Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово»


Скачать 201.57 Kb.
НазваниеИзвещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово»
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Извещение о проведении запроса предложений №48/ЗП-2012

для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово»
1. Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Аэропорт Кольцово» (ОГРН 1026605419202).

Место нахождения: 620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6;

Почтовый адрес: 620025, г. Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125;

Контактное лицо: Дергачева Светлана Николаевна kso.dsn@koltsovo.ru;

контактный телефон: (343) 264-76-26; 8- 912 684-46-98;

Контактное лицо по техническим вопросам, связанным с товаром (работой, услугой):

Дергачева Светлана Николаевна

контактный телефон: 8(343) 264-76-26;

адрес электронной почты: kso.dsn@koltsovo.ru.

Официальный сайт Заказчика: www.koltsovo.ru.

2. Форма закупки: запрос предложений.

3. Предмет закупки:

Наименование товара, работы, услуги

Филе горбуши замороженное

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

Килограммы, количество ежемесячно по заявкам до 25 000 кг в год, без обязательства выкупить весь объем

Требования к качеству поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг

Филе горбуши замороженное на коже или без кожи. Одобренное при отработке на производстве.

Для отработки предоставляется образец продукции. Образец сопровождается ксерокопией ветеринарной справки и декларацией (сертификатом соответствия).

Упаковка в соответствии с Сан ПиН и ГОСТ, без повреждений и загрязнений.

Место (объект) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

г.Екатеринбург, ул. Бахчиванджи 39, Цех бортового питания.

Начальная (максимальная) цена договора

5 250 000 рублей

Валюта цены договора

Рубли

Начальный и конечный сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

Поставка производится отдельными партиями по заявке Покупателя. Заявки передаются по факсу, телефону, электронной почте. Сроки поставки указываются в типовой заявке.


Проведение преддоговорных переговоров о внесении изменений в форму договора

Допускается

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке, размер и порядок внесения платы за предоставление документации о закупке, за исключением случаев предоставления документации в форме электронного документа

Документация о закупке бесплатно доступна на официальном сайте.

Для получения документации о закупке в форме документа или электронного документа необходимо направить Заказчику письменное заявление. Документация выдается без взимания платы в течение 2 дней после получения заявления.

Дата начала приема заявок

Прием заявок осуществляется с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. в рабочие дни начиная с 13.03.2012 года.

Место приема заявок

620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125

Дата и время окончания приема заявок (заявки, поступившие после этой даты к рассмотрению, не принимаются)

До 16 часов 00 минут 21.03.2012года

Дата рассмотрения заявок участников закупки (определение лиц, допущенных к участию в закупке)

26.03.2012 года

За неделю до проведения закупочной комиссии в ЦБП поставщик предоставляет образец продукции в количестве 1 места (10кг) для отработки. Образец предоставляется по накладной без предъявления и сопровождается ксерокопией ветеринарной справки и декларации (сертификата соответствия). Проводится аудит поставщика.

Место рассмотрения заявок участников закупки

620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125

Дата подведения итогов закупки

После предоставления актов отработки представленного товара и проведения аудита поставщика - 04.04.2012г.

Место подведения итогов закупки

620025, г.Екатеринбург, ул. Спутников, 6 каб. 125

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка включает в себя заявку, заполненную по форме и содержанию согласно приложению к документации о закупке, а также прилагаемые к ней документы.

Заявка и прилагаемые к ней документы прошиваются, нумеруются и подписываются, в том числе на месте прошивания.

Заявка помещается в конверт, на котором указывается номер закупки.

Перечень документов, которые представляются в составе заявки

  1. Заявка с указанием видов продукции;

  2. Копия устава (для юридических лиц);

  3. Копия свидетельства о регистрации;

  4. Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;

  5. Копия выписки (сведений) из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;

  6. Копия доверенности лица, подписавшего заявку.

  7. Копия ветеринарной справки на данный вид товара.

  8. Копия декларации (сертификата соответствия) на данный вид товара.


Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

1. Непроведение ликвидации участника закупки – юридического лица – указывается в заявке;

2. Непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки - указывается в заявке;

3. Неприостановление деятельности участника закупки - указывается в заявке;


Дополнительные квалификационные требования к участникам и документы, которыми это подтверждается

В связи с существующим пропускным режимом в ОАО «Аэропорт Кольцово», для оформления пропусков предоставить в цех бортового питания следующие документы:

1. Если автомобиль находится в собственности у фирмы:

- копию паспорта водителя, экспедитора (титульный лист, лист с пропиской);

- копию свидетельства о регистрации транспортного средства (с двух сторон).

2. Если автомобиль находится в частной собственности:

- копию договора аренды автомобиля между вашей фирмой, либо транспортной компанией и собственником автомобиля;

- копию паспорта водителя, экспедитора (титульный лист, лист с пропиской);

- копию свидетельства о регистрации транспортного средства (с двух сторон)

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации о закупке (дата окончания срока – 3 дня до даты окончания приема заявок).

Дата начала: 13.03.2012

Дата окончания: 19.03.2012

Изменения в документацию о закупке

Изменения в документацию размещаются на официальном сайте в течение следующего рабочего дня после их подписания Председателем закупочной комиссии. В случае внесения изменений в документацию, срок приема заявок продлевается так, чтобы до даты окончания приема заявок было не менее 3 дней.

Если изменения касаются изменения места и даты рассмотрения заявок и подведения итогов закупки, то они могут быть произведены в любое время, но не позднее следующего рабочего дня после наступления соответствующего срока с размещением в этот же день сведений на официальном сайте.

Переторжка

О проведении переторжки участники закупки будут оповещены через официальный сайт или путем направления уведомления на факс, электронную почту, указанные в заявке.

Примечание

Критерии выбора поставщика:

50%-цена;

50% - качество;





Договор по результатам закупки заключается в порядке, предусмотренном положением о закупке


Примерные критерии оценки заявок


п/п

Критерии оценки заявок

Подтверждается

Значимость критериев в процентах.

Точная значимость критерия устанавливается в документации о закупке



Цена за килограмм, в т.ч. НДС

Указывается в заявке

50 %

2.

Качество

Указывается в заявке

50%


Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке:

1) Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость.

2) Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах.

3) Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложения участника производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Если наибольший рейтинг набрали несколько заявок, то высший рейтинг присваивается заявке, которая была подана раньше. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

4) Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:
Rai= (Amax – Ai) * 100 / Amax

Где, Rai – рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax – начальная цена договора;

Ai – цена договора, предложенная i-м участником.
5) Для расчета итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

6) Для получения рейтинга заявок по критерию «Качество товара» по каждой заявке членом комиссии выставляется значение баллов по результатам представленной заявки.

Техническое задание на закупку


ОАО «Аэропорт Кольцово»

Цех бортового питания

наименование структурного подразделения



п/п

Разделы

Описание характеристик и требований к товару

1.

Наименование товаров

Филе горбуши замороженное

2.

Количество, единица измерения

Килограммы, количество ежемесячно по заявке до 25 000 кг/год

3.

Максимальная цена (с НДС) за единицу

Филе горбуши замороженное – 210руб. за кг, в т.ч. НДС

4.

Максимальная цена договора (с НДС)




5.

Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена включает НДС, иные налоги, транспортные расходы по доставке товара, расходы на тару, страхование от рисков.

6.

Условия оплаты:

Форма (наличная/безналичная)

Срок

Порядок оплаты, в т.ч. условия предварительной оплаты, рассрочки, отсрочки)

Безналичный расчет, оплата в срок не позднее, чем сорок пять календарных дней со дня приемки товара. В случае исправления сопроводительных документов, Покупатель вправе не производить оплату до тех пор, пока Поставщик не предоставит исправленные экземпляры товарных накладных.

7.

Сроки поставки (начало, окончание, периодичность)

Поставка осуществляется отдельными партиями в соответствии с заявками. Заявки направляются Поставщику по телефону/факсу. Сроки поставки указываются в типовой заявке.

8.

Место доставки товаров (фактический адрес)

г. Екатеринбург,

ул. Бахчиванджи 39,

цех бортового питания

9.

Порядок доставки товаров (самовывоз, доставка собственными силами, отправка груза)

Доставка производится автотранспортом Поставщика на склад Покупателя за счет Поставщика.

10.

Способ доставки (авиа, ж/д, авто, водный транспорт)

Оборудованный автотранспорт с термоустановкой. На автотранспорт необходимо иметь санитарный паспорт. Водитель и экспедитор должны иметь санитарные книжки.

11.

Момент перехода права собственности на товар и момент перехода риска случайной гибели (передачи первому перевозчику, доставки Заказчику)

Право собственности на товар переходит в момент приемки товара на склад Покупателя и подписание товарной накладной без каких-либо отметок в присутствии представителя Поставщика.

12.

Характеристики товара

Филе горбуши на коже, хорошо зачищено от чешуи, межреберных и плавниковых костей, замороженное. Одно товарное место должно быть не более 10кг.


13.

Требования к качеству и безопасности товара (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)

Филе горбуши замороженное на коже или без кожи. Одобренное при отработке на производстве.

Сырье для производства выбирается в результате отработок.

Упаковка в соответствии с

Сан ПиН и ГОСТ, без повреждений и загрязнений.



14.

Функциональные характеристики товара (потребительские свойства)

Филе горбуши предназначено для приготовления полуфабрикатов. Сырье без запаха, мышечная ткань плотная, зачищено от чешуи, межреберных и плавниковых костей, цвет от красного до ярко розового, без следов оттайки, глазурь не более 1%, потери при дефростации и зачистки не должны превышать 20%.

15.

Комплектность товара

Товар упакован в картонные коробки.

16.

Дополнительные требования к товару (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)

Условия допуска к участию в закупочной комиссии:

1. Акт отработки образцов продукции в ЦБП.

2.Ксерокопии ветеринарного свидетельства и декларации (Сертификат соответствия)

Примечание:

За неделю до проведения закупочной комиссии поставщик предоставляет для отработки образец продукции в количестве одного места. Образец предоставляется по накладной без предъявления и сопровождается ксерокопией ветеринарной справки и декларации (сертификата соответствия). По результатам отработок составляется акт отработки и передается начальнику СМТС.


17.

Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)

1. Брак, выявленный в процессе приемки и реализации товара, подлежит возврату в течение срока годности товара.

2. При обнаружении в партии вредных веществ, подтвержденных протоколом исследований Роспотребнадзора, партия товара подлежит возврату в полном объеме или обмену на безопасный товар.

18.

Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)


1. Товарная накладная в двух экземплярах.

2. Счет-Фактура в двух экземплярах.

3. Декларация о соответствии

(Сертификат соответствия) с синей печатью изготовителя.

4. Ветеринарная справка.

5. Маркировка товара на русском языке в соответствии с ГОСТ.

19.

Перечень и количество передаваемых с товаром раcходных материалов

-

20.

Дополнительные требования к персонала Поставщика

В связи с существующим пропускным режимом в ОАО «Аэропорт Кольцово», для оформления пропусков предоставить в цех бортового питания следующие документы:

1. Если автомобиль находится в собственности у фирмы:

- копию паспорта водителя, экспедитора (титульный лист, лист с пропиской);

- копию свидетельства о регистрации транспортного средства (с двух сторон).

2. Если автомобиль находится в частной собственности:

- копию договора аренды автомобиля между вашей фирмой, либо транспортной компанией и собственником автомобиля;

- копию паспорта водителя, экспедитора (титульный лист, лист с пропиской);

- копию свидетельства о регистрации транспортного средства (с двух сторон)

21.

Требования к сроку хранения товара (срок годности)

Срок годности не менее 70% от конечного срока реализации.

22.

Требования к условиям хранения товара

Аудит Поставщика

23.

Требования к шеф-монтажу (вводу товара в эксплуатацию)

-


24.

Предлагаемые критерии выбора поставщика

1. Цена – 50%

2.Оценка качества на основании отработок на производстве ЦБП – 50%

25.

Ответственное лицо за исполнение договора, наименование службы, контактный телефон

Инженер СМТС Дергачева С.Н.

ел. 8-912-684-46-98; 264-76-26

Руководитель ЦБП А.Б. Шлыкова

Выбор способа закупки:




Способ закупки

Подпись, дата

Предложение цеха бортового питания и СМТС по способу закупки

Запрос предложений




Решение ответственных должностных лиц







Решение Финансового директора







Решение Генерального директора ( только для закупок на сумму более 10 млн.руб.,в т.ч.НДС)








Форма заявки


1. На бланке участника

2. Дата, исх. номер


В Закупочную комиссию ОАО «Аэропорт Кольцово»
Закупка №48/ЗП-2012



Заявка на участие в запросе предложений

в форме безотзывной оферты

_________________________________________________________________________________

(наименование участника размещения заказа)

в лице __________________________________________________________________________

(ФИО уполномоченного лица)

действующего на основании _______________________________________________________

(документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени участника размещения заказа),

ознакомившись с Извещением о закупке, проектом договора, техническим заданием иными документами (далее – документация о закупке), размещенными на официальном сайте ОАО «Аэропорт Кольцово» - www.koltsovo.ru - предлагает заключить договор на условиях, предусмотренных в Извещении о проведении закупки и Документацией о закупке, и обязуется осуществить поставку товаров в соответствии с документацией о закупке на следующих условиях:


п/п

Критерии отбора

Предложение участника закупки



Цена (с НДС) за единицу, рублей






Цена договора (с НДС), рублей






Качество





Участник размещения заказа:

  • понимает и соглашается, что расходы, которые не включены в заявку, не будут включены в договор и оплачены ОАО «Аэропорт Кольцово»;

  • с проектом договора поставки (соответствующее приложение к документации о закупке) ознакомлены и подтверждаем свое согласие с условиями договора;

  • подтверждаем непроведение ликвидации участника закупки;

  • подтверждаем непроведение процедур несостоятельности (банкротства) участника закупки;

  • подтверждаем неприостановление деятельности участника закупки;

  • подтверждаем отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

  • подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 5 ФЗ от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

  • подтверждаем отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном ст. 19 ФЗ от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Сведения об участнике размещения заказа

1. Адрес:________________________________________________________________________

2. Почтовый адрес:_______________________________________________________________

3. ИНН/ОГРН: _________________________________________________________________

4. Контактное лицо _____________________________________________________________

5. Телефон:_____________________________________________________________________

6. Факс:________________________________________________________________________

7. Адрес электронной почты: _____________________________________________________

Опись документов, прилагаемых к заявке:


п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

Описание товара, работы, услуги




2.

Иные документы, указанные в извещении






Подпись
Описание поставляемого товара (приложение к заявке на участие в закупке)


п/п

Разделы

Описание характеристик и требований к товару



Наименование товаров






Количество, единица измерения товара






Максимальная цена (с НДС) за единицу






Максимальная цена договора (с НДС)






Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)






Технические характеристики товара






Соответствие товара требованиям к качеству и безопасности (указать конкретные технические регламенты, ТУ, ГОСТ, СНиП, СанПиН и т.п.)






Соответствие функциональным характеристикам товара по техническому заданию заказчика (потребительские свойства)






Комплектность товара






Дополнительные характеристики товара (совместимость, требования к рабочей среде и требования к упаковке)






Гарантийное и техническое обслуживание (сроки, место осуществления обслуживания, стоимость, субъекты, которые оказывают такое обслуживание, объем гарантийного и технического обслуживания – перечень работ)






Перечень передаваемой с товаром документации (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, сертификаты соответствия и иные сопроводительные документы)






Перечень и количество передаваемых с товаром расходных материалов






Порядок обучения персонала (если указано в техническом задании)






Срок хранения товара (срок годности)






Условия хранения товара






Порядок и условия шеф-монтажа (ввода товара в эксплуатацию)




Похожие:

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconИзвещение о проведении запроса предложений №30/зп-2012 для поставки...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Аэропорт Кольцово» (огрн 1026605419202)

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconПоложение о закупках товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово»
Разработан и внесен службой директора по правовым вопросам ОАО «Аэропорт Кольцово»

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconИзвещение о проведении запроса предложений на поставку ботинок мужских...
Заказчик запроса предложений: Открытое акционерное общество «Международный аэропорт «Курумоч» (огрн 1026300841357)

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconО проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке...
Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconОао «Аэропорт Кольцово» приглашает делать предложения далее «Оферты»
Оао «Аэропорт Кольцово» приглашает делать предложения (далее – «Оферты») на заключение договора аренды площадей для размещения и...

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconПолное наименование и юридический адрес Участника Запроса предложений
Изучив Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «Петербургтеплоэнерго», Извещение о проведении открытого Запроса предложений...

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconИзвещение о проведении открытого конкурса
Фз от 21. 07. 05г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных...

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconО проведении процедуры запроса предложений в электронной форме на
Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconИзвещение о проведении совместного открытого запроса предложений
Оао «нсрз», ООО «птп» настоящим объявляют о проведении совместного открытого запроса предложений по выбору организаций для оказания...

Извещение о проведении запроса предложений №48/зп-2012 для поставки товаров (работ, услуг) для ОАО «Аэропорт Кольцово» iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) пункт 10 читать в следующей редакции
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025 Редакция II 2012 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск