О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк»


Скачать 190.53 Kb.
НазваниеО банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


(УФД № 1_50)

ДОГОВОР №_______

О БАНКОВСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «КЛИЕНТ-БАНК»

г. Москва «___» __________ 20___ г.
Закрытое акционерное общество коммерческий банк «ГЛОБЭКС» (ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК»), зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, именуемое в дальнейшем «Банк», в лице Начальника Управления ликвидностью и ресурсами Кирсанова Евгения Сергеевича, действующего на основании Доверенности №12706 от 19 августа 2013 года, с одной стороны, и _________________________________________, зарегистрированное в соответствии с законодательством _________________________________________, именуем____ в дальнейшем «Клиент», в лице _______________________________________________________, действующ___ на основании ____________________________, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий Договор о банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «Клиент-Банк» (далее – Договор) о нижеследующем.
1. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Электронный документ – электронный аналог расчетного или иного документа, защищенный Электронной подписью и сформированный в Системе.

Электронная подпись (далее – ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена или связана с подписываемой информацией и используется для определения подписывающего лица.

Ключ электронной подписи (далее – Ключ ЭП) – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания ЭП.

Ключ проверки электронной подписи (далее – Ключ проверки ЭП) – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с Ключом ЭП и предназначенная для проверки подлинности ЭП.

Система «Клиент-Банк» (далее – Система) – программно–технический комплекс «Клиент-Банк», обеспечивающий создание, прием и передачу Сторонами Электронных документов в сети Интернет. Состоит из подсистем «Клиент» и «Банк», установленных у соответствующих Сторон.

Сертификат Электронный документ или документ на бумажном носителе, формируемый с использованием средств Системы и предназначенный для подтверждения принадлежности Ключа проверки ЭП владельцу сертификата Ключа проверки ЭП.

Тарифы - Тарифы комиссионного вознаграждения ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» на услуги, предоставляемые кредитным организациям.
2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Настоящий Договор устанавливает порядок работы Сторон при осуществлении документооборота с использованием Системы.

2.2. Банк обязуется оказывать Клиенту услуги по приему и передаче Электронных документов с использованием Системы и осуществлять на их основе банковские и иные операции, а Клиент обязуется оплачивать их в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
3.1. Стороны согласны рассматривать ЭП документов, пересылаемых с использованием Системы, как аналог собственноручной подписи полномочных лиц на документах, представленных на бумажном носителе.

3.2. Стороны признают, что подделка ЭП Клиента, то есть создание корректной ЭП Электронного документа от имени Клиента, невозможна без доступа к средствам идентификации полномочных лиц Клиента.

3.3. Стороны признают, что все Электронные документы, заверенные ЭП, юридически эквивалентны соответствующим документам на бумажном носителе, подписанным полномочными лицами и заверенным оттиском печати (штампа), обладают юридической силой и подтверждают наличие правовых отношений между Сторонами. Стороны обязуются принимать к исполнению документы, заверенные ЭП. Электронные документы Клиента без ЭП не имеют юридической силы, Банком не рассматриваются и не исполняются.

3.4. Стороны признают, что Электронные документы с ЭП, воспроизводимые в Системе, являются доказательственным материалом для решения спорных вопросов.

3.5. Операционное время для проведения расчетов по счетам Клиента с использованием Системы установлено Тарифами.

3.6. Стороны при работе в Системе производят отсчет по московскому времени. Контрольным является время системных часов на аппаратных средствах Банка (сервере Системы).

3.7. Пересылка файлов, содержащих вирусы, недопустима.

3.8. Существующий в рамках настоящего Договора документооборот на бумажных носителях не утрачивает силу при использовании электронного документооборота в Системе.

3.9.  Клиент согласен на дальнейшую модификацию Банком технологии работы Системы с целью ее совершенствования.

3.10. Изменение Ключа ЭП, Ключа проверки ЭП, Сертификата и параметров авторизации Клиента, используемых в Системе, осуществляется по первому требованию любой из Сторон. При этом старые ключи и параметры авторизации Клиента хранятся в течение тех же сроков, что и документы, закодированные этими ключами.

3.11. Банк и Клиент обеспечивают сохранность архивов расчетных документов на установленный для их хранения срок.
4. КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ БАНКА
4.1. Комиссионное вознаграждение в соответствии с действующими на день совершения операции Тарифами за оказываемые по настоящему Договору услуги может:

- взиматься Банком путем списания денежных средств со счета(-ов) Клиента, открытых в Банке, без дополнительных распоряжений Клиента с использованием банковского ордера;

- быть оплачено Клиентом путем перевода денежных средств на счет Банка, указанный в разделе 10 настоящего Договора.

4.2. Банк имеет право приостановить обслуживание Клиента с использованием Системы в случае отсутствия денежных средств на счете(-ах) Клиента для оплаты услуг Банка по настоящему Договору, а также расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке на основании п. 8.5 настоящего Договора.

4.3. Возобновление обслуживания Клиента (в том числе повторное подключение к Системе при приостановке обслуживания по вине Клиента) производится не позднее рабочего дня, следующего за днем полного погашения Клиентом задолженности перед Банком.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
5.1. Клиент обязан:

5.1.1. Обеспечить выполнение следующих технических требований к программно-аппаратным средствам для организации функционирования Системы:

- РС-совместимый компьютер;

- операционная система WINDOWS XP SP3/Vista/7 с поддержкой русского языка;

- минимальное количество свободной оперативной памяти 512 Мб;

- цветной монитор, поддерживающий разрешение не менее 1024х768;

- свободное место на жестком диске не менее 60 Мб;

  • CD-ROM или DVD-ROM  для установки Системы;

- настроенный доступ в сеть Internet.

5.1.2. Строго соблюдать правила эксплуатации подсистемы «Клиент»:

- содержать компьютер, на котором установлена подсистема «Клиент», в исправном состоянии и в служебном помещении, доступ в которое разрешен только тем сотрудникам Клиента, которые непосредственно работают с подсистемой «Клиент»;

- не допускать появления в компьютере, на котором установлена подсистема «Клиент», компьютерных вирусов и программ, приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации;

- не вносить изменения в технические и программные средства подсистемы «Клиент» без согласования с Банком;

- хранить Ключ ЭП, Ключ проверки ЭП, Сертификат в опечатываемом сейфе в служебном помещении, доступ в которое разрешен только уполномоченным сотрудникам Клиента;

- осуществлять смену Ключа ЭП, Ключа проверки ЭП, Сертификата каждый раз при изменении состава лиц, работающих с подсистемой «Клиент», либо при компрометации Ключа ЭП, Ключа проверки ЭП, Сертификата;

- немедленно сообщать Банку об ошибках при совершении платежей с использованием Системы непосредственно после их обнаружения;

- фиксировать данные и файлы в случаях неподтверждения Системой проверки ЭП принимаемого документа (воспринимается как фальшивая);

- по требованию Банка передавать письменное изложение обстоятельств по случаям, связанным с приемом и отправкой документов, ЭП под которыми не была подтверждена как подлинная, а также во всех случаях несанкционированных переводов с использованием Системы, и все относящиеся к таким случаям файлы;

- немедленно сообщать Банку о случаях, свидетельствующих о попытках третьих лиц получить доступ к подсистеме «Клиент».

5.1.3. Хранить в тайне Ключ ЭП, Ключ проверки ЭП, Сертификат и параметры авторизации (имя и пароль), используемые для шифрования информации и формирования ЭП Клиента при работе в Системе, а также прочие сведения, относящиеся к настоящему Договору. Пароль должен быть известен только должностным лицам Клиента, обладающим правом работы с подсистемой «Клиент», и меняться не реже одного раза в год, а также каждый раз при изменении состава уполномоченных лиц. В случае кратковременной потери контроля за носителями Ключа ЭП, Ключа проверки ЭП и Сертификата, их хищения или несанкционированного копирования Клиент обязан немедленно сообщить об этом в Банк в письменной форме.

5.1.4. Изменить Ключ ЭП, Ключ проверки ЭП и Сертификат после установки Системы и проведения тестового сеанса связи с Банком с использованием тестовых ключей.

5.1.5. Изменить Ключ ЭП, Ключ проверки ЭП, Сертификат и параметры авторизации в Системе по первому требованию Банка.

5.1.6. По первому требованию Банка в течение 2 (Двух) рабочих дней заверить печатями и подписями уполномоченных лиц распечатанные Банком, принятые и проведенные по счету Клиента расчетные документы.

5.1.7. Не передавать третьим лицам предоставляемое Банком программное обеспечение и документацию.

5.1.8. Оплачивать услуги Банка в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
5.2. Банк обязан:

5.2.1. В течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания настоящего Договора:

- предоставить Клиенту по акту приема-передачи (Приложение №1 к настоящему Договору) подсистему «Клиент», Ключ ЭП, Ключ проверки ЭП и Сертификат, однозначно идентифицирующие Клиента и предназначенные для шифрования и подписи Электронных документов Клиента;

- зарегистрировать Клиента в качестве пользователя Системы.

5.2.2. Проводить все операции, исполнять все обязательства по принятым Электронным документам Клиента в соответствии с заключенными между Сторонами договорами, за исключениями, предусмотренными в п.п. 5.3.2, 5.3.3 и 5.3.4 настоящего Договора.

5.2.3. Консультировать Клиента по вопросам установки подсистемы «Клиент» и эксплуатации Системы.

5.2.4. Обеспечить функционирование Системы и обслуживание Клиента.

5.2.5. Строго соблюдать правила эксплуатации Системы:

- содержать компьютеры, на которых установлена Система, в исправном состоянии и в охраняемом служебном помещении;

- не допускать появления в компьютерах с установленной Системой вирусов и программ, приводящих к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации;

- сохранять конфиденциальность принимаемой и передаваемой информации;

- немедленно приостанавливать операции при получении сообщения Клиента по телефону и его письменного заявления о хищении или утрате носителя Ключа ЭП, Ключа проверки ЭП и Сертификата, совершении или попытке совершения несанкционированных переводов и иных фактов, дающих основание полагать, что возможны хищения денежных средств Клиента;

- не производить расчетную операцию при отрицательном результате проверки подписи Клиента в Электронном документе, вернуть Клиенту Электронный документ как непринятый к исполнению с указанием причины возврата.

5.2.6. Изменять Ключ ЭП, Ключ проверки ЭП, Сертификат и параметры авторизации Клиента по его требованию.

5.2.7. Сообщать Клиенту об обнаружении попытки несанкционированного доступа к Системе, если это имеет отношение к Электронным документам Клиента.

5.2.8. Информировать Клиента об изменениях в Тарифах и порядке обслуживания не позднее чем за 10 (Десять) календарных дней до их изменения путем отправки сообщения по Системе. Датой извещения считается дата отправки Банком Клиенту сообщения в свободном формате.

5.2.9. Предоставлять (или направлять по почте) по требованию Клиента копии расчетных документов на следующий рабочий день после совершения операции.

5.2.10. Получив от Клиента заявление, указанное в п. 5.4.1 настоящего Договора, выполнить необходимые процедуры и предоставить Клиенту программно-аппаратное обеспечение и/или услуги.
5.3. Банк имеет право:

5.3.1. В случае необходимости требовать от Клиента предоставления подтверждающего расчетного документа на бумажном носителе, оформленного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.

5.3.2. Задержать или отказать в исполнении расчетного документа Клиента в тех случаях, когда с учетом содержания документа, переданного с использованием Системы, для выполнения операции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и договором банковского счета требуется предоставление дополнительных документов, передача которых в электронном виде невозможна.

5.3.3. Отказать Клиенту в исполнении расчетного документа, принятого Банком по Системе, в случае осуществления Клиентом сомнительной операции. При этом право отнесения операций к числу сомнительных принадлежит Банку, на что Клиент дает свое безусловное согласие. Банк направляет Клиенту по Системе уведомление об отказе в исполнении расчетного документа Клиента, принятого по Системе.

После получения уведомления Клиент для осуществления расчетной операции, в проведении которой ему отказано, вправе представить в Банк надлежащим образом оформленный расчетный документ на бумажном носителе, который исполняется Банком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и договором банковского счета.

5.3.4. Отказать Клиенту в исполнении расчетного документа в случаях, предусмотренных соответствующим договором банковского счета.

5.3.5. В одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы.

5.3.6. Списывать со счета Клиента без его распоряжения комиссию за оказываемые Банком по настоящему Договору услуги в соответствии с Тарифами.
5.4. Клиент имеет право:

5.4.1. Направить в Банк заявление об использовании дополнительных мер безопасности в системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк» по форме Приложения № 2 к настоящему Договору.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Банк не несет ответственность за ущерб, причиненный Клиенту третьими лицами вследствие умышленной или неосторожной передачи Клиентом третьим лицам применяемых в Системе Ключа ЭП и Ключа проверки ЭП, Сертификата и параметров авторизации.

6.2. Банк не несет ответственность за неисполнение расчетных документов Клиента в случае возникновения технических неисправностей у Клиента или в коммуникационных системах третьих лиц, а также при невыполнении Клиентом требований, изложенных в п. 5.1.1 настоящего Договора.

6.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение предусмотренных настоящим Договором обязательств, если такое неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, к которым, если не установлено иное, относятся: природные и техногенные катастрофы, социальные волнения, военные действия, принятие органами государственной власти, Банком России правовых актов, делающих невозможным выполнение обязательств по настоящему Договору; технические причины, возникшие не по вине Банка, в частности, отключение электроэнергии, сбои в электронно-вычислительных системах. К обстоятельствам непреодолимой силы могут относиться и иные события, возникшие после заключения настоящего Договора, наступление которых Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить доступными им мерами, если такие обстоятельства непосредственно влияют на возможность исполнения обязательств по настоящему Договору.

В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, для которой наступили указанные обстоятельства и которая в связи с их наступлением не в состоянии выполнить свои обязательства по настоящему Договору, обязана незамедлительно направить другой Стороне письменное уведомление с приложением документов, подтверждающих факт наступления указанных обстоятельств и причинно-следственную связь между неисполнением обязательств по настоящему Договору и обстоятельствами непреодолимой силы. В противном случае она не вправе ссылаться на указанные обстоятельства как на основание освобождения ее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору.

6.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
7.1. К настоящему Договору применяется право Российской Федерации.

7.2. Все споры между Сторонами, возникающие при исполнении настоящего Договора и не решенные путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ПОРЯДОК ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ
8.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует в течение 1 (Одного) года. В случае если ни одна из Сторон не заявит в письменной форме о своем желании расторгнуть настоящий Договор за 30 (Тридцать) календарных дней до истечения срока его действия, то действие настоящего Договора продлевается на тот же срок на тех же условиях.

8.2. Настоящий Договор может быть дополнен или изменен Сторонами. При этом все изменения и дополнения имеют силу, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

8.3. Действие Договора приостанавливается на время действия обстоятельств непреодолимой силы и возобновляется сразу после прекращения их действия.

8.4. Действие настоящего Договора прекращается с момента расторжения всех договоров, условиями которых предусмотрен документооборот между Сторонами с использованием Системы.

8.5. Банк имеет право в одностороннем порядке расторгнуть настоящий Договор в следующих случаях:

  • нарушения Клиентом обязательств по оплате услуг Банка;

  • непредоставления или нарушения сроков предоставления документов, указанных в п. 5.1.6 настоящего Договора, а также непредоставления или нарушения сроков предоставления документов в рамках заключенных между Сторонами договоров, документооборот по которым совершается с использованием Системы.

При этом Банк направляет Клиенту письменное уведомление о расторжении настоящего Договора в одностороннем порядке не позднее чем за 15 (Пятнадцать) календарных дней до даты расторжения.

Уведомление о расторжении направляется по адресу Клиента, указанному в разделе 10 настоящего Договора. В случае возврата уведомления по причине отсутствия Клиента по указанному адресу оно считается врученным Клиенту, а настоящий Договор – расторгнутым с даты, указанной в уведомлении о расторжении.

8.6. Со дня вступления в силу настоящего Договора прекращается действие ________________________________(указывается название Договора или Дополнительного соглашения, его дата и номер)1.
9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
9.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.2. Во всем остальном, что прямо не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России.
10. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН
ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК»









Местонахождение:

109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2

Почтовый адрес:

109004, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 59, стр. 2

Корр. счет № 30101810000000000243

в ОПЕРУ Москва

БИК 044525243

ИНН 7744001433 КПП 775001001

КПП 997950001 (для счетов-фактур)

Тел.: (495) 514-0514, 514-0625, 411-8229

Факс: (495) 514-09-03

TELEX: 613311 GLОB RU

SWIFT: GLOB RU MM

email: Loro@globexbank.ru

Начальник Управления

ликвидностью и ресурсами
_________________ Е.С. Кирсанов

М.П.

Местонахождение:__________________________

_________________________________________

Почтовый адрес:____________________________

_________________________________________

Корр. счет № ______________________________

_______________________________________

БИК ____________________________________

ИНН ________________ КПП ________________

__________________________________________

Тел.: ___________________________________

Факс:_____________________________________

TELEX: _________________________________

SWIFT: _________________________________

email: __________________________________


_______________________________________
________________________/_________________/

М.П.


Приложение 1 к Договору

о банковском обслуживании кредитных организаций

с использованием программно-технического комплекса «Клиент-Банк»

от «___» ________ 20__г. № ____




АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ



г. Москва «___»___________ 20__г.

Мы, нижеподписавшиеся, представитель ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» (далее – Банк) ______________________________, действующ___ на основании __________________________, с одной стороны, и представитель _______________ (далее – Клиент) ____________________________________, действующ___ на основании _______________________, с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Во исполнение обязательств по Договору о банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «Клиент-Банк» от «___» ___________________ 20___г. № _________ (далее – Договор) Банк передал, а Клиент принял :

  1. подсистему «Клиент» программно–технического комплекса «Клиент-Банк»;

  2. программное средство криптографической защиты информации Крипто-КОМ 3.2, реализующее электронную подпись в соответствии с требованиями ГОСТ P 34.10-2001, а также шифрование в соответствии с требованиями ГОСТ 28147-89;

  3. файлы тестовых ключей (Ключ ЭП, Ключ проверки ЭП, Сертификат);

  4. Устройство «eToken PRO» в количестве __________ штук.

2. Настоящий Акт составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон, и является неотъемлемой частью Договора, а также основанием для проведения расчетов по действующим Тарифам комиссионного вознаграждения ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» на услуги, предоставляемые кредитным организациям.


ЗАО «ГЛОБЭКСБАНК» ______________________
_________________________________ _________________________________
_________________/______________/ _________________/______________/

М.П. М.П.

Приложение 2 к Договору

о банковском обслуживании кредитных организаций

с использованием программно-технического комплекса «Клиент-Банк»

от «___» ________ 20__г. № ____


ЗАЯВЛЕНИЕ
об использовании дополнительных мер безопасности
в системе дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк»

_______________________________________________________________________________________________

наименование кредитной организации

корреспондентский счет № ________________________________________________ настоящим заявлением присоединяюсь к Договору о банковском обслуживании с использованием программно-технического комплекса «Клиент-Банк».

  1. Вводные данные и сервисы для их подключения*:

SMS-информирование (только для юридических лиц) - сервис Системы «Клиент-Банк», предназначенный для информирования клиентов посредством SMS-сообщений. Для функционирования сервиса необходимо указать номер сотового телефона в федеральном формате для отправки на него уведомлений по работе с расчетным счетом:

+7 (______) ____________________

* Нужное отметить

  1. Работу в системе дистанционного банковского обслуживания планирую проводить с использованием*:

 файлов с секретными ключами электронной подписи (ЭП) на любом носителе информации (на усмотрение Клиента).

 eToken PRO. При заполнении мной данного поля, прошу выдать устройство «eToken PRO». Стоимость получаемого устройства «eToken PRO» обязуюсь оплатить в соответствии с Тарифами Банка.

* Нужное отметить.

  1. Список IP-адресов, с которых планируется осуществлять платежи по системе дистанционного банковского обслуживания*:

 любой IP-адрес;

 список IP-адресов:

1




.




.




.







4




.




.




.




2




.




.




.







5




.




.




.




3




.




.




.







6




.




.




.




 диапазон IP-адресов:

От




.




.




.







По




.




.




.




Пример: IP-адреса: 212.13.44.10

  1. С Тарифами Банка ознакомлены и согласны.


Руководитель организации ________________________ /_________________/

Главный бухгалтер ________________________ /_________________/

М.П.
«___» ____________20___г.


1Пункт добавляется, если аналогичный договор / дополнительное соглашение ранее были заключены между Сторонами.

 Выбрать нужное из перечисленного.


Похожие:

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconПравила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк»
Правила) устанавливают порядок обслуживания Клиентов с использованием Системы «Клиент-Банк» (далее – Система «Клиент-Банк», Система)...

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconО дистанционном банковском обслуживании
Акционерный коммерческий Банк "Спурт" (открытое акционерное общество), именуемый в дальнейшем

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconКб «Экономикс-Банк» (ооо) Протокол №06 /15 от «24» февраля 2015 г. Введено в действие
Кб «Экономикс-Банк» (ооо) (далее – «Банк») операций по поручению юридических лиц (за исключением кредитных организаций), индивидуальных...

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconРегламент технического обслуживания программно-технической инфраструктуры...
Регламент) является нормативно-техническим документом, определяющим порядок проведения и состав технического обслуживания программно-технического...

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconЗао аикб «Енисейский объединенный банк» от №1114/1 от 14 ноября 2012 года
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в зао аикб «енисейский объединенный банк»

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconЗао аикб «Енисейский объединенный банк» от №1114/1 от 14 ноября 2012...
Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в зао аикб «енисейский объединенный банк»

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconРаспоряжение распоряжение по расчетному счету Клиента, оформленное...
Все термины и определения, используемые в настоящих Правилах, имеют тот же смысл и значение, что и в «Договоре о дистанционном банковском...

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconРаспоряжение распоряжение по расчетному счету Клиента, оформленное...
Все термины и определения, используемые в настоящих Правилах, имеют тот же смысл и значение, что и в «Договоре о дистанционном банковском...

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconОткрытое акционерное общество «альфа-банк», именуемое в дальнейшем «Банк»
Ционерное общество «альфа-банк», именуемое в дальнейшем «Банк», с одной стороны, и Клиент, с другой стороны, при совместном упоминании...

О банковском обслуживании кредитных организаций с использованием программно-технического комплекса «клиент-банк» iconПорядок банковского обслуживания клиентов юридических лиц и индивидуальных...
Банк-Клиент" в ОАО "мнхб" (далее Порядок) создан в целях регламентации взаимодействия подразделений и описания порядка банковского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск