Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой


НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6



№ 31705136671 от 22.05.2017 г.
Извещение о проведении открытого запроса цен

на право заключения договора на обеспечение филиала СибНИИЭ питьевой водой
1. Общие сведения

1.1. Заказчик, являющийся Организатором запроса цен – Акционерное общество «Научно-технический центр Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы» (АО «НТЦ ФСК ЕЭС»), (почтовый адрес: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 3, ответственное лицо – Урываева Евгения Владимировна, тел. +7(495)272-19-09 (12-54), e-mail: Uryvaeva_EV@ntc-power.ru (далее – Организатор закупки) Извещением о проведении Открытого запроса цен, опубликованным «22» мая 2017 г. на сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте ЭТП www.tzselektra.ru (далее – ЭТП), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» настоящим приглашает юридических лиц и физических лиц (в т.ч. индивидуальных предпринимателей), являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к участию в процедуре открытого запроса цен (далее – запрос цен) на право заключения договора на обеспечение филиала СибНИИЭ питьевой водой.

1.2. Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».

1.3. Документация размещена на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru), опубликована на электронной торговой площадке «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru).

1.4. Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного в п. 1.3.

1.5. Срок начала приема заявок – «22» мая 2017 года.

1.6. Срок окончания приема заявок – 15 часов московского времени «06» июня 2017 года.

1.7. Заявки рассматриваются по адресу Заказчика: 115201, г. Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 3, каб. 622 «13» июня 2017 года.

1.8. Дата подведения итогов – 15 часов московского времени «20» июня 2017 года. При необходимости данный срок может быть изменен Заказчиком.

1.9. Предмет открытого запроса цен: право заключения договора на обеспечение филиала СибНИИЭ питьевой водой.

Количество лотов: 1 (один).

Срок поставки:

начало: с момента получения заявки со стороны Заказчика;

окончание: до полного исполнения обязательств по договору.

1.10. Требования к качеству продукции и условия поставки изложены в разделе III (Задание на поставку).

Участник должен принять во внимание, что ссылки в Документации на конкретный тип продукции, производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник может представить в своей Заявке альтернативные наименования продукции, при условии, что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны или превосходят по качеству продукцию (услугу), указанную в Задании на поставку.

1.11. Проект договора, который будет заключен по результатам запроса цен, приведен в разделе II (Проект договора).

1.12. Порядок и условия платежей: оплата по договору будет производиться на условиях, указанных в проекте договора (раздел II).

1.13. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Заявки, приведены в разделе IV.

2.Особые положения в связи с проведением Запроса цен через систему ЭТП

2.1. Для участия в запросе цен лицо должно быть зарегистрировано в системе ЭТП в качестве участника данной системы, т.е. должно заключить соответствующий договор с оператором системы в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации системы ЭТП, а также должно быть зарегистрировано системой ЭТП в качестве Участника данного запроса цен в установленном порядке. Кроме того Участник должен указать на ЭТП наличие статуса принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с регламентом и правилами данной ЭТП.

2.2. Участники запроса цен должны подать Заявки в электронном виде через систему ЭТП (п.7.2).

2.3. Правила проведения процедуры запроса цен через систему ЭТП определяются правилами ее работы.

3. Иные существенные условия и требования запроса цен

Участник настоящего открытого запроса цен (далее Участник) имеет право подать только одну Заявку. В случае нарушения этого требования все Заявки такого Участника отклоняются без рассмотрения по существу.

4. Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота).

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) – 348 000,00 руб. с НДС 18%.

Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.

Порядок формирования цены: цена должна включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые Участником.

5. Представление Документации по запросу цен

5.1. Участники должны получить Документацию по запросу цен в порядке, указанном в Извещении о проведении запроса цен, и любое лицо может получить данные документы из указанных в п. 1.3. информационных источников.

6. Требования к Участникам запроса цен

6.1. Чтобы претендовать на победу в данной процедуре запроса цен и получить право заключить с Заказчиком договор, Участник должен отвечать следующим требованиям:

а) должен соответствовать критериям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»). Данные критерии указаны в Форме 7 настоящей Документации;

б) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения предполагаемого к заключению Договора;

в) не должен находиться в процессе ликвидации; не должно быть вступившего в силу решения арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;

д) должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и опытом выполнения аналогичных договоров (не менее 1 завершенного аналогичного договора за последние 3 года), управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, трудовые):

е) не должен иметь претензий и рекламаций вследствие неисполнения договорных обязательств перед АО «НТЦ ФСК ЕЭС»;

ж) не должен иметь финансовых убытков за предыдущий календарный год.

6.2. В случае возникновения необходимости, Организатор запроса цен вправе запросить сведения либо документы, подтверждающие информацию, представленную Участником в «Справке о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных).

7. Порядок подачи Заявок на участие в запросе цен

7.1. В составе своей Заявки Участник запроса цен должен предоставить в отсканированном виде на ЭТП:

7.1.1. Заверенную Участником копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

7.1.2. Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации. Срок действия на дату представления в комплекте документов Заявки не более 60 (шестидесяти) календарных дней с даты выдачи уполномоченным органом

7.1.3. Заверенную Участником копию Устава в действующей редакции;

7.1.4. Заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

7.1.5. Документы, подтверждающие финансовое состояние/отсутствие (наличие) финансовых убытков у Участника:

- оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания подачи Заявок (код по классификатору налоговой документации 1120101).

В случае, если на момент подачи заявки у Участника имеется задолженность необходимо дополнительно приложить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, форма которой утверждена Приказом ФНС России от 05.06.2015 N ММВ-7-17/227@ , выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 60 дней до срока окончания подачи заявок (код по классификатору налоговой документации 1160080).

для юридических лиц:

Для обычной системы налогообложения:

- копии годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н

Для упрощенной системы налогообложения:

  • копии Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный год с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.96 N129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н;

  • копии годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы;

  • уведомление о применении УСНО.

для индивидуальных предпринимателей: документы в соответствии с законодательством, аналогичные по сути и содержанию вышеуказанным.

7.1.6. Заявку на поставку (Форма 1);

7.1.7. Анкету в формате Excel (Форма 2) с приложением справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных) (для юридических лиц) с приложением справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (Форма 2.1). В целях подтверждения информации, представленной в справке о цепочке собственников Участника закупки, Участник должен представить документы, указанные требования к подтверждающим документам в зависимости от организационно-правовой формы.

7.1.8. Справку о перечне выполнения аналогичных договоров (Форма 3);

7.1.9. Справку о кадровых ресурсах (Форма 4);

7.1.10. Протокол разногласий к проекту договора (Форма 5);

7.1.11. Согласие на обработку персональных данных (Форма 6);

7.1.12. Анкету о соответствии участника /соисполнителя/субподрядчика закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 7);

7.1.13. Информационное письмо о наличии у Участника закупочной процедуры связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками Заказчика или Организатора закупки (форма 8);

7.1.14. Предложение на поставку (форма 9).

7.2. Порядок подготовки Заявки на участие в запросе цен

7.2.1. Все цены в Заявке должны быть выражены в российских рублях и должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, а также все скидки, предлагаемые Участником.

7.2.2. Заявка должна быть подана на русском языке.

7.2.3. Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в разделе IV и быть действительной не менее 60 (шестьдесят) календарных дней со дня, следующего за днем вскрытия конвертов.

7.2.4. В Заявке Участникам необходимо описать предмет закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема продукции, указанных в Задании на поставку (раздел III).

7.2.5. Каждый документ, входящий в Заявку, должен быть подписан лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). В последнем случае оригинал/ нотариально заверенная или заверенная Участником копия доверенности прикладывается к Заявке.

7.2.6. Применение факсимильной подписи (факсимиле) в оригиналах документов и заверяемых Участником запроса цен копиях документов, поданных в составе заявки, не допускается.

7.2.7. Никакие исправления в тексте документов Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

8. Подача Заявок и их прием

8.1. Подача Заявок через систему ЭТП

8.1.1. Порядок подачи Заявок на ЭТП определяется правилами и инструкциями данной системы.

8.1.2. Все требуемые документы в соответствии условиями настоящей Документации по должны быть предоставлены Участником через систему ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат *.pdf, формат: один файл – один документ). При этом сканироваться документы должны после того, как они будут оформлены в соответствии с требованиями, указанными в настоящей Документации.

8.1.3. Все файлы Заявки, размещенные Участником на ЭТП, должны иметь наименование либо комментарий, позволяющие идентифицировать содержание данного файла Заявки, с указанием наименования документа, представленного данным файлом.

8.1.4. Заявка должна быть подана до истечения сроков, указанных в извещении, в электронной форме в соответствии с Инструкциями, размещенными на сайте электронной торговой площадке «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru)..

9. Изменение и отзыв Заявки

9.1. До окончания срока подачи заявок Участник запроса цен вправе изменить или отозвать поданную Заявку.

9.2. Порядок изменения или отзыва Заявок на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

9.3. Внесение изменений в заявку по истечении срока вскрытия заявок недопустимо.

10. Критерии и порядок оценки и сопоставления Заявок

10.1. Рассмотрение и оценка Заявок Участников будут осуществляться на основании документов и сведений, поданных на ЭТП.

10.2. Оценка Заявок Участников может включать две стадии: отборочную и оценочную. Отборочная и оценочная стадии могут быть объединены.

10.2.1. В рамках отборочной стадии Закупочная комиссия проверяет:

- правильность оформления и состав Заявки;

- наличие всех требуемых к представлению документов и сведений;

- отсутствие/наличие нарушений установленного в настоящей Документации порядка подачи Заявок;

- соответствие коммерческого и технического предложения требованиям настоящей Документации, в том числе соответствие цены Заявки установленной начальной (максимальной) цене Договора (цене лота);

- наличие/отсутствие убытков по итогам предыдущего отчетного года;

- наличие/отсутствие аффилированности между Участниками.

С целью исключения рисков недобросовестной конкуренции при проведении закупки, Закупочная комиссия вправе отклонить Заявки Участников, аффилированных между собой (понятие аффилированного лица согласно ст.4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»). Факт подачи Заявок лицами аффилированными с Заказчиком и/или Организатором запроса цен, и/или экспертом, не является основанием для отклонения таких Заявок, но является основанием для самоотвода соответственно члена Закупочной комиссии или эксперта, имеющих аффилированные связи с Участником. В случае, если факт аффилированности установлен в процессе или после проведения запроса цен, но до подписания договора по итогам проведения закупочной процедуры, Закупочная комиссия информирует об этом ЦЗО Заказчика и пересматривает принятые решения без учета голоса/мнения аффилированного лица.

При проведении отборочной стадии Закупочная комиссия вправе запросить у Участника разъяснение или уточнение касательно представленных в составе Заявки документов и сведений, предоставив Участнику для направления пояснений необходимый срок. При этом Закупочная комиссия не вправе запрашивать разъяснения, меняющие суть заявки Участника.

По результатам проведения отборочной стадии Закупочная комиссия отклоняет Заявки, которые:

a) поданы с нарушением порядка подачи заявок, установленным в настоящей Документации:

b) не отвечают установленным в настоящей Документации требованиям к оформлению, составу документов и сведений, подаваемым в Заявке, в том числе если Участник не предоставил справку о всей цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных);

c) поданы Участниками, которые не соответствуют установленным в настоящей Документации отборочным критериям;

d) содержат технические предложения, не соответствующие установленным в настоящей Документации требованиям;

e) содержат недостоверные сведения.

Результаты решения Закупочной комиссии (в том числе об отклонении Заявки) не подлежат обсуждению с Участниками.

10.2.2. Для определения степени предпочтительности Заявок, которые по результатам рассмотрения по отборочным критериям были признаны Закупочной комиссией соответствующими отборочным требованиям, производится оценочная стадия. После окончания оценочной стадии Закупочная комиссия определяет итоговый ранжир Заявок и Победителя открытого запроса цен. Единственным критерием оценки является цена Заявки Участника. В случае если Участник(и) не является плательщиком НДС, оценка ценовых предложений Участников осуществляется по приведенной цене (без НДС).

Наименование критериев оценки и весовой коэффициент

Наименование критериев оценки

Весовой коэффициент

  1. Цена заявки

1

  1. Квалификация и надежность Участника:

0

Опыт выполнения аналогичных работ (услуг)

0

Наличие квалифицированных кадровых ресурсов, МТРиО

0

Деловая репутация

0

  1. Предложение на поставку

0
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 3, настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, т ч индивидуальных предпринимателей,...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconПао «т плюс» уведомляет о проведении открытого запроса котировки...
В целях удовлетворения нужд Заказчика пао «т плюс», организатор процедуры Публичное акционерное общество «т плюс», настоящим объявляет...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на обеспечение филиала Сибнииэ питьевой водой iconРешение о продлении срока подачи заявок в рамках открытого запроса...
Извещение о проведении закупки и документация по запросу цен опубликованы 29. 07. 2015г в информационно-коммуникационной сети «Интернет»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск