Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне»


Скачать 333.93 Kb.
НазваниеЗакон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне»
страница1/3
ТипЗакон
filling-form.ru > Договоры > Закон
  1   2   3

АКТ


по результатам контрольного мероприятия
«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета выделенных бюджету Зырянского сельского поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений для финансового обеспечения решений вопросов местного значения на 2011-2013 годы»
с. Зырянское 10 июня 2014 года

Основание для проведения контрольного мероприятия:

пункт 3 Плана работы Контрольно-счетного органа Зырянского района на 2014 год
Объект контрольного мероприятия: Муниципальное учреждение Администрация Зырянского сельского поселения
Проверяемый период: 2011-2013 годы
Срок проведения контрольного мероприятия:

с «10» июня по «21» июля 2014 года
Перечень нормативных правовых актов, используемых при проведении контрольного мероприятия:

1) Бюджетный кодекс Российской Федерации (далее БК РФ);

2) Трудовой кодекс Российской Федерации (далее ТК РФ);

Закон РФ от 21.07.1993 № 5485-1  «О государственной тайне» (далее Закон «О государственной тайне»);

3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Закон № 131-ФЗ);

4) Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее Закон № 25-ФЗ);

5)Закон Томской области от 09.10.2007 г № 223-ОЗ «О муниципальных должностях Томской области» ;

6) Закон Томской области от 11.09.2007 г № 198-ОЗ «Закон о муниципальной службе в Томской области» (далее Закон № 198-ОЗ);

7) Решение Думы Зырянского района «О районном бюджете Зырянского муниципального района на 2011 год» (с последующими изменениями); Решение Думы Зырянского района «О районном бюджете Зырянского муниципального района на 2012 год» (с последующими изменениями); Решение Думы Зырянского района «О районном бюджете Зырянского муниципального района на 2013 год» (с последующими изменениями);

8) Решения Совета депутатов проверяемого поселения о бюджете поселения на 2011 год (с последующими изменениями); Решения Совета депутатов проверяемого поселения о бюджете поселения на 2012 год (с последующими изменениями); Решения Совета депутатов проверяемого поселения о бюджете поселения на 2013 год (с последующими изменениями);

9) другие документы по вопросам проверки.

К проверке представлены следующие документы:

· Устав Зырянского сельского поселения;

· Штатные расписания на работников администрации сельского поселения на 2011, 2012 год и 2013 год;

· Расчетные листки и расчетные ведомости работников администрации сельского поселения и свод начислений, удержаний и выплат за 2011, за 2012 г. и 2013 год;

· Отчеты об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета по состоянию на 01.01.2012г., на 01.01.2013 г и 01.01.2014г.;

· Банковские и кассовые документы;

· Договора на оказание услуг и т. д.
1.Общие положения

Правовую основу деятельности Зырянского сельского поселения составляет Конституция РФ, Устав Муниципального образования Зырянское сельское поселение Зырянского района Томской области, иные акты федерального и областного законодательства.

Администрация Зырянского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, который осуществляет:

- разработку проекта бюджета сельского поселения, формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

- установление, изменение и отмену местных налогов и сборов поселения;

- управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности сельского поселения;

- вопросы жизнедеятельности Зырянского сельского поселения, предоставление его жителям необходимой продукции и услуг;

- иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Томской области.

Деятельностью Администрации руководит на основе единоначалия Глава муниципального образования-Глава администрации-Председатель Совета депутатов. Администрация подотчетна Совету. Структура Администрации утверждается Советом по представлению Главы муниципального образования. Администрация обладает правами юридического лица.

Местонахождение Администрации: с. Зырянское Томской области, Зырянского района ул. Советская ,10.

Администрация Зырянского сельского поселения поставлена на учёт в Межрайонной ИФНС России № 1по Томской области (межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Томской области 7005 (с. Зырянское)): ИНН 7005006337 КПП 700501001.

В соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» администрация Зырянского сельского поселения Зырянского района внесена в единый государственный реестр юридических лиц с присвоением основного государственного номера 1057005451403 (Свидетельство № 000721948 серия 70 от 17 декабря 2005 года). Единый счёт бюджета № 40204810800000000044 принадлежит УФ по Зырянскому району, который обслуживает исполнение бюджета поселения. В Зырянском сельском поселении открыт расчетный счет — 40204810300000000044.

В проверяемом периоде распорядителями бюджетных средств в Зырянском сельском поселении являлись:

- с правом первой подписи - Глава администрации Зырянского сельского поселения Осадчий Александр Александрович; первый заместитель Главы Зырянского сельского поселения — Григорьева Юлия Геннадьевна; первый заместитель Главы Зырянского сельского поселения — Григорьев Борис Александрович;

- с правом второй подписи — заместитель Главы Зырянского сельского поселения по финансам Черявко Оксана Геннадьевна; главный бухгалтер - Болдырева Наталья Александровна.

Нормативно–правовым актом, регулирующим бюджетный процесс в Зырянском сельском поселении, является Положение о бюджетном процессе, утверждённое решением Совета Зырянского сельского поселения от 22.04.2010 года № 17 (в редакции от 26.04.2012 № 13, от 18.10.2012 № 43, от 25.04.2013 № 18 и от 24.10.2013г № 42№ 42).

Бюджет поселения разрабатывается в форме проекта решения Совета Зырянского сельского поселения и утверждается в форме решения Совета Зырянского сельского поселения. Решения о бюджете поселения принимается на один финансовый год. В бюджете сельского поселения раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств сельского поселения, в связи с осуществлением органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по вопросам местного значения. А так же расходные обязательства сельского поселения, исполняемые за счёт субвенций и субсидий из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий. Зырянское сельское поселение заключило ряд Соглашений с Управлением финансов Администрации Зырянского района: «О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета МО «Зырянское сельское поселение»»; «Об утверждении сводной бюджетной росписи и внесения в нее изменений»; «№ 42 О ведении Реестра расходных обязательств».

Решением Думы Зырянского района от 28.02.2012 года № 8 утвержден «Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета Зырянского района». Иные межбюджетные трансферты из бюджета Зырянского района предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью.

2. Проверка состояния бухгалтерского учета и отчетности

за 2011-2013г.г.

Проверка состояния бухгалтерского учета началась с анализа учетной политики Администрации поселения. Учетная политика в проверяемом периоде утверждалась распоряжениями Главы поселения от 29.12.2010 года № 232-р, от 29.12.2011 года № 250-р, от 29.12.2012 года № 258-р.

Пунктом 6 Инструкции №157-н определен перечень документов, которые должны утверждаться вместе с учетной политикой. К ним относятся: рабочий план счетов, методы оценки отдельных видов имущества и обязательств; порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств; формы первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством не установлены обязательные формы, № 42 порядок организации обеспечения учреждением внутреннего финансового контроля. Кроме этого в учетной политике должен быть закреплен состав членов комиссии, которая будет работать во всех направлениях, касающихся поступления и выбытия не финансовых активов.

В ходе проверки выявлено, что при разработке учетной политики в поселении учтены все необходимые критерии.

Так в соответствии с требованием о формировании и проведении в учреждении системы внутреннего финансового контроля, закрепленным в ст.19 Федерального закона от 06.12.2012 г №402 – ФЗ «О бухгалтерском учете» определены в ст. 3 Учетной политики учреждения.

В поселении имеется постановление Главы Зырянского сельского поселения № 9 от 14.02.12 «О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества МБУ МО «Зырянского сельского поселения»».

При проверке состояния учета и отчетности, правильности составления и оформления документов за 2011-2013 годы установлено, что в бухгалтерских документах есть все основные регистры бухгалтерского учета. На проверку были представлены кассовые книги, журналы регистрации РКО и ПКО, главные книги за 2011-2013 год. В результате выявлено, что в поселении ведутся журналы операций, выводятся остатки на начало и конец отчетных периодов по активам и обязательствам, остатки главной книги соответствуют остаткам журналов операций.

Бухгалтерский учет автоматизирован, с 2011 года ведется с помощью программного продукта «1С: Предприятие. Версия 7.7. Бухгалтерия для бюджетных учреждений». В проверяемом периоде ведение бухгалтерского учета в поселении осуществлялось в основном главным бухгалтером.
3. Проверка расходования средств на оплату труда

3.1. Проверка выполнения нормативно-правовых актов

при утверждении штатного расписания

Контрольно-счетным органом проверен порядок формирования и утверждения штатного расписания поселения, в соответствии с НПА.

За период с 2011г. по 2013 г. в Администрации сельского поселения начисление заработной платы производилось на основании штатных расписаний, с внесением изменений в них в соответствии с решениями Совета Зырянского сельского поселения, приказов о приеме на работу, табелей учета использования рабочего времени. Начисление заработной платы производилось на основании «Порядка оплаты труда муниципальных служащих Администрации Зырянского сельского поселения», утвержденного распоряжением Главы поселения. За проверяемый период были представлены все утверждённые штатные расписания. При их анализе выявлено, что штатная (предельная) численность в сельском поселении утверждена распоряжением Главы поселения от 13.01.2011 года № 2-р-к в количестве 24 работников (всего ставок 17), а наименование должностей в штатном расписании - 20. Распоряжением от 03.03.2011 года № 40-р в штатное расписание вносится изменение и утверждается — 18 ставок. Распоряжением от 19.01.2012года № 10-р утверждена предельная штатная численность в количестве 20 работников (18 ставок), а наименование должностей в штатном расписании - 21. Распоряжением от 01.10.2012года № 196-р утверждена предельная штатная численность в количестве 20 работников (ставок 17,5), а наименование должностей в штатном расписании - 20. А так же было внесено изменение по сокращению должностей (Председатель Совета, документовед в с. Красноярка, специалист по общим вопросам) и введены новые должности (документовед в с. Зырянском, специалист 1 категории по общим вопросам, специалист 1 категории по управлению делами). Распоряжением от 09.01.2013года № 1-р утверждена предельная штатная численность работников Администрации Зырянского сельского поселения - 25 работников (24 ставки), а наименование должностей в штатном расписании - 23. Распоряжением от 06.05.2013 №127/1-р введена должность документоведа в с. Красноярка (25 ставок). Распоряжением от 27.06.2013года № 200-р внесено изменение в штатное расписание в связи с утверждением «Положения о размерах должностных окладов, а также о размерах ежемесячных и иных дополнительных выплатах и порядка их осуществления муниципальными служащими в Администрации Зырянского сельского поселения» штатная численность работников Администрации Зырянского сельского поселения - 25 работников (25 ставки), наименование должностей в штатном расписании - 24.
3.2. Учет рабочего времени

Учет рабочего времени в бухгалтерии поселения ведется с применением унифицированной формы первичных учетных документов - табель учета рабочего времени (форма ОКУД 0301008 утверждена приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н). Табеля учета рабочего времени ведутся отдельно по аппарату администрации и младшему обслуживающему персоналу.

При анализе трудовых договоров, должностных инструкций, табелей учета рабочего времени, лицевых счетов, а также распоряжений по личному составу, было выявлено, что на основании распоряжения Главы поселения от 30.12.2011 года № 210-р-к Первого заместителя Главы поселения допускают к работе в режиме неполного рабочего времени в период её отпуска по уходу за ребенком с 01.01.2012 по 07.01.2013 г. Режим неполного рабочего времени устанавливается: понедельник, вторник, четверг - полные рабочие дни (это примерно 22часа в неделю или 12 дней в месяц). Однако в ходе проверки табелей учета рабочего времени за 2012год выявлено, что данным работником отработано:

в июне за 1неделю месяца - 43 часа, за 2 неделю - 21 час, 3 неделю - 29 часов, за 4неделю - 29 часов. Итого:129 часов в месяц.

в июле: за1 неделю - 29 часов, за 2 неделя - 36 часов, за 3 неделю - 29 часов, за 4 неделю - 44 часа. Итого:142 часа.

в августе: за 3 дня-17 часов, 1 неделя — 36 часов, 2 неделя - 33 часа, 3 неделя - 36 часов, 4 неделя - 33 часа. Итого:155 часов.

в сентябре: 1 неделя - 26часов, 2 неделя - 36 часов, 3 неделя - 36 часов, 4 неделя - 36 часов. Итого:134 часа.

в октябре: 1 неделя - 36 часов, 2 неделя - 36 часов, 3 неделя - 29 часов, 4 неделя - 33 часа, 3дня - 22 часа. Итого:156 часов.

в ноябре: 1 неделя - 28 часов, 2 неделя — 36 часов, 3 неделя — 36 часов, 4 неделя — 36 часов. Итого: 140 часов.

в декабре: 1 неделя - 36 часов, 2 неделя - 33 часа, 3 неделя - 29 часов, 4 неделя - 44 часа. Итого:142 часа.

Возможность работы на условиях неполного рабочего времени с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию сотрудницы, находящейся в отпуске по уходу за ребенком, предусмотрена частью третьей статьи 256 ТК РФ. Согласно ст.93 ТК РФ неполное рабочее время может устанавливаться в виде неполного рабочего дня или неполной рабочей недели.

Фактически при анализе лицевых счетов данного сотрудника было выявлено, что

в июне ей начисляют заработную плату за 18 отработанных дней или 143часа (по производственному календарю 20 рабочий дней);

в июле за 20дней или 160 часов (22дня);

в августе за 23дня или 172часа (23дня);

в сентябре за 19 дней или 148часов (20дня);

в октябре за 22 дня или 172 часа (23дня);

в ноябре за 20дней или 156 часов (21день);

в декабре за 20 дней или 156 часов (21 день).

В соответствии с п.12 Трудового договора от 30 июня 2010года № 34 данному работнику установлена 36-часовая рабочая неделя, как для женщин, работающих в сельской местности, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена иными законодательными актами (Постановление Верховного Совета РСФСР от 1 ноября 1990 г. N 298/3-1 "О неотложных мерах по улучшению положения женщин, семьи, охраны материнства и детства на селе").

Также было выявлено, что Первому заместителю Главы в период нахождения им на условиях работы неполного рабочего времени распоряжением от 03.08.2012 года № 29-р-о на время отпуска Главы поселения еще вменяют исполнять и его обязанности, с выплатой фактической разницы заработной платы, исчисленной за последние 6 месяцев. И на нее же распоряжением от 07.11.2012 года № 247-р-к года в полном объеме возлагают обязанности ведущего специалиста по архитектуре и строительству с 07.11.2012 года до принятия постоянного работника с доплатой в размере 7 расчетных единиц в месяц с полной выплатой предусмотренной системой оплаты труда надбавок и премий пропорционально отработанному времени.

Анализируя данные документы, Контрольно-счетный орган пришел к выводу, что имеются признаки неправомерной выплаты Первому заместителю Главы за период с июня по декабрь 2012года пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, в связи с нарушением графика работы неполной рабочей недели.

Выявленные нарушения также указывают на формальное ведение табеля учета рабочего времени в поселении, как учетного регистра. Контрольно-счетный орган обращает внимание на то, что достоверность ведения табеля учета рабочего времени определяет достоверность и полноту начисления зарплаты.
3.3. Проверка соблюдения порядка начисления заработной платы

Порядок оплаты труда муниципальных служащих в Зырянском сельском поселении в проверяемом периоде регламентировался Положением «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы», а с 01.06.2013 Положением «О размерах должностного оклада, а также о размерах ежемесячных и иных дополнительных выплатах и порядок их осуществления муниципальным служащим Администрации Зырянского сельского поселения». В соответствии со ст. 1 Положения об оплате муниципальным служащим выплачивались доплаты стимулирующего и компенсационного характера. Все выплаты были установлены в зависимости от группы должностей и с учетом стажа муниципальной службы.

Кроме этого в поселении дополнительно выплачивались разовые премии, премии по итогам работы за месяц (год) и доплаты за совмещение работы временного отсутствующего основного работника на период отпуска или болезни. В проверяемом периоде производились также выплаты компенсационного характера в форме денежной компенсации за неиспользованный отпуск, что предусмотрено ст. 127 ТК РФ. Сумма компенсации за 2011год составила 62509,98руб, за 2012 год 26127,32руб., за 2013г. – компенсаций нет.

Контрольно-счетным органом также было выявлено, что для мотивации сотрудников в поселении применяются различные доплаты за работы, не входящих в круг их прямых должностных обязанностей, причем не, только традиционно используемые, но и весьма своеобразные, отсутствующие в других органах самоуправления и муниципальных учреждениях. Такие, например, как доплаты работникам поселения за работу в Комиссии по закупке товаров. Так, ведущему специалисту по архитектуре и строительству, за работу секретаря Комиссии по закупкам товаров, работ и услуг для нужд Зырянского сельского поселения была установлена доплата в размере 1 МРОТ с выплатой премий и надбавок, предусмотренных системой оплаты труда для муниципальных служащих (Трудовой договор от 01.06.2006 года б\н, в редакции от 13 апреля 2011 года).

Контрольно-счетный орган считает, что система оплаты труда муниципальных служащих в поселении должна регулироваться такими Законами, как № 25-ФЗ и № 198-ОЗ, а также Положением «Об оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы», которое утверждено распоряжением Главы Зырянского сельского поселения от 30.12.2008 года № 143. За особые условия муниципальной службы в статье 4 Положения об оплате труда, уже предусмотрена надбавка в размере 25% от оклада за сложность, напряженность и специальный режим работы. Кроме этого, такой должности в штатном расписании Зырянского сельского поселения нет. Считаем, что применение в распоряжениях ст.60.2 и ст.151 Трудового кодекса, как основание для осуществления доплаты за совмещение профессий (должностей), расширения зон обслуживания, увеличения объема работы неправомерно. Сумма неправомерной доплаты, выплаченной специалисту в 2011г. и 2012 г., составила 23093,43 руб. (17208,22 руб. - заработная плата и 5885,21руб. отчисления во внебюджетные фонды). Аналогичная доплата за выполнение наряду с основной работой, дополнительных обязанностей секретаря Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, работ и услуг для нужд Зырянского сельского поселения была установлена и в 2013году Первому заместителю Главы поселения распоряжением от 8 августа 2013 года № 97-р-к и распоряжением от 02.12.2013 года № 156-р-к. Сумма неправомерной выплаты составила 19522,90 руб. (14547,62 руб. - заработная плата и 4975,29 руб. - отчисления во внебюджетные фонды).

Решением Совета Зырянского сельского поселения от 20.06.2013 №23 было утверждено «Положение о размерах должностного оклада, а также о размерах ежемесячных и иных дополнительных выплатах и порядок их осуществления муниципальным служащим Администрации Зырянского сельского поселения». В п.2.2. ст. 2 Положения установлена (в расчете на год) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере четырнадцати должностных окладов, кроме этого в п. 5.2. ст. 5 Положения, в соответствии с таблицей 1, установлен % доплаты за особые условия по группам должностей муниципальной службы.

Таблица 1

Наименование группы должностей муниципальной службы

Процент к
должностному окладу

Ведущая должность

до 120

Старшая должность

до 90

Младшая должность

до 60

В этой же статье перечислены критерии установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.

В Зырянском поселении в соответствии с Решением Совета Зырянского сельского поселения от 20.06.2013года № 23 (Приложение1) к старшим должностям отнесены должности: Первый Заместитель Главы поселения, Заместитель Главы поселения и Ведущий специалист. Остальные муниципальные должности в поселении отнесены к младшей группе должностей. В ходе проверки было выявлено, что распоряжениями Администрации Зырянского сельского поселения от 28.06.2013г. № 78-р-к; от 25.05.2013г. № 88-р-к; от 30.08.2013г. № 116-р-к; от 30.09.2013г. № 125-р-к; от 30.10.2013г. № 145-р-к; от 02.12.2013г. № 158-р-к; от 11.12.2013г. № 164-р-к муниципальным служащим поселения систематически устанавливаются надбавки за особые условия муниципальной службы по старшим должностям выше, чем установлены решением Совета - до 90% к должностному окладу (таблица 1). Так, например, в период с июля по декабрь 2013года было установлено: Первому Заместителю Главы поселения надбавка в размере — 200% от оклада; Заместителю Главы поселения по финансам — 250%; ведущим специалистам от 100% до 125%.

Контрольно-счетный орган считает, что произведенная выплата надбавки за особые условия муниципальной службы сверх установленных норм является непровомерной. Общая сумма переплаты за проверяемый период по всем специалистам составила — 138040,21руб.(Приложение таблица 2).

Выборочный анализ начисленной заработной платы с 01.01.2013года по муниципальным служащим (Приложение таблица 3), показал, что фактически начисленная заработная плата отличается от предусмотренной в штатном расписании, так например:

      1. Заместитель Главы по финансам: фактическое начисление больше, чем в штатном расписании в среднем на 21%.

      2. Специалист 1категории –юрист: фактическое начисление меньше, чем в штатном расписании в среднем на 10%.

      3. Ведущий специалист по вопросам коммунального хозяйства: фактическое начисление меньше, чем в штатном расписании в среднем на 6%.

      4. Ведущий специалист по социальной работе: фактическое начисление соответствует заработной плате по штатному расписанию.

С 01.06.2013года фонд оплаты труда по муниципальным служащим был проиндексирован на 14%. Анализ начисленной заработной платы этих же работников показал следующее:

1. Заместитель Главы по финансам: фактическое начисление больше, чем в штатном расписании в среднем на 44%.

2. Специалист 1категории-юрист: фактическое начисление меньше, чем в штатном расписании в среднем на 29%.

3. Ведущий специалист по вопросам коммунального хозяйства: фактическое начисление меньше, чем в штатном расписании в среднем на 5%.

4. Ведущий специалист по социальной работе: фактическое начисление меньше, чем в штатном расписании в среднем на 5%.

  1   2   3

Похожие:

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconЗакон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. №5485-1 «О государственной тайне»
«Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconАдминистративный регламент
Фонда материалов и данных, содержащих сведения ограниченного распространения. Материалы и данные, содержащие сведения, отнесенные...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconОбразец заполнения типового договора (контракта) (ф. 2)
Закона Российской Федерации "О государственной тайне" и Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconПостановление от 6 февраля 2010 г. N 63 об утверждении инструкции...
В соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" Правительство Российской Федерации постановляет

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconПравительства Российской Федерации от 6 февраля 2010 г. №63 инструкци я
Российской Федерации о государственной тайне, определяет порядок допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации (далее граждане)...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconЗакон от 25. 12. 1993 «Конституция Российской Федерации» (принята...
Федеральный конституционный закон от 25. 12. 1993 «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993)...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconЗакон РФ №5215-1 от 18. 06. 1993 г утратил силу в связи с принятием...
Типовые правила эксплуатации ккм при осуществлении денежных расчетов с населением (утвержденный Минфином РФ n 104 от 30. 08. 1993...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconЗакон Российской Федерации от 09. 06. 1993 №5142-1 (ред от 24. 07....
Наименование государственной услуги: назначение ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Первую статьи 15 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года n 4462-1 (Ведомости Съезда народных...

Закон РФ от 21. 07. 1993 №5485-1 «О государственной тайне» iconАнкета (заполняется собственноручно)
«Об утверждении инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск