Инструкция для участника закупки


НазваниеИнструкция для участника закупки
страница1/9
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Инструкция для участника закупки


  1. Общие положения

    1. Предметом закупки является право заключения договора на выполнение работ по изготовлению образцов для определения свойств труб, изготовленных в соответствии с требованиями ОТТ-23.040.00-КТН-051-11 «Трубы нефтепроводные большого диаметра.
      Общие технические требования».

    2. Закупка проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг заказчика, ООО «НИИ Транснефть» (http://www.niitnn.transneft.ru/u/section_file/141272/polojenie_o_zakypke_tovarov_rabot_yslyg_ooo_nii_transneft_v_redakcii_ot_19.06.2015_.pdf ), требованиями законодательства Российской Федерации.

    3. Победителем закупки признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия исполнения договора в соответствии с требованиями документации о закупке и которому предоставляется право заключения договора по результатам закупки.

    4. В случае если лучшие условия исполнения договора содержатся в нескольких заявках на участие в закупке, победителем закупки признается участник закупки, заявка которого поступила ранее других из числа таких заявок на участие в закупке.

    5. Победителем закупки с распространением на него соответствующих прав и обязанностей так же будет являться: участник закупки, заявка которого признана наилучшей после заявки победителя закупки, в случае уклонения последнего от подписания договора; единственный участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, в случае принятия решения конкурсной комиссией о заключении договора с таким участником закупки.

    6. Организатор закупки, в целях повышения эффективности закупок вправе консолидировать однотипные закупки разных заказчиков и проводить закупку централизовано одним лотом с последующим заключением нескольких договоров с победителем, а также вправе провести закупку, включающую в себя несколько лотов (многолотовая закупка), по каждому из которых может быть выбран отдельный победитель и заключен отдельный договор. В случае проведения многолотовой закупки в извещении о закупке отражается информация о том, что закупка является многолотовой и участникам необходимо подготавливать заявку соответствующим образом. Заказчик вправе по результатам закупки заключить с победителем закупки договор с множественностью лиц на стороне заказчика.

    7. Закупка в электронной форме на право заключения договора выполнения работ, оказания услуг, поставки МТР проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала электронной торговой площадки, указанной в п.3 Информационной карты (далее – ЭТП).

    8. Вся переписка между участниками и организатором закупки осуществляется с использованием функционала ЭТП

    9. Организатор закупки оставляет за собой право изменения (продления) сроков предоставления документации о закупке, внесения изменений в документацию о закупке, изменения сроков проведения закупки.

    10. В целях защиты собственных интересов, организатор закупки вправе установить порядок предоставления конфиденциальной информации участникам закупки, содержащейся в документации о закупке путем заключения «Соглашения об информационном обмене и о соблюдении конфиденциальности информации при закупке товаров, работ, услуг между заказчиком (организатором закупки) и участником закупки» и последующей передачи такой информации нарочно уполномоченному лицу от участника закупки.

    11. При рассмотрении заявок на участие в закупке с целью допуска к дальнейшему участию в закупке, организатор закупки вправе принимать к сведению (использовать) документы, находящиеся в свободном доступе и/или находящихся в распоряжении организатора закупки для составления объективной картины о состоянии и возможностях участника закупки.

    12. Организатор закупки вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг, у субъектов малого и среднего предпринимательства, установив в извещении о закупке условия в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства или установить в документации о закупке требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

    13. Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются организатором закупки на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru ) не позднее чем через 3 (три) дня со дня подписания таких протоколов.

    14. Конкурсная комиссия после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке вправе до даты подведения итогов, указанной в извещении о закупке, осуществить досрочное подведение итогов без внесения соответствующих изменений в документацию о закупке, извещение о закупке или продлить срок подведения итогов, при этом дата подведения итогов не может быть позже даты начала исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам такой закупки. Решение конкурсной комиссии об изменениях, предусмотренных настоящим абзацем, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.

    15. При проведении закупки заказчик (организатор закупки) оставляет за собой право, при соответствующем указании в извещении о закупке, отменить закупку в любое время до размещения итогового протокола на официальном сайте. Информация об отмене закупки размещается организатором закупки на официальном сайте не позднее чем в течение 3 (трех) дней со дня принятия решения об отмене закупки.

    16. Организатор закупки, конкурсная комиссия не обязаны мотивировать свои решения перед участником закупки.

    17. Участник закупки, подавая свою заявку на участие в закупке, выражает свое согласие на условия, изложенные в документации о закупке.

  2. Формирование начальной (максимальной) цены договора (цены лота)

    1. Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора (цена лота):

При поставке товаров:

- поставка силами поставщика (любым видом транспорта) – цена сформирована с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;

- самовывоз - цена сформирована с учетом уплаты таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, в стоимость не входят расходы на перевозку и страхование.

При оказании работ (услуг):

- цена сформирована с учетом всех необходимых расходов на оказание работ (услуг) по предмету закупки «под ключ»;

  1. Выездная проверка участника закупки

    1. Заказчик, организатор закупки вправе осуществить проверку организации, выразившей намерение участвовать в закупке, с выездом в места ее базирования, на предмет организационной и профессионально-технической готовности с оформлением соответствующего акта проверки до даты размещения извещения о закупке и/или до выбора победителя закупки.

    2. Участнику закупки в письменном виде направляется уведомление с указанием даты проведения выездной проверки.

  2. Запросы и разъяснения положений документации о закупке и заявок на участие в закупке, изменение документации о закупке

    1. Любой участник закупки вправе направить организатору закупки запрос о разъяснении положений документации о закупке через ЭТП в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП. Не позднее 3 (трех) дней со дня принятия решения о предоставлении разъяснений организатор закупки размещает на официальном сайте разъяснения положений документации о закупке, если указанный запрос поступил не позднее, чем за 5 (пять) дней до дня окончания подачи заявок на участие в закупке.

    2. Изменения, вносимые в извещение о закупке, документацию о закупке, размещаются организатором закупки, на официальном сайте не позднее чем в течение 3 дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений. В случае, если изменения в извещение о закупке, документацию о закупке внесены позднее, чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в, срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных в извещение о закупке, документацию о закупке изменений до даты окончания подачи заявок на участие в закупке такой срок составлял не менее чем 15 дней. Любое дополнение, изменение размещается на официальном сайте и на ЭТП.

    3. Извещение об отмене закупки размещается на ЭТП и официальном сайте не позднее 3-х рабочих дней с даты принятия Заказчиком соответствующего решения. Все претенденты, зарегистрированные ЭТП и подавшие заявки на участие в закупке в форме электронных документов через ЭТП, получают соответствующие уведомления в порядке, предусмотренном регламентом работы данной ЭТП.

    4. Организатор закупки вправе потребовать от участника закупки представления разъяснений по представленным им документам в составе заявки на участие в закупке. При этом не допускается изменение заявки на участие в закупке.

  3. Требования к участнику закупки и заявке на участие в закупке

    1. При осуществлении закупки устанавливаются следующие единые требования к участнику закупки и заявке на участие в закупке:

      1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки;

      2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

      3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

      4. наличие у участника закупки устойчивого финансового состояния, подтвержденного данными бухгалтерской отчетности, направленной в налоговые органы;

      5. отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

      6. отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

      7. отсутствие в отношении участника закупки, его учредителей и руководителей возбужденных уголовных дел по основаниям, связанным с деятельностью, имеющей отношение к предмету закупки;

      8. отсутствие выявленных фактов предоставления участником закупки недостоверных сведений и документов несоответствующих действительности.

      9. непревышение цены договора (цены лота) заявки на участие в закупке начальной (максимальной) цены договора (цены лота);

      10. непревышение начальной (максимальной) цены каждой позиции в заявке на участие в закупке;

      11. соответствие предлагаемых к поставке товаров, оказание услуг, выполнение работ требованиям документации о закупке (Форме 2 и/или опросным листам (техническому заданию);

      12. наличие положительного опыта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, положительной деловой репутации;

      13. соответствие заявки на участие в закупке требованиям документации о закупке, в том числе в части подготовки и предоставления документов участником закупки в составе заявки на участие в закупке, согласно требованиям документации о закупке, а также форм и условий, изложенных в формах;

      14. способность обеспечить своевременное и качественное исполнение обязательств по предмету закупки, обеспеченность необходимыми кадровыми ресурсами;

      15. представление полного комплекта установленных инструкцией для участника закупки документов, форм, наличие в них полных, достоверных сведений, корректно заполненных форм и таблиц;

      16. наличие соответствующих сертификатов (лицензий) соответствия на товары, работы, услуги по предмету закупки;

      17. наличие положительного акта выездной проверки, при ее проведении;

      18. непрепятствие проведения выездной проверки организации участника закупки в сроки установленные организатором закупки;

      19. предоставление только одной заявки на участие в одной закупке по одному лоту;

      20. наличие информации в графе «Производитель» и «Страна происхождения товара» формы 2 (если такое требование установлено формой 2 документации о закупке);

      21. обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты и иные требования; (если такое требование установлено документацией о закупке);

      22. наличие плана привлечения субподрядчиков (соисполнителей), а также наличие договоров, соглашений о намерениях с субподрядчиками (соисполнителями) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в составе заявки на участие в закупке, в случае установления Организатором закупки требования о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства;

      23. соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к субъектам малого и среднего предпринимательства при осуществлении закупки, участниками которой в соответствии с извещением о закупке являются только субъекты малого и среднего предпринимательства;

      24. наличие подтверждения о принадлежности или не принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с критериями установленными статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

      25. привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в размере не менее 15 процентов стоимостного объема от каждой заявки на участие в закупке, за исключением закупок, определенных в п. 7 Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

      26. отсутствие вступивших в законную силу неисполненных судебных решений об удовлетворении (в полном объеме, частично) исковых требований (имущественного или неимущественного характера), по которым участник закупки выступал ответчиком перед ОАО «АК «Транснефть» либо ОСТ;

      27. отсутствие неисполненных просроченных более 3 месяцев обязательств перед ОАО «АК «Транснефть» либо ОСТ, в том числе появившихся в период проведения закупки, подтвержденных документами, в том числе решениями судов и претензиями, обосновывающими факт неисполнения обязательств;

      28. отсутствие у участника закупки договоров, расторгнутых (в течение 2х лет перед размещением извещения о закупке) в связи с неисполнением/ненадлежащим исполнением обязательств в одностороннем порядке по инициативе ОАО «АК «Транснефть» или ОСТ, а также в судебном порядке;

      29. наличие действующих договорных отношений (или других документов, гарантирующих возможность размещения заказа) с производителями (официальными представителями, дилерами) товаров, работ, услуг по предмету закупки, в том числе полной цепочки: участник закупки – субподрядчик (соисполнитель); субподрядчик (соисполнитель) – производитель (исполнитель);

      30. наличие партнерских отношений с производителем программного обеспечения, оборудования, в отношении которого планируется поставка и/или выполнение информационно-технологических работ (оказание услуг);

      31. представление участником закупки заявки на участие в закупке по форме 1 и попозиционно-откорректированной формы 2 в течение 2 рабочих дней после проведения процедуры пошагового понижения, проведённой в процессе закупки;

      32. представление информации в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных владельцев-физических лиц) с подтверждением соответствующими документами и предоставлением согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;

      33. предоставление участником закупки комфортного письма банка-гаранта из перечня банков (форма 1.1), размещенного по адресу http://www.transneft.ru/tenders/docs/ (Перечень банков-гарантов, гарантии которых должны приниматься организациями системы «Транснефть»);

      34. отсутствие сведений в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных законодательством Российской Федерации, об участнике закупки либо о любом из нескольких юридических лиц, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки;

    2. Участник закупки обязан подтвердить соответствие требованиям к участнику закупки надлежащими документами.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Инструкция для участника закупки iconИнструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право на заключение договора на оказание услуг по технической поддержке программы для ЭВМ для ООО «Транснефтьэнерго»...

Инструкция для участника закупки iconИнструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право заключения договора на оказание услуг по технической поддержке программы 1С для ООО «Транснефтьэнерго»...

Инструкция для участника закупки iconБлок 8 «Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации»
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Инструкция для участника закупки iconБлок 8 «Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации»
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Инструкция для участника закупки iconБлок 8 «Требования к Поставщику/Участнику закупки для прохождения аккредитации»
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Инструкция для участника закупки iconИнструкция для участника закупки
Извещение о проведении закупки, участниками которой являются только субъекты малого и среднего предпринимательства

Инструкция для участника закупки icon1Термины и определения
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Инструкция для участника закупки icon1Термины и определения
Блок содержит реквизиты и условия конкретной закупки, дополняет и уточняет положения Блока 3 «Инструкция для Участника закупки»

Инструкция для участника закупки iconИнструкция для участника закупки Общие положения
Предметом закупки является право заключения Договора поставки сувенирной продукции, согласно п. 1 Информационной карты

Инструкция для участника закупки iconИнструкция для участника закупки 1
Предметом закупки является право заключения договора на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка опытного образца автоматизированного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск