Скачать 0.71 Mb.
|
ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» Содержание
Для целей данной Инструкции, если специально не оговорено иное, используются следующие термины: 3.1. Акватория морского порта – водное пространство в установленных границах морского порта «Большой порт Санкт-Петербург». 3.2. Акты незаконного вмешательства – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий. 3.3. Ведомственная охрана – организация, созданная федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с действующим законодательством, для выполнения функций охраны и пропускного режима на объектах, находящихся в ведении данного федерального органа исполнительной власти. 3.4. Взаимодействие судно/порт - означает взаимодействие, которое происходит, когда судно прямым и непосредственным образом затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг судну. 3.5. Владельцы объектов инфраструктуры морского порта - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» от своего имени независимо от того, являются они собственниками данных объектов или используют их на ином законном основании. 3.6. Внешний рейд - водное пространство, специально выделенное на подходах к морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург» и предназначенное для стоянки и обслуживания судов и кораблей. 3.7. Внутренний рейд - водное пространство, специально выделенное на акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» и предназначенное для обслуживания судов, кораблей и осуществления операций с грузами. 3.8. Внутриобъектовый режим в морском порту – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися в морском порту, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности. 3.9. Государственные контрольные органы – портовые власти и другие органы, осуществляющие пограничный, таможенный, санитарный, ветеринарный и фитосанитарный, иммиграционный и иные виды надзора и контроля лиц, транспортных средств, товаров и грузов в морском порту. 3.10. Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану (ДЛПС) – лицо, назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с лицами командного состава судов, ответственными за охрану, и должностными лицами компании, ответственными за охрану. 3.11. Досмотр транспортного средства – обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения или уголовного преступления. Производится уполномоченными должностными лицами в соответствии со статьями 27.7, 27.9 КоАП РФ и Постановления Правительства РФ от 02.02.2005 года № 50 (пункт 22 раздела 1 Инструкции). 3.12 Зона таможенного контроля - Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением. 3.13. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице - обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения или уголовного преступления. Указанный досмотр проводится только уполномоченными, в соответствии с законодательством РФ, должностными лицами. Производится уполномоченными должностными лицами в соответствии со статьями 27.7, 27.9 КоАП РФ и Постановления Правительства РФ от 02.02.2005 года № 50 (пункт 22 раздела 1 Инструкции). 3.14. Материальные ценности – разного рода грузы, денежные средства, ценные бумаги, техническое оборудование, имущество юридических и физических лиц, находящиеся или ввозимые/вывозимые в морской порт. 3.15. Морской порт – морской порт «Большой порт Санкт-Петербург». 3.16. Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» – означает комплекс портовых сооружений, расположенных на специально отведенных территориях и акваториях в Невской губе Финского залива и дельте р. Невы (г. Санкт-Петербург) в установленных границах. 3.17. Морской терминал - совокупность объектов инфраструктуры морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и (или) обслуживания пассажиров. 3.18. Нарушитель - лицо, совершившее или пытающееся совершить несанкционированное действие, а также лицо, оказывающее содействие в этом. 3.19. Объекты инфраструктуры морского порта - портовые гидротехнические сооружения, внутренние рейды, якорные стоянки, доки, буксиры, ледоколы и иные суда портового флота, средства навигационного оборудования и другие объекты навигационно-гидрографического обеспечения морских путей, системы управления движением судов, информационные системы, перегрузочное оборудование, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, линии связи, устройства тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, иные устройства, оборудование, инженерные коммуникации, склады, иные здания, строения, сооружения, расположенные на территории и (или) акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» и предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания, оказания услуг в морском порту, обеспечения государственного контроля и надзора в морском порту. 3.20. Осмотр – означает осмотр транспортных средств, грузов и товаров, предполагающий их внешнее визуальное обследование с использованием технических средств контроля (досмотровые зеркала, металлодетекторы), не связанное с принудительным вскрытием (открытием) транспортного средства (его грузовых отделений) и с нарушением упаковки грузов и товаров, а также осмотр личных вещей физических лиц . 3.21. Охрана – совокупность сил и средств, осуществляемых работниками охранных структур для защиты охраняемых объектов, а также мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение противоправных посягательств на эти объекты. 3.22. Перевалка грузов - комплексный вид услуг и (или) работ по перегрузке грузов и (или) багажа с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, в том числе перемещение грузов в границах морского порта и их технологическое накопление, или по перегрузке грузов без их технологического накопления с одного вида транспорта на другой вид транспорта. 3.23. План охраны портового средства – план, разработанный установленным порядком с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства, судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц и судовых запасов в пределах портового средства от опасности происшествия, связанного с охраной. 3.24. Подходы к морскому порту - внешние рейды и участки морских путей, расположенные в зоне с установленными границами, которая примыкает к акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», но не выходит за пределы территориального моря Российской Федерации и в пределах которой суда должны следовать с особой осторожностью в целях обеспечения безопасности мореплавания. 3.25. Портовое средство (ПС) – определенный неразрывный район акватории (подходы с моря, рейдовые, якорные стоянки, места ожидания причала) и/или территории (гидротехнические сооружения и инфраструктура) морского порта, где происходит взаимодействие судно/порт, находящийся в ведении одного оператора (стивидорной компании), связанный единым технологическим процессом, имеющий: однотипные сооружения, устройства и оборудование, эксплуатация которых аналогична при производстве погрузочно-разгрузочных работ и оказания услуг, и где необходимо, в соответствии с требованиями главы Х1-2 СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС, осуществление специальных мер, направленных на своевременное обнаружение, предупреждение и пресечение актов, угрожающих обеспечению безопасности на морском транспорте. 3.26. Портовые власти – ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», осуществляющая административно-властные и иные возложенные на нее полномочия, согласно действующему законодательству. 3.27. Портовые гидротехнические сооружения - инженерно-технические сооружения (берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, пирсы, причалы, а также подходные каналы, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ), расположенные на территории и (или) акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», взаимодействующие с водной средой и предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания и стоянки судов. 3.28. Причал - портовое гидротехническое сооружение, предназначенное для стоянки и обслуживания судов, обслуживания пассажиров, в том числе посадки их на суда и высадки их с судов, осуществления операций с грузами. 3.29. Пропускной режим в морском порту – совокупность норм и осуществляемых в соответствии с ними мер, направленных на обеспечение организации и порядка допуска лиц и транспортных средств в морской порт, на режимные объекты организаций морского транспорта, иностранные и российские суда, находящиеся в морском порту. 3.30. Работник охраны – лицо, состоящее в штате охранной структуры, непосредственно выполняющее обязательства, предусмотренные договором об оказании охранных услуг 3.31. Система контроля и управления доступом – система, предназначенная для контроля и обеспечения санкционированного доступа лиц, проезда транспортных средств на/с территорию морского порта в соответствии с установленным режимом. 3.32. Служба охраны – охранное подразделение, обеспечивающее охрану и осуществляющее пропускной режим в морском порту и на объектах инфраструктуры порта. 3.33. Службы оказания помощи – означает медицинский персонал скорой медицинской помощи и других учреждений, сотрудники правоохранительных органов, пожарные и спасательные подразделения, а также персонал поисково-спасательных единиц, принимающий участие в поисково-спасательных операциях или отвечающих за их проведение. 3.34. Специальные транспортные средства – пожарные машины, машины скорой помощи, милиции, автотранспорт территориальных органов Роспотребнадзора, задействованные в ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.п. 3.35. Стивидорная компания - специализированная организация, осуществляющая деятельность по обработке (погрузка и разгрузка) судов в порту. 3.36. Стрелок ФГУП «УВО Минтранса России» - работник ФГУП «УВО Минтранса России» выполняющий обязанности по осуществлению пропускного режима. Работник ФГУП «УВО Минтранса России» имеет право: требовать от работников, должностных лиц стивидорных компаний и хозяйствующих субъектов морского порта и других граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режима; проверять у лиц, прибывающих в порт, документы, удостоверяющие их личность, а также документы, дающие право на вход/выход, въезд/выезд транспортных средств, внос/вынос, ввоз/вывоз имущества и грузов; производить осмотр/досмотр транспортных средств при въезде/выезде; производить административное задержание и доставление в служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения на территории морского порта; производить личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения; применять физическую силу и специальные средства в случаях и порядке, согласно Федеральному закону от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране» 3.37. Субъекты инфраструктуры морского порта - юридические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании. 3.38. Судно заграничного плавания (судно загранплавания) – иностранное судно или российское судно, совершающее международные рейсы 3.39. Судовая роль – судовой документ, содержащий требуемые сведения о количестве и составе экипажа при приходе судна в порт и отходе судна из порта. 3.40. Судовые припасы – товары, находящиеся на морских (речных) судах при их прибытии или перемещаемые (загружаемые) на морские (речные) суда необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания судов (в том числе горюче-смазочные материалы, за исключением запасных частей и оборудования) или предназначенные для реализации пассажирам и членам экипажей судов. 3.41. Судовое снаряжение – предметы, за исключением запасных частей, находящиеся и предназначенные для использования на судне, которые являются движимыми, но не имеют потребительского характера. 3.42. Судовые запасные части – предметы, предназначенные для ремонта или замены частей оборудования судна. 3.43. Территория морского порта - земельный участок или земельные участки, не покрытые поверхностными водами, в границах морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», в том числе искусственно созданный земельный участок или искусственно созданные земельные участки. 3.44. Уполномоченные органы – федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие надзор и контроль в морском порту в соответствии с действующим законодательством РФ. 3.45. Уровень охраны – оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать происшествие, связанное с охраной. 3.46. Уровень безопасности - степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства. 3.47. Хозяйствующий субъект - юридическое лицо, осуществляющее экономические, хозяйственные операции на территории морского порта. 3.48. Экипаж судна – капитан судна, другие лица командного состава и судовая команда. 3.49. Контрольно-пропускной пункт – специально оборудованный пункт, предназначенный для санкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, провоза грузов и материальных ценностей на/с территорию морского порта. 4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4.1. Настоящая инструкция о пропускном и внутриобъектовом режиме в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» (далее Инструкция) разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; «О Государственной границе Российской Федерации»; «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»; «Таможенный кодекс Российской Федерации» и другими актами законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, стандартами и рекомендуемой практикой Международной морской организации. 4.2. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории и акватории морского порта. 4.3. С учётом особенностей деятельности стивидорных компаний и хозяйствующих субъектов морского порта и их «Планов охраны портовых средств», «Планов обеспечения транспортной безопасности», на каждом из них может разрабатываться инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму, не противоречащая требованиям и положениям настоящей Инструкции. Указанные инструкции подлежат обязательному согласованию на Комиссии по морской безопасности при ФГУ «АМП «БПСПб». 4.4. Физические и юридические лица, виновные в нарушении пропускного и внутриобъектового режима и других положений настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Им может быть ограничен доступ на территорию морского порта в соответствии с решением лиц, ответственных за режим, морскую и транспортную безопасность объектов транспортной инфраструктуры. 4.5. Соблюдение положений настоящей Инструкции не освобождает от выполнения требований действующих «Планов охраны портовых средств», «Планов охраны судов», «Планов обеспечения транспортной безопасности», нормативных актов органов пограничного и таможенного контроля и других нормативных документов, регламентирующих пропускной и внутриобъектовый режим в морском порту. 5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ 5.1. Целями настоящей Инструкции являются: - создание необходимых условий для осуществления пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля в морском порту; - формирование единых правил организации и обеспечения надлежащего режима в морском порту; - распределение обязанностей и ответственности за выполнение правил режима в морском порту, в рамках действующих нормативно-правовых документов и международных обязательств Российской Федерации; - обеспечение защиты от актов незаконного вмешательства, соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда в морском порту. 5.2. Настоящая Инструкция предусматривает: - процедуру обеспечения режима на территории и акватории морского порта силами уполномоченных органов, ведомственных и частных охранных предприятий, выполняющих весь перечень режимных мероприятий, предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ; - порядок организации контроля и обеспечения пропуска на территорию порта физических лиц, транспортных средств и грузов через контрольно-пропускные пункты; - порядок входа/выхода и стоянки судов; - порядок реализации комплекса режимных мероприятий при внештатных, аварийных или чрезвычайных ситуациях в морском порту; - процедуры обеспечения пожарной безопасности, охраны труда в морском порту и соблюдения Правил дорожного движения; - порядок организации и осуществления контроля за выполнением положений настоящей Инструкции; |
Федерального агентства морского и речного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и фгу «Администрация морского... | Прошу Вас снять с учета и исключить из Судовой Книги морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», маломерное судно | ||
Примечание: гражданский паспорт и паспорт моряка (при наличии) предъявляются при подаче заявления | Рейда Лесного мола и Угольной гавани морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» | ||
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 33-18) по выбору организации на право заключения договора на... | Невской губы Финского залива (Угольная гавань): г. Санкт-Петербург, Кировский район, восточная часть Финского залива в портовых водах... | ||
В своем докладе министр транспорта Максим Соколов акцентировал внимание на продолжении развития морского порта Усть-Луга, строительстве... | Гтс (причал №84, берегоукрепление Головы Невских ворот, берегоукрепление Морского канала, берегоукрепление (канал)) в морском порту... | ||
Настоящее Положение устанавливает единые методологические основы, порядок организации, форму и способы ведения бухгалтерского учета... | «Формирование акватории южной части морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала Ленинградской... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |