(срок, согласно информационной карте запроса предложений).

Участник запроса предложений вправе не указывать на внешнем конверте свое наименование и почтовый адрес.

Если конверт не запечатан и не маркирован в соответствии с требованиями настоящего пункта, Заказчик запроса предложений не несет ответственности в случае его потери или досрочного вскрытия.

Внутренний конверт должен содержать всю информацию, указанную на внешнем конверте, а также наименование и почтовый адрес участника запроса предложений (для того, чтобы можно было вернуть заявку на участие в запросе предложений, если она будет признана опоздавшей).

3.4.5. После начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений не допускается внесение изменений в заявки на участие в запросе предложений.

3.4.6. Документы, представленные в составе заявки на участие в запросе предложений, а также копии любых документов из состава заявки, участникам запроса предложений не возвращаются.

4. Подача заявок на участие в запросе предложений


4.1. Срок подачи и регистрация заявок на участие в запросе предложений

4.1.1. Заказчик устанавливает порядок, место, даты и время начала и окончания подачи Заявок на участие в Запросе предложений. Данная информация указывается в извещении о проведении Запроса предложений и Документации о запросе предложений.

4.1.2. Для участия в Запросе предложений Участник запроса предложений подает Заявку на участие в Запросе предложений в соответствии с требованиями, установленными в Документации о запросе предложений.

К предложению Участника запроса предложений должна прилагаться смета с расчетом стоимости работ, в которой необходимо указать стоимость всех видов работ, предусмотренных Техническим заданием, с выделением стоимости предоставляемых Подрядчиком материалов и оборудования, а также их марок (производителей, типов, моделей, артикулов и т.п.) и отвечать следующим требованиям:

- При подготовке сметы необходимо использовать территориальные сборники единичных расценок (ТЕР, ТЕРм, ТЕРр) по состоянию на 01.01.2000 г., привязанные к местным условиям г. Санкт-Петербурга; при отсутствии соответствующих территориальных расценок необходимо применить ФЕР с учетом Общих указаний по применению ТЕР п. 1.11.

- Накладные расходы и размер сметной прибыли должны определяться от фонда оплаты труда (ФОТ) на основе Методических указаний: МДС 81-33.2004 по определению величины накладных расходов и МДС 81-25.2001 с приложением 1 по письму № АП-5536/06 от 18.11.2004 г. по определению величины сметной прибыли.

- Индексы пересчета в текущий уровень цен необходимо применить из ежемесячного журнала «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве» (РЦЦС-СПб) по периоду составления сметной документации с учетом индекса-дефлятора.

- Необходимо привести обоснование цен на материалы, примененных не из ССЦ СПб.

- Применять коэффициенты на основании технических частей сборников расценок и МДС, исходя из условий работы.

- Необходимо обоснование учета и стоимости дополнительных механизмов и количество маш.-час сверх норм, учтенных в расценках.

- Нормы лимитированных затрат должны определяться согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81 – 35.2004), резерв средств на непредвиденные работы и затраты подрядчика в размере не более 1,5% начисляется при необходимости.

Каждый Участник закупки может подать только одну Заявку в Запросе предложений. В случае установления факта подачи одним Участником закупки двух и более Заявок на участие в Запросе предложений при условии, что поданные ранее Заявки на участие в Запросе предложений таким Участником не отозваны, все Заявки на участие в Запросе предложений такого Участника, поданные в отношении данного Запроса предложений, не рассматриваются.

4.1.3. Участник может изменить, дополнить или отозвать свою Заявку на участие в Запросе предложений после ее подачи при условии, что Заказчик получит письменное уведомление о замене, дополнении или отзыве предложения до истечения установленного в Документации о запросе предложений срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений. Никакие изменения и дополнения к Заявкам на участие в Запросе предложений после окончания срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений не принимаются.

4.1.4. Заявки на участие в Запросе предложений, полученные после окончания установленного Документацией о запросе предложений срока подачи Заявок на участие в Запросе предложений, Комиссией не рассматриваются.

5. Проведение запроса предложений


5.1. Рассмотрение Заявок на участие в Запросе предложений.

5.1.1. Рассмотрение Заявок на участие в Запросе предложений осуществляется Комиссией в день и в месте, указанных в Извещении о проведении Запроса предложений.

5.1.2. Комиссия рассматривает Заявки на участие в Запросе предложений на соответствие следующим требованиям:

  • наличие документов, определенных Документацией о запросе предложений, их соответствие требованиям, установленным в Документации о запросе предложений и достоверность указанных в них сведений;




  • наличие обеспечения Заявки на участие в Запросе предложений, если в Документации о запросе предложений установлено данное требование;




  • соответствие Участника запроса предложений требованиям, установленным в Документации о запросе предложений;




  • соответствие предложения Участника запроса предложений требованиям, установленным в Документации о запросе предложений.

5.1.3. По результатам рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений, Комиссия вправе отклонить Заявку на участие в Запросе предложений в следующих случаях:

  • отсутствие в Заявке на участие в Запросе предложений документов, определенных Документацией о запросе предложений, и/или их несоответствия требованиям, установленным в Документации о запросе предложений, и/или наличия в них недостоверных сведений;




  • отсутствие необходимого обеспечения Заявки на участие в Запросе предложений, отвечающего требованиям Документации о запросе предложений;




  • несоответствия Участника запроса требованиям, установленным в Документации о запросе предложений;




  • несоответствия предложения Участника запроса требованиям, установленным в Документации о запросе предложений.


Отклонение Заявок на участие в Запросе предложений по иным основаниям не допускается.

5.1.4. В случае принятия Комиссией решения об отклонении Заявки на участие в Запросе предложений об этом указывается в протоколе рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений, с обоснованием такого решения.

5.1.5. В случае если на основании результатов рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений принято решение об отклонении всех Заявок на участие в Запросе предложений, Запрос предложений признается несостоявшимся. Решение о признании Запроса предложений несостоявшимся принимает Комиссия по проведению запросов предложений.

В случае если Документацией о запросе предложений предусмотрено два и более лота, Запрос предложений признается несостоявшимся только в отношении того лота, по которому принято решение об отклонении всех Заявок на участие в Запросе предложений в отношении этого лота.

5.1.6. В случае если по результатам рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений по решению Комиссии по проведению запросов предложений только одна Заявка на участие в Запросе предложении не была отклонена, то такая Заявка на участие в Запросе предложений оценивается в порядке, установленном Документацией о запросе предложений.

5.1.7. Результаты рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений указываются в протоколе рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений, который размещается Заказчиком на официальном сайте не позднее трех дня со дня подписания указанного протокола.
5.2. Подведение итогов Запроса предложений

5.2.1. Подведение итогов Запроса предложений осуществляется Комиссией в день и в месте, указанных в Извещении о проведении запроса предложений, после проведения рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок на участие в Запросе предложений.
5.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в Запросе предложений

5.3.1. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе предложений проводится в целях выявления лучших условий исполнения договора и по ее итогам Заявки на участие в Запросе предложений ранжируются по степени предпочтительности для Заказчика. В случае, если Комиссией было принято решение об отклонении Заявок на участие в Запросе предложений, оцениваются только Заявки на участие в Запросе предложений, которые не были отклонены.

5.3.2. Оценка и сопоставление Заявок на участие в Запросе предложений должна проводиться в строгом соответствии с критериями и методикой оценки, указанными в Документации о запросе предложений.

5.4. Критериями оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений являются:

Согласно информационной карты запроса предложений.

Примечание: Порядок расчета критериев представлен в Приложении № 1 к документации «Методика оценки заявок по критериям оценки заявок».

5.5. Процедура проведения Уторговывания (регулирование цены):

Организатор запроса предложений оставляет за собой право предоставить Участникам возможность добровольно повысить предпочтительность их Заявок путем снижения первоначальной (указанной в Заявке) цены (далее – процедура Уторговывания), при условии сохранения остальных положений Заявки без изменений.

Решение о проведении процедуры Уторговывания, а также порядке его проведения принимает Комиссия самостоятельно. Уторговывание проводится в случаях, если цены, заявленные Участниками в Заявках, по мнению Комиссии, завышены.

Уторговывание может быть проведено как после оценки, сравнения и предварительного ранжирования неотклоненных заявок, так и без проведения предварительного ранжирования.

В процедуре Уторговывания в обязательном порядке предлагается принять участие Участникам, Заявки которых не были отклонены.

При проведении процедуры Организатор Закупки направляет Участникам предложения принять участие в процедуре уторговывания, с указанием времени и даты проведения процедуры.

Участники которым предложено принять участие в уторговывании вправе выслать в адрес Организатора до заранее установленного срока запечатанный конверт с Предложением новой цены. В конверте должно находиться Предложение, по форме указанной в документации, которая должна быть меньше указанной первоначально с четко указанной минимальной ценой предложения, включая налоги, с указанием цены за единицу товара (работ, услуг) с НДС и итоговой стоимостью предложения. Предложение по цене прошивается, листы нумеруются, заверяется подписью руководителя Участника, а также скрепляется печатью организации (опечатываются на обороте последнего листа с указанием количества листов). На конверте Участник указывает название и юридический адрес своей организации, а также время и дату до которой не разрешено вскрывать конверт. Указанные конверты вскрываются одновременно, на заседании Комиссии, при этом окончательная цена согласно Предложения каждого Участника объявляется и заносится в протокол.

Результаты Уторговывания оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, считаются окончательными для каждого из Участников этой процедуры. Протокол Уторговывания размещается на официальном сайте в течение 3 рабочих дней после его подписания.

6. Определение победителя запроса предложений и опубликование результатов запроса предложений


6.1. Порядок принятия решения о результатах запроса предложений

На основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок на участие в Запросе предложений Комиссия может принять следующие решения:

  • о выборе наилучшей Заявки на участие в Запросе предложений;

  • о заключении договора с Участником запроса предложений, подавшем единственную Заявку, которая соответствует всем требованиям;

  • об отклонении всех Заявок на участие в Запросе предложений и признании Запроса предложений несостоявшимся;

  • о проведении процедуры Уторговывания Заявок на участие в Запросе предложений;

  • об отказе от проведения Запроса предложений;

  • о проведении дополнительной оценки Заявок на участие в запросе предложений.

6.2. Решение Комиссии по подведению итогов Запроса предложений

6.2.1. Решение Комиссии по подведению итогов Запроса предложений оформляется протоколом, в котором, в том числе должны содержаться следующие сведения:

  • о месте, дате, времени проведения рассмотрения Заявок на участие в Запросе предложений, об участниках, представивших Заявки на участие в Запросе предложений ;

  • о решении Организатора об отклонении Заявок на участие в Запросе предложении с указанием положений Документации о запросе предложений, которым они не соответствуют, в случае принятия такого решения;

  • о результатах оценки и сопоставления Заявок на участие в Запросе предложений ;

  • о принятом на основании результатов рассмотрения, оценки и сопоставления Заявок на участие в Запросе предложений решении об итогах Запроса предложений;

  • наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес Участника запроса предложений, представившего Заявку на участие в запросе предложений, признанную наилучшей (Участника, подавшего единственную Заявку, которая соответствует всем требованиям).

6.2.2. Протокол подведения итогов Запроса предложений подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

6.3. Опубликование результатов запроса предложений

6.3.1. Заказчик обеспечивает размещение протокола подведения итогов Запроса предложений на официальном сайте в течение трех дней после подписания указанного протокола.

6.3.2. Заказчик Запроса предложений в течение двух рабочих дней после подписания протокола подведения итогов Запроса предложений в письменной форме уведомляет Участника запроса предложений, с которым должен быть заключен договор по итогам Запроса предложений, о результатах Запроса предложений
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Документация iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация о Запросе предложений (далее Документация) подготовлена Организатором в соответствии с Гражданским кодексом рф, Федеральным...

Документация iconКонкурсная документация открытого конкурса
Проведена первичная проверка, замечания получены, документация принята на доработку

Документация iconДокументация о закупке
Настоящая документация разработана в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона

Документация iconДокументация о запросе предложений на
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 11. 07....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 22. 12....

Документация iconДокументация о запросе предложений
Документация согласована в соответствии с порядком, утвержденном в «Регламенте закупочной деятельности ООО «МультиКарта» от 01. 02....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск