Утвержден приказом Минэкономразвития России от « » 2015г.№
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства I. Общие положения Предмет регулирования Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по ведению государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - Административный регламент) определяет стандарт оказания государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при оказании государственной услуги по приему в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства материалов и предоставлению материалов и данных из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее - государственная услуга, Фонд).
Действие Административного регламента распространяется и на предоставление из Фонда материалов и данных, содержащих сведения ограниченного распространения. Материалы и данные, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Круг заявителей Материалы и данные Фонда (далее - материалы и данные) предоставляются по запросам любых лиц (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги Информация о месте нахождения, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), адресе электронной почты и графике работы федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр): 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1.
График (режим) работы Росреестра:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.
Телефон для справок: 8-800-100-34-34.
Адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет: www.rosreestr.ru. Официальный сайт Росреестра в сети Интернет является официальным сайтом территориальных органов Росреестра (управлений Росреестра по субъектам Российской Федерации (далее - Управления) и их территориальных отделов (далее - Подразделения), являющихся организациями-фондодержателями (далее - организация-фондодержатель).
Адрес электронной почты: info@rosreestr.ru.
Сведения о местонахождении организации-фондодержателя, его региональных отделах (далее - подразделения организации-фондодержателя), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.
График приема организации-фондодержателя и подразделений организации-фондодержателя утверждается приказом Росреестра и его территориальных управлений. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона.
При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет (далее - официальный сайт Росреестра) или предоставляется работниками в помещениях приема документов и выдачи материалов и данных при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб подразделений организаций-фондодержателей, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
На официальном сайте Росреестра размещаются:
в отношении Росреестра – почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы, график (режим) работы;
в отношении организации-фондодержателя и подразделений организации-фондодержателя – их наименования, почтовые адреса; адреса электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителей;
перечень адресов подразделений организации-фондодержателя, по которым осуществляется прием заявлений о предоставлении в пользование материалов и данных (далее - запрос о предоставлении государственной услуги, запрос) при личном обращении;
Административный регламент с приложениями;
тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
в случае наличия возможности направления заявления в электронном виде на предоставление государственной услуги, размещается информация о требованиях к совместимости, квалифицированному сертификату ключа проверки электронной подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (далее – электронная подпись ) заявителя;
форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, предоставляются федеральными государственными гражданскими служащими Росреестра, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
В ответе на устные обращения (по телефону) работник информирует обратившегося гражданина (представителя юридического лица) о своих фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другого работника или сообщить обратившемуся гражданину (представителю юридического лица) телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
С момента приема запроса о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе представления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте Росреестра в информационно-коммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг.
На информационных стендах в помещениях организации-фондодержателя (подразделения организации-фондодержателя), в которых осуществляется прием заявителей при личном обращении, подлежит размещению следующая информация:
наименование организации-фондодержателя, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;
адрес официального сайта Росреестра в сети Интернет;
время ожидания в очереди на прием документов и получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
сроки предоставления государственной услуги;
форма запроса о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
порядок и способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги;
порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
порядок записи на личный прием к должностным лицам;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему работником для ознакомления.
По требованию заявителей работниками организации-фондодержателя и его подразделений, предоставляется книга жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, законодательством Российской Федерации об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги |