Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области


НазваниеКонтрольно-счетная палата городского округа власиха московской области
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


УТВЕРЖДЕН

Приказом Председателя

Контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области

от «15» июля 2014 г. № 51

(с изменениями от 12.01.2016 г. № 4).

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



СТАНДАРТ ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
СФК КСП-1
«ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ»

Содержание
Общее положение …………………………………………………………………… 3

Содержание контрольного мероприятия …………………………………………... 4

Организация контрольного мероприятия ……………………………………….…. 5

Подготовка к контрольному мероприятию …………………………………….….. 7

Проведение контрольного мероприятия …………………………………………… 10

Оформление результатов контрольного мероприятия ……………………………. 22

Приложение №1 Образец оформления запроса ………………………………….... 28

Приложение №2 Образец оформления приказа ..…………………………………. 30

Приложение №3 Образец оформления программы контрольного мероприятия .. 32

Приложение №4 Образец оформления рабочего плана ………………………...… 34

Приложение №5 Образец оформления уведомления ……………………………... 36

Приложение №6 Образец оформления акта по результатам контрольного мероприятия ……………………………………………………… 38

Приложение №7 Образец оформления заключения на замечания ………………. 41

Приложение №8 Образец оформления акта по фактам создания препятствий сотрудникам Контрольно-счетной палаты …………………………………………. 42

Приложение №9 Образец оформления акта по фактам выявленных нарушений, требующих принятия незамедлительных мер по их

устранению и пресечения ………………………………………. 44

Приложение №10 Образец оформления акта по факту опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов ………. 46

Приложение №11 Образец оформления акта изъятия документов ………………. 47

Приложение №12 Образец формы акта контрольного обмера (с приложением ведомости пересчета стоимости выполненных работ) ……………………………. 48

Приложение №13 Образец оформления акта по фактам непредставления или несвоевременного представления запрошенных документов и материалов ……………………………………………………… 52

Приложение №14 Образец оформления предписания по факту создания препятствия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты……………... 53

Приложение №15 Образец оформления предписания по факту выявления нарушений, требующих незамедлительного устранения …………………………. 55

Приложение №16 Образец оформления отчета о результатах контрольного мероприятия …………………………………………………….. 57

Приложение №17 Образец оформления сопроводительного письма …………… 59

Приложение №18 Образец оформления информационного письма ……………. 60

Приложение №19 Образец оформления представления …………………………. 61

Приложение №20 Образец оформления обращения в правоохранительные

органы …………………………………………………………… 63


1. Общие положения


    1. Стандарт внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области (далее – Контрольно-счетная палата) СФК КСП-1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» (далее – Стандарт) разработан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о Контрольно-счетной плате городского округа Власиха Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Власиха Московской области от 16.11.2011 № 40/86, муниципальными правовыми актами в сфере полномочий контрольно-счетной палаты городского округа Власиха Московской области.

    2. Стандарт разработан с учетом требований и положений Международных стандартов ИНТОСАИ для высших органов финансового контроля ISSAI 100-400, согласно Общим требованиям к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденным Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 12.05.2012 (протокол № 21К (854)), на основании стандарта СФК 101, утвержденного Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 02.04.2010 (протокол № 15К (717)), стандарта финансового контроля СФК КСП-1 «Общие правила проведения контрольного мероприятия» Контрольно-счетной палаты Московской области, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты от 27.05.2013 № 24-Р.

1.3. Целью Стандарта является установление общих правил, требований и процедур осуществления Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий.

1.4. Задачами Стандарта являются:

- определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;

- определение общих правил и процедур проведения этапов контрольного мероприятия.

1.5. Особенности проведения контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, текущего и последующего контроля формирования и исполнения бюджета городского округа Власиха Московской области, устанавливаются соответствующими стандартами финансового контроля, утверждаемыми приказами Контрольно-счетной палатой.

Особенности реализации общих правил проведения контрольных мероприятий могут устанавливаться в соответствующих специализированных методических документах Контрольно-счетной палаты, не противоречащих Стандарту.





  1. Содержание контрольного мероприятия


2.1. Контрольным мероприятием является форма осуществления внешнего муниципального финансового контроля, посредством которой обеспечивается реализация задач и полномочий Контрольно-счетной палаты.

2.2. Контрольное мероприятие проводится на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты, оформляется соответствующим приказом председателя Контрольно-счетной палаты, проводится в соответствии с программой его проведения, утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты, по результатам мероприятия оформляются акт и отчет.

2.3. Предметом контрольного мероприятия является процесс формирования и использования:

-  средств бюджета городского округа Власиха Московской области;

-  имущества, находящегося в собственности городского округа Власиха Московской области;

- муниципальных долговых обязательств городского округа Власиха Московской области, включая муниципальные гарантии;

- иных средств городского округа Власиха Московской области в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами.

Предмет контрольного мероприятия, как правило, отражается в наименовании контрольного мероприятия.

2.4. Объектами контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты являются органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, а также иные организации, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа Власиха Московской области.

Кроме того, объектами контрольных мероприятий могут являться иные организации вне зависимости от видов и форм собственности при осуществлении контроля за соблюдением условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа Власиха Московской области в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа Власиха Московской области, предоставивших указанные средства в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о представлении субсидий, кредитов, гарантий за счет бюджета городского округа Власиха Московской области.

2.5. Контрольные мероприятия Контрольно-счетной палаты в зависимости от поставленных целей и характера решаемых задач классифицируются по следующим типам финансового контроля: финансовый аудит (контроль), аудит эффективности.

К финансовому аудиту (контролю) относятся контрольные мероприятия, целью которых является определение достоверности финансовой отчетности объектов контрольного мероприятия, законности формирования и использования средств бюджета городского округа Власиха Московской области, иных средств городского округа Власиха Московской области в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами.

К аудиту эффективности относятся контрольные мероприятия, целью которых является определение эффективности (экономичности, продуктивности, результативности) использования муниципальных средств, полученных объектами контрольного мероприятия для достижения заданных результатов, решения поставленных социально-экономических задач и выполнения возложенных полномочий.

В случае если в контрольном мероприятии сочетаются цели, относящиеся к разным типам финансового контроля, данное мероприятие классифицируется как смешанное контрольное мероприятие.

Особенности проведения финансового аудита (контроля) и аудита эффективности устанавливаются соответствующими стандартами внешнего муниципального финансового контроля и методическими документами Контрольно-счетной палаты.

2.5. При проведении контрольного мероприятия применяются различные методы финансового контроля, включающие проверку, обследование и другие методы, конкретное сочетание которых зависит от типа финансового контроля и целей контрольного мероприятия.


  1. Организация контрольного мероприятия 


3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании плана работы Контрольно-счетной палаты на текущий год, в котором срок проведения контрольного мероприятия устанавливается с учетом этапов подготовки, проведения и оформления его результатов.

3.2. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы, каждый из которых характеризуется выполнением определенных задач:

этап подготовки к контрольному мероприятию;

этап проведения контрольного мероприятия на объекте;

этап оформления результатов контрольного мероприятия.

Продолжительность проведения каждого из указанных этапов зависит от особенностей предмета и объектов контрольного мероприятия, как правило:

срок этапа подготовки к контрольному мероприятию - не более одного месяца;

срок этапа проведения контрольного мероприятия на объекте определяется исходя из целей и задач контрольного мероприятия;

срок этапа оформления результатов контрольного мероприятия - не более одного месяца.

Дата начала контрольного мероприятия определяется в приказе Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия.

Датой окончания контрольного мероприятия на объекте контрольного мероприятия является дата составления акта по результатам контрольного мероприятия.

Датой окончания контрольного мероприятия является дата утверждения председателем Контрольно-счетной палаты отчета о результатах контрольного мероприятия.

3.3. Непосредственное руководство проведением контрольного мероприятия и координацию действий членов рабочей группы на объектах контрольного мероприятия осуществляет руководитель контрольного мероприятия.

Руководителями контрольного мероприятия могут являться: председатель, иные должностные лица Аппарата Контрольно-счетной палаты.

3.4. Формирование рабочей группы для проведения контрольного мероприятия должно осуществляться таким образом, чтобы не допускалось возникновение конфликта интересов, исключались ситуации, когда личная заинтересованность участника рабочей группы может повлиять на исполнение им должностных обязанностей в процессе проведения контрольного мероприятия.

В контрольном мероприятии не имеют права принимать участие должностные лица Контрольно-счетной палаты, состоящие в родственной связи с руководством объекта контрольного мероприятия. В этом случае должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны заявить председателю Контрольно-счетной палаты о наличии таких связей с момента утверждения годового плана работы Контрольно-счетной палаты. Запрещается привлекать к участию в контрольном мероприятии должностное лицо Контрольно-счетной палаты, если оно в проверяемом периоде было штатным сотрудником объекта контрольного мероприятия.

В случае если на объекте контрольного мероприятия планируется проверка сведений, составляющих государственную тайну, в данном контрольном мероприятии должны принимать участие сотрудники Контрольно-счетной палаты, имеющие оформленный в установленном порядке допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.

3.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации, полученной от объекта контрольного мероприятия, и сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, ставших известными в ходе контрольного мероприятия.

3.6. К проведению контрольного мероприятия, в случае необходимости, могут привлекаться специалисты иных организаций и независимые эксперты (далее – внешние эксперты). Привлечение внешних экспертов к проведению контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Привлечение внешних экспертов на основе заключенного с ними контракта или договора возмездного оказания услуг осуществляется посредством:

выполнения внешними экспертами конкретного вида и определенного объема работ;

включения внешних экспертов в состав рабочей группы для выполнения отдельных заданий, подготовки аналитических записок, экспертных заключений и оценок.

3.7. В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для оформления результатов каждого этапа контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии, заверенные в установленном порядке) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты, аналитические записки и т.п.), подготовленные членами рабочей группы и внешними экспертами самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.

Рабочая документация должна быть систематизирована в порядке, отражающем последовательность выполнения этапов и отдельных контрольных процедур контрольного мероприятия.
4. Подготовка к контрольному мероприятию
4.1. Подготовка к контрольному мероприятию осуществляется под руководством председателя, руководителя контрольного мероприятия, в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты.

На этапе подготовки к проведению контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия, формулируются цели и вопросы контрольного мероприятия, определяются методы его проведения, а также планируется объем необходимых контрольных процедур, проводится изучение нормативных правовых актов, уведомляется руководитель объекта контрольного мероприятия, подготавливается и утверждается приказом председателя Контрольно-счетной палаты программа проведения контрольного мероприятия.

4.2. Получение информации, при необходимости, осуществляется путем направления запроса Контрольно-счетной палаты руководителю объекта контрольного мероприятия. Запрос о представлении информации подготавливается руководителем контрольного мероприятия (руководителем рабочей группы на объекте контрольного мероприятия), и направляется адресату в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и Инструкцией по организации делопроизводства в Контрольно-счетной палате городского округа Власиха Московской области.

Информация, документы и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, представляются по запросам Контрольно-счетной палаты в указанный в запросе срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения (статья 3 Закона Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области").

Форма запроса Контрольно-счетной палаты о представлении информации приведена в приложении № 1 к настоящему Стандарту.

К запросу могут быть приложены перечень вопросов, на которые предлагается подготовить ответы должностным лицам объекта контрольного мероприятия до начала проведения контрольного мероприятия на объекте, и специально разработанные для данного контрольного мероприятия формы сведений, необходимые для систематизации представляемой информации.

При этом выбирается оптимальный способ доведения запроса до адресата и получения от него информации: по почте, телеграфу, факсу, электронной почте, нарочным и другое.

4.3. Для проведения контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты подписывается приказ о проведении контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 2 к настоящему Стандарту, в котором указываются:

наименование контрольного мероприятия;

сроки проведения этапов и срок проведения контрольного мероприятия в целом;

руководитель контрольного мероприятия и члены рабочей группы, участвующие в проведении контрольного мероприятия;

привлеченные специалисты иных организаций и внешние эксперты, участвующие в проведении контрольного мероприятия (при наличии).

4.4. По результатам предварительного изучения предмета и объектов контрольного мероприятия подготавливается программа проведения контрольного мероприятия, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Стандарту, в которой должны быть отражены следующие вопросы:

основание проведения контрольного мероприятия;

предмет контрольного мероприятия;

перечень объектов контрольного мероприятия;

цели и вопросы контрольного мероприятия;

проверяемый период деятельности;

сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объекте (объектах) контрольного мероприятия;

руководитель контрольного мероприятия, состав рабочей группы;

срок представления отчета о результатах контрольного мероприятия.

Проект программы проведения контрольного мероприятия готовит руководитель контрольного мероприятия и представляет проект программы председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения до начала проведения контрольного мероприятия на объекте контрольного мероприятия.

Внесение изменений в утвержденную программу проведения контрольного мероприятия осуществляется руководителем контрольного мероприятия в случаях изменения вопросов контрольного мероприятия, проверяемого периода деятельности и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

4.5. После утверждения программы проведения контрольного мероприятия, разрабатывается рабочий план проведения контрольного мероприятия по форме согласно приложению № 4 к настоящему Стандарту. Проект рабочего плана проведения контрольного мероприятия готовит руководитель контрольного мероприятия. Руководитель контрольного мероприятия, не позднее начала проведения контрольного мероприятия на объекте, утверждает рабочий план у председателя Контрольно-счетной палаты.

Рабочий план проведения контрольного мероприятия предусматривает распределение конкретных заданий по выполнению программы контрольного мероприятия между членами рабочей группы с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения. Руководитель контрольного мероприятия доводит рабочий план под роспись для исполнения до всех участников контрольного мероприятия.

Рабочий план проведения контрольного мероприятия не должен содержать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Внесение изменений в утвержденный рабочий план осуществляется руководителем контрольного мероприятия в случаях изменения состава участников контрольного мероприятия, вопросов контрольного мероприятия, проверяемого периода деятельности, распределения конкретных заданий по выполнению программы контрольного мероприятия между членами рабочей группы, а также сроков их исполнения. Рабочий план с внесенными изменениями утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

4.6. Не позднее трех рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия на объекте, руководитель объекта контрольного мероприятия должен быть уведомлен Контрольно-счетной палатой о проведении контрольного мероприятия на данном объекте.

Уведомление должно содержать наименование контрольного мероприятия, предмет контрольного мероприятия, основание для его проведения, срок проведения контрольного мероприятия, состав рабочей группы и предложение о создании необходимых условий для проведения контрольного мероприятия.

К уведомлению, при необходимости, могут прилагаться:

копия утвержденной программы проведения контрольного мероприятия (выписка из программы);

перечень документов, которые следует подготовить руководителю объекта контрольного мероприятия для представления сотрудникам Контрольно-счетной палаты к началу контрольного мероприятия на объекте.

Форма уведомления Контрольно-счетной палаты приведена в приложении № 5 к настоящему Стандарту.

Уведомление готовится руководителем контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителю объекта контрольного мероприятия.

При этом выбирается оптимальный способ доведения уведомления до адресата: по почте, телеграфу, факсу, электронной почте, нарочным и другое.

5. Проведение контрольного мероприятия
Этап проведения контрольного мероприятия на объекте контрольного мероприятия заключается в осуществлении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам Контрольно-счетной палаты, и (или) непосредственно на объектах контроля, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия, а также обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков. Результатом проведения данного этапа являются составленные акты и рабочая документация.

Руководитель контрольного мероприятия должен предъявить руководителю объекта контрольного мероприятия приказ о проведении контрольного мероприятия (копию приказа, заверенную в установленном порядке), ознакомить его с основными вопросами контрольного мероприятия, представить должностных лиц Контрольно-счетной палаты, участвующих в контрольном мероприятии, решить организационные вопросы по созданию необходимых условий для работы членов рабочей группы Контрольно-счетной палаты, в том числе предоставления им необходимых помещений, средств связи и оргтехники.

5.1. Проверка соблюдения нормативных правовых актов.

5.1.1. При проведении контрольного мероприятия проверяется соответствие совершенных объектом контроля финансовых и хозяйственных операций законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Московской области, городского округа Власиха Московской области, перечень которых подготавливается в процессе предварительного изучения. В период проведения контрольного мероприятия указанный перечень может уточняться.

При проведении контрольного мероприятия на объекте контроля, при необходимости получения дополнительной информации, руководитель контрольного мероприятия оформляет запрос о предоставлении информации, в соответствии с Приложением № 1 к Стандарту. Запрос подготавливается в двух экземплярах, подписывается председателем Контрольно-счетной палаты и направляется (передается) руководителю объекта контрольного мероприятия или уполномоченному им должностному лицу под расписку на втором экземпляре.

Срок представления информации указывается в запросе, или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения (статья 3 Закона Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области").

5.1.2. При выявлении фактов нарушения требований законов и иных нормативных правовых актов следует:

сообщить руководству объекта контрольного мероприятия о выявленных нарушениях и необходимости принятия мер по их устранению;

отразить в акте по результатам контрольного мероприятия факты выявленных нарушений, причиненного ущерба, а также принятые руководством объекта контрольного мероприятия меры по устранению нарушений в ходе контрольного мероприятия (при их наличии).

5.1.3. В случае если выявленные факты несоблюдения объектом контрольного мероприятия требований законов и иных нормативных правовых актов содержат признаки состава преступления, влекущие за собой уголовную ответственность, руководитель контрольного мероприятия определяет степень их воздействия на результаты формирования и использования денежных средств и финансово-хозяйственной деятельности объекта контрольного мероприятия, принимает необходимые меры в соответствии с законодательством, в частности:

незамедлительно оформляет акт по фактам выявленных нарушений, требующих принятия срочных мер по их устранению и безотлагательного пресечения противоправных действий;

информирует председателя Контрольно-счетной палаты;

требует письменных объяснений от должностных лиц объекта контрольного мероприятия;

готовит, при необходимости, проект письменного обращения в правоохранительные органы.

Обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы в ходе контрольных мероприятий направляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.1.4. При выявлении в ходе контрольного мероприятия фактов нарушения нормативных правовых актов, которые требуют дополнительной проверки, выходящей за пределы утвержденной программы, руководитель контрольного мероприятия информирует об этом председателя Контрольно-счетной палаты, организует их проверку с внесением в установленном порядке дополнений в программу проведения контрольного мероприятия.

При отсутствии возможности выполнить указанную дополнительную проверку в рамках данного контрольного мероприятия, в отчете о его результатах необходимо отразить выявленные факты нарушения с указанием причин, по которым они требуют дальнейшей, более детальной проверки.

5.1.5. При выявлении нарушений и недостатков следует определить их причины, ответственных должностных лиц, а также вид и размер причиненного ущерба (при его наличии).

5.2. Формирование доказательств.

5.2.1. Доказательства представляют собой достаточные фактические данные и достоверную информацию, которые подтверждают наличие выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании средств бюджета городского округа Власиха Московской области, и деятельности объектов контрольного мероприятия, а также обосновывают выводы и предложения (рекомендации) по результатам контрольного мероприятия.

5.2.2. Процесс получения доказательств включает следующие этапы:

сбор фактических данных и информации в соответствии с программой контрольного мероприятия, определение их полноты, приемлемости и достоверности;

анализ собранных фактических данных и информации на предмет их достаточности для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия;

проведение дополнительного сбора фактических данных и информации в случае их недостаточности для формирования доказательств.

Фактические данные и информацию руководитель контрольного мероприятия и члены рабочей группы собирают на основании письменных и устных запросов о предоставлении информации в формах:

документов, представленных объектом контрольного мероприятия;

подтверждающих документов, представленных третьей стороной;

статистических данных, сравнений, результатов анализа, расчетов и других материалов.

5.2.3. Доказательства получают путем проведения:

инспектирования, которое заключается в проверке документов, полученных от должностных лиц объекта контрольного мероприятия;

аналитических процедур, представляющих собой анализ и оценку полученной информации, исследование важнейших финансовых и экономических показателей объекта контрольного мероприятия с целью выявления нарушений и недостатков в финансовой и хозяйственной деятельности, а также причин их возникновения;

пересчета, который заключается в проверке точности арифметических расчетов в первичных документах и бухгалтерских записях, либо выполнения самостоятельных расчетов;

подтверждения, представляющего процедуру запроса и получения письменного подтверждения необходимой информации от независимой (третьей) стороны.

5.2.4. В процессе формирования доказательств необходимо руководствоваться тем, что они должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу.

Доказательства являются достаточными, если их объем и содержание позволяют сделать обоснованные выводы в отчете о результатах проведенного контрольного мероприятия.

Доказательства являются достоверными, если они соответствуют фактическим данным и информации, полученным в ходе проведения контрольного мероприятия. При оценке достоверности доказательств, следует исходить из того, что более надежными являются доказательства, собранные непосредственно сотрудниками Контрольно-счетной палаты, участвующими в контрольных действиях, полученные из внешних источников и представленные в форме документов.

Доказательства, использованные для подтверждения выводов, считаются относящимися к делу, если они имеют логическую, разумную связь с такими выводами.

5.2.5. В процессе сбора фактических данных необходимо учитывать, что не вся полученная информация может быть использована в качестве доказательств. Это относится, в частности, к информации, которая является противоречивой по своему содержанию или недостоверной, а также, если источник информации имеет личную заинтересованность в результате ее использования.

5.2.6. Доказательства, полученные на основе проверки и анализа фактических данных о предмете и деятельности объектов контрольного мероприятия, используются в виде документальных, материальных и аналитических доказательств.

Документальные доказательства получают на основе финансовой и иной документации на бумажных носителях или в электронном виде, представленной объектом контроля, вышестоящими и другими организациями, имеющей непосредственное отношение к предмету контрольного мероприятия или деятельности данного объекта.

Материальные доказательства получают при непосредственной проверке каких-либо процессов или в результате наблюдений за событиями. Они могут быть оформлены в виде документов (актов, протоколов), докладных записок или представлены в фотографиях, схемах, картах или иных графических изображениях.

Аналитические доказательства являются результатом анализа фактических данных и информации о предмете или деятельности объекта контрольного мероприятия, которые получают как от самого объекта контрольного мероприятия, так и из других источников.

5.2.7. Доказательства и иные сведения, полученные в ходе проведения контрольного мероприятия, соответствующим образом фиксируются в актах и рабочей документации и являются основой для подготовки отчета о его результатах.

5.3. Оформление актов.

5.3.1. После завершения контрольных действий на объекте контрольного мероприятия оформляется акт по результатам контрольного мероприятия (далее – акт) по форме согласно приложению № 6 к настоящему Стандарту в двух экземплярах, содержание которого должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом.

Акт должен иметь сквозную нумерацию страниц. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте в этой иностранной валюте и в рублях по официальному курсу иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующей операции.

Акт состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть акта по результатам контрольного мероприятия на объекте контрольного мероприятия должна иметь следующую структуру:

наименование контрольного мероприятия;

предмет контрольного мероприятия;

дату и место составления акта;

кем и на каком основании проведено контрольное мероприятие;

проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;

сроки проведения контрольного мероприятия;

полное и сокращенное наименование и реквизиты объекта контрольного мероприятия;

ведомственную принадлежность объекта контрольного мероприятия и наименование его вышестоящей организации;

сведения об учредителях объекта контрольного мероприятия;

основные цели и виды деятельности объекта контрольного мероприятия;

имеющиеся у объекта контрольного мероприятия лицензии на осуществление отдельных видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов объекта контрольного мероприятия в кредитных учреждениях, включая депозитные, а также лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства;

сведения о руководителе объекта контрольного мероприятия, который в проверяемом периоде отвечал за его финансово-хозяйственную деятельность;

сведения о главном бухгалтере (бухгалтере) объекта контрольного мероприятия;

когда Контрольно-счетной палатой проводились предыдущие контрольные действия на объекте контрольного мероприятия, принятые меры по устранению выявленных недостатков и нарушений;

краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (при необходимости).

Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия. В описательной части акта отражаются результаты контрольных действий по каждому проверенному вопросу программы контрольного мероприятия.

Если в ходе контрольного мероприятия установлено, что руководитель объекта контрольного мероприятия не выполнил какие-либо предложения (рекомендации), которые были даны Контрольно-счетной палатой по результатам предыдущих контрольных мероприятий, данный факт следует отразить в акте с указанием причин их невыполнения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconГородского округа власиха московской области постановление
Российской Федерации и Уставом городского округа Власиха Московской области, в соответствии с Положением об Общественной палате городского...

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconГородского округа власиха московской области решение
О внесении изменений и дополнений в Положение об охране зеленого фонда городского округа Власиха Московской области

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconИркутская область муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата...
Российской Федерации и муниципальных образований», Положение о Контрольно-счетной палате городского округа муниципального образования...

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconКонтрольно-счетная палата дмитровского муниципального района московской области
Предварительное изучение предмета и объектов контрольного мероприятия

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconЗакон о контрольно-счетной палате республики коми
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconИркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального...
Тулуна на основании статей 157, 264. 4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 2 статьи 9 Федерального закона от 07. 02. 2011г...

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconЗаконодательное Собрание
Нижегородской области в 2014 году, итогах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий подготовлен на основании...

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconОтчет №2-о о результатах комплексного контрольного мероприятия «Проверка...
Муниципальное учреждение «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун»

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconО внесении изменения в инструкцию по делопроизводству в Администрации...
Рации городского округа Электросталь Московской области и в связи с распоряжением Администрации городского округа Электросталь Московской...

Контрольно-счетная палата городского округа власиха московской области iconКонкурсная работа
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А. С. Попова городского округа власиха московской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск