Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»


НазваниеДокументация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора ЦДН-130-14-12У1 для нужд Невско - Ладожского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей»


г. Шлиссельбург 2014 год

Раздел I. Общая информация.

Федеральное бюджетное учреждение «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» /ФБУ «Администрация «Волго-Балт» объявляет о проведении закупки способом открытого аукциона в электронной форме, полная информация о которой указана в данной документации и информационной карте закупки. При проведении закупки Заказчик руководствуется правилами Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Гражданским Кодексом РФ, Конституцией, Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд ФБУ «Администрация «Волго-Балт» (утв. 24.03.2014 г. Федеральным агентством морского и речного транспорта), и иными нормативными и нормативно-правовыми актами в сфере закупок для нужд бюджетных учреждений.
1. Обязательные требования к участникам закупки.

К участникам заказчик предъявляет следующие обязательные требования:

  1. соответствие участника требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

  2. непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  3. неприостановление деятельности участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке;

  4. отсутствие у участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При наличии задолженности участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в закупке не принято

  5. отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  6. отсутствие в предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках;

  7. отсутствие на момент проведения Закупки вступивших в силу решений суда о ненадлежащем исполнении участником закупки обязательств по договорам, (контрактам), заключенным с Заказчиком за последние 2 года.

Требования к квалификации участников.

К участникам Заказчик вправе предъявить следующие измеряемые требования к квалификации:

  1. Наличие квалифицированного персонала. В случае применения данного требования в документации о закупке должно быть установлено минимально необходимое количество квалифицированного персонала, конкретные требования к его квалификации и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному требованию;

  2. наличие производственных мощностей, технологий. В случае применения данного требования в документации о закупке должно быть установлено, какими именно мощностями, технологиями должен обладать участник, конкретные требования, которым они должны отвечать и конкретный перечень документов, которыми участник подтверждает соответствие данному требованию;

  3. наличие за последние два года, предшествующие размещению информации о закупке на официальном сайте и сайте Заказчика, опыта выполнения не менее двух аналогичных поставок товаров, работ, услуг, стоимостью не менее пятидесяти процентов начальной (максимальной) цены договора, установленной документацией о закупке. Участник должен подтвердить свое соответствие путем представления копий Договоров и актов выполненных работ.При этом в документации о закупке должно быть указано, какие товары, работы, услуги будут считаться аналогичными закупаемым товарам, работам, услугам.

Дополнительные требования к участникам.

К участникам Заказчик вправе предъявить следующие дополнительные требования:

  1. обладание участниками правами на распоряжение объектами интеллектуальной собственности в объеме, достаточном для исполнения условий договора, если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, за исключением случаев закупки на создание произведения литературы или искусства;

Установление иных требований к участникам, не предусмотренных настоящим разделом, не допускается.

При проведении закупок не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в документации о закупке.

Требования, предъявляемые к участникам, применяются в равной степени ко всем участникам.

2. Требования к заявкам на участие в закупке

Для участия в закупке участник закупки должен подготовить заявку на участие в закупке, оформленную в полном соответствии с требованиями документации о закупке.

Заявка на участие в закупке должна содержать:

для юридического лица:

  1. заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

  2. анкету юридического лица по установленной в документации о закупке форме (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое юридическое лицо);

  3. заверенные копии учредительных документов (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, заверенные копии учредительных документов каждого юридического лица);

  4. полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра юридических лиц или копию такой выписки заверенную нотариально. В случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, выписки из единого государственного реестра юридических лиц или заверенные нотариально копии таких выписок представляются для каждого юридического лица;

  5. решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал), либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, решение об одобрении или о совершении крупной сделки (оригинал) либо копия такого решения каждого юридического лица);

  6. предложение о цене договора (за исключением случаев проведения предварительных этапов многоэтапного конкурса);

  7. документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

  8. сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

  9. документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 1 требованиям (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

  10. документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

  11. иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

для индивидуального предпринимателя:

  1. заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

  2. фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое лицо);

  3. полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте и сайте Заказчика извещения о проведении закупки выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенные копии таких выписок для каждого лица);

  4. сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

  5. предложение о цене договора;

  6. документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 1 требованиям (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

  7. документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

  8. в случае участия индивидуального предпринимателя в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанную индивидуальным предпринимателем, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

  9. иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

для физического лица:

  1. заполненную форму заявки на участие в закупке в соответствии с требованиями документации о закупке;

  2. фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, отдельная анкета заполняется на каждое лицо);

  3. сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора. В случаях, предусмотренных документацией о закупке, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам;

  4. предложение о цене договора;

  5. документы, подтверждающие соответствие участника закупки установленным в соответствии с разделом 1 требованиям (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом);

  6. документы, подтверждающие внесение участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или подлинник банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (в случае установления в документации о закупке требования обеспечения заявки на участие в закупке);

  7. в случае участия физического лица в закупке через представителя в заявке на участие в закупке должна быть представлена доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, подписанная физическим лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности (в случае подачи заявки несколькими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым лицом).

  8. иные документы или копии документов, иные сведения, перечень которых определен документацией о закупке.

В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, либо нескольких физических лиц, либо нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки в заявке на участие в закупке должен быть представлен договор простого товарищества или иной договор, подтверждающий их участие на стороне участника закупки, заключенный на срок не менее срока действия договора, заключаемого по результатам закупки, участниками которой являются указанные лица.

В случае если, участник закупки, не являющийся резидентом Российской Федерации, не может предоставить какие-либо документы, указанные в настоящем разделе, то такой участник обязан предоставить аналогичные документы согласно законодательству государства по месту нахождения участника и (или) ведения деятельности в соответствии с требованиями раздела.
3. Обеспечение заявки на участие в закупке.

Документация о закупке может содержать требование об обеспечении заявки на участие в закупке, которое в равной степени распространяется на всех участников закупки.

Исполнение обязательств участника закупки в связи с подачей заявки на участие в закупке обеспечивается перечислением денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке на расчетный счет, указанный в документации о закупке, или предоставлением банковской гарантии, срок действия которой должен составлять не менее чем три месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае проведения закупки в электронной форме, реквизиты счета определяются функционалом универсальной торговой площадки.

Способ (способы) обеспечения заявки устанавливается в документации о закупке.

В случае, если Заказчиком установлен один способ обеспечения заявки на участие в закупке, данный способ обязателен для всех участников закупки.

В случае, если Заказчиком установлено несколько способов обеспечения заявки на участие в закупке, участник вправе самостоятельно выбрать способ обеспечения заявки на участие в закупке.

Размер обеспечения заявки на участие в закупке указывается в документации о закупке и не должен превышать пять процентов начальной цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении закупки.

Требования к банковской гарантии и банку-эмитенту должны быть установлены в документации о закупке.

Обязательства участника закупки, связанные с подачей заявки на участие в закупке, включают обязательство заключить договор на условиях, указанных в проекте договора, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, и заявки на участие в закупке, а также обязательство до заключения договора предоставить Заказчику обеспечение исполнения договора, в случае если такая обязанность установлена условиями документации о закупке.

Заказчик удерживает сумму перечисленных денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или предъявляет требование к уплате денежных средств по банковской гарантии в случаях невыполнения участником закупки обязательств, предусмотренных настоящим разделом. Заказчик также удерживает сумму перечисленных денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке или предъявляет требование к уплате денежных средств по банковской гарантии в случаях отстранения участника закупки, признанного победителем закупки, от участия в закупке.

Денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, возвращаются:

  1. участникам закупки, внесшим обеспечение заявок на участие в закупке - в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения закупки;

  2. участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке, полученную после окончания срока приема заявок на участие в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня получения такой заявки;

  3. участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке и отозвавшему такую заявку до окончания срока приема заявок на участие в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня получения отзыва заявки на участие в закупке;

  4. участнику закупки, подавшему единственную заявку на участие в закупке, которая соответствует всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией о закупке, и допущенному к участию в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора с таким участником;

  5. участнику закупки, подавшему заявку на участие в закупке и не допущенному к участию в закупке – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в закупке;

  6. участнику закупки, который участвовал в закупке, но которому не присвоен 1 или 2 номер – в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о победителе закупки;

  7. участнику закупки, заявке на участие в закупке которого, был присвоен второй номер – в течение пяти рабочих дней со дня заключения договора с победителем закупки;

  8. победителю закупки – в течение пяти рабочих дней со дня заключения с ним договора.

Возврат банковской гарантии в указанных случаях, Заказчиком предоставившему ее лицу или гаранту не осуществляется, предъявление Заказчиком требования об уплате денежных средств не производится.
4. Требования к оформлению заявок.

В случае, если закупкой предусмотрена подача заявок на участие в закупке в запечатанных конвертах, все документы, представленные Участниками, должны быть подписаны руководителями организации и скреплены соответствующей печатью организации. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов.

Заявка должна быть подготовлена в соответствии с формами, установленными в Документации о проведении закупки.

Никакие исправления в тексте Заявки не имеют силу, за исключением тех случаев, когда эти исправления заверены рукописной надписью «исправленному верить» и собственноручной подписью уполномоченного лица, расположенной рядом с каждым исправлением.

Заявка должна содержать предложение Участника по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в проекте договора и Техническом задании и быть выражено в текущих ценах (за исключением аукциона).

Документы, входящие в состав заявки на участие в закупке, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить выпадение или перемещение страниц. Все документы, прилагаемые к заявке на участие в закупке, прошиваются в один том и на последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Все листы, без исключения, должны иметь сплошную нумерацию.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых на ином языке. Указанные документы должны быть представлены на языке оригинала с подтверждением подлинности указанных документов апостилем, при условии, что к ним приложен заверенный нотариально перевод этих документов на русский язык.

Заказчик вправе потребовать у Участника копию заявки на участие в закупке в электронном виде.

Невыполнение данных требований участником закупки при оформлении заявки на участие в закупке, является основанием для отклонения такой заявки ввиду несоответствия ее требованиям документации о закупке.

В случае проведения закупки электронным способом – все документы подаются в электронном виде согласно регламента электронной торговой площадки СБЕРБАНК-АСТ – www.utp.sberbank-ast.ru.
5. Рассмотрение заявок на участие в закупке.

Рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется комиссией по закупкам.

Рассмотрение заявок на участие в закупке осуществляется в следующем порядке:

  1. проверяется состав, содержание и оформление заявок на соответствие требованиям документации о закупке;

  2. проверяется достоверность сведений и документов, поданные в составе заявки на участие в закупке;

  3. проверяется участник Закупки на соответствие требованиям, установленным в соответствии с разделом 1;

  4. проверяется предложение об условиях исполнения договора на соответствие требованиям документации о закупке;

  5. проверяется соответствие цены заявки установленной в документации начальной (максимальной) цене, если она устанавливалась;

  6. проверяется наличие документов, подтверждающих предоставление обеспечения заявки поступление денежных средств на указанный в документации расчетный счет Заказчика, если соответствующее требование устанавливалось;

  7. проверяется наличие сведений о поставщике в реестрах недобросовестных поставщиков (п. 5.3.1), если соответствующие требования устанавливались;

  8. принимается решение о допуске/отказе в допуске участнику закупки.

Участнику закупки должно быть отказано в допуске к участию в закупке в случаях:

  1. непредставления документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах;

  2. несоответствия участника закупки установленным в документации о закупке в соответствии с п.5.3 настоящего Положения требованиям;

  3. несоответствия заявки на участие в закупке требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложений о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота) и предложений о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг меньше минимального и больше максимального;

  4. непредставления в составе заявки документов, подтверждающих внесение денежных средств в полном объеме в качестве обеспечения заявки на участие в закупке; невнесения(внесения в неполном объеме) денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, если такое требование установлено документацией о закупке.

Отказ в допуске к участию в закупке по иным основаниям не допускается.

В случае участия в закупке нескольких юридических лиц, либо нескольких физических лиц, либо нескольких индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, решение о соответствии такого участника закупки установленным документацией требованиям принимается по результатам рассмотрения сведений о каждом из таких юридических, физических лиц или индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.

При несоответствии одного из юридических лиц, или физических лиц, или индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, требованиям, установленным подпунктами 2)-7) первого абзаца настоящего раздела, такому участнику закупки отказывается в допуске к участию в закупке.

При этом условия соответствия каждого лица, выступающего на стороне одного участника закупки требованиям подпункта 1) должны быть в обязательном порядке предусмотрены в документации о закупке в соответствии с предметом конкретной закупки.

В случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке на участие в закупке, установления факта несоответствия участника закупки установленным требованиям, такой участник закупки должен быть отстранен от участия в закупке на любом этапе ее проведения.

В случае необходимости Заказчик вправе продлить сроки рассмотрения заявок, установленные в извещении и документации о закупке. При принятии такого решения участники Закупок в обязательном порядке должны быть уведомлены.
  1   2   3   4

Похожие:

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №69-2014 на поставку строительного материала...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №85-2014 на поставку лодки с подвесным мотором,...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №99-2015 на поставку дизельного масла судового...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №22-2017 на поставку дизельного топлива судового...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №98-2016 на поставку дизельного топлива судового...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №97-2014 на выполнение работ по ремонту подкрановых...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №70-2015 на выполнение работ по разработке...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconДокументация о закупке №119-2014 на выполнение работ по разработке...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconМп Документация о закупке №98-2015 на выполнение работ по текущему...
Документация о закупке №98-2015 на выполнение работ по текущему ремонту Осиновецкого маяка для нужд Невско-Ладожского района водных...

Документация о закупке №78-2014 на поставку редуктора цдн-130-14-12У1 для нужд Невско Ладожского района водных путей и судоходства – филиала фбу «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» iconМп Документация о закупке №93-2015 на выполнение работ по текущему...
Документация о закупке №93-2015 на выполнение работ по текущему ремонту Осиновецкого маяка для нужд Невско-Ладожского района водных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск