Памятка при подписании Договора!


Скачать 157.27 Kb.
НазваниеПамятка при подписании Договора!
ТипПамятка
filling-form.ru > Договоры > Памятка

Стандартная форма МЕТРО



Памятка при подписании Договора!

-Памятка для внутреннего использования МЕТРО и не подлежит направлению клиентам;

-При подписании договора памятка подлежит удалению;

-Коммерческие вопросы, например: 2.1.- минимальная сумма заказа, срок выполнения заказа, 3.2. размер лимита отсрочки платежа, согласовываются с УТЦ и отделом доставки.

-Изменения в серых ячейках, свободных для редактирования, вносятся в текст самого договора. Указывать их в протоколе разногласий нет необходимости;

-Все изменения в стандартный договор, за исключением серых полей для заполнения, должны быть оформлены протоколом разногласий. При этом в договоре на последней странице после подписей сторон делается пометка «С протоколом разногласий № __ от ______201_г.» и заверяется подписями сторон;

-Все документы (договоры, протоколы, дополнительные соглашения и пр.) должны датироваться текущей датой. В случае если исполнение соглашения наступило ранее даты подписания документов, то об этом делается ссылка в самом документе (ретроспективная ссылка). Запрещается подписывать документы задним числом;

-В преамбуле (шапке) договора стороны должны быть указаны в расшифрованном виде в соответствии с уставом, например ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», ИП Иванов Иван Иванович.

На основании устава действует исключительно директор юридического лица, все остальные представители действуют на основании доверенности. Обязательно указание даты выдачи доверенности. Копию доверенности необходимо приложить к договору. Обращайте внимание на срок ее действия (если срок действия не указан, то действует 1 год). Отсутствие даты выдачи/начала течения срока действия доверенности влечет ее недействительность.

Индивидуальные предприниматели действуют исключительно на основании свидетельства о государственной регистрации. Обязательно указание №, даты выдачи вышеуказанного свидетельства;

-УТЦ вправе единолично подписывать договор на сумму не свыше 3000,00 евро в год. В остальным случаях, только совместно в пределах лимитов, установленных «Four eyes principles» (MOWSTRU800);

-Договор должен быть подписан на последней странице уполномоченными лицами, указанными в преамбуле договора.

Сотрудник отдела по работе с клиентами от руки визирует каждую страницу договора в нижнем правом углу, указывая полностью должность, ФИО, подпись.


ДОГОВОР ПОСТАВКИ No. _______________________



г. Москва   "____" __________ 2016 г.



Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «МЕТРО Кэш энд Керри» в лице Управляющего Торговым Центром Семенов А.Л., действующего на основании доверенности № 9/1017/16/д от 16.11.2016 г. (далее «Поставщик»), с одной стороны, и Федеральное государственное унитарное предприятие «Главное производственно-коммерческое управление по обслуживанию дипломатического корпуса при Министерстве Иностранных Дел Российской Федерации» (ГлавУпДК при МИД России), в лице Директора филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК “Москоу Кантри Клаб” Тамояна П.Г., действующего на основании Доверенности № 4661 - 021/дк от «07» июня 2016 г., на основании Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» п. 3.3.2.40 раздела 3.3. «Условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика» Положения о закупках ГлавУпДК при МИД России, на основании решения Рабочей (Котировочной) Комиссии филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб» (Протокол № ______________ от «___» ________ 2016 г.)  (далее «Покупатель»), с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор (далее «Договор») о нижеследующем:

Товар – это продовольственные и не продовольственные товары, представленные в ассортименте торговых центров Общества.


1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Поставщик обязуется передать, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с условиями настоящего Договора и заказов (далее «Заказ»), которые являются неотъемлемой частью настоящего Договора.

 1.2. Покупатель принимает и оплачивает Товар (табачные изделия, безалкогольные напитки в ассортименте) для нужд Филиала ГлавУпДК при МИД России МЗК «Москоу Кантри Клаб») включённый в следующие коды ОКДП: 1610000 (табачные изделия), 1554010 (минеральные воды), 1554020 (безалкогольные напитки).

1.3. Общая цена настоящего Договора не должна превышать 3 000 000 (Три миллиона) рублей с учетом НДС. По достижению указанной суммы Договор считается расторгнутым.



2. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

2.1. Наименование Товара, его количество, ассортимент, сроки поставок и прочие условия поставки Товара указываются в Заказах. Минимальная сумма Заказа на условиях доставки составляет 00,00 (ноль) рублей, включая НДС, если иное не согласовано в Приложении 2.

2.2.Заказ может быть размещен одним из следующих способов:

2.2.1. в письменном виде по электронной почте, указанной в Приложении 2. Форма Заказа, размещаемого в соответствии с п.2.2.1. согласована сторонами в Приложении № 1 к Договору.

2.2.2. по телефону, указанному в Приложении 2.

2.2.3. путем размещения электронного заказа в личном кабинете на сайте www.metro-cc.ru.

2.3. Поставщик обязуется принимать Заказы, предусмотренные п.п. 2.2.1-2.2.2, от уполномоченных лиц Покупателя, указанных в Приложении № 2 к настоящему Договору, а также иных лиц, уполномоченных в соответствии с требованиями законодательства.

2.4. В целях авторизации в личном кабинете для размещения Заказа согласно п.2.2.3 после подписания настоящего Договора Покупателем, последний обязуется предоставить доверенность, оформленную в установленном порядке, на лиц уполномоченных от имени Покупателя размещать электронные Заказы на условиях настоящего Договора и осуществлять приемку Товара. Примерная форма доверенности приведена в Приложении №4. Максимальное количество уполномоченных лиц не должно превышать пяти. Поставщик после получения подписанного Покупателем Договора и указанной доверенности обязуется предоставить Покупателю запечатанный конверт с номером для первичной авторизации в личном кабинете уполномоченного представителя Покупателя.

2.5. Поставщик принимает Заказы по рабочим дням с 9-00 до 15-00, если иное не установлено Договором.

2.6. Цена Товара устанавливается в рублях и включает в себя стоимость Товара, НДС, расходы по упаковке, маркировке и доставке Товара, если иное не согласовано Сторонами дополнительно. Цена Товара определяется в соответствии с товарными накладными.

Цена товара устанавливается Поставщиком на дату подтверждения Заказа. Цена на товар на условиях предварительной оплаты отражается в счете, выставленном Поставщиком Покупателю после получения Заказа и переданному по адресу электронной почты по реквизитам, указанным в Договоре, либо в личном кабинете на сайте www.metro-cc.ru. Цена, указанная в счете, действует в течение 3 (трех) дней с момента его выставления. По истечении 3-дневного срока действия цены по счету поставка Товара осуществляется по цене, установленной в торговом центре Поставщика на день поставки Товара.

2.7. В случае если для акцепта Заказа Поставщик осуществляет отгрузку заказанного Товара Покупателю, такой акцепт вступает в силу в момент поставки, при условии, что поставка совершена в точном соответствии с условиями Заказа и при отсутствии каких-либо предварительных уведомлений со стороны Поставщика об изменении Заказа или от его отказа.

2.8. Стороны согласились, что при отсутствии Заказов, но при наличии в товаросопроводительных документах ссылки на реквизиты данного Договора, Договор будет считаться заключенным.

2.9. Покупатель обязуется незамедлительно уведомить Поставщика об изменении списка лиц, уполномоченных размещать Заказ и указанных в Приложении №2, а также лиц, уполномоченных осуществлять приемку Товара. В случае не уведомления, либо несвоевременного уведомления Поставщика, Покупатель самостоятельно несет риск неблагоприятных последствий.

2.10.При поставке Товара на условиях самовывоза цена Товара фиксируется на 3 дня с момента подтверждения Поставщиком Заказа, за исключением случаев предоставления акционных цен, которые имеют преимущественную силу. По истечении указанного срока цена подлежит пересмотру. При отказе Покупателя от выборки Товара по истечении указанного срока, Поставщик вправе отказаться от поставки данного Товара в одностороннем порядке без применения санкций к Поставщику.

3. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

3.1. Оплата Товара Покупателем осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, следующим способом:

3.1.1. Покупатель оплачивает Товар путем предварительного безналичного перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в п. 10 настоящего Договора. 

 Минимальная сумма предварительного безналичного перечисления составляет 100 000 (Сто тысяч) рублей.

 

3.2. Поставщик предоставляет Покупателю лимит отсрочки платежа на сумму 00,00 (ноль тысяч) рублей, включая НДС, если иное не согласовано в Приложении 2. При превышении установленного лимита и/или срока отсрочки платежа (если отсрочка платежа предусмотрена Договором), Поставщик вправе отказаться от принятия Заказа Покупателя и приостановить поставки до момента полного погашения задолженности. Поставщик вправе в одностороннем порядке изменить размер указанных в Договоре лимитов и сроков отсрочки платежа путем направления предварительного письменного уведомления. Изменения вступают в силу с момента получения уведомления Покупателем, если иное не указано в уведомлении.

3.3. Покупатель при оплате Товара по безналичному расчету в платежном поручении должен в назначении платежа указывать номер и дату Договора. Платежное поручение должно быть оформлено в соответствии с образцом (Приложение № 3).

3.4. Платеж считается совершенным на дату зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика при условии корректного указания Покупателем реквизитов платежа.

3.5. В случае предоставления Поставщиком отсрочки платежа, с момента передачи Товаров Покупателю и до его полной оплаты, Товары не признаются находящимся в залоге у Поставщика для обеспечения исполнения Покупателем обязанности по его оплате (п.5 ст. 488 ГК РФ).

3.6. На суммы полученных Поставщиком от Покупателя денежных средств в качестве предоплаты за Товар проценты в соответствии со ст.395 ГК РФ не применяются.

4. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

4.1. Товар  должен быть проверен, упакован и поставлен Покупателю в соответствии с Заказом на следующих условиях:

4.1.1. самовывоз со склада Поставщика, расположенного по адресу: (адрес магазина)

4.1.2. доставка по адресу, указанному Покупателем в Договоре либо в Заказах к Договору.

При этом Поставщик с каждой поставкой обязан предоставить товарную накладную, товарно-транспортную накладную (в 4-х экземплярах), два экземпляра Поставщику и по одному Покупателю и сторонней транспортной компании.

4.2. Досрочная поставка может производиться только с письменного согласия Сторон.

4.3. При поставке Товара право собственности и риск случайной гибели переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара Покупателю и подписания товарной и/или товарно-транспортной накладной. В случае привлечения транспортной компании Покупателем, риск случайной гибели переходит от Поставщика к Покупателю в момент передачи Товара Поставщиком транспортной компании и подписания Поставщиком товарной накладной и/или товарно-транспортной накладной.

4.4. При поставке товара, Поставщик при необходимости предоставляет Покупателю документы, заверенные в установленном законодательством порядке и подтверждающие соответствие качества Товара установленным законом требованиям.

4.5. В случае, если деятельность Покупателя подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Покупатель обязуется предоставить заверенную копию действующей лицензии.

4.6. Поставщик вправе привлекать третьих лиц в целях исполнения настоящего Договора.

5. ПРИЕМКА ТОВАРА

5.1. Покупатель принимает Товар по адресу, указанному в Заказе или Договоре.

5.2. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара, а также его упаковки или тары, по количеству и/или ассортименту, и/или качеству, если такие недостатки могут быть обнаружены Покупателем при обычном способе приемки Товара такого рода в момент приемки Товара («явные недостатки»).

5.3. В случае обнаружения Покупателем в момент приемки Товара несоответствий Товара по качеству и/или количеству Заказу и/или настоящему Договору, Стороны делают соответствующую отметку в товарной / товарно-транспортной накладной и составляют Акт о расхождениях, содержащий данные о характере несоответствий (Далее – «Акт»). Акт составляется в 2 (двух) экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5.4. Поставщик обязуется рассмотреть акт о расхождениях Покупателя в течение 7 (семи) календарных дней со дня его получения.

5.5. При поставке Товара в количестве и ассортименте меньшем, чем предусмотрено Сторонами в Заказе, Покупатель не может ссылаться на этот факт, как основание для непринятия товара, при этом Покупатель делает соответствующую отметку в товарной накладной и оформляет акт о расхождениях. Стороны согласились, что Поставщик не осуществляет допоставку товара. В случае внесения предоплаты Покупателем и не поставки Товара, Поставщик по письменному требованию Покупателя осуществляет возврат уплаченных за не поставленный Товар денежных средств на расчетный счет Покупателя, указанный в требовании или в Договоре в течение десяти рабочих дней с момента получения требования. В противном случае денежные средства засчитываются в счет будущих поставок.

5.6. Не допускается вносить исправления в товаросопроводительные документы (ТН, ТТН и др.). После оформления акта о расхождениях в правом нижнем углу товарной накладной от руки отметка следующего содержания:

Товарная накладная подписана с учетом акта о расхождениях от ___ ________ 201_ года.

Ф.И.О. грузополучателя ____________________ подпись____________________

Печать грузополучателя____________________ дата ____________________

5.7. Покупатель подтверждает и гарантирует, что лица, уполномоченные на приемку Товара, имеют надлежащим образом оформленные полномочия и, что лицо, находящееся на складе Покупателя, представившееся представителем Покупателя и имеющее доступ к печатям или штампам Покупателя, полномочно осуществлять все действия по принятию товара от имени Покупателя, включая подписание накладных и актов.

5.8. При поставке Товара на условиях самовывоза Покупатель обязуется осуществить самовывоз Товара в течение 1 (одного) дня следующего за днем подтверждения Заказа Поставщиком. В противном случае Заказ аннулируется и возможность поставки данного Товара по аннулированному Заказу подлежит дополнительному согласованию с Поставщиком.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае если любая из Сторон не выполнит свои обязательства по Договору, нарушившая сторона должна будет возместить другой стороне понесенный, документально подтвержденный ущерб.

6.2. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, делающих невозможным полное или частичное исполнение любой из Сторон обязательств по Договору, Сторона для которой становится невозможным выполнение обязательств по Договору, обязана не позднее, чем через 10 календарных дней, сообщить другой Стороне о начале и прекращении обстоятельств, делающих невозможным исполнение обязательств, что должно быть письменно подтверждено уполномоченным на то органом.

6.3. Настоящим Покупатель заверяет и гарантирует следующее:

- Покупатель является действующим юридическим лицом, созданным и осуществляющим свою деятельность в полном соответствии с законодательством РФ;

- Покупатель не находится в стадии ликвидации и реорганизации. В отношении Покупателя не введена процедура банкротства;

- Покупатель надлежащим образом в полном объеме и в установленные сроки выполняет все обязательства по уплате налогов и сборов.

В случае наличия оснований, противоречащих гарантиям указанным выше, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

6.4. Покупатель самостоятельно несет ответственность и риск неблагоприятных последствий, связанных с неправомерным и/или ненадлежащим использованием номера для авторизации, логина и пароля для размещения электронных заказов согласно п.2.2.3., а также их передачу третьим лицам, и обязуется компенсировать убытки Поставщика, возникшие в этой связи.

6.5. Не допускается приобретение Товаров уполномоченными лицами Покупателя для использования Товаров в целях, связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием или в иных целях, не связанных с осуществлением Покупателем предпринимательской деятельности. Покупатель самостоятельно несет ответственность и риск неблагоприятных последствий, связанных с не соблюдением уполномоченными лицами Покупателя указанных требований. Покупатель гарантирует Поставщику оплату Товара, приобретенного на условиях настоящего Договора, в полном объеме.

7. СРОК И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

7.1. Договор вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует  с 28.04.2017 года до 31.12.2017 года.

7.2. Любая из Сторон вправе расторгнуть настоящий договор полностью или в части в одностороннем порядке путем направления письменного уведомления. Договор считается расторгнутым с момента получения уведомления, если иное не указано в уведомлении.

8. ЗАКОН И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1. Любые Споры, вытекающие из Договора или касающиеся его нарушения, расторжения или недействительности, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством РФ в Арбитражном суде г.Москвы. Соблюдение претензионного порядка является обязательным. Срок рассмотрения претензии 20 рабочих дней.

9. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему Договору должны быть оформлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

9.2. Если не указано иначе в Договоре, все предварительные соглашения, переговоры и переписка между Сторонами по предмету настоящего Договора теряют силу с момента подписания Договора.

9.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.4. При изменении реквизитов Стороны обязуются уведомить друг друга в течение 10 дней.

9.5. Покупатель соглашается, что Поставщик вправе предоставлять необходимую информацию и привлекать третьих лиц к взысканию задолженности с Покупателя.

9.6. Покупатель настоящим соглашается получать от Поставщика информацию, связанную с исполнением настоящего Договора, включая сведения о задолженности, по контактным данным, указанным в настоящем Договоре.

9.7. В случае указания в Договоре персональных контактных данных представителей Покупателя, Покупатель настоящим предоставляет Поставщику право использовать эти данные с целью выполнения условий Договора и на время действия Договора, а также гарантирует наличие согласия субъектов персональных данных на использование их данных Поставщиком.




Список Приложений:

  1. Приложение 1 – Форма Заказа

  2. Приложение 2 – Список уполномоченных лиц, их контактные данные, адреса самовывоза и доставки

  3. Приложение 3 – Образец платежного поручения

  4. Приложение 4 - Форма доверенности

 10 

РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПОКУПАТЕЛЬ:

     

ГлавУпДК при МИД России

119034, Москва, Пречистенка, 20

Грузополучатель и плательщик:

Филиал ГлавУпДК при МИД России

МЗК "Москоу Кантри Клаб" 

Фактический адрес: 143430, Московская обл., Красногорский район, пос.Нахабино-1

ИНН:7704010978

КПП:502402001

Банк: ПАО Банк ВТБ, г. Москва

Расчетный счет:40502810200060000084 

Корреспондентский счет:30101810700000000187

БИК:044525187

e-mail: evgeniy.ostanin@mcc.co.ru



телефон: 8 495 626 59 11, 626 59 15 

ПОСТАВЩИК:

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Юридический адрес: 125445 Москва, Ленинградское ш, 71 «Г»

Фактический адрес: г.Москва 607 проезд дом14 

ИНН: 7704218694 КПП: 773445001   

Банк: Банк«Эйч-эс-би-си Банк (РР)» ООО 

Расчетный счет: 40702810890011017000 

Корреспондентский счет:30101810400000000351 

БИК:044525351




С протоколом разногласий от " " 201 г. (при необходимости)

12. ПОДПИСИ СТОРОН

Покупатель

Поставщик

 Директор филиала

ГлавУпДК при МИД России

МЗК "Москоу Кантри Клаб"

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»



_______________________________

Тамоян П.Г.

МП


_________________________

УТЦ Семенов А.Л.

_________________________

     

МП






______________________________________________________

Исполнитель в МЕТРО: должность, Ф.И.О. полностью, подпись.



Похожие:

Памятка при подписании Договора! iconТехническое задание на открытый запрос предложений по выбору исполнителя...
Заказчику как на бумажном носителе (в 2-х экз.), так и в электронном виде проект договора на выполнение работ с приложениями: смет,...

Памятка при подписании Договора! iconИнструкция по оформлению права собственности на квартиру во вновь...
При подписании договора необходимо уточнить о сроках начала оформления права собственности (это зависит от момента постановки жилого...

Памятка при подписании Договора! iconАнкета форма, выдаваемая в компании, которая при заполнении и подписании...
Стоматология «Для Своих», в лице Генерального директора Прояева Евгения Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны...

Памятка при подписании Договора! iconПраво подписи документов
В процедуре подготовки документа подписание имеет особое значение. На практике при подписании документов нередко возникают ситуации,...

Памятка при подписании Договора! iconПамятка клиенту-юридическому лицу (кроме клиентов-финансовых институтов)...
В целях выявления налоговых резидентов США ао акб «новикомбанк» проводит анкетирование клиентов Банка при заключении договора на...

Памятка при подписании Договора! iconПорядок заполнения Альбома образцов подписей Бенефициара по счету эскроу
Альбом образцов подписей оформляется Бенефициаром и содержит образцы подписей уполномоченных лиц Бенефициара, подтверждающих их полномочия...

Памятка при подписании Договора! iconПорядок заполнения Альбома образцов подписей Депонента по счету эскроу
Альбом образцов подписей оформляется Депонентом и содержит образцы подписей уполномоченных лиц Депонента подтверждающих их полномочия...

Памятка при подписании Договора! iconПамятка по осуществлению проверки правильности
Памятка разработана в целях оказания практической помощи должностным лицам органов власти Пермского края при проверке правильности...

Памятка при подписании Договора! iconПамятка Составитель
Памятка предназначена для использования при составлении номенклатур дел организациями источниками комплектования государственных...

Памятка при подписании Договора! iconПамятка при наступлении несчастного случая
Под несчастным случаем признается внезапное внешнее для Застрахованного кратковременное событие, произошедшее в период действия договора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск