Скачать 496.96 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО образования и молодежной политики ставропольского края государственное Бюджетное профессиональное образовательное учреждение «курсавский региональный колледж «интеграл» Методические рекомендации для проведения практических занятий по ОП. 20 «Современные технологические процессы, оборудование и техника в экономике» (Сквозная комплексная задача 1С: Бухгалтерия 8.3) Для обучающихся специальности: 080114 « Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» (углубленной подготовки) Разработчик: Кузнецова Зинаида Михайловна, преподаватель Кныш Марина Ивановна, преподаватель Кожукалова Наталья Афанасьевна, мастер производственного обучения Содержание 1.Пояснительная записка…………………………………………..... 2.Сруктура и содержание учебно-методических рекомендаций….. 2.1. Описание выполнения сквозной задачи………………………... 2.2. Содержание сквозной задачи…………………………………… Список рекомендуемой литературы………………………………… Пояснительная записка Развитие информационных технологий бухгалтерского учета за последние годы идет все возрастающими темпами. Любой практикующий бухгалтер работает на компьютере и не мыслит без последнего своей профессиональной деятельности. Модернизация и смена поколений вычислительной техники, переход на новые операционные системы, обновление версий прикладных программ и т.п. является характерной особенностью современной компьютеризации. «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» помогает вести учет различных видов коммерческой деятельности . Каким бы бизнесом ни занималась организация можно вести учет в «1С:Бухгалтерии предприятия 8.0». В одной информационной базе можно вести учет деятельности нескольких организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом используются общие справочники контрагентов, сотрудников и номенклатуры, а отчетность формируется раздельно. «1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» облегчает работу бухгалтера, автоматизируя самые трудоемкие и рутинные процессы, существенно упрощает подготовку бухгалтерской и налоговой отчетности , обеспечивает прозрачный и понятный учет в строгом соответствии с законодательством и потребностями реального бизнеса, может использоваться в любой организации: как в небольших фирмах, так и в холдингах со сложной организационной структурой, охватывая все сферы их деятельности. Целью настоящих методических рекомендаций является: - изучить возможности программы «1С: Бухгалтерия» и ее особенности; - освоить ввод хозяйственных операций, оформление типовых бухгалтерских документов; - получить навыки формирования стандартных бухгалтерских отчетов; - познакомиться с заполнением регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности. Учебно-методические рекомендации позволят освоить автоматизированное ведение бухгалтерского учета на условном предприятии ООО «Лидер» в течение одного отчетного периода. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
Максимальная учебная нагрузка обучающихся 54 часа, из них самостоятельная работа студентов – 18 часов, обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся - 36 часов, в том числе практических занятий – 36 часов. 2.Структура и содержание методических рекомендаций. 2.1. Описание выполнения сквозной задачи Главным шагом в прохождении практики является выполнение сквозной задачи. Решение сквозной задачи разделяется на несколько этапов:
Заполнение сведений об организации ООО «Лидер». Ввод учётной политики. Заполнение основных справочников 1С Бухгалтерия 8. Основные действия по работе со справочниками. Настройка учётных счетов. 2. Регистрация операций. Журнал операций. Стандартные отчёты 1С Бухгалтерия Журнал операций, журнал проводок 1С. Ввод операции вручную. Оформление кассовых операций 1С. Оформление операций по банку. Формирование стандартных отчётов 1С. 3. Учёт основных средств. Отчёты по ОС 1С Бухгалтерия Поступление основных средств. Поступление дополнительных расходов. Оплата поставщику. Принятие к учёту. Начисление амортизации. Специализированные отчёты по основным средствам. 4. Учёт материалов. Работа с подотчётными лицами Поступление материалов. Передача материалов в производство. Примеры оформления авансовых отчётов (оплата, закупка, командировка). 5. Учёт оплаты труда. Формирование специализированных отчётов 1С Бухгалтерия Заполнение справочников 1С. Приём на работу. Ввод первоначальной информации. Начисление зарплаты. Расчёт ЕСН. Формирование специализированных отчётов 1С Бухгалтерия 8. Отражение зарплаты в учёте. 6. Учёт товаров. Анализ данных 1С Бухгалтерии Поступление товаров. Продажа товаров. Оказание услуг. Анализ остатков, продаж 7. Учёт НДС. Формирование книги покупок и книги продаж в 1С Бухгалтерия8 Необходимая настройка программы. Формирование книги продаж. Формирование книги покупок. Особенности заполнения документов. 8. Завершение периода. Начальные остатки. Регламентированные отчёты 1С Бухгалтерия Подготовка. Закрытие месяца. Ввод начальных остатков. Анализ данных перед формированием регламентированных отчётов. Регламентированные отчёты. Получение данных по остаткам и оборотам счетов бухгалтерского и налогового учета может быть осуществлен различными способами, например составлением оборотно-сальдовой ведомости: Отчеты/Оборотно-сальдовая ведомость. В полученном окне указывается период и нажимается кнопка Сформировать. Аналогично можно составить и оборотно-сальдовую ведомость по счету, в которой кроме периода указывается счет и после этого нажимается кнопка Сформировать. Так можно получить данные об оборотах на данном счете. Более того, через команды Отчеты/Анализ счета и Отчеты/Анализ субконто можно получить необходимые документы. 2.1 Содержание сквозной задачи Перед началом ведения хозяйственной деятельности в программе 1С:Предприятие следует ввести сведения об организации, учет хозяйственной деятельности который вы будете вести. Для этого необходимо запустить 1С:Предприятие «Начальная страница». В закладке «Главное» в области «Настройки» выберите пункт «Организации». Нажмите кнопку «создать» и на первом шаге выберите «Вид организации» - «Юридическое лицо» и нажмите «далее». На втором шаге укажите применяемую систему налогообложения «Общая», нажать «создать». Далее на закладке «Главное» необходимо указать сокращенное наименование организации - ООО «Лидер» ИНН 2603006373 КПП 260301001 ОГРН 2012112625108 В поле «дата регистрации» необходимо ввести сведения об организации, выдавшей свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Дата государственной регистрации 14.01.2016г.
Город, нас. пункт – Курсавка с., Андроповский р-н, Ставропольский край; Улица – Октябрьская ул.; Дом – 245.
Контактный телефон 8(86556) 6-18-26
Руководитель – нажать на (создать), далее на закладке «Ответственное лицо» ввести: Ответственное лицо – руководитель; Физическое лицо – нажимаем + создать, открывается «физическое лицо(создание): ФИО - Иванов Иван Иванович; Дата рождения – 15.10.1980г.; ИНН – 260300174857; Пол – муж.; СНИЛС – 026-000-678 00; Место рождения - … нажимаем, открывается «Место рождения», данные: Город(село) – Курсавка с.; Район – Андроповский р-н; Область – Ставропольский край; Страна – Россия; ОК.
Документ, удостоверяющий личность: Вид документа - Паспорт гражданина РФ; Серия – 07 01; Номер – 657789; Кем выдан – ОВД по Андроповскому району, СК; Дата выдачи – 07.11.1995г.; Код подразделения – 262-016; Срок действия – не заполнять; Записать и закрыть. Должность - выбрать «Генеральный директор» Действует с 18.01.2016г. Записать и закрыть. Далее Главный бухгалтер- нажать на (создать) и ввести как руководителя. Кассир – нажать на ( создать) и ввести как руководителя. Информация «Сотрудники»
Далее заполняем реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ввод сведений о налоговой инспекции). Код инспекции – «2648»; Наименование налогового органа выдавшего свидетельство – «Межрайонная ИФНС № 8 по Ставропольскому краю»; Полное наименование – «Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России № 8 по Ставропольскому краю»;
ИНН – 2631055559; КПП – 263101001; Расчетный счет – 40702810300000000306; БИК – 040702660; Банк – Северо-Кавказский Банк ОАО «Сбербанк России» |
Методические рекомендации предназначены для проведения практических и лабораторных занятий по мдк 01. 02 | Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине Технология топографо-геодезических и маркшейдерских... | ||
Для закрепления теоретических знаний и приобретения необходимых умений, программой учебной дисциплины предусмотрено проведение практических... | Методические рекомендации предназначены для практических занятий студентов специальности 100400 «Туризм», изучающих дисциплину «Инновации... | ||
... | Методические рекомендации к проведению лабораторных и практических работ для обучающихся разработаны в соответствии с требованиями... | ||
Лабораторная работа №11 Использование производственных функций в сравнительном экономическом анализе 83 | Целью практических занятий является подтверждение и проверка теоретических положений, формирование практических умений | ||
Учебная дисциплина «Измерительная техника» является обще профессиональной, устанавливающей базовые знания для усвоения специальных... | I. Задачи и методические рекомендации для проведения практических занятий по семейному праву 8 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |