Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»


НазваниеДокументация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско - Ладожского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель начальника НЛРВПиС
________________________ Кудряшов А. Ю.

Главный специалист контрактного отдела
_______________________ Гусева В. А.




Начальник планово-экономического отдела

__________________________ Орлова Н. Ю.







г. Шлиссельбург 2015 год

Раздел I. Общая информация.

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» /ФБУ «Администрация «Волго-Балт» объявляет о проведении закупки способом запроса котировок, полная информация о которой указана в данной документации и информационной карте закупки. При проведении закупки Заказчик руководствуется правилами Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Гражданским Кодексом РФ, Коституцией, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (утв. 24.03.2014 г. Федеральным агентством морского и речного транспорта), и иными нормативными и нормативно-правовыми актами в сфере закупок для нужд бюджетных учреждений.
1. Обязательные требования к участникам закупки.

К участникам заказчик предъявляет следующие обязательные требования:

  1. соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято

  5. отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  6. отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  7. отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, (контрактам), заключенным с Заказчиком за последние 2 года.

Требования к квалификации участников.

К участникам Заказчик вправе предъявить следующие измеряемые требования к квалификации:

  1. Наличие квалифицированного персонала. В случае применения данного требования в документации о закупке должно быть установлено минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному требованию;

  2. наличие производственных мощностей, технологий. В случае применения данного требования в документации о закупке должно быть установлено, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которым они должны отвечать и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному требованию;

  3. наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупке на официальном сайте и сайте Заказчика, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке. Участник должен подтвердить свое соответствие путем представления копий Договоров и актов выполненных работ.При этом в документации о закупке должно быть указано, какие товары, работы, услуги будут считаться аналогичными закупаемым товарам, работам, услугам.

Дополнительные требования к участникам.

К участникам Заказчик вправе предъявить следующие дополнительные требования:

  1. обладание участниками правами на распоряжение объектами интеллектуальной собственности в объеме, достаточном для исполнения условий договора, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев закупки на создание произведения литературы или искусства;

Установление иных требований к участникам, не предусмотренных настоящим разделом, не допускается.

При проведении закупок не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам, применяются в равной степени ко всем участникам.
2. Требования к заявкам на участие в закупке

Для участия в закупке участник закупки должен подготовить заявку на участие в закупке, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о закупке.

Заявка на участие в закупке должна содержать:

для юридического лица:

  1. заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

  2. анкету юридического лица по установленной в документации о закупке форме (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое юридическое лицо);

  3. заверенные копии учредительных документов (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, заверенные копии учредительных документов каждого юридического лица);

  4. полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки заверенную нотариально. В случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, выписки из единого государственного реестра юридических лиц или заверенные нотариально копии таких выписок представляются для каждого юридического лица;

  5. решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал), либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения каждого юридического лица);

  6. предложение о цене договора (за исключением случаев проведения предварительных этапов многоэтапного конкурса);

  7. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

  8. сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

  9. документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 1 требованиям (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

  10. документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

  11. иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

для индивидуального предпринимателя:

  1. заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

  2. фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое лицо);

  3. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенные копии таких выписок для каждого лица);

  4. сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

  5. предложение о цене договора;

  6. документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 1 требованиям (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

  7. документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

  8. в случае участия индивидуального предпринимателя в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанную индивидуальным предпринимателем, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

  9. иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

для физического лица:

  1. заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

  2. фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое лицо);

  3. сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

  4. предложение о цене договора;

  5. документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 1 требованиям (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

  6. документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

  7. в случае участия физического лица в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная физическим лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом).

  8. иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, либо нескольких физических лиц, либо нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки в заявке на участие в закупке должен быть представлен договор простого товарищества или иной договор, подтверждающий их участие на стороне участника закупки, заключенный на срок не менее срока действия договора, заключаемого по результатам закупки, участниками которой являются указанные лица.

В случае если, участник закупки, не являющийся резидентом Российской Федерации, не может предоставить какие-либо документы, указанные в настоящем разделе, то такой участник обязан предоставить аналогичные документы согласно законодательству государства по месту нахождения участника и (или) ведения деятельности в соответствии с требованиями раздела.
3. Обеспечение заявки на участие в закупке.

Документация о закупке может содержать требование об обеспечении заявки на участие в закупке, которое в равной степени распространяется на всех участников закупки.

Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в закупке обеспечивается перечислением денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке на расчетный счет, указанный в документации о закупке, или предоставлением банковской гарантии, срок действия которой должен составлять не менее чем три месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Способ (способы) обеспечения заявки устанавливается в документации о закупке.

В случае, если Заказчиком установлен один способ обеспечения заявки на участие в закупке, данный способ обязателен для всех участников закупки.

В случае, если Заказчиком установлено несколько способов обеспечения заявки на участие в закупке, участник вправе самостоятельно выбрать способ обеспечения заявки на участие в закупке.

Размер обеспечения заявки на участие в закупке указывается в документации о закупке и не должен превышать пять процентов начальной цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении закупки.

Требования к банковской гарантии и банку-эмитенту должны быть установлены в документации о закупке.

Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в закупке, включают обязательство заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, и заявки на участие в закупке, а также обязательство до заключения договора предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о закупке.

Заказчик удерживает сумму перечисленных денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или предъявляет требование к уплате денежных средств по банковской гарантии в случаях невыполнения участником закупки обязательств, предусмотренных настоящим разделом. Заказчик также удерживает сумму перечисленных денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или предъявляет требование к уплате денежных средств по банковской гарантии в случаях отстранения участника закупки, признанного победителем закупки, от участия в закупке.

Денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, возвращаются:

  1. участникам закупки, внесшим обеспечение заявок на участие в закупке - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки;

  2. участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке, полученную после окончания срока приема заявок на участие в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня получения такой заявки;

  3. участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке и отозвавшему такую заявку до окончания срока приема заявок на участие в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня получения отзыва заявки на участие в закупке;

  4. участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в закупке, которая соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией о закупке,и допущенному к участию в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора с таким участником;

  5. участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке и не допущенному к участию в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в закупке;

  6. участнику закупки, который участвовал в закупке, но которому не присвоен 1 или 2 номер – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о победителе закупки;

  7. участнику закупки, заявке на участие в закупке которого, был присвоен второй номер – в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора с победителем закупки;

  8. победителю закупки – в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора.

Возврат банковской гарантии в указанных случаях, Заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, предъявление Заказчиком требования об уплате денежных средств не производится.
4. Требования к оформлению заявок.

В случае, если закупкой предусмотрена подача заявок на участие в закупке в запечатанных конвертах, все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Заявка должна быть подготовлена в соответствии с формами, установленными в Документации о проведении закупки.

Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Заявка должна содержать предложение Участника по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора и Техническом задании и быть выражено в текущих ценах.

Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить выпадение или перемещение страниц. Все документы, прилагаемые к заявке на участие в закупке, прошиваются в один том и на последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Все листы, без исключения, должны иметь сплошную нумерацию.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов апостилем, при условии, что к ним приложен заверенный нотариально перевод этих документов на русский язык.

Заказчик вправе потребовать у Участника копию заявки на участие в закупке в электронном виде.

Невыполнение данных требований участником закупки при оформлении заявки на участие в закупке, является основанием для отклонения такой заявки ввиду несоответствия ее требованиям документации о закупке.
5. Рассмотрение заявок на участие в закупке.

Рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется комиссией по закупкам.

Рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется в следующем порядке:

  1. проверяется состав, содержание и оформление заявок на соответствие требованиям документации о закупке;

  2. проверяется достоверность сведений и документов, поданные в составе заявки на участие в закупке;

  3. проверяется участник Закупки на соответствие требованиям, установленным в соответствии с разделом 1;

  4. проверяется предложение об условиях исполнения договора на соответствие требованиям документации о закупке;

  5. проверяется соответствие цены заявки установленной в документации начальной (максимальной) цене, если она устанавливалась;

  6. проверяется наличие документов, подтверждающих предоставление обеспечения заявки поступление денежных средств на указанный в документации расчетный счет Заказчика, если соответствующее требование устанавливалось;

  7. проверяется наличие сведений о поставщике в реестрах недобросовестных поставщиков (п. 5.3.1), если соответствующие требования устанавливались;

  8. принимается решение о допуске/отказе в допуске участнику закупки.

Участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в закупке в случаях:

  1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах;

  2. несоответствия участника закупки установленным в документации о закупке в соответствии с п.5.3 настоящего Положения требованиям;

  3. несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложений о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота) и предложений о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг меньше минимального и больше максимального;

  4. непредставления в составе заявки документов, подтверждающих внесение денежных средств в полном объеме в качестве обеспечения заявки на участие в закупке; невнесения(внесения в неполном объеме) денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такое требование установлено документацией о закупке.

Отказ в допуске к участию в закупке по иным основаниям не допускается.

В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, либо нескольких физических лиц, либо нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, решение о соответствии такого участника закупки установленным документацией требованиям принимается по результатам рассмотрения сведений о каждом из таких юридических, физических лиц или индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

При несоответствии одного из юридических лиц, или физических лиц, или индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям, установленным подпунктами 2)-7) первого абзаца настоящего раздела, такому участнику закупки отказывается в допуске к участию в закупке.

При этом условия соответствия каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки требованиям подпункта 1) должны быть в обязательном порядке предусмотрены в документации о закупке в соответствии с предметом конкретной закупки.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, установления факта несоответствия участника закупки установленным требованиям, такой участник закупки должен быть отстранен от участия в закупке на любом этапе ее проведения.

В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установленные в извещении и документации о закупке. При принятии такого решения участники Закупок в обязательном порядке должны быть уведомлены.

5. Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора.

Договор, заключаемый по результатам проведения закупок, формируется путем включения условий, предложенных в заявке участника закупки, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке (если иное не предусмотрено документацией закупки).

Решение о заключении договора у единственного участника по итогам конкурентной закупки (кроме заключения договора по итогам торгов) принимается комиссией по закупке при одновременном соблюдении следующих условий:

1) Данный участник соответствует требованиям документации о закупке и допущен к участию в закупке, о чем принято соответствующее решение комиссией по закупке.

2) Инициатор закупки обоснованно подтверждает возможность заключения договора с таким участником.

3) Договор заключается по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке (для аукциона – по согласованной сторонами цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота)), или на лучших для заказчика условиях.

В случае если документацией о закупке установлено требование обеспечения исполнения договора, договор может быть заключен только после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в порядке, форме и в размере, указанным в документации о закупке.

В случае если участник закупки, с которым заключается договор, в срок, предусмотренный документацией о закупке, не представил Заказчику подписанный договор, переданный ему в соответствии с настоящим Положением, а также обеспечение исполнения договора (или представленное обеспечение исполнения договора не соответствует требованиям, установленным документацией закупки, либо не подтвержден факт выдачи банковской гарантии банком), в случае, если документацией о закупке было установлено требование обеспечения исполнения договора, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения договора, и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Договор может быть заключен не ранее чем через три дня и не позднее 20 дней со дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика протокола, составленного по результатам закупки и определяющего участника закупки, с которым заключается договор. В случае, если сделка будет являться крупной для Заказчика, то договор заключается после получения согласования Федерального агентства морского и речного транспорта.

В случае если победитель закупки признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении победителя заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя. Заказчик также вправе заключить договор с участником закупки, который занял второе место после победителя, при отстранении победителя от участия в закупке на стадии заключения договора в случаях, предусмотренных настоящим Положением. В случае уклонения участника закупки, который занял второе место после победителя, от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с требованием о понуждении такого участника заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, или принять решение о признании закупки несостоявшейся.

В случае если Заказчик отказался от заключения договора с участником закупки, закупка признается несостоявшейся.

Договор, заключенный по итогам проведения закупки, исполняется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.
6. Обеспечение исполнения договора.

1. Заказчиком в информационной карте закупки (ИКЗ) устанавливается требование обеспечения исполнения договора.

2. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.

3. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с настоящим Федеральным законом.

4. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.

5. Размер обеспечения исполнения договора должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена договора превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения договора в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения договора устанавливается в размере аванса.

6. В ходе исполнения договора поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения договора.

7. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются.

8. Если судебные акты или обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие подписанию договора, действуют более чем тридцать дней, конкурс признается несостоявшимся и денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения договора, возвращаются победителю конкурса в течение пяти рабочих дней с даты признания договора несостоявшимся.

9. Остальные условия обеспечение исполнения договора регулируются проектом договора.

10. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии.

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

11. Остальные требования к банковским гарантиям регулируются Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013 г.

12. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения договора банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

13. Основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:

1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий.

2) несоответствие банковской гарантии условиям документации об аукционе и законодательстве о контрактной системе;

3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте договора, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

14. В случае отказа в принятии банковской гарантии заказчик информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.




8. Реквизиты счета для перечисления денежных средств, в случае установления заказчиком требования обеспечения исполнения договора:

Образец заполнения платежного поручения

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург

БИК

044106001

 

 

Банк получателя

ИНН 7812024833

КПП 470602001

Сч. №

405 018 103 000 020 000 22




УФК по Ленинградской области (ОФК 09 НЛРВПиС л.с.20456Х40970)




Вид оп.

01

Срок плат.

 

Наз. пл.

 

Очер. плат.

6

Код

 

Рез. поле

 

Получатель

00000000000000000510

ОКАТО 41475000000

 

 

 

 

КБК 00000000000000000510 обеспечение исполнения договора №_____ (Наименование организации-поставщика (Исполнителя, Подрядчика), закупка №___)

Назначение платежа


  1   2   3   4   5

Похожие:

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №98-2016 на поставку дизельного топлива судового...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №22-2017 на поставку дизельного топлива судового...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №69-2014 на поставку строительного материала...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №85-2014 на поставку лодки с подвесным мотором,...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №70-2015 на выполнение работ по разработке...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconМп Документация о закупке №93-2015 на выполнение работ по текущему...
Документация о закупке №93-2015 на выполнение работ по текущему ремонту Осиновецкого маяка для нужд Невско-Ладожского района водных...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconМп Документация о закупке №98-2015 на выполнение работ по текущему...
Документация о закупке №98-2015 на выполнение работ по текущему ремонту Осиновецкого маяка для нужд Невско-Ладожского района водных...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №97-2014 на выполнение работ по ремонту подкрановых...

Документация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconМп Документация о закупке №17-2015
«Выполнение работ по разработке проектно-конструкторской документации для дооснащения плавкрана кпл 16 свайным устройством для нужд...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск