Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена


НазваниеТехническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена
страница1/5
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДАЮ

Главный инженер –

первый заместитель начальника метрополитена

_____________ Д.А. Дощатов

«___»_____________20___ г.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена
Вид деятельности техперевооружение

Планируемый способ закупки запрос котировок

№ закупки в соответствии с Планом закупок


  1. Перечень объектов.

Разработка и внедрение автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена должно производиться на автоматизированных рабочих местах (АРМ) в г. Москве по адресам:

  • Проспект Мира, д. 41, стр.2, Инженерный корпус метрополитена;

  • ул. Гиляровского, д. 37, стр.1, Здание инженерных служб метрополитена;

  • ул. Щепкина, д. 49А, Инженерный корпус метрополитена № 2.

  1. Общие требования.

    1. Цель выполнения работ.

Целями создания системы автоматизированного учета нарушений в работе Московского метрополитена (АС НРМ) являются:

  • регистрация нарушений нормальной работы метрополитена в электронном виде;

  • реализация контроля за оформлением записей о нарушениях работы метрополитена, причинах, принятых мерах и последствиях;

  • организация информационного взаимодействия подразделений метрополитена в процессе регистрации и устранения случаев нарушения нормальной работы метрополитена;

  • формирование единого информационного пространства для оперативного, полного учета всех нарушений в работе метрополитена и отказов технических средств;

  • формирование сводной оперативной отчетности и организация регулярного заполнения электронной версии журнала ДУ-11;

  • организация регулярной передачи данных из журнала ДУ-11 в буферную базу данных для последующего ввода в АИС «Ревизор».

2.2.Требования к месту выполнения работ.

2.2.1. Работы проводятся на действующих объектах метрополитена с обеспечением полной сохранности сооружений, устройств и коммуникаций метрополитена.

2.2.2. Работы в административных помещениях, осуществляются в рабочие дни с 8 часов до 17 часов с понедельника по четверг и с 8 часов до 15 часов 30 минут по пятницам, кроме праздничных дней.

    1. Требования к срокам выполнения работ.

2.3.1. Начало выполнения работ: – с даты заключения договора.

2.3.2. Окончание выполнения работ: – не более 90 (девяносто) рабочих дней.

2.4.Требования к применяемым стандартам.

Качество выполненных работ должно соответствовать ГОСТ 34.601-90, РД 50-34.698-90.

2.5.Иные требования.

2.5.1. При выполнении работы должны быть учтены результаты, полученные при разработке прототипа системы (указание №1066 от 27.11.2014 о создании комиссии для проведения испытаний информационных систем при вводе в промышленную эксплуатацию, акт функционального тестирования прототипа автоматизированной системы регистрации нарушений работы метрополитена).

2.5.2. При выполнении работ руководствоваться классификацией нарушений правил безопасности движения и эксплуатации ГУП «Московский метрополитен», введенных приказом № 10/Н от 12.01.2015 г.

2.5.3. В согласованные сроки Заказчик проводит инструктаж сотрудников Подрядчика по «Инструкции о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях ГУП «Московский метрополитен», введенной в действие Приказом №1274 от 02.12.2014 и «Правилам технической эксплуатации метрополитенов РФ», изданным в 2003 г., в части выполняемых работ по предмету договора.

3. Требования к согласованию с Заказчиком привлечения организаций на субподряд.

3.1. Подрядчик вправе передавать свои обязательства по договору третьим лицам. Заключение субподрядных договоров не изменяет обязательства Подрядчика по договору. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения (ненадлежащего исполнения) субподрядчиками своих обязательств.

3.2. Ответственность перед Заказчиком за выполнение работ несет Подрядчик.

4.Требования к выполнению работ.

4.1.Требования к видам и объемам выполняемых работ.

4.1.1. Содержание и объемы работ указаны в Приложении № 1 к настоящему Техническому заданию. Приемка работ должна осуществляться в соответствии с документом «Программа и методика испытаний», разработанным Подрядчиком и предоставленном на согласование Заказчику в 20-дневный срок с даты заключения договора.

4.1.2. Перед началом работ Заказчик ознакамливает Подрядчика с прототипом системы, с учетом испытаний которого должна выполняться разработка Системы.

4.2.Требования к распределению прав на результаты интеллектуальной деятельности и выполнению работ по их созданию

      1. Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности (далее - РИД), разработанные в результате создания автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена, принадлежат ГУП «Московский метрополитен».

      2. Создание автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена должно осуществляться при условии соблюдения интеллектуальных прав третьих лиц на используемые РИД, включая возможных субподрядчиков. Подрядчик несет ответственность в случае нарушения ГУП «Московский метрополитен» интеллектуальных прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности при использовании созданной системы.

      3. Включение в создаваемую автоматизированную систему учета нарушений работы Московского метрополитена охраняемых законом РИД, принадлежащих Подрядчику или третьим лицам и необходимых для функционирования системы, осуществляется по согласованию с ГУП «Московский метрополитен».

      4. В случае если при создании автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена согласовано включение РИД, принадлежащих Подрядчику, Подрядчик обязан передать ГУП «Московский метрополитен» права на использование указанных РИД, на условиях простой (неисключительной) лицензии на срок действия исключительных прав на РИД.

В случае если при создании автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена согласовано включение РИД, принадлежащих третьим лицам, Подрядчик обязан урегулировать вопросы правомерного использования Заказчиком таких прав.

      1. Создание автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена работниками Подрядчика должно осуществляться в рамках служебных обязанностей или на основании конкретного задания, и работники Подрядчика не должны претендовать на оформление прав на созданные в процессе выполнения работ объекты интеллектуальной собственности на свое имя.

4.3. Отчетная документация.

Перечень отчетной документации, представляемой Заказчику, приведен в Приложении № 1 к настоящему Техническому заданию.

4.4. Требования к гарантийным обязательствам. Система контроля и оценки качества.

Гарантийный срок на выполненные работы должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Акта сдачи-приемки работ. В течение гарантийного срока на выполненные работы подрядчик обязан за счет своих средств оперативно (в течение 24 часов с момента поступления заявки) устранить все дефекты в оформлении документации восстановить работу программного обеспечения. Заявка передается Подрядчику по факсу, телефону, электронной почте, а также письменным уведомлением.

5. Приложения.

Приложение №1. Система автоматизированного учета нарушений работы Московского метрополитена. Технические требования.

Приложение №2. Приказ № 10/Н от 12.01.2015 (представлен отдельным файлом).

Приложение №3. Инструкция о порядке производства работ сторонними организациями в эксплуатируемых сооружениях ГУП «Московский метрополитен» (представлен отдельным файлом).

СОГЛАСОВАНО:

Заместитель начальника метрополитена –

начальник Контрактной службы А.В. Харитонов
Заместитель начальника метрополитена –

главный ревизор по безопасности

движения поездов Н.А. Козлов
Заместитель начальника метрополитена –

начальник Дирекции инфраструктуры М.А. Хаков

Заместитель начальника метрополитена

по информационным технологиям и связи К.А. Степаненко
Заместитель главного инженера –

начальник Службы технической политики М.А. Шевченко
Начальник Службы движения А.Н. Гордин
Начальник Ситуационного центра К.В. Пахомов
Начальник Службы

информационных технологий С.А. Пономаренко

Ответственный исполнитель:

Главный специалист отдела ОСТУ

Службы информационных технологий В.С. Чесноков

Главный специалист отдела ОСТУ

Службы информационных технологий И.А. Савельев

Приложение №1

к техническому заданию

УТВЕРЖДАЮ

Начальник Службы

информационных технологий

_____________С.А. Пономаренко

«___»_____________2016 г.

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА НАРУШЕНИЙ РАБОТЫ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

Оглавление



  1. Общие сведения

    1. Наименование системы.

Полное наименование системы – автоматизированная система учета нарушений работы Московского метрополитена.

Условное обозначение системы – АС НРМ.

  1. Назначение и цели создания системы

    1. Назначение системы

Разрабатываемая система предназначена для комплексного информационно-аналитического обеспечения деятельности персонала метрополитена по регистрации, хранению и формированию информации по случаям нарушения в работе метрополитена.

    1. Цели создания системы

Целями создания системы являются:

  • реализация контроля за оформлением записей о нарушениях работы метрополитена, причинах, принятых мерах и последствиях;

  • организация информационного взаимодействия подразделений метрополитена в процессе регистрации и устранения случаев нарушения нормальной работы метрополитена;

  • формирование единого информационного пространства для оперативного, полного учета всех нарушений в работе метрополитена;

  • формирование сводной оперативной отчетности и организация регулярного заполнения электронной версии журнала ДУ-11;

  • организация регулярной передачи данных из журнала ДУ-11 в буферную базу данных для последующего ввода в АИС «Ревизор».

  1. Характеристика объекта автоматизации

Деятельность персонала метрополитена по регистрации, хранению и формированию информации по случаям нарушения в работе метрополитена производится в круглосуточном режиме.

    1. Краткие сведения об автоматизируемом процессе

В настоящий момент информация о нарушениях нормальной работы метрополитена (далее - ННР) поступает в Ситуационный центр метрополитена от дежурно-диспетчерского персонала.

      1. Оперативное оповещение

При поступлении первичной информации, поездной диспетчер принимает меры согласно должностным инструкциям и нормативным документам метрополитена, в том числе передает сообщение о ННР старшему поездному диспетчеру. Старший поездной диспетчер при получении первичной информации, немедленно сообщает эту информацию в Ситуационный центр.

Все изменения, происходящие в процессе развития ННР, старший поездной диспетчер, согласно должностным инструкциям, немедленно сообщает в Ситуационный центр.

Дежурный по метрополитену получает от старшего поездного диспетчера информацию о ННР. На основании этой информации и по указанию дежурного по метрополитену, оператор Ситуационного центра отправляет СМС сообщения и производит телефонные звонки ответственным руководителям метрополитена, причастных подразделений и в другие причастные организации о начале, процессе развития и завершении ННР.

      1. Регистрация ННР в журнале нарушений нормальной работы формы ДУ-11

Нарушения нормальной работы метрополитена старший поездной диспетчер вносит в Журнал ДУ 11. Нумерация записей в Журнале ДУ 11 ведется помесячно с 03:00 (3 часа 00 минут) первого числа каждого месяца. При нумерации записей о нарушениях нормальной работы метрополитена учитывается время начала ННР.

Регистрация отказов в работе технических средств производится в рабочих журналах причастных подразделений.

Вся информация вносится в журнал ДУ-11 и рабочие журналы причастных подразделений в соответствии с действующим нормативным документом метрополитена «Инструктивные указания о порядке заполнения форм первичной документации по Службе движения Московского метрополитена» от 10 июля 1997 г.

      1. Внесение причины ННР и принятых мер причастными подразделениями

Службы, причастные к ННР, по которому оформление случая нарушения в журнале не завершено, по результатам устранения нарушения должны в лице своего руководителя передать дежурному по метрополитену причину ННР и принятые меры: в письменном виде или по телефону со звукозаписью. В последнем случае переданная информация фиксируется в Ситуационном центре на бумажных носителях.

Три раза в сутки, а при необходимости – в любое время, оператор диспетчерского участка предоставляет Журнал ДУ 11 в Ситуационный центр для заполнения информации о ННР, по которым оформление не завершено, причинами ННР и принятыми по ним мерами с фамилиями ответственных руководителей причастных служб.

Дежурный по метрополитену (или оператор Ситуационного центра по его указанию) вносит данные об отправленных СМС-сообщениях и выполненных телефонных звонках руководству метрополитена.

      1. Завершение регистрации ННР.

Ответственные представители служб и подразделений передают в Ситуационный центр в электронном виде (используя прототип автоматизированной системы учета нарушений в работе метрополитена), в письменном виде или по телефону со звукозаписью информацию, необходимую для завершения регистрации ННР, т.е. указывают причину, принятые меры и виновное подразделение. На основании этой информации дежурный по метрополитену (или оператор Ситуационного центра по его указанию) заполняют Журнал ДУ 11 недостающей информацией и тем самым завершают регистрацию ННР.

После внесения информации о причинах и принятых мерах запись о нарушении в работе метрополитена считается «закрытой» (т.е. регистрация ННР завершена). Если причастная служба не была определена, запись о нарушении в работе метрополитена остается «открытой».

Старший поездной диспетчер при необходимости может дополнить запись в Журнале ДУ­ 11 информацией, относящейся к ННР, после внесения причины и принятых мер.

Информация вносится в журнал ДУ 11 в соответствии с действующим нормативным документом метрополитена «Инструктивные указания о порядке заполнения форм первичной документации по Службе движения Московского метрополитена» от 10 июля 1997 года.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание на создание автоматизированной системы «Корпоративное хранилище данных»
Гост 34. 602-89 Техническое задание на создание автоматизированной системы (пример)

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание выполнение работ по модернизации и оказание услуг...
Выполнение работ по модернизации и оказание услуг по технической поддержке автоматизированной информационной системы «Реформа жкх»...

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание на выполнение работ по строительству скважин нефтеюганск
Техническое задание «Выполнение работ по строительству скважин» (далее – Техническое задание) определяет требования к содержанию...

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconРеферат Настоящий отчет был разработан в рамках выполнения научно-исследовательской...
Целью выполнения работ является разработка Концепции единой автоматизированной системы персонального учета населения Кемеровской...

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских...
Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по развитию подсистемы сбора телеметрических данных автоматизированной...

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание Развитие автоматизированной системы управления...
Краткое описание процесса учета и контроля за использованием рабочего времени сотрудников 12

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание на выполнение научно-исследовательских работ...
...

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconКонкурсная документация
«Выполнение работ по разработке условий использования технологической сети радиосвязи на основе стандарта elte в полосе радиочастот...

Техническое задание на выполнение работ по разработке автоматизированной системы учета нарушений работы Московского метрополитена iconТехническое задание на выполнение опытно-конструкторских работ по...
Требования к выполнению работ по сбору и анализу сведений о существующей Информационной Системе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск