Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53


НазваниеНовости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53
страница1/13
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13





Поисковая оптимизация
Вернуться в каталог сборников статей www.sait-prodvinut.ru/prodvizhenie-articles.htm
Управление продажами на сайтах http://информ2000.рф



Основные секреты успешной оптимизации 1

Список абсолютно БЕСПЛАТНЫХ инструментов для SEO 5

Site-auditor ( сайт-аудитор ) — seo анализ и проверка позиций сайта 27

Отчет о поисковой оптимизации сайта 33

Заказчику о СЕО 34

Начальная оптимизация 41

Негативное SEO – как защитить свой сайт? 46

Судебные споры по оптимизации 50

Новости seo – или 3 мифа, в которые вы верили 53

Google, nofollow, Яндекс, noindex и индексация ссылок 54

Долгосрочное SEO: как завоевать расположение пользователей и выйти в топ 58



Поисковая оптимизация сегодня: опыт MoneySupermarket и Linkdex 66


Как оценить сайт перед покупкой с точки зрения SEO 72

Схемы внутренней перелинковки – ничего сложного 74

Всегда ли полезна внутренняя перелинковка? 78



Основные секреты успешной оптимизации


Сегодня DEJAN SEO company является ведущей и влиятельной компанией, методы работы которой можно считать действительно инновационными. Ведь несчитанное  количество ресурсов продвинулось и надежно укрепилось на Олимпе поисковых систем именно с помощью DEJAN SEO company. Кстати, даже Дженнифер Граппоне вместе с Аланом Ллуенлином (второй – автор книги, невиданной еще в сети “DFO как новое понятие в SEO”) в своих книгах не упускают возможности приводить в пример методы данной компании, как то, на что необходимо ориентироваться сегодня в сфере seo оптимизации:

“…DEJAN SEO company словно сама создает свои правила и методы игры, не соблюдая которые мы рискуем проиграть. Бесполезно пытаться искать обходные пути, играя с данной компанией, так как мы имеем дело с противником, играющим всегда белыми – а это всегда запасной ход…” (Дж.Граппоне)

“…Инновационные методы оптимизации DEJAN SEO company выводят нас на новый уровень, непознанный ранее, изучая которые, вы самостоятельно  познаете всю анатомию SEO. Это, и только это позволяет достичь грандиозных результатов…” (А.Ллуенлин) 

У DEJAN SEO company есть уникальная черта, являющаяся также и секретом – разрабатывать и развивать перспективные ресурсы исключительно уникальной тематики и характера. Для того чтобы сотрудничать с данной компанией, недостаточно быть начинающим веб-мастером с хиленьким сайтом и желанием быстренько раскрутиться. У DEJAN SEO company есть свои требования, которые мы рассмотрим ниже. Единственное, что можно сказать наверняка –сотрудничая с данной компанией, вы гарантированно окажетесь и закрепитесь в ТОПе. Нельзя отрицать и того, что конкурентов у данной seo company достаточно, правда, это лишь стимулирует разработчиков компании DEJAN к дальнейшему саморазвитию. Как было сказано выше, изучение SEO – это изучение анатомии, дальнейшего построения. Казалось бы, зачем нужно сегодня говорить о том, что давно всем известно, о семантическом ядре, например? 

По данным за 2013 год DEJAN SEO company установила, что 80% ресурсов из 100%, находящихся в ТОПе, утратили свои позиции всего-лишь из-за отсутствия правильно выстроенного семантического ядра. Как оказалось после, 70% из 80% ресурсов до попадания в ТОП продвигались сео-компаниями (какими автоматическими способами – непонятно, видно за хорошие деньги).

DEJAN SEO company настоятельно рекомендует веб-мастерам обратить внимание на внешнее и внутреннее семантическое ядро своего блога, так как их отсутствие отрицательно сказывается на продвижении ресурса в целом. Окажись ваш блог в ТОПе даже совершенно случайно, продержится он там недолго.

На сегодняшний день у DEJAN SEO company настоятельно рекомендует развивать одновременно как внутреннее семантическое ядро, так и внешнее.



Внутреннее семантическое ядро.

Это набор поисковых слов, которые максимально приближены к тематике вашего блога. В конце концов, это стержень, на котором держится весь ваш блог. Нет внутреннего ядра – значит ваш ресурс не есть целое. Развивать, раскручивать такой ресурс нельзя. Нечего собственно развивать. На рисунке слева вы можете увидеть схему правильного построения (учитывается также объем запросов) и развития ресурса со стержнем (внутренним



семантическим ядром) посередине. Данные схемы разработаны Джимом Арко из DEJAN SEO company. Схемы представлены в виде пирамид, как наглядный образец правильно построенного ресурса. 
Внешнее семантическое ядро

Это тематические рамки, пределы, за которые не следует заходить (рисунок справа). Наличие внешнего семантического ядра является залогом того, что ваш ресурс будет стремительно расти и раскручиваться по той тематике, которой вы придерживаетесь.
Внешнее семантическое ядро никому не нужно было бы, если не было бы такого понятия, как семантическое поле, объединяющее слова различных частей речи, схожих по смыслу в единый семантический признак. Этот признак и будет одним словом определять тематику вашего блога. Наличие внутреннего и внешнего семантического ядра облегчит вам путь к регистрации в каталогах Яндекса и Гугла (рисунок слева – идеальная основа для развития). В сети очень много сайтов, пытающих раскручиваться с помощью двусмысленных запросов. В основном, это сайты не имеющие конкретной тематики, целью которых является обманом завлечь посетителей на свой ресурс. Я думаю, вам не стоит рассказывать о репутации таких сайтов перед поисковиками. DEJAN SEO company перед тем как начать работу с очередным сайтом обязательно тестирует его на наличие правильно выстроенного внутреннего и внешнего семантического ядра. Если у тестируемого сайта отсутствует хотя бы один пункт, компания не берется за развитие такого ресурса. На самом деле, это оправдано тем, что DEJAN SEO company не намерена как выполнять базовую работу, которая под силу любому начинающему веб-мастеру, так и брать за это деньги. Во всяком случае – порядочно!



Итак, DEJAN SEO company предлагает нам 4 этапа укрепления своего ресурса по принципу Джима Арко, после того, как внутреннее и внешнее семантическое ядро уже определено:

1. – Составление основного уровня по низкочастотным запросам на 50%. Написание основных статей. Имеются ввиду полноценные публикации, описывающие ваш ресурс в целом. Но не стоит перебарщивать и публиковать в данный уровень все подряд. Подумайте заранее о том, что вы будете публиковать в следующих уровнях.



2. –  Составление среднего уровня по среднечастотным запросам на 30%. Написание укрепляющих статей. Имеется ввиду развитие основного уровня, но уже по тем запросам, которые не были использованы в первом уровне, и уже среднечастотными запросами. На данном этапе важно максимально связать два уровня во едино. Средний уровень должен усиливать первый, возможно дополнительной информацией, деталями, ссылками. Важно сохранять стиль написания и смысловую линию.



 3. – Подготовка к третьему (высшему) уровню. Самый длинный раздел.Данный этап – это  показатель, своего рода результат вашей предыдущей работы. Здесь вы увидите плоды ваших трудов. На этом этапе также можно подкорректировать сделанную ранее работу: дополнить первый уровень, увеличить плотность ключевых слов. Не бойтесь вносить изменения в уже проиндексированные публикации, так как если все статьи хорошо перелинковываются друг с другом, повторная индексация займет немного времени. Также на данном этапе можно увидеть, воспринимает ли поисковая система вас, как целое, или же ваш блог “дырявый”, большинства публикаций нет в поиске. Во втором случае, вернитесь на предыдущие этапы и все проверьте.



4. – Составление высшего уровня на основе двух предыдущих. 20% высокочастотных запросов! Не переусердствуйте с высокочастотными запросами. Для того, чтобы увеличить их число, необходимо увеличить прямо пропорционально предыдущие уровни. Это и будет вашей задачей. Так как, выполнив эти 4 этапа, вы укрепили и начали развивать внутреннее и внешнее семантическое ядро.

Получившаяся пирамида не должна нарушать пропорции, развивайте свой ресурс, придерживаясь данного принципа Джима Арко. Если вы не читали статью “Новое понятие среди блогеров – DFO“, обязательно прочтите.

Николай Матыс


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconБриф на продвижение сайта в поиске (seo)
Пожалуйста, заполните максимально полно поля брифа на seo. Чем больше вы предоставите данных, тем более точным будет наше коммерческое...

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconБриф на услуги seo-копирайтера
Тип работы (продающий текст, seo-текст на внутренние страницы, текст на главную, Landing Page, другое)

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconТехническое задание по выбору подрядчика предоставляющего услуги...
Акб «Абсолют Банк» (пао) (далее Банк) планирует провести в период с 25 по 30 апреля 2016 года открытый тендер на предмет выбора поставщика...

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconСледующие термины, которые используются в настоящем договоре, означают...
Аффилированное лицо – относится к стороне, лицу, партнеру, корпорации, обществу с ограниченной ответственностью или другой организации,...

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconНовости /разъяснения
Борьба с однодневками: установлены пять деяний, за которые точно будут наказывать

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconРесурса
Должно быть оптимизировано для поисковиков (seo-optimized) и нацелено на широкую аудиторию

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconНет ни одной фирмы или индивидуального предпринимателя, которые смогли...
В нашей книге мы подробно рассмотрели все операции, которые связаны с поступлением в кассу или выдачей из нее наличных денег

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconНовости министерств и ведомств, госструктур
Об изменениях в социально-трудовой сфере, которые вступают в силу с 1 января 2015 года

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconПорядок выдачи и закрытия разрешения на производство земляных работ...
Ханты-Мансийска на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не...

Новости seo или 3 мифа, в которые вы верили 53 iconБриф для копирайтинга seo-текстов
Общая информация о компании. Название, размер (мелкий/средний/крупный бизнес); дата основания, география продаж/обслуживания

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск