Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»


НазваниеФгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»




Содержание


1.

Нормативные правовые акты РФ и документы IMO……………………..

3

2.

Принятые сокращения.……………………………………………………..

5

3.

Термины и определения.………………………………………………......

6

4.

Общие положения…………………………………………………………..

10

5.

Цели и задачи настоящей инструкции……………………………………..

11

6.

Организация и осуществление выполнения требований настоящей Инструкции………………………………………………………………….


11

7.

Пропускной режим………………………………………………………….

12

8.

Инженерно-технические средства, обеспечивающие пропускной режим…………………………………………………………………….....


12

9.

Порядок пропуска физических лиц……………………………………….

14

10.

Порядок пропуска транспортных средств…………………………….....

18

11.

Порядок захода/выхода и стоянки судов…………………………………

20

12.

Порядок ввоза/вывоза товарно-материальных ценностей и грузов…….

20

13.

Порядок ввоза/вывоза и нахождения на территории морского порта

опасных грузов…………………………………………………………......


21

14.

Порядок оформления пропусков и их виды……………………………...

22

15.

Учёт, хранение и изъятие пропусков…………………………………......

24

16.

Бюро пропусков…………………………………………………………….

25

17.

Внутриобъектовый режим………………………………………………….

25

18.

Нарушения пропускного и внутриобъектового режима и меры реагирования………………………………………………………………...


26

19.

Дополнительные режимные мероприятия при ЧС и изменении уровня охраны/безопасности……………………………………………………….


28

20.

Контроль за соблюдением правил пропускного и внутриобъектового режима в морском порту……………………………………………….......


29

21.

Дополнительные режимные ограничения в морском порту…………………...

29

22.

Порядок прохода на суда загранплавания………………………………….

30




ПРИЛОЖЕНИЯ

32




1. Формы документов, необходимых для оформления пропусков







2. Образцы служебных удостоверений государственных контролирующих и правоохранительных органов







3. Телефоны дежурных служб ГКО и правоохранительных органов, УФМС






1. нормативные правовые акты РФ и документы IMO


1.

Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года от 01.11.1974 (с Протоколом 1988 года от 11.11.1980);

2.

Международный Кодекс по охране судов и портовых средств от 12.12.2002;

3.

Международный морской Кодекс по опасным грузам;

4.

Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации от 30.04.1999 № 81-ФЗ;

5.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

6.

Федеральный закон Российской Федерации от 01.04.1993 № 4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации»;

7.

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;

8.

Федеральный закон от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране»;

9.

Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

10.

Федеральный закон от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

11.

Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности»;

12.

Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»;

13.

Федеральный закон от 28.12.2010 № 408-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»;

14.

Федеральный закон от 12.01.1996 № 10-ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»;

15.

Федеральный закон от 16.07.1998 №155–ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»;

16.

Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 года №261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

17.

Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности»;

18.

Федеральный закон от 22.07.2008 № 123 «Технический Регламент о требованиях пожарной безопасности»;

19.

Федеральный закон от 21.12.1994 № 69 «О пожарной безопасности»;

20.

Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52-ФЗ;

21.

Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

22.

Федеральный закон Российской Федерации от 27.11.2010 №311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации»;

23.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 2006 года № 482 «Об утверждении правил установления, открытия, функционирования (эксплуатации), реконструкции и закрытия пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации»;

24.

Постановление Правительства Российской Федерации от 02.02.2005 № 50 «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через Государственную границу Российской Федерации»;

25.

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 490 «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте»;

26.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19.07.2007 № 456 «Об утверждении правил физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов»;

27.

Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

28.

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

29.

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2008 № 512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных»;

30.

Постановление Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 № 743 «Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации»

31.

Приказ Министерства морского флота СССР от 11.05.1989 № 58 «О введении в действие Положения о режиме охраны и пропускной системе в портах, на промышленных предприятиях и других объектах Министерства морского флота СССР»;

32.

Приказ Министра транспорта РФ от 24.12.2002г. № 158 «Правила пожарной безопасности на судах внутреннего водного транспорта»;

33.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.08.1995 № 73 «Об утверждении правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом»;

34.

Приказ ФТС России от 06.04.2011 №715 «Об утверждении Порядка предоставления документов и сведений в таможенный орган при помещении товаров на склад временного хранения (иные места временного хранения товаров), помещения (выдачи) товаров на склад временного хранения и иные места временного хранения, представления отчетности о товарах, находящихся на временном хранении, а также порядка и условий выдачи разрешения таможенного органа на временное хранение товаров в иных местах»;

35.

Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (утверждены приказом Минтранса России от 20.08.2009 № 140);

36.

Лоция Балтийского моря, часть 1, № 1202, издание 1989 года с корректурой;

37.

Режим плавания судов в Балтийском море и Ладожском озере (сводное описание), издание 1982 года с корректурой;

38.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12.12.2011 № 311 «Об утверждении обязательных постановлений в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург»;

39.

РД 31.15.01-89 Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ);

40.

«Правила охраны труда в морских портах» ПОТ РО-152-31.82.03-96 утверждены приказом Департамента морского транспорта РФ от 09.01.1996 № 2;

41.

РД 31.3.05-97 «Нормы технологического проектирования морских портов»;

42.

Распоряжение Росморречфлота от 29.07.2005 № ВР-211-р (в ред. распоряжения Росморречфлота от 11.06.2007 N ДД-84-р) «Об утверждении временного положения по оснащению (дооснащению) портовых средств инженерно-техническими средствами охраны»;

43.

РД 78.36.006-2005 «Выбор и применение технических средств охранной, тревожной сигнализации и средств инженерно-технической укрепленности для оборудования объектов»;

44.

РД 31.40.22-93 «Правила разработки рабочей технологической документации на погрузочно-разгрузочные работы в морских портах Российской Федерации»;

45.

РД 31.41.04-79 «Карты типовых и опытных технологических процессов перегрузочных работ с опасными грузами»;

46.

ТОИ-РД 31.82.05.15-95 (Инструкция №15 по организации дорожного движения на территории морского порта);

47.

Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.4.2318-08 «Санитарная охрана территории Российской Федерации»;

48.

Санитарные правила для морских и речных портов СССР № 4962-89;

49.

«Инструкция по обработке опасных грузов в зоне ответственности ФГУ «АМП «БПСПб» (введена в действие Распоряжением капитана морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» от 23.12.2005 года № МА-39. С изменениями и дополнениями, утверждёнными Комиссией по морской безопасности при ФГУ «АМП «БПСПб» от 24.07.2009);

50.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24.11.2008 года № 192 «Об утверждении Порядка организации охраны объектов ведомственной охраной Министерства транспорта Российской Федерации»

51.

Приказ директора ФСБ от 10.09.2007 года № 458 «Об утверждении правил пограничного режима»

52.

Таможенный кодекс таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17);

53.

Приказ ФТС России от 18.11.2011 №2355 «Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра владельцев складов временного хранения».

54.

Приказ ФТС России от 21.12.2010 № 2509 «Об утверждении Перечня и порядка применения технических средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации».

55.

Приказ ГТК России от 04.02.2004 №154 «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов».



2. ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

БД СКУД

База данных системы контроля и управления доступом

ВЗТК

Временная зона таможенного контроля

ГКО

Государственные контрольные (контролирующие) органы

ДЛК

Должностное лицо компании ответственное за охрану

ДЛПС

Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану

ИДК

Инспекционно-досмотровый комплекс

КПП

Контрольно-пропускной пункт

ЛКС

Лицо командного состава, ответственное за охрану судна

ЛОВД

Санкт-Петербургский линейный отдел МВД России на водном транспорте

МК ОСПС

Международный кодекс по охране судов и портовых средств

ММОГ

Международный морской Кодекс по опасным грузам

МСКЦ

Морской спасательно-координационный центр «Санкт-Петербург»

отрпк

«Санкт-Петербург»

Отряд пограничного контроля «Санкт-Петербург» ПС ФСБ РФ

ПДД

Правила дорожного движения

ПЗТК

Постоянная зона таможенного контроля

ПК

Портовый комплекс

План ЛАРН

План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

ПОПС

План охраны портового средства

ПОС

План охраны судна

Правила МОПОГ

РД 31.15.01-89 Правила морской перевозки опасных грузов

ПРДС

Пост регулирования движения судов

ПС

Портовое средство

ПС ФСБ РФ

Пограничная служба Федеральной службы безопасности РФ

СВХ

Склад временного хранения

СКУД

Система контроля и управления доступом

СМБ ФГУ

«АМП «БПСПб»

Служба морской безопасности ФГУ «АМП «БПСПб»

СОЛАС-74

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г.

судно загранплавания

Судно заграничного плавания

СУДС

Система управления движением судов

Таможня

Таможенные органы ФТС России

УВД

Управление внутренних дел МВД РФ

УВО Минтранса

ФГУП «Управление ведомственной охраны Минтранса России»

УО/Б

Уровень охраны/безопасности

УОД

Участок ограниченного доступа

ФГУ

«АМП «БПСПб»

ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»

УФСБ

Управление ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

ФСО

Федеральная служба охраны РФ

ЦП ИГПК

Центральный пост инспекции государственного портового контроля

IMO

Международная морская организация



  1. Термины и ОПРЕДЕЛЕНИЯ


Для целей данной Инструкции, если специально не оговорено иное, используются следующие термины:

3.1. Акватория морского порта – водное пространство в установленных границах морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».

3.2. Акты незаконного вмешательства – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

3.3. Ведомственная охрана – организация, созданная федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с действующим законодательством, для выполнения функций охраны и пропускного режима на объектах, находящихся в ведении данного федерального органа исполнительной власти.

3.4. Взаимодействие судно/порт - означает взаимодействие, которое происходит, когда судно прямым и непосредственным образом затрагивается действиями, связанными с перемещением людей, грузов или предоставлением портовых услуг судну.

3.5. Владельцы объектов инфраструктуры морского порта - юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляющие эксплуатацию объектов инфраструктуры морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» от своего имени независимо от того, являются они собственниками данных объектов или используют их на ином законном основании.

3.6. Внешний рейд - водное пространство, специально выделенное на подходах к морскому порту «Большой порт Санкт-Петербург» и предназначенное для стоянки и обслуживания судов и кораблей.

3.7. Внутренний рейд - водное пространство, специально выделенное на акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» и предназначенное для обслуживания судов, кораблей и осуществления операций с грузами.

3.8. Внутриобъектовый режим в морском порту – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящимися в морском порту, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка и пожарной безопасности.

3.9. Государственные контрольные органы – портовые власти и другие органы, осуществляющие пограничный, таможенный, санитарный, ветеринарный и фитосанитарный, иммиграционный и иные виды надзора и контроля лиц, транспортных средств, товаров и грузов в морском порту.

3.10. Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану (ДЛПС) – лицо, назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с лицами командного состава судов, ответственными за охрану, и должностными лицами компании, ответственными за охрану.

3.11. Досмотр транспортного средства – обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения или уголовного преступления. Производится уполномоченными должностными лицами в соответствии со статьями 27.7, 27.9 КоАП РФ и Постановления Правительства РФ от 02.02.2005 года № 50 (пункт 22 раздела 1 Инструкции).

3.12 Зона таможенного контроля - Зоны таможенного контроля создаются для целей проведения таможенного контроля в формах таможенного осмотра и таможенного досмотра товаров и транспортных средств, их хранения и перемещения под таможенным наблюдением.

3.13. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице - обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения или уголовного преступления. Указанный досмотр проводится только уполномоченными, в соответствии с законодательством РФ, должностными лицами. Производится уполномоченными должностными лицами в соответствии со статьями 27.7, 27.9 КоАП РФ и Постановления Правительства РФ от 02.02.2005 года № 50 (пункт 22 раздела 1 Инструкции).

3.14. Материальные ценности – разного рода грузы, денежные средства, ценные бумаги, техническое оборудование, имущество юридических и физических лиц, находящиеся или ввозимые/вывозимые в морской порт.

3.15. Морской порт – морской порт «Большой порт Санкт-Петербург».

3.16. Морской порт «Большой порт Санкт-Петербург» – означает комплекс портовых сооружений, расположенных на специально отведенных территориях и акваториях в Невской губе Финского залива и дельте р. Невы (г. Санкт-Петербург) в установленных границах.

3.17. Морской терминал - совокупность объектов инфраструктуры морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», технологически связанных между собой и предназначенных и (или) используемых для осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, обслуживания судов, иных транспортных средств и (или) обслуживания пассажиров.

3.18. Нарушитель - лицо, совершившее или пытающееся совершить несанкционированное действие, а также лицо, оказывающее содействие в этом.

3.19. Объекты инфраструктуры морского порта - портовые гидротехнические сооружения, внутренние рейды, якорные стоянки, доки, буксиры, ледоколы и иные суда портового флота, средства навигационного оборудования и другие объекты навигационно-гидрографического обеспечения морских путей, системы управления движением судов, информационные системы, перегрузочное оборудование, железнодорожные и автомобильные подъездные пути, линии связи, устройства тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, иные устройства, оборудование, инженерные коммуникации, склады, иные здания, строения, сооружения, расположенные на территории и (или) акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» и предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания, оказания услуг в морском порту, обеспечения государственного контроля и надзора в морском порту.

3.20. Осмотр – означает осмотр транспортных средств, грузов и товаров, предполагающий их внешнее визуальное обследование с использованием технических средств контроля (досмотровые зеркала, металлодетекторы), не связанное с принудительным вскрытием (открытием) транспортного средства (его грузовых отделений) и с нарушением упаковки грузов и товаров, а также осмотр личных вещей физических лиц .

3.21. Охрана – совокупность сил и средств, осуществляемых работниками охранных структур для защиты охраняемых объектов, а также мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение противоправных посягательств на эти объекты.

3.22. Перевалка грузов - комплексный вид услуг и (или) работ по перегрузке грузов и (или) багажа с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, в том числе перемещение грузов в границах морского порта и их технологическое накопление, или по перегрузке грузов без их технологического накопления с одного вида транспорта на другой вид транспорта.

3.23. План охраны портового средства – план, разработанный установленным порядком с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства, судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц и судовых запасов в пределах портового средства от опасности происшествия, связанного с охраной.

3.24. Подходы к морскому порту - внешние рейды и участки морских путей, расположенные в зоне с установленными границами, которая примыкает к акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», но не выходит за пределы территориального моря Российской Федерации и в пределах которой суда должны следовать с особой осторожностью в целях обеспечения безопасности мореплавания.

3.25. Портовое средство (ПС) – определенный неразрывный район акватории (подходы с моря, рейдовые, якорные стоянки, места ожидания причала) и/или территории (гидротехнические сооружения и инфраструктура) морского порта, где происходит взаимодействие судно/порт, находящийся в ведении одного оператора (стивидорной компании), связанный единым технологическим процессом, имеющий: однотипные сооружения, устройства и оборудование, эксплуатация которых аналогична при производстве погрузочно-разгрузочных работ и оказания услуг, и где необходимо, в соответствии с требованиями главы Х1-2 СОЛАС-74 и Кодекса ОСПС, осуществление специальных мер, направленных на своевременное обнаружение, предупреждение и пресечение актов, угрожающих обеспечению безопасности на морском транспорте.

3.26. Портовые власти – ФГУ «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», осуществляющая административно-властные и иные возложенные на нее полномочия, согласно действующему законодательству.

3.27. Портовые гидротехнические сооружения - инженерно-технические сооружения (берегозащитные сооружения, волноломы, дамбы, молы, пирсы, причалы, а также подходные каналы, подводные сооружения, созданные в результате проведения дноуглубительных работ), расположенные на территории и (или) акватории морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», взаимодействующие с водной средой и предназначенные для обеспечения безопасности мореплавания и стоянки судов.

3.28. Причал - портовое гидротехническое сооружение, предназначенное для стоянки и обслуживания судов, обслуживания пассажиров, в том числе посадки их на суда и высадки их с судов, осуществления операций с грузами.

3.29. Пропускной режим в морском порту – совокупность норм и осуществляемых в соответствии с ними мер, направленных на обеспечение организации и порядка допуска лиц и транспортных средств в морской порт, на режимные объекты организаций морского транспорта, иностранные и российские суда, находящиеся в морском порту.

3.30. Работник охраны – лицо, состоящее в штате охранной структуры, непосредственно выполняющее обязательства, предусмотренные договором об оказании охранных услуг

3.31. Система контроля и управления доступом – система, предназначенная для контроля и обеспечения санкционированного доступа лиц, проезда транспортных средств на/с территорию морского порта в соответствии с установленным режимом.

3.32. Служба охраны – охранное подразделение, обеспечивающее охрану и осуществляющее пропускной режим в морском порту и на объектах инфраструктуры порта.

3.33. Службы оказания помощи – означает медицинский персонал скорой медицинской помощи и других учреждений, сотрудники правоохранительных органов, пожарные и спасательные подразделения, а также персонал поисково-спасательных единиц, принимающий участие в поисково-спасательных операциях или отвечающих за их проведение.

3.34. Специальные транспортные средства – пожарные машины, машины скорой помощи, милиции, автотранспорт территориальных органов Роспотребнадзора, задействованные в ликвидации чрезвычайных ситуаций и т.п.

3.35. Стивидорная компания - специализированная организация, осуществляющая деятельность по обработке (погрузка и разгрузка) судов в порту.

3.36. Стрелок ФГУП «УВО Минтранса России» - работник ФГУП «УВО Минтранса России» выполняющий обязанности по осуществлению пропускного режима. Работник ФГУП «УВО Минтранса России» имеет право: требовать от работников, должностных лиц стивидорных компаний и хозяйствующих субъектов морского порта и других граждан соблюдения пропускного и внутриобъектового режима; проверять у лиц, прибывающих в порт, документы, удостоверяющие их личность, а также документы, дающие право на вход/выход, въезд/выезд транспортных средств, внос/вынос, ввоз/вывоз имущества и грузов; производить осмотр/досмотр транспортных средств при въезде/выезде; производить административное задержание и доставление в служебное помещение лиц, совершивших преступления и административные правонарушения на территории морского порта; производить личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, изъятие вещей и документов, являющихся орудием или непосредственным объектом правонарушения; применять физическую силу и специальные средства в случаях и порядке, согласно Федеральному закону от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране»

3.37. Субъекты инфраструктуры морского порта - юридические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

3.38. Судно заграничного плавания (судно загранплавания) – иностранное судно или российское судно, совершающее международные рейсы

3.39. Судовая роль – судовой документ, содержащий требуемые сведения о количестве и составе экипажа при приходе судна в порт и отходе судна из порта.

3.40. Судовые припасы – товары, находящиеся на морских (речных) судах при их прибытии или перемещаемые (загружаемые) на морские (речные) суда необходимые для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания судов (в том числе горюче-смазочные материалы, за исключением запасных частей и оборудования) или предназначенные для реализации пассажирам и членам экипажей судов.

3.41. Судовое снаряжение – предметы, за исключением запасных частей, находящиеся и предназначенные для использования на судне, которые являются движимыми, но не имеют потребительского характера.

3.42. Судовые запасные части – предметы, предназначенные для ремонта или замены частей оборудования судна.

3.43. Территория морского порта - земельный участок или земельные участки, не покрытые поверхностными водами, в границах морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», в том числе искусственно созданный земельный участок или искусственно созданные земельные участки.

3.44. Уполномоченные органы федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие надзор и контроль в морском порту в соответствии с действующим законодательством РФ.

3.45. Уровень охраны – оценка степени опасности того, что произойдет или будет совершена попытка спровоцировать происшествие, связанное с охраной.

3.46. Уровень безопасности - степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

3.47. Хозяйствующий субъект -  юридическое лицо, осуществляющее экономические, хозяйственные операции на территории морского порта.

3.48. Экипаж судна – капитан судна, другие лица командного состава и судовая команда.

3.49. Контрольно-пропускной пункт – специально оборудованный пункт, предназначенный для санкционированного прохода лиц, проезда транспортных средств, провоза грузов и материальных ценностей на/с территорию морского порта.

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Настоящая инструкция о пропускном и внутриобъектовом режиме в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург» (далее Инструкция) разработана в соответствии с требованиями Федеральных законов РФ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; «О Государственной границе Российской Федерации»; «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации»; «Таможенный кодекс Российской Федерации» и другими актами законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, стандартами и рекомендуемой практикой Международной морской организации.

4.2. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории и акватории морского порта.

4.3. С учётом особенностей деятельности стивидорных компаний и хозяйствующих субъектов морского порта и их «Планов охраны портовых средств», «Планов обеспечения транспортной безопасности», на каждом из них может разрабатываться инструкция по пропускному и внутриобъектовому режиму, не противоречащая требованиям и положениям настоящей Инструкции.

Указанные инструкции подлежат обязательному согласованию на Комиссии по морской безопасности при ФГУ «АМП «БПСПб».

4.4. Физические и юридические лица, виновные в нарушении пропускного и внутриобъектового режима и других положений настоящей Инструкции, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Им может быть ограничен доступ на территорию морского порта в соответствии с решением лиц, ответственных за режим, морскую и транспортную безопасность объектов транспортной инфраструктуры.

4.5. Соблюдение положений настоящей Инструкции не освобождает от выполнения требований действующих «Планов охраны портовых средств», «Планов охраны судов», «Планов обеспечения транспортной безопасности», нормативных актов органов пограничного и таможенного контроля и других нормативных документов, регламентирующих пропускной и внутриобъектовый режим в морском порту.

5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ ИНСТРУКЦИИ
5.1. Целями настоящей Инструкции являются:

- создание необходимых условий для осуществления пограничного, таможенного и иных видов государственного контроля в морском порту;

- формирование единых правил организации и обеспечения надлежащего режима в морском порту;

- распределение обязанностей и ответственности за выполнение правил режима в морском порту, в рамках действующих нормативно-правовых документов и международных обязательств Российской Федерации;

- обеспечение защиты от актов незаконного вмешательства, соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда в морском порту.

5.2. Настоящая Инструкция предусматривает:

- процедуру обеспечения режима на территории и акватории морского порта силами уполномоченных органов, ведомственных и частных охранных предприятий, выполняющих весь перечень режимных мероприятий, предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ;

- порядок организации контроля и обеспечения пропуска на территорию порта физических лиц, транспортных средств и грузов через контрольно-пропускные пункты;

- порядок входа/выхода и стоянки судов;

- порядок реализации комплекса режимных мероприятий при внештатных, аварийных или чрезвычайных ситуациях в морском порту;

- процедуры обеспечения пожарной безопасности, охраны труда в морском порту и соблюдения Правил дорожного движения;

- порядок организации и осуществления контроля за выполнением положений настоящей Инструкции;
  1   2   3   4   5

Похожие:

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconРоссийской Федерации Левитину И. Е
Федерального агентства морского и речного транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и фгу «Администрация морского...

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconЗаявлени е
Прошу Вас снять с учета и исключить из Судовой Книги морского порта «Большой порт Санкт-Петербург», маломерное судно

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconФедеральное агентство морского и речного транспорта капитан морского...
Примечание: гражданский паспорт и паспорт моряка (при наличии) предъявляются при подаче заявления

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconИнструкция по заполнению форм участниками размещения заказа 30 Раздел 3 Техническое задание. 32
Рейда Лесного мола и Угольной гавани морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconУсловия проведения открытого запроса котировок в электронной форме
Документация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф 33-18) по выбору организации на право заключения договора на...

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconДокументация об аукционе открытый аукцион №301 на право заключения...
Невской губы Финского залива (Угольная гавань): г. Санкт-Петербург, Кировский район, восточная часть Финского залива в портовых водах...

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconЕжедневный мониторинг сми 11 апреля 2014
В своем докладе министр транспорта Максим Соколов акцентировал внимание на продолжении развития морского порта Усть-Луга, строительстве...

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconДокументация по открытому запросу котировок в электронной форме (СЗбф...
Гтс (причал №84, берегоукрепление Головы Невских ворот, берегоукрепление Морского канала, берегоукрепление (канал)) в морском порту...

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconУчетная политика для целей бухгалтерского учета ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» Содержание
Настоящее Положение устанавливает единые методологические основы, порядок организации, форму и способы ведения бухгалтерского учета...

Фгу «Администрация морского порта «Большой порт Санкт-Петербург» iconУсловия проведения открытого запроса предложений в электронной форме
«Формирование акватории южной части морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала Ленинградской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск