Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк»


НазваниеПравила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк»
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


Правила обмена

электронными документами пО системе

«Клиент-Банк» в ПАО «МТС-Банк»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Правила обмена электронными документами по системе «Клиент-Банк» в ПАО «МТС-Банк» (далее – Правила) устанавливают порядок обслуживания Клиентов с использованием Системы «Клиент-Банк» (далее – Система «Клиент-Банк», Система) в целях предоставления услуг по Дистанционному банковскому обслуживанию и определяют возникающие в этой связи права, обязанности и ответственность Сторон.

  2. Правила являются типовым документом Банка и могут быть приняты Клиентом путем присоединения к Правилам в целом в порядке, установленном Правилами.

  3. Заключение Договора об обслуживании с использованием Системы «Клиент-Банк» (далее - Договор) осуществляется Клиентом в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации путем предоставления в Банк Заявления о присоединении к Правилам обмена электронными документами по Системе «Клиент-Банк» на бумажном носителе, составленного по форме Приложения №1 к настоящим Правилам с проставлением отметки о приеме уполномоченным сотрудником Банка на Заявлении. Для подключения Клиента к Системе «Клиент-Банк» одновременно с Заявлением о присоединении к Правилам обмена электронными документами по Системе «Клиент-Банк» в Банк представляются на бумажном носителе: Заявка на подключение к Электронной системе «Клиент-Банк» с встроенными сертифицированными средствами криптографической защиты информации» (Приложение № 7, № 7а (в зависимости от предоставленных прав подписи) к Правилам), Заявление на регистрацию в Удостоверяющем центре Банка (Приложение № 8 к Правилам), Заявка на установление ограничения на подключение к электронной системе «Клиент-Банк» по сетевым адресам (Приложение № 6 к Правилам), в случае если Клиент ограничения установил.

  4. Для идентификации Банком лиц-владельцев ключей электронной подписи (и шифрования), указанных в Заявке на подключение к Электронной системе «Клиент-Банк» с встроенными сертифицированными средствами криптографической защиты информации» (Приложение № 7, № 7а (в зависимости от предоставленных прав подписи) к Правилам), в Банк должны быть предоставлены документы, удостоверяющие личности (оригиналы или нотариально заверенные копии), и документы, подтверждающие полномочия указанных лиц на использование аналогов собственноручной подписи (электронной подписи) (оригиналы или заверенные в установленном порядке копии с предоставлением оригиналов для сверки) в случае не представления данных документов ранее для открытия/ведения банковских счетов.

  5. В случае, если между Клиентом и Банком ранее заключен Договор об обслуживании Клиента по электронной системе «Клиент-Банк» с встроенными сертифицированными средствами криптографической защиты информации», Клиент подтверждает согласие (акцепт) на осуществление электронного документооборота на условиях настоящей редакции Правил путем представления в Банк Заявления о присоединении к Правилам обмена электронными документами по Системе «Клиент-Банк» на бумажном носителе, составленного по форме (Приложения №1) к настоящим Правилам с проставлением отметки о приеме уполномоченным сотрудником Банка на Заявлении.

  6. Банк с целью ознакомления Клиента с условиями Правил размещает Правила путем их опубликования в порядке, предусмотренном разделом 16 Правил.

  7. Дистанционное банковское обслуживание Клиента с использованием Системы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Правилами. В случае изменения законодательства Российской Федерации Правила, до момента их изменения Банком, применяются в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации.



  1. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В целях настоящих Правил Стороны используют следующие термины:

    1. Авторство документа – принадлежность документа одной из Сторон по Договору. Авторство электронного документа определяется принадлежностью электронной подписи конкретному пользователю Системы.

    2. Администратор (Оператор) Удостоверяющего центра – должностное лицо, ответственное за решение комплекса задач по организации и обеспечению защиты информации с использованием СКЗИ, в том числе обеспечение функционирования СКЗИ Клиентов Системы.

    3. Аутентификация – проверка принадлежности субъекту доступа предъявленного им идентификатора, подтверждение подлинности.

    4. Аутентификация информации – установление подлинности информации исключительно на основе внутренней структуры самой информации независимо от источника этой информации, установление законным получателем (возможно арбитром) факта, что полученная информация наиболее вероятно была передана законным отправителем (источником) и что она при этом не заменена и не искажена. Любые преднамеренные и случайные попытки искажений информации обнаруживаются с соответствующей вероятностью.

    5. Безопасность информации (информационная безопасность):

  • состояние информации, информационных ресурсов и информационных систем, при котором с требуемой вероятностью обеспечивается защита информации (данных) от утечки, хищения, утраты, несанкционированного уничтожения, искажения, модификации (подделки), копирования, блокирования и т.п.;

  • состояние защищенности информации, обрабатываемой средствами вычислительной техники или автоматизированной системы, от внутренних или внешних угроз.

    1. Владелец сертификата ключа проверки электронной подписи – физическое лицо (ответственный сотрудник Банка или Клиента), на имя которого Удостоверяющим центром выдан сертификат ключа проверки электронной подписи, и которое владеет соответствующим ключом ЭП, позволяющим с помощью средств ЭП создавать ЭП в электронных документах (подписывать электронные документы). Владельцами сертификатов ключей проверки ЭП являются уполномоченные лица Сторон, имеющие право подписывать электронные документы своей ЭП от имени Стороны.

    2. Документ в электронной форме (электронный документ – ЭД) – документ, представленный в электронной форме в виде файла или записи базы данных, заверенный электронной подписью (ЭП) уполномоченного лица Клиента или Банка, подготовленный и переданный с помощью программного обеспечения Системы в соответствии со всеми процедурами защиты информации.. Электронный документ, содержащий распоряжение Клиента, должен соответствовать требованиям нормативных актов Банка России и внутренних нормативных актов Банка, определяющих порядок оформления распоряжений и выполнения процедур приема к исполнению и исполнения распоряжений.

    3. Ключ ЭП (и шифрования) – (закрытый ключ) – уникальная последовательность символов, предназначенная для создания в электронных документах ЭП, а так же преобразования полученной закрытой информацию в открытую с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации.

    4. Защита информации – комплекс мероприятий, проводимых с целью предотвращения утечки, хищения, утраты, несанкционированного уничтожения, изменения, модификации (подделки), несанкционированного копирования, блокирования информации.

    5. Компрометация закрытого ключа ЭП (и шифрования), пароля доступа к Системе – событие, в результате которого возникает возможность ознакомления неуполномоченных лиц с закрытым ключом ЭП (и шифрования), паролем доступа к Системе. К событиям, связанным с компрометацией ключей, относятся, включая, но не ограничиваясь, следующие:

  • Безвозвратная утрата носителей закрытого ключа;

  • Утрата носителей закрытого ключа с последующим обнаружением;

  • Увольнение работников, имевших доступ к носителям закрытого ключа и паролю для доступа к Системе;

  • Нарушение правил хранения и уничтожения (после окончания срока действия) носителей закрытого ключа;

  • Возникновение подозрений на утечку информации или её искажение в Системе;

  • Нарушение печати на сейфе или пенале (контейнере) с носителями закрытого ключа;

  • Случаи, когда невозможно достоверно установить, что произошло с носителями закрытого ключа, в том числе случаи, когда носители закрытого ключа вышли из строя и доказательно не опровергнута возможность того, что данный факт произошел в результате несанкционированных действий злоумышленника.

    1. Лицензия в области защиты информации – оформленное соответствующим образом разрешение на право проведения тех или иных работ в области защиты информации.

    2. Мероприятия по защите информации – совокупность действий по разработке и/или практическому применению способов и средств защиты информации.

    3. Обработка информации – передача, прием, хранение, преобразование и отображение информации.

    4. Ключ проверки ЭП – (открытый ключ) – уникальная последовательность символов, однозначно связанная с ключом электронной подписи и предназначенная для проверки подлинности электронной подписи, а так же преобразования передаваемой открытой информации в закрытую.

    5. Плановая смена ключей – смена ключей с установленной в системе периодичностью, не вызванная компрометацией ключей.

    6. Подтверждение подлинности ЭП в электронном документе – положительный результат проверки средствами ЭП с использованием сертификата ключа подписи принадлежности ЭП в электронном документе владельцу сертификата ключа подписи и отсутствия искажений в подписанном данной ЭП документе.

    7. Проверка электронной подписи документа – проверка соотношения, связывающего хеш-функцию документа, подпись под этим документом и открытый ключ подписавшего абонента. Если рассматриваемое соотношение оказывается выполненным, то подпись признается правильной, а сам документ – подлинным, в противном случае документ считается измененным, а подпись под ним – недействительной.

    8. Реестр Сертификатов ­– набор документов в электронной и/или бумажной форме, включающий следующую информацию:

  • запросы на регистрацию в Удостоверяющем Центре;

  • список пользователей Удостоверяющего Центра;

  • запросы на изготовление сертификатов ключей подписи;

  • запросы на аннулирование (отзыв) сертификатов ключей подписи;

  • запросы на приостановление/возобновление действия сертификатов ключей подписи;

  • сертификаты ключей подписи;

  • списки отозванных сертификатов.

    1. Сертификат ключа проверки ЭП (сертификат ключа подписи) – документ на бумажном носителе или электронный документ с электронной подписью уполномоченного лица Удостоверяющего Центра, подтверждающий принадлежность ключа проверки электронной подписи владельцу сертификата ключа проверки электронной подписи.

    2. Система «Клиент-Банк» (Система) – системы дистанционного банковского обслуживания Традиционный «Клиент-Банк» и Интернет «Клиент-Банк» производства ООО «Банк Софт Системс» (Компания BSS), которые позволяют осуществлять формирование, передачу и хранение документов в электронном виде. Система «Клиент-Банк» предназначена для повышения качества обслуживания Клиента, а также для ускорения выполнения расчетных операций Клиента за счет замены бумажного документооборота между Банком и Клиентом на документооборот с использованием электронных документов, передаваемых для исполнения в Банк по каналам связи.

    3. Средства ЭП – шифровальные (криптографические) средства, используемые для реализации хотя бы одной из следующих функций – создание электронной подписи, проверка электронной подписи, создание ключа электронной подписи и ключа проверки электронной подписи.

    4. Удостоверяющий Центр – подразделение Банка, осуществляющее следующие функции:

  • изготовление и выдачу сертификатов ключей подписей;

  • создание (генерация) закрытых и открытых ключей;

  • установление сроков действия сертификатов ключей подписей;

  • приостановление и возобновление действия сертификатов ключей подписей, а также их аннулирование;

  • ведение Реестра Сертификатов, обеспечение его актуальности.

    1. Целостность информации – способность средства вычислительной техники или автоматизированной системы обеспечивать неизменность информации в условиях случайного и/или преднамеренного искажения (разрушения).

    2. Шифр – совокупность обратимых преобразований множества возможных открытых данных на множество возможных зашифрованных данных, осуществляемых по определенным правилам с применением ключей.

    3. Шифрование – способ преобразования открытой информации в закрытую и обратно, для хранения в ненадёжных источниках или передачи её по незащищённым каналам связи.

    4. Шифровальные средства (средства криптографической защиты информации или СКЗИ) – Программно-техническое средство «КриптоПро CSP», осуществляющее криптографическое преобразование информации для обеспечения неизменности содержания и установления авторства электронных документов, а также конфиденциальности и контроля целостности информации.

    5. Электронная подпись (далее – ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

    6. USB-Token – персональное средство аутентификации и защищённого хранения данных, аппаратно поддерживающее работу с сертификатами и электронной подписью (ЭП).

    7. «Документы валютного контроля» – документы, связанные с проведением валютных операций, в том числе:

  • «Ведомость банковского контроля» – документ, который формируется и ведется в электронном виде, в отношении контрактов, принятых на учет уполномоченным банком;

  • «Формы учета по валютным операциям» – справка о подтверждающих документах Клиента, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России по валютному контролю.

    1. «Документы зарплатного проекта» – экранные формы в модуле «Зарплатный проект» Системы, посредством которых осуществляется файловый обмен между Банком и организацией для проведения операций в рамках Договора зарплатного проекта, в том числе:

  • «Справочник «Сотрудники организации»» – экранная форма в модуле «Зарплатный проект» Системы, которая содержит список работников организации, которым выпущены карты в рамках Договора зарплатного проекта, на основании которого формируются Документы на выпуск новых карт/ увольнение сотрудников/ расширение справочника «Сотрудники организации», Зарплатная ведомость; Справочник обновляется на ежедневной основе в автоматическом режиме, а также по запросу организации в ручном режиме.

  • «Зарплатная ведомость» - экранная форма в модуле «Зарплатный проект» Системы, посредством которой осуществляется передача в Банк Файла на зачисление, оформленного в соответствии с требованиями Договора зарплатного проекта, необходимого для обеспечения перечисления заработной платы и иных платежей на счета физических лиц – работников организации;

  • «Документ на выпуск карт» – экранная форма в модуле «Зарплатный проект» Системы, посредством которой осуществляется передача в Банк Файла на выпуск карт, оформленного в соответствии с требованиями Договора зарплатного проекта, на основании которого осуществляется выпуск расчетных банковских карт и открытие текущих счетов для расчетов с использованием карт работникам организации;

  • «Документ на увольнение сотрудников» - экранная форма в модуле «Зарплатный проект» Системы, посредством которой осуществляется передача в Банк Файла уволенных работников, оформленного в соответствии с требованиями Договора зарплатного проекта, на основании которого осуществляется уведомление Банка об увольнении работников организации, которым выпущены расчетные банковские карты в рамках Договора зарплатного проекта и перевод карт на соответствующие тарифы, указанные в Договоре зарплатного проекта;

  • «Документ на расширение справочника «Сотрудники организации»» - экранная форма в модуле «Зарплатный проект» Системы, посредством которой осуществляется передача в Банк Файла на расширение справочника «Сотрудники организации», оформленного в соответствии с требованиями Инструкции по работе в модуле «Зарплатный проект» Системы «Клиент-Банк», который позволяет добавлять вв справочник «Сотрудники организации» карты, выпущенные в рамках Договора зарплатного проекта других организаций, в случае если работник трудоустроен по совместительству.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconВ пао «Промсвязьбанк» Заявление о выдаче устройств аппаратной криптографии
Договора об обмене электронными документами по Системе «psb on-Line», заключенного путем присоединения к условиям Правил обмена Электронными...

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconК Положению о расчётно-кассовом обслуживании в ОАО акб «ит банк»
«Договор обмена электронными документами по системе “iBank2” с юридическими лицами/индивидуальными предпринимателями»

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconИзменение №5 к «Правилам обмена электронными документами по системе...
...

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconПравила обмена электронными документами пО системе «psb on-Line» в ОАО «промсвязьбанк»
Банк – Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк». Место нахождения: 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение...

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconПравила обмена электронными документами пО системе «psb on-Line» в ОАО «промсвязьбанк»
Банк – Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк». Место нахождения: 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д. 10, строение...

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» icon«Об обмене электронными документами по системе «Интернет Банк»

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» icon«Об обмене электронными документами по системе «Интернет Банк»

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconПравила предоставления услуги осуществления расчетов с применением...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк – клиент»

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconПравила предоставления услуги осуществления расчетов с применением...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк – клиент»

Правила обмена электронными документами пО системе «Клиент-Банк» в пао «мтс-банк» iconПравила предоставления услуги осуществления расчетов с применением...
Правила предоставления услуги осуществления расчетов с применением системы электронного документооборота «банк – клиент»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск