О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы»


Скачать 359.13 Kb.
НазваниеО проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2
Документация

о проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы»

1. Информационная карта.

2. Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений – Заявка на участие в запросе предложений.

3. Приложение № 1 к Заявке на участие в запросе предложений - Анкета на участника в закупочной процедуре

4. Приложение № 2 к документации о проведении запроса предложений – Подтверждение предоставления гарантии качества на товар

5. Приложение № 3 к документации о проведении запроса предложений – Образец формы запроса на разъяснение документации

4. Проект договора.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

1

*Требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика

Поставка запорной арматуры производства компании АДЛ:




Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во,

Завод изготовитель













1

Задвижка "АДЛ" КР-150 с обрезиненным клином присоединение фланцевое Ду150мм, Ру-10кг/см2

шт

3

АДЛ

2

задвижка "АДЛ" КР-200 с обрезиненным клином "АДЛ" присоединение фланцевое Ду200мм, Ру-10 кг/см2

шт

5

АДЛ

3

Шиберный затвор ЕХ-01-250-НW-E

Ду250,Ру10 штурвал выдв. шток,

нож АlSl304

шт

1

АДЛ

4

Обратный клапан RM Ду150 Ру40,

уплотнение металл по металлу, нерж. сталь

шт

1

АДЛ


Предоставление гарантии качества на товарне менее 12 месяцев с момента поставки товара.

2

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Заявка на участие в запросе предложений должна содержать:

1) сведения и документы (надлежащим образом заверенные копии) об участнике закупочной процедуры, подавшем предложение, предложение участника закупочной процедуры в отношении предмета закупки:

а) заявка на участие в запросе предложений (Приложение №1 к документации): фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; предложение участника закупочной процедуры в отношении предмета закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие требованиям, установленным в документации запроса предложений;

б) анкета участника (Приложение № 1 к заявке на участие в запросе предложений);

в) декларация соответствия участника (по форме, указанной в заявке), либо документы, подтверждающие соответствие участника установленным требованиям;

г) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), или нотариально заверенная копия такой выписки, или выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);

д) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

е) перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), надлежащим образом заверенный, полученный не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса цен;

ж) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупочной процедуры - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупочной процедуры без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени участника закупочной процедуры действует иное лицо, предложение должно содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупочной процедуры, заверенную печатью участника закупочной процедуры и подписанную руководителем участника закупочной процедуры (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупочной процедуры, предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупочной процедуры - физического лица, по форме и содержанию должен соответствовать требованиям действующего законодательства РФ;

з) заверенные копии учредительных документов:

- устав, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц),

- свидетельство о регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для физических лиц);

и) документ, указывающий на применение упрощенной системы налогообложения (УСНО): информационное письмо (форма N 26.2-7) налогового органа, о том, что организация, (ИП) являются плательщиками УСНО, датированное 2016 годом (если цена договора не включает НДС).Если организация (ИП) зарегистрировались в 2016 году, то Уведомление о переходе на упрощенную систему налогообложения (форма 26.2-1), с отметкой налогового органа о принятии данного документа.
2) документ, подтверждающий предоставление гарантии качества на товар не менее 12 месяцев с момента поставки товара (Приложение №2 к документации).

Дополнительно участник закупки в составе заявки может предоставить:

1. Сертификат соответствия;

2. Сертификат качества (паспорт);

3. Свидетельство о государственной регистрации (если данный тип товара подлежит санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) и государственной регистрации);

4.Любые другие документы, по усмотрению участника закупки, подтверждающие качество товара, его производителя.

Заявка на участие в закупке должна быть оформлена по форме Заказчика (Приложение №1 к документации), в соответствии с требованиями документации о закупке в письменной форме в конверте.

Участник закупочной процедуры вправе подать только одно предложение на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

Участник закупочной процедуры вправе изменить или отозвать свое предложение на участие в запросе предложений после его подачи в любое время до истечения срока предоставления предложений на участие в запросе предложений.

3

Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик

Сведения, которые содержатся в заявках участников закупки, не должны допускать двусмысленных толкований, двойных предложений, неоднозначных предложений. При описании условий и предложений участники должны использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Заявка на участие в закупке, все документы, входящие в ее состав, составляется на русском языке. Документы на иностранном языке могут быть представлены участником в случае, если они сопровождаются точным переводом на русский язык.

Участник закупки заполняет все формы, представленные в данной документации (Приложения № 1, 2 к документации).

4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг

Место поставки: Челябинская обл., г. Челябинск, склад-терминал транспортной компании.

Условия поставки:

  1. Доставка до склада-терминала транспортной компании в г. Челябинске. Транспортные расходы за счет Поставщика;

  2. Поставка товара производится в рабочие дни, в согласованное сторонами время;

  3. Наличие сопроводительной документации на поставляемый товар:

- сертификат соответствия;

- сертификат качества (паспорт);

- свидетельство о государственной регистрации (если данный тип товара подлежит санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) и государственной регистрации);

- другие документы, подтверждающие качество товара, его производителя и сроки гарантии.

Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью Поставщика или предоставлены оригиналы.

Срок поставки: до 31 августа 2017 года.

5

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)

247 680,00 рублей (Двести сорок семь тысяч шестьсот восемьдесят рублей 00 копеек) с учётом НДС.

209 898,31 рублей (Двести девять тысяч восемьсот девяносто восемь рублей 31 копейка) без учета НДС для неплательщиков НДС (в случае освобождения Поставщика от уплаты НДС в соответствии с налоговым законодательством).

6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги

Оплата производится Покупателем перечислением денежных средств в безналичной форме на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:

- 10% от стоимости поставленной партии в качестве предварительной оплаты в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента подписания договора;

- 90% от стоимости поставленной партии товара в течение не менее 20 (Двадцати) банковских дней после получения Покупателем товара на основании накладной, счета-фактуры, сертификатов соответствия и сопроводительной документации.

7

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Цена включает в себя стоимость товара, расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС) и другие обязательные платежи, при этом если участник закупки в соответствии с действующим налоговым законодательством не является плательщиком НДС, то для него максимальная цена всегда не включает НДС независимо от принятого порядка формирования цены договора (цены лота).

8

Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Заявки на участие в запросе предложений подаются одним из способов (на выбор участника закупки):

1) оригинал – по адресу Челябинская обл., г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 1, приемная;

2) в форме отсканированного электронного документа – по эл. адресу: info@satkavoda.ru, zakupki@satkavoda.ru

Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке:

с момента публикации в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие:

до 09:00 часов (время местное) «30» июня 2017 г.

9

Требования к участникам закупки и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Требования к участникам закупки:

1) соответствие участников закупочных процедур требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, работ, услуг, являющихся предметом закупки: наличие необходимых лицензий, свидетельств, сертификатов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2) не проведение ликвидации участника закупочных процедур - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) участники закупочных процедур не должны являться лицами, на имущество которых наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;

4) отсутствие сведений об участнике закупочной процедуры в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

5) отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупочной процедуры по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, за исключением случаев, когда такая задолженность оспаривается участником закупочной процедуры в судебном порядке, и на момент проведения закупочной процедуры соответствующее судебное решение не принято;

6) согласие участника закупки, являющимся физическим лицом, о предоставлении Заказчику письменного согласия на обработку персональных данных.

Несоблюдение требований к участникам закупки является основанием для отказа такому участнику закупки в допуске к участию в запросе предложений.

10

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке

Любой участник закупки вправе направить Заказчику в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (формат pdf) по электронному адресу, zakupki@satkavoda.ru запрос о разъяснении положений документации.

Дата начала срока предоставления разъяснений положений документации о закупке – с момента размещения в единой информационной системе.

В течение трех дней со дня поступления запроса о разъяснении документации Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за 3 (три) дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснение на запрос направляется в электронном виде (формат pdf) Все участники извещаются о разъяснениях при помощи оперативной связи (телефон, факс, электронная почта).

11

Сведения о месте и времени открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам с предложениями на участие в закупке

Рассмотрение заявок:

13:00 часов (время местное) «03» июля 2017 г.

по адресу: Челябинская обл., г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 1, кабинет генерального директора.

12

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:

Подведение итогов: 14:00 часов (время местное) «03» июля 2017 г.

по адресу: Челябинская обл., г. Сатка, ул. Пролетарская, д. 1, кабинет генерального директора.

13

Сведения о возможности отказа от проведения закупочной процедуры

В случае изменения потребности в закупаемых товарах, работах, услугах Заказчик вправе на любом этапе проведения конкурентной внеконкурсной закупочной процедуры до заключения договора отказаться от ее проведения без каких-либо для себя последствий и без возмещения участникам затрат на участие в запросе предложений (извещение о проведении запроса предложений не является извещением о проведении конкурса, не дает никаких прав участникам и не влечет возникновения никаких обязанностей у Заказчика, кроме непосредственно указанных в извещении), разместив извещение об отмене закупки в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru/) не позднее 3 (трех) дней со дня принятия такого решения. Поступившие в ходе проведения процедуры заявки не рассматриваются.

14

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Снижение цены договора – 40 баллов

Выполнение сроков поставки – 30 баллов

Условия оплаты – 30 баллов

15

Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке

Процедура рассмотрения, оценки и сопоставления поступивших заявок проводится в соответствии с местом, датой, временем, указанными в извещении о проведении запроса предложений и в документации.

В рамках рассмотрения заявок (отборочной стадии) последовательно выполняются следующие действия:

  • проверка заявок на соблюдение требований документации к оформлению и содержанию заявок.

  • проверка участника на соответствие требованиям документации;

  • проверка предлагаемой продукции, работ, услуг на соответствие требованиям документации;

  • проверка соответствия других условий, требованиям документации

  • отклонение заявок, которые, по мнению членов комиссии, не соответствуют требованиям хотя бы по одному параметру.

  • отклонение заявки в связи с предоставлением участником заведомо ложных сведений, содержащихся в предоставленной им заявке

При отклонении всех заявок или допуске к участию в запросе предложений только одной из них, запрос предложений признается несостоявшимся. В случае допуска одной заявки к участию, Комиссия имеет право признать единственного участника, подавшего заявку победителем и рекомендовать заказчику заключить с ним договор на условиях документации и его заявки.

Комиссия оценивает и сопоставляет заявки, которые не были отклонены на стадии рассмотрения (отборочной стадии). Цель сопоставления и оценки заявок заключается в их ранжировании по степени предпочтительности для заказчика.

Сопоставление и оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями оценки и процедурами, указанными в документации.

Если среди участников есть плательщики и не плательщики НДС цена оценивается без учета НДС.

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки.

Рейтинг заявки по каждому критерию представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100.

По каждому установленному критерию каждым членом комиссии заявке присваивается N-ное количество баллов (в соответствии с порядком оценки, установленным в конкурсной документации).

Итоговый балл по каждому критерию высчитывается как среднеарифметическое от общего количества баллов, выставленных по данному критерию всеми присутствующими членами комиссии к числу присутствующих членов комиссии.

Общее количество баллов участника по всем критериям рассчитывается как сумма итоговых балов по каждому критерию

При ранжировании заявок, присвоении количества баллов по каждому критерию комиссия принимает оценки и рекомендации экспертов (если они привлекались), однако может принимать любые самостоятельные решения.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени привлекательности предложений участников производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Первый номер может быть присвоен нескольким заявкам, набравшим наибольший итоговый рейтинг. Дальнейшее распределение порядковых номеров заявок осуществляется в порядке убывания итогового рейтинга.

Победителем признается участник, представивший заявку, которая решением комиссии признана наилучшим предложением по результатам оценочной стадии, набрала большее количество баллов и заняла первое место в итоговом ранжировании заявок по степени предпочтительности. Такой заявке присваивается первый номер.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности (набранных баллов) присваивается порядковый номер.

В случае если несколько заявок набрали одинаковое общее количество баллов, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок, набравших такое же общее количество баллов.

16

Порядок заключения договора

По результатам запроса предложений договор заключается на условиях, указанных в заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, с которым заключается договор, и в документации запроса предложений.

В случаях, если запрос предложений признается несостоявшимся, Заказчик вправе заключить договор с единственным участником закупочной процедуры, заявка которого соответствует требованиям документации запроса предложений. Заказчик вправе провести с таким участником переговоры по снижению цены, представленной в заявке, и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения переговоров;

Договор заключается не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее чем через 20 (двадцать) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов закупочной процедуры. При этом договор заключается только после предоставления участником закупочной процедуры обеспечения исполнения договора, если такое условие было предусмотрено закупочной документацией.

Договор подписывается и направляется посредством факсимильной связи или электронной почтой, при этом договор, а также все документы, подписанные в его рамках и направленные посредством факсимильной связи или электронной почтой, имеют юридическую силу до момента предоставления оригиналов документов.


Приложение №1 к Документации о проведении запроса предложений

Штамп предприятия/Фирменный бланк


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  1. Фирменное наименование (наименование) предприятия (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица):_______________________________________________________________________________________________________________

Место нахождения (для юридического лица):________________________________________________________________________

Место жительства (для физического лица): _________________________________________________________________________

Контактный телефон: ______________________ Контактное лицо _______________________ Контактная эл.почта_____________

ИНН _____________________________/КПП _____________________________ ОГРН ___________________________________

Р/с ___________________________________ Наименование банка ____________________________________________________

БИК ___________________________________ К/с ___________________________________________________________

ОКТМО ______________________ ОКПО _______________________ ОКОПФ ___________________________________

Система налогообложения ________________ (общая, упрощенная)

2. ______________________ декларирует следующие сведения:

(наименование участника закупки)

1) не проведение ликвидации участника закупочных процедур - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

2) у участника закупочной процедуры имущество не находится под арестом, наложенным по решению суда, и на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества не превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

3) отсутствие сведения об участнике закупочной процедуры в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

4) отсутствие у участника закупочной процедуры задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.

3. ______________________ принимает условия проекта договора.

(наименование участника закупки)

4. Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора



Наименование товара

Технические характеристики

Дата

выпуска

Кол-во, м.

Цена за единицу без НДС, руб.

Цена за
единицу с НДС, руб.

Сумма с НДС, руб.

1

_______________




















2






















































































ИТОГО:




Стоимость включает в себя: _________________________________________________________________________

Срок и условия оплаты - _____________________________________________________________________________

Сроки и условия поставки - __________________________________________________________________________

Место поставки - ___________________________________________________________________________________

5.Настоящая заявка имеет правовой статус оферты и действует до «____» _______2017 года.
6. В случае признания нас победителем, мы берем на себя обязательства подписать со своей стороны договор в соответствии с требованиями документации и условиями нашей заявки на участие, по истечении 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие.

Мы, _________________________________________________________ согласны с условием, что сведения о нас будут внесены в публичный

(наименование участника закупочной процедуры)

реестр недобросовестных поставщиков в случае отказа от заключения договора и в других случаях, установленных нормами действующего законодательства.
7. В случае если нашей заявке на участие будет присвоен второй номер, а победитель будет признан уклонившимся от заключения договора с заказчиком, мы обязуемся подписать данный договор в соответствии с требованиями документации и условиями нашей заявки на участие.

В соответствии с инструкциями, изложенными в документации по проведению, информация по сути наших предложений представлена в документах, указанных в описи документов и являющихся неотъемлемой частью нашей заявки на участие всего на ____ листах.
8. Опись документов заявки на участие:


№ п/п

Наименование документа



страницы

Число

страниц






























































Для участника, который является физическим лицом: на обработку персональных данных согласен

Подпись руководителя: __________________________ /_________________________/

(подпись участника закупки) (Ф.И.О. участника закупки)
«____»______________ 20____ г.
М.П.
Инструкции по заполнению:

1. Заявку на участие следует оформить на официальном бланке участника закупочной процедуры. Участник закупочной Процедуры присваивает заявке на участие дату и номер в соответствии с принятыми у него правилами документооборота.

2. Участник закупочной процедуры – юридическое лицо должен указать свое полное наименование (с указанием организационно-правовой формы) и место нахождения. Участник закупочной процедуры – физическое лицо должен указать свои Ф.И.О. и место регистрации.

3. Участник закупочной процедуры должен указать стоимость поставляемой продукции цифрами и словами в рублях, раздельно без НДС и вместе с НДС. Цену следует указывать в формате ХХХ ХХХ ХХХ,ХХ руб., например: «1 234 567,89 руб. (Один миллион двести тридцать четыре тысячи пятьсот шестьдесят семь рублей восемьдесят девять копеек)».

4. Участник закупочной процедуры должен указать срок действия заявки на участие.

5. Участник закупочной процедуры должен перечислить и указать объем каждого из прилагаемых к заявке на участие документов, определяющих суть технико-коммерческого предложения участника закупочной процедуры.

6. Заявка на участие должна быть подписана и скреплена печатью (при наличии).

Приложение № 1 к заявке на участие

в запросе предложений

от «____»_________ 2017 г. №__________

Наименование и адрес

участника закупочной процедуры: _____________________________
Анкета участника закупочной процедуры




п/п


Наименование


Сведения об участнике закупочной процедуры


1.


Фирменное наименование участника закупочной процедуры с указанием организационно-правовой формы (для юридического лица) / Фамилия, имя, отчество участника закупочной процедуры (для физического лица)





2.

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц/индивидуального предпринимателя (дата и

номер, кем выдано), либо паспортные данные для участника закупочной процедуры – физического лица






3.

ИНН/КПП участника закупочной процедуры

ОГРН




4.

Код ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций)




5.

Код ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований)




6.

Место нахождения (для юридического лица) /

сведения о месте регистрации (для физического лица)





7.

Почтовый адрес участника закупочной процедуры




8

Указать адрес пункта отгрузки (склада) товара




9.

Банковские реквизиты (наименование и адрес

банка, номер расчетного счета участника

закупочной процедуры в банке, телефоны банка, прочие банковские реквизиты)





10.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты участника закупочной процедуры (с указанием кода города)





11.

Фамилия, имя и отчество руководителя участника закупочной процедуры, имеющего право подписи согласно учредительным документам участника закупочной процедуры, с указанием должности и контактного телефона





12.

Орган управления участника процедуры закупки – юридического лица, уполномоченный на одобрение сделки, право на заключение которой является предметом настоящего запроса цен и порядок одобрения соответствующей сделки





13.

Фамилия, имя и отчество ответственного лица

участника закупочной процедуры с указанием

должности, контактного телефона, адрес

электронной почты






________________ _________

(ФИО, должность) (подпись)
МП
1.2. Инструкции по заполнению:

1.2.1 Участник закупочной процедуры приводит номер и дату заявки на участие, приложением к которой является данная анкета.

1.2.2 Участник закупочной процедуры – юридическое лицо указывает свое фирменное наименование (в т.ч. организационно-правовую форму) и место нахождения.

Участник закупочной процедуры – физическое лицо указывает свои Ф.И.О. и адрес регистрации.

1.2.3 Участники закупочной процедуры должны заполнить приведенную выше таблицу по всем позициям. В случае отсутствия каких-либо данных указать слово «нет».

1.2.4 В графе 8 «Банковские реквизиты…» указываются реквизиты, которые будут использованы при заключении договора.


Приложение №2 к Документации о проведении запроса предложений


Штамп предприятия/Фирменный бланк

Подтверждение предоставления гарантии качества на товар


Срок предоставления гарантии качества на _________________ (новую, ранее не использованную, дата выпуска ____________) ____________________ с момента поставки товара.

Руководитель предприятия ___________________/_____________________/
«____»______________ 20____ г.

М.П.

Приложение № 3 к Документации о проведении запроса предложений


Штамп предприятия/Фирменный бланк
  1   2

Похожие:

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» icon1. 1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 14
«Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «мрск волги» утвержденного Приказом...

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconПоложение о порядке проведения регламентированных закупок товаров,...
Если в соответствии с законодательством РФ требуется иной порядок или предусмотрены иные сроки проведения закупок, то процедуры проводятся...

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconПоложение о порядке проведения регламентированных закупок товаров,...
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «бгк» 2

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconИзвещение о проведении закупки
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд пао саратовэнерго, утвержденное решением...

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconИзвещение о проведении закупки
Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд пао «Саратовэнерго», утвержденное решением...

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconО проведении запроса котировок
Фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 г.№223, положением о порядке проведения закупок...

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconРешением Единственного участника
О порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ООО «интер рао – Экспорт»

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconО проведении процедуры запроса предложений в электронной форме на
Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconИнструкция по подготовке технического задания для проведения запроса...
Фз "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд федерального...

О проведении запроса предложений в соответствии с «Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Энергосистемы» iconО проведении процедуры запроса предложений в электронной форме на
Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2011г. №223-фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск