Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс


НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


14.02.2017 г. М3/19/139

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского ПМЭС


  1. В целях удовлетворения нужд Заказчика, являющегося Организатором открытого запроса цен, Филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока (далее по тексту – МЭС Востока) в лице Генерального директора Смирнова Сергея Георгиевича, действующего на основании доверенности от 23.10.2014 г. № 494-14 (почтовый адрес: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 47; Секретарь Закупочной комиссии – Дудин Михаил Сергеевич, заместитель начальника службы закупок МЭС Востока тел./факс: (4212) 26-19-66, e-mail: dudin@mes.khv.ru), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» приглашает юридических лиц, физических лиц, в т. ч. индивидуальных предпринимателей (далее – участник закупки), являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства согласно статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к участию в открытом запросе цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского ПМЭС.

Ответственный за проведение запроса цен – Кулинич Сергей Александрович, инженер 2 категории службы закупок МЭС Востока, тел. (4212) 26-19-66, e-mail: kulinich-sa@mes.khv.ru.

  1. Данный запрос цен проводится в соответствии с «Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «ФСК ЕЭС» утвержденным решением Совета Директоров ПАО «ФСК ЕЭС». Для ознакомления «Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ПАО «ФСК ЕЭС» размещено в открытом доступе на официальном сайте ПАО «ФСК ЕЭС» в разделе «Управление закупочной деятельностью» по адресу http://www.fsk-ees.ru/suppliers/procurement_management.

Запрос цен проводится с применением приоритета товарам российского происхождения по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства (далее по тексту - Приоритет) в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами».

В случае отсутствии указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара в Заявке на поставку продукции (Приложение 2), такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

  1. Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация».

  2. Документация опубликована на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет, размещенном по адресу www.zakupki.gov.ru и на сайте ПАО «ФСК ЕЭС» www.fsk-ees.ru, а также на электронной торговой площадке «ТЗС Электра» www.tzselektra.ru, 34695/0000169695, с учетом положений ч. 13 ст. 4 Федерального закона «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ.

  3. Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайтов, указанных в п. 4 Документации. Любой участник закупки имеет право получить Документацию по своему письменному запросу в адрес Организатора запроса цен, указанного в п. 1 Документации.

  4. Предметом договора является поставка следующей продукции:

    Наименование и описание продукции

    Требования к поставке

    Сроки поставки

    Поставка страховочных привязей для нужд Хабаровского ПМЭС

    Требования к продукции изложены в Приложении 5 (Техническое задание на поставку)

    с 13.03.2017 г. по 28.04.2017 г.

  5. Предлагаемая к поставке продукция должна соответствовать следующим требованиям:

    1. Поставщик должен гарантировать качество товара в соответствии с ГОСТами, техническими условиями и техническими характеристиками.

    2. Участник должен принять во внимание, что ссылки в Документации на конкретный тип продукции, производителя, носят лишь рекомендательный, а не обязательный характер. Участник может представить в своей Заявке иные типы продукции, при условии, что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны или превосходят по качеству продукцию, указанную в Техническом задании.

  6. Начальная (максимальная) цена открытого запроса цен – 1 740 000 (Один миллион семьсот сорок тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС 18%.

    1. Указание большей цены может служить основанием для отклонения заявки.

    2. Начальная (максимальная) цена каждого товара, являющегося предметом закупки, составляет указанные ниже значения. Данные значения приводятся исключительно для расчета соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, их превышение не является основанием для отклонения заявки:

      Наименование/тип

      Стоимость единицы продукции, руб. с НДС

      Гибкая анкерная линия.

      6 504,82

      Захват (устройство ползункового типа).

      4 541,39

      Страховочная привязь.

      8 281,27

      Строп огнеупорный удерживающий (или для позиционирования) регулируемой длины (без амортизатора).

      2 571,09

      Крепежная петля (полиамид).

      442,73

      Крепежная петля (стальная).

      1 054,67

      Карабин стальной, грушевидный, автомат.

      724,14

      Карабин трубный.

      2 186,43

      Стропы двойные с карабинами (зев 100 мм).

      15 096,06

      Блокирующее инерционное устройство (2,25 м).

      4 641,65

      Блокирующее инерционное устройство (6 м).

      15 026,55

      Устройство спасения и эвакуации с высоты.

      25 037,11

      Сумка для хранения страховочного оборудования

      1 558,71

    3. С учетом установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 приоритета товарам российского происхождения, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, заявки на участие в запросе цен, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения, оцениваются по предложенной цене, сниженной на 15 процентов, при этом договор заключается по цене, предложенной участником в заявке на участие в запросе цен (по результатам аукционной процедуры понижения цены (переторжки)).

    4. Отнесение товаров к товарам российского или иностранного государства производится на основании информации, содержащейся в Заявке на поставку продукции (Приложение 2).

    5. Указанный в п. 8.3. приоритет не предоставляется в случаях, если:

а) запрос цен признан несостоявшейся и договор заключается с единственным участником запроса цен;

б) в заявках всех участников не содержится предложений о поставке товаров российского происхождения;

в) в заявках всех участников не содержится предложений о поставке товаров иностранного происхождения;

г) в заявке на участие в закупке содержится предложение о поставке товаров российского и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров российского происхождения, составляет менее 50 процентов стоимости всех предложенных таким участником товаров;

    1. Для целей установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, в случаях, предусмотренных подп. «г» пункта 8.5., цена единицы каждого товара определяется как произведение начальной (максимальной) цены единицы товара, указанной в п. 8.2., на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам запроса цен, определяемый как результат деления цены заявки, предложенной участником (по результатам аукционной процедуры понижения цены (переторжки)), на начальную (максимальную) цену договора.

    2. Приоритет устанавливается с учетом положений Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года и Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

  1. Оплата осуществляется в соответствии с условиями Договора (Приложение 1 к настоящей Документации).

  2. Для участия в данном запросе цен Участник должен быть зарегистрирован в системе ЭТП ТЗС «Электра» (далее по тексту - ЭТП) в качестве Участника данной системы, т.е. должен заключить соответствующий договор с оператором системы в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации на ЭТП, а также должен быть зарегистрирован системой ЭТП в качестве Участника данного запроса цен в установленном порядке. Кроме того Участник должен указать на ЭТП наличие статуса принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с регламентом и правилами ЭТП.

  3. Претендовать на победу в данном открытом запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:

  • должен соответствовать критериям субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

  • должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора:

  • не должен находиться в процессе ликвидации;

  • должны отсутствовать решения арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии в отношении него конкурсного производства;

  • на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест;

  • экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена.

  • должен отсутствовать в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», либо в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. Участник имеет право подать только одну заявку. В случае подачи Участником нескольких заявок все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

  2. В составе своей Заявки Участник запроса цен (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель) должен предоставить:

    1. Нотариально заверенную копию выписки из Устава общества в действующей редакции, содержащей информацию касательно полномочий Директора (для юридических лиц) (предоставляется в электронном и бумажном виде);

    2. Выписку в форме электронного документа из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, размещенного на сайте ФНС РФ (https://egrul.nalog.ru/) (предоставляется в электронном виде), сформированную не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема заявок;

    3. Заверенная Участником копия сертификата ЭЦП (предоставляется в электронном виде), выданного лицу, имеющему право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника конкурса без доверенности (с приложением копии документов о назначении руководителя) или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (в этом случае копия доверенности предоставляется дополнительно) (предоставляется в электронном и бумажном виде);

    4. Заявку на поставку (Приложение 2) (предоставляется в электронном и бумажном виде), График поставки (Приложение 2.1) (предоставляется в электронном виде), График платежей и График финансирования (Приложение 2.2) (предоставляются в электронном виде);

    5. Анкету по установленной в настоящей Документации форме (Приложение 3 – файл в формате Excel) с приложением справки о цепочке собственников участника закупки (Приложение 3.1) и согласием на обработку персональных данных (Приложение 3.2) (предоставляются в электронном виде);

    6. Уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), если Участник применяет данный вид налогообложения (для индивидуальных предпринимателей) (предоставляется в электронном виде);

    7. Выписку в форме электронного документа из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на сайте ФНС РФ (https://rmsp.nalog.ru/search.html) и содержащую информацию о Поставщике.

В случае отсутствия сведений о Поставщике в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в состав заявки необходимо включить Декларацию о соответствии Поставщика критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Приложение 4) (предоставляется в электронном виде);

    1. Копии: сертификатов соответствия, протоколов санитарно-гигиенических исследований, протоколов испытаний на все виды поставляемой продукции (предоставляется в электронном виде);

  1. В составе своей Заявки Участник запроса цен (физическое лицо) должен предоставить:

    1. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

    2. Нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);

    3. Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

    4. Копии: сертификатов соответствия, протоколов санитарно-гигиенических исследований, протоколов испытаний на все виды поставляемой продукции (предоставляется в электронном виде);

    5. Оформленные приложения 2-4 к настоящей Документации.

  2. Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей Документации, и быть действительной не менее чем в течение 60 дней с момента вскрытия заявок. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица контрагента без доверенности, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Предложение также должно быть скреплено печатью контрагента. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом, уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.

  3. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые контрагентом.

  4. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  5. Заявка должна быть подана в электронном виде до 11 часов 00 минут по местному времени Заказчика «28» февраля 2017 г. на электронную торговую площадку «ТЗС Электра» в порядке в соответствии с правилами системы «ТЗС Электра», подписанная электронно-цифровой подписью в соответствии с п. 15. Документации. Также Участник должен представить пакет документов на бумажном носителе не позднее 11 часов 00 минут по местному времени Заказчика «28» февраля 2017 г., по адресу филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Востока: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, дом 47, офис 305; тел./факс: (4212) 26-19-66. При нарушении этих требований Участник, по решению Закупочной комиссии, может быть не допущен к участию в Запросе цен.

  6. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций данного запроса цен.

  7. Разъяснения настоящего извещения о проведении запроса цен не предусматривается.

  8. Срок начала приема заявок – «14» февраля 2017 года. Срок окончания приема заявок - 11:00 часов местного времени «28» февраля 2017 года.

  9. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу г. Хабаровск, ул. Дзержинского 47, в срок до 20 рабочих дней с момента окончания приема Заявок. По решению Закупочной комиссии, данный срок может быть продлен.

  10. В Заявке участникам закупки необходимо описать предмет закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики.

  11. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки, т.е. предоставление Участникам закупки возможности добровольно повысить предпочтительность своих Заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.

    1. Заказчик закупки может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо если Заказчик до определения наилучшей Заявки получит письменную просьбу о проведении переторжки от любого Участника закупки.

    2. Участник закупки, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней, тогда его предложение, остается действующим с ранее объявленной ценой.

    3. Предложения Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

    4. Процедура переторжки проводится с использованием ЭТП. Порядок проведения процедуры переторжки на ЭТП определяется правилами данной системы.

    5. В период с момента начала переторжки на ЭТП Участник, приглашенный к участию в процедуре переторжки и желающий повысить предпочтительность своей Заявки путем снижения ее цены, должен заявить в режиме реального времени на ЭТП «окончательную» цену Заявки. Снижение цены Заявки может производиться Участником поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Изменение цены Заявки не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки, за исключением документов, обосновывающих определение цены. Прием предложений по снижению цен Заявок прекращается на ЭТП в момент окончания переторжки.

    6. Приглашенные Участники принимают в ней участие без внесения платы. После проведения переторжки в первый раз по просьбе любого из приглашенных Участников переторжка может быть проведена повторно, третий раз и т.п. (далее — повторная переторжка). При этом Заказчик может потребовать от Участника возмещения расходов, связанных с организацией такой переторжки [размер расходов определяется заказчиком и указывается в приглашении участникам об участии в переторжке]. В случае если последующая переторжка проводится по инициативе Заказчика, то плата с Участников закупки за проведение таких переторжек не взимается.

    7. На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса цен, участвующие в предыдущей переторжке.

    8. Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным для проведения первой переторжки.

    9. Участник закупки, участвовавший в переторжке и снизивший свою цену, обязан в течение одних суток дополнительно представить откорректированные с учетом новой, полученной после переторжки цены, документы, определяющие его коммерческое предложение с приложением соответствующих файлов. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.

    10. Установлен шаг переторжки в размере 17 000 (Семнадцать тысяч) рублей 00 копеек с учетом НДС 18 %.

    11. По решению Заказчика порядок проведения переторжки может быть уточнен.

  12. Заказчик в срок до 20 рабочих дней с момента окончания приема Заявок Участников определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемой продукции (услуги) условиям настоящего запроса цен.

  13. В случае подачи заявки одним участником, заявка и предлагаемая продукция (услуга) которого соответствует требованиям настоящего запроса цен, Закупочная комиссия вправе принять решение о заключении договора с данным единственным участником.

  14. В течение 2-х рабочих дней после определения Победителя (единственного участника) Заказчик уведомит его об этом и подпишет с ним соответствующий Договор на условиях настоящего запроса цен и заявки Победителя (единственного участника) в течение 20 дней.

  15. В случае если заключение Договора с Победителем (единственным участником) требует предварительного одобрения Советом директоров ПАО «ФСК ЕЭС» как сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, Договор заключается после одобрения Советом директоров ПАО «ФСК ЕЭС» в течение 20 дней.

  16. В целях заключения Договора Победителю закупки (единственному участнику) необходимо представить следующий пакет документов:

  • копию свидетельства о регистрации Участника в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя), подтверждающего регистрацию Участника на территории Российской Федерации (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года дополнительно свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);

  • копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

  • копии годовой бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и квартальной отчетности на последнюю отчетную дату с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным Законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 г. № 43н;

  • заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

  • оригинал или нотариально заверенная копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, форма которой утверждена Приказом ФНС России от 21 июля 2014 г. № ММВ-7-8/378@, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок, подтверждающей исполнение налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов (код по классификатору налоговой документации 1120101);

  • копию Устава в действующей редакции.

  1. Данная процедура открытого запроса цен не является торгами (конкурсом, аукционом) и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.

  2. Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Заявки, а Организатор запроса цен по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов запроса цен.

  3. Применение факсимильной подписи (факсимиле) в оригиналах документов и заверяемых Участником запроса цен копиях документов, поданных в составе Заявки не допускается.

  4. Предполагается, что Участник запроса цен изучит все инструкции, формы, условия, технические условия и другую информацию, содержащуюся в Документации по запросу цен. Никакие претензии к Организатору запроса цен не будут приниматься на том основании, что Участник запроса цен не понимал какие-либо вопросы. Неполное представление информации, запрашиваемой в Документации по запросу цен, или же подача Заявки, не отвечающей требованиям Документации по запросу цен, представляют собой риск для Участника и может привести к отклонению его Заявки.

  5. Организатор запроса цен обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников запроса цен сведений, в том числе содержащихся в Заявках Предоставление этой информации другим Участникам запроса цен или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу цен.

Приложение 1
Проект договора

приложение к настоящей документации – файл: Проект Договора.doc
Приложение 2
к запросу цен № [указывается номер запроса цен] от [указывается дата запроса цен]
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconРешение о продлении срока подачи заявок в рамках открытого запроса...
Извещение о проведении закупки и документация по запросу цен опубликованы 29. 07. 2015г в информационно-коммуникационной сети «Интернет»...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...
Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к участию...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconПао «т плюс» уведомляет о проведении открытого запроса котировки...
В целях удовлетворения нужд Заказчика пао «т плюс», организатор процедуры Публичное акционерное общество «т плюс», настоящим объявляет...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Извещение о проведении открытого запроса цен на право заключения договора на поставку страховочных привязей для нужд Хабаровского пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на поставку ригелей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск