Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года


Скачать 222.37 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации


Проект


УТВЕРЖДАЮ

Министр спорта

Российской Федерации
В.Л. Мутко
«____»______________ 2015 г.


Методические рекомендации

по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта

с 1 января 2016 года

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года (далее – Методические рекомендации) подготовлены с целью формирования единых подходов к организации финансирования субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями подведомственных соответственно государственных или муниципальных учреждений физической культуры и спорта и расчету нормативных затрат на оказание услуг из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ.

Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководителями и специалистами физкультурно-спортивных организаций.

Методические рекомендации являются методической основной для разработки нормативных правовых актов публично-правовых образований (субъекта Российской Федерации, муниципального образования) и локальных нормативных правовых актов физкультурно-спортивных организаций.

Оглавление




Введение

3

I

План действий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта по формированию единых подходов к организации финансирования в субъекте Российской Федерации государственных или муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года


4

1.1.

Формирование ведомственного перечня услуг


4

1.2.

Расчет нормативных затрат на оказание услуг


5

1.3.

Утверждение нормативных затрат на оказание услуг


5

1.4.

Расчет субсидии на выполнение государственного задания


6

1.5.

Уточнение государственной программы


6

II

Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание услуг из базового (отраслевого) перечня государственных и муниципальных услуг и работ


7

2.1.

Формирование (формализация) перечня государственных услуг (работ)


7

2.2.

Базовые нормативные затраты на оказание услуги


8

2.3.

Расчет базовых нормативных затрат, непосредственно связанных с процессом оказания услуги по спортивной подготовке


8

2.4.

Расчет нормативных затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги


9

2.5.

Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов и основных средств, потребляемых в процессе оказания государственной услуги по спортивной подготовке


11

2.6.

Расчет иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги


14

2.7.

Затраты на общехозяйственные нужды


15

2.8.

Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды


16

2.9.

Формирование нормативных затрат на оказание услуги на основании произведенных расчетов


20

2.10

Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг

21

Введение

Нормативно-подушевое финансирование в отраслях социальной сферы предполагает организацию финансирования конечного получателя услуг государственных и муниципальных учреждений. В сфере физической культуры и спорта получателем услуги является физическое лицо (спортсмен), получающий услугу по спортивной подготовке.

Бюджетный кодекс Российской Федерации формализует нормативно-подушевое финансирование государственных и муниципальных учреждений путем финансирования оказанных этими учреждениями государственных (муниципальных) услуг.

Наименование, единицы измерения и возможная детализация государственных (муниципальных) услуг определяются Базовым (отраслевым) перечнем услуг в сфере физической культуры и спорта, сформированным и утвержденным Министерством спорта Российской Федерации. С 1 января 2016 года государственные (муниципальные) учреждения могут оказывать только те услуги, которые включены в Базовый (отраслевой) перечень.

Стоимость государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, в соответствии с которой будет финансироваться государственное (муниципальное) учреждение, называется Базовым нормативом и определяется Министерством спорта Российской Федерации в соответствии с Общими требованиями определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22.05.2015 №550.


I План действий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта по формированию единых подходов к организации финансирования в субъекте Российской Федерации государственных или муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года.

1.1. Формирование ведомственного перечня услуг.

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта (далее – Министерство спорта субъекта Российской Федерации) должен сформировать ведомственный перечень государственных услуг (работ) в сфере физической культуры и спорта, оказываемых государственными учреждениями субъекта Российской Федерации, в соответствии с Базовым (отраслевым) перечнем услуг в сфере физической культуры и спорта, находящемся на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (http://bus.gov.ru/) (Рис. 1).


Рис. 1. Формирование ведомственного перечня услуг
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации, муниципальными учреждениями, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2014 г. № 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)».

Указанные положения должны применяться в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при формировании государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ на 2016 год (на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов).

1.2. Расчет нормативных затрат на оказание услуг по спортивной подготовке.

В соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в сфере физической культуры и спорта, утвержденными Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22.05.2015 №550 (далее – Общие требования), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта (далее – Министерство спорта субъекта РФ) вносит предложение в соответствующих орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (высшему исполнительному органу субъекта Российской Федерации) об утверждении:

- порядка определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) учреждениями физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации,

- базовых нормативных затрат на оказание услуг (образец расчета базовых нормативных затрат на оказание услуг в сфере физической культуры и спорта приведены на рис. 2);

-
корректирующих коэффициентов к базовым нормативным затратам.
Рис. 2. Определение нормативных затрат на оказание услуг
Министерство спорта Российской Федерации рекомендует субъектам Российской Федерации (по возможности) использовать базовые нормативы затрат на оказание услуг по спортивной подготовке, утвержденные Минспортом России, поскольку данные расчеты выполнены в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта и содержат полный комплекс ресурсов, необходимых для обеспечения полноценной подготовки спортсменов.

На основе базовых нормативов и корректирующих коэффициентов Министерством спорта субъекта Российской Федерации рассчитываются нормативные затраты на оказание услуг по спортивной подготовки для подведомственных учреждений.

1.3. Утверждение нормативных затрат на оказание услуг.

Субъект Российской Федерации (высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации) утверждает базовые нормативные затраты на оказание государственной услуги (в том числе услуги в сфере физической культуры и спорта), оказываемой государственным (муниципальным) учреждением субъекта Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период, а также корректирующие коэффициенты к базовым нормативным затратам на оказание государственной услуги, оказываемой государственным (муниципальным) учреждением субъекта Российской Федерации (Рис. 3).



Рис. 3. Утверждение нормативных затрат на оказание услуг
1.4. Расчет субсидии на выполнение государственного задания.

В соответствии с государственным заданием на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждениям, подведомственным Министерству спорта субъекта Российской Федерации (далее – Государственное задание), орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта производит расчет объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. Объем финансового обеспечения государственного задания формируется в соответствии с базовыми нормативными затратами на оказание государственных услуг, затратами на выполнение работ и нормативными затратами на содержание имущества учреждения (Рис. 4).


Рис. 4. Расчет субсидии на выполнение государственного задания

Министерство спорта Российской Федерации рекомендует не включать в состав базовых нормативов затраты на оказание услуги затраты на налоги (земельный налог и налог на имущество). На текущий момент уже известна практика, подтверждающая ошибочность такого шага и приводящая к возможности закрытия учреждения.

Налоговые платежи рекомендуется включать в состав затрат на содержание имущества.

1.5. Уточнение государственной программы.

Министерством спорта субъекта РФ производится уточнение параметров государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» в субъекте Российской Федерации (Рис. 5): в части количественных показателей - в соответствии с государственными заданиями, утвержденными Министерством спорта субъекта РФ; в части финансовых показателей - в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии на выполнение государственного задания.



Рис. 5. Уточнение государственной программы «Развитие физической культуры и спорта»
Министерство спорта Российской Федерации рекомендует органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта при планировании расходов на 2016 год включать затраты на финансирование государственных (муниципальных) учреждений физической культуры и спорта в государственную программу «Развитие физической культуры и спорта».

II Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание услуг.

2.1. Формализация перечня государственных услуг (работ).

На основании данных ведомственного перечня, утвержденного Министерством спорта субъекта Российской Федерации, необходимо формализовать параметры государственной услуги, при этом каждая услуга детализируется в соответствии с видом спорта, спортивной дисциплины и этапа спортивной подготовки (Рис. 6).

пп

Виды услуг

Виды спорта

Этапы спортивной подготовки

Всего

1

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

51

4

204

2

Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта

75

4

300

3

Спортивная подготовка по спорту глухих

27

4

108

4

Спортивная подготовка по спорту лиц с поражением ОДА

34

4

136

5

Спортивная подготовка по футболу лиц с заболеванием ЦП

1

4

4

6

Спортивная подготовка по спорту лиц с интеллектуальными нарушениями

13

4

52

7

Спортивная подготовка по спорту слепых

18

4

72

10

Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан

1

1

1




Всего

220

-

877

Таблица 1. Структура Базового перечня услуг в сфере физической культуры и спорта


пп

Наименование базовой услуги или работы

Содержание услуги

Условия (формы) оказания услуги

1

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

Хоккей

Этап начальной подготовки

2

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

Хоккей

Тренировочный этап (этап спортивной специализации)

3

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

Хоккей

Этап совершенствования спортивного мастерства

4

Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта

Хоккей

Этап высшего спортивного мастерства

Таблица 2. Формализация услуг из базового перечня услуг


    1. Базовые нормативные затраты на оказание услуги.

В соответствии с Общими требованиями размер базового норматива затрат на оказание услуги по спортивной подготовке формируются из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта.

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, оказываемой государственным учреждением субъекта Российской Федерации, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере физической культуры и спорта, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания услуги в сфере физической культуры и спорта, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения", либо слова "Медианный метод", либо слова "Иной метод"), в соответствии с порядком, принятым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией).

Министерство спорта субъекта Российской Федерации вправе использовать базовые нормативы, утвержденные Министерством спорта Российской Федерации, либо самостоятельно рассчитывает базовые нормативы с соблюдением Общих требований.
2.3. Расчет базового норматива затрат, непосредственно связанных с процессом оказания услуги по спортивной подготовке.

В состав базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере физической культуры и спорта входят:

1) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;

2) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта.

Далее в методических рекомендациях приведен пример расчета для ледового дворца, расположенного в Краснодарском крае, оказывающего услугу по спортивной подготовке, вид спорта - хоккей, этап совершенствования спортивного мастерства. Данный пример приведен исключительно для отражения принципов и подходов, заложенных в общих требованиях для расчета базового норматива затрат.

2.4. Расчет нормативных затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги.

В качестве работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по спортивной подготовке по олимпийскому виду спорта хоккей этапа совершенствования спортивного мастерства, в соответствии с Федеральным стандартом по виду спорта хоккей рассматриваются тренер и тренер по общефизической и специальной физической подготовке. Оплата труда рассчитывается исходя из уровня средней заработной платы по региону по данной группе специалистов. При расчете учитывается норма трудозатрат штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием услуги и годовой фонд оплаты труда штатной единицы с начислениями.

При определении норм трудозатрат необходимо руководствоваться отраслевыми нормами труда работников учреждений, оказывающих государственные услуги в сфере физической культуры и спорта. В случае, если отраслевые нормы труда для услуги не определены, следует руководствоваться отношением фактического количества штатной единицы работников к фактическому количеству единовременно оказываемой услуги.

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта хоккей устанавливают количественный состав группы спортсменов (человек). Для этапа совершенствования спортивного мастерства этот показатель установлен на уровне 6 чел. Таким образом, нормативное количество услуг для ресурса «тренер» – 6 человек.

Нормативное количество услуг для ресурса «тренер по общефизической и специальной физической подготовке» устанавливается из расчета 1 тренер по общефизической и специальной физической подготовке на группу, наполняемость группы 6 человек, при этом учитывается соотношение объемов тренировочного процесса для этапа спортивной подготовки (в соответствии с Приложением 2 к Федеральному стандарту спортивной подготовки по виду спорта хоккей на этапе совершенствования спортивного мастерства общефизическая и специальная физическая подготовка занимает 22%. (Рис. 6).

Р
ис. 6. Определение норм трудозатрат на оказание услуги по спортивной подготовке
В данные трудозатраты включены все этапы тренировочного процесса, осуществляемые в отношении каждого спортсмена.

Н
а основании полученных норм и информации о годовом фонде оплаты труда персонала и начисления на выплаты по оплате труда с учетом уровня средней заработной платы в регионе, производится расчет нормативных затрат на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказания услуги по спортивной подготовке (Рис. 7).

Рис. 7. Расчет базовых нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги
по спортивной подготовке

2.5. Расчет нормативных затрат на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги по спортивной подготовке.

В составе материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги по спортивной подготовке учитываются затраты на материально-техническое обеспечение потребителей услуги, в том числе обеспечение спортивной экипировкой, спортоборудованием и инвентарем.

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта хоккей определяет перечень оборудования, инвентаря и спортивной экипировки, необходимой для прохождения спортивной подготовки.

П
ри расчете нормативных затрат на единицу услуги (т. е. на одного получателя услуги), ресурсы на группу занимающихся распределяются из расчета наполняемости группы (по этапам подготовки), если стандарт не указывает количество ресурса на одного занимающегося. Приложение №1 к Федеральному стандарту спортивной подготовки по виду спорта хоккей определяет наполняемость группы этапа высшего спортивного мастерства: 6 чел. Исходя из этого, нормативное количество услуг составляет 6 (Рис.8-9).

Рис. 8. Определение норм материальных запасов (основных средств) групп «Основное оборудование и инвентарь», «Дополнительные и вспомогательные технические средства обучения»

При указании, что ресурс передается в индивидуальное использование, нормативное количество услуг принимается за 1.
Р

ис. 9. Определение норм материальных запасов (основных средств) групп «Спортивный инвентарь, передаваемый в индивидуальное использование», «Спортивная экипировка, передаваемая в индивидуальное использование»

На основании полученных норм, и информации о стоимости ресурсов производится расчет нормативных затрат на материальные запасы (основные средства), потребляемые в процессе оказания услуги (Рис. 10-11).

Рис. 10. Расчет базовых нормативных затрат на материальные запасы (основные средства), потребляемые в процессе оказания спортивной подготовки по виду спорта хоккей, группы «Основное оборудование и инвентарь», «Дополнительные и вспомогательные технические средства обучения»

Р
ис. 11. Расчет базовых нормативных затрат на материальные запасы (основные средства), потребляемые в процессе оказания спортивной подготовки по виду спорта хоккей, группа «Оборудование и спортивный инвентарь, передаваемый в индивидуальное пользование» «Спортивная экипировка, передаваемая в индивидуальное пользование»

2.6. Расчет иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.

В составе иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги по спортивной подготовке учитываются:

  1. затраты на оказание услуги в части направления потребителей услуги на тренировочные мероприятия и сборы;

  2. затраты на медицинское обслуживание потребителя услуги во время проведения тренировочных мероприятий и сборов.

Затраты, формирующие стоимость направления потребителей услуги на тренировочные мероприятия и сборы разделяются на стоимость пребывания получателя услуги на тренировочных мероприятиях и сборах, а так же стоимость проезда до места проведения тренировочных мероприятий и сборов.

Количество дней тренировочных мероприятий и сборов спортсменов определяется Федеральным стандартом спортивной подготовки по виду спорта Приложение №10 «Перечень тренировочных сборов». Для вида спорта хоккей этапа совершенствования спортивного мастерства количество дней тренировочных мероприятий и сборов (далее - ТС) составляет 173 в год.

Количество тренировочных мероприятий и сборов определяет ФССП по виду спорта (Приложение 10 «Перечень тренировочных сборов»), для этапа совершенствования спортивного мастерства число ТС в год составляет 9.

З
атраты на медицинское обслуживание спортсменов на сборах рассчитывается, исходя из количества дней ТС спортсменов (определяет ФССП по виду спорта Приложение 10 «Перечень тренировочных сборов»). Для этапа совершенствования спортивного мастерства число дней ТС в год составляет 173 (Рис. 12).

Рис. 12. Определение норм на иные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги по спортивной подготовке.

Н
а основании полученных норм и информации о стоимости ресурсов производится расчет иных нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги (Рис. 13).

Рис. 13. Расчет иных нормативных затрат на оказание услуги по спортивной подготовке

2.7.Затраты на общехозяйственные нужды.

В состав базового норматива затрат на общехозяйственные нужды включаются:

1) затраты на коммунальные услуги

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

4) затраты на приобретение услуг связи

5) затраты на приобретение транспортных услуг

6) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги в сфере физической культуры и спорта.

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды

В соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются для государственной услуги, оказываемой федеральными государственными учреждениями – на основе анализа и усреднения показателей деятельности наиболее эффективного учреждения, либо на основе медианного значения по федеральным государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере физической культуры и спорта. В качестве примера приведен расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды для наиболее эффективного учреждения (Ледовая арена), расположенного в Краснодарском крае. Под наиболее эффективным учреждением понимается учреждение, оказывающее полноценную качественную услугу с минимальными затратами.
2.8. Расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды.

В целях расчета базовых нормативных затрат на общехозяйственные нужды производится расчет плановых затрат на общехозяйственные нужды учреждения в целом в соответствующем финансовом году (Рис. 14-19).

Р
ис. 14. Определение плановых затрат на коммунальные услуги
Р
ис. 15. Определение плановых затрат на содержание объектов недвижимого имущества

Р
ис. 16. Определение плановых затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества

Р
ис. 17. Определение плановых затрат на услуги связи
Р
ис. 18. Определение плановых затрат на транспортные услуги

Р
ис. 19. Определение плановых затрат на оплату труда административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала
Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается норма использования имущественного комплекса на оказание единицы государственной услуги. Исходя из режима работы спортивного сооружения 300 дней в году по 12 часов в день, общее полезное время использования имущественного комплекса в год составит 3600 часов в год. Норма времени на единицу услуги в год рассчитывается исходя из максимальной тренировочной нагрузки на 1 спортсмена этапа совершенствования спортивного мастерства 738 часов в год и единовременном нахождении на арене 12 спортсменов. На основании полученных норм рассчитываются базовые нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Рис. 20).

Р
ис. 27. Расчет нормативных затрат на общехозяйственные нужды
2.9. Формирование базового норматива затрат на оказание услуги на основании произведенных расчетов.





Рис. 28. Базовый норматив затрат на оказание услуги по спортивной подготовке по олимпийскому виду спорта, хоккей, этап совершенствования спортивного мастерства
2
.10 Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта


Р
ис. 29. Значения натуральных норм (Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги)

Рис. 30. Значения натуральных норм (Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги)

Р

ис. 31. Значения натуральных норм (Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги)

Р
ис. 32. Значения натуральных норм (Коммунальные услуги)

Рис. 33. Значения натуральных норм (Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания)

Р

ис. 34. Значения натуральных норм (Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания)

Рис. 35. Значения натуральных норм (Услуги связи)





Р
ис. 36. Значения натуральных норм (Транспортные услуги)

Рис. 37. Значения натуральных норм (Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги)
Таким образом, при расчете базового норматива затрат необходимо определить базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги и базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды. При расчете выделяется круг ресурсов (включая вещественные, трудовые, иные), определяется норма расхода каждого из видов ресурсов на единицу государственной услуги, выраженная в натуральных показателях и на основании данных о стоимости ресурса, сроке его службы, производится расчет базовых нормативных затрат.

При формировании государственного задания к базовым нормативам могут быть применены корректирующие коэффициенты, учитывающие специфику оказания услуги в учреждении. Коэффициенты учитывают особенности имущественного комплекса (коэффициент к базовым нормативным составляющим на содержание недвижимого имущества, коэффициент к базовым нормативным составляющим на содержание особо ценного движимого имущества) а так же иные возможные особенности оказания услуги в учреждении



Похожие:

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconМетодические рекомендации по формированию в субъектах Российской...
Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconПриказ об утверждении Положения о порядке аттестации работников физической культуры и спорта
Приказов Министерства спорта Российской Федерации от 24 октября 2012 года №324 «О признании утратившими силу некоторых ведомственных...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconРешение об инициализации проекта
Фцп «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2011 годы» и на выделение финансирования из средств областного...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconМетодические рекомендации о порядке оформления и представления документов...
Методические рекомендации разработаны в качестве необходимой меры по повышению качества подготовки наградных материалов при оформлении...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconФизической культуры и спорта
...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconНаучно-исследовательский институт проблем физической культуры и спорта
...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconФакультет физической культуры и спорта
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета физической культуры и спорта

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconО федеральной целевой программе «развитие физической культуры и спорта...
...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconСтратеги я развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года
Государственного совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта,...

Методические рекомендации по организации финансирования государственных и муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 1 января 2016 года iconО проведении спортивных
Сургут», в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Сургуте на 2014 – 2030 годы», утвер-жденной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск