На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для


Скачать 188.16 Kb.
НазваниеНа основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
на основании Постановления правительства РФ от 21.11.2013 №1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта РФ и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг», Постановления правительства Челябинской области от 15.07.2015 №334-П «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Челябинской области», Постановления Администрации Варненского муниципального района Челябинской области от 15.04.2016 №253 «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципальных и иных заказчиков Варненского муниципального района Челябинской области»
КАК СОСТАВИТЬ (СФОРМИРОВАТЬ) ПЛАН ЗАКУПОК ПО ЗАКОНУ № 44-ФЗ

Чтобы составить план закупок на 2017 и последующие годы, нужно:

Шаг 1. Собрать исходную информацию

Шаг 2. Определить, какие закупки планируются в упрощенном порядке

Шаг 3. Присвоить закупкам идентификационные коды

Шаг 4. Обосновать закупки

Шаг 5. Заполнить форму плана закупок

Шаг 6. Представить план главному распорядителю средств бюджета (учредителю)

Шаг 7. Утвердить план закупок

Шаг 8. Разместить план закупок в ЕИС

Какая исходная информация требуется

Для формирования плана закупок сотруднику контрактной службы, контрактному управляющему необходимо выяснить:

1) какие товары (работы, услуги) нужно приобрести в следующем году (годах).

Срок планирования равен сроку действия бюджета, за счет которого финансируются закупки, и может составлять один или три года. Отдельные закупки с учетом положений бюджетного законодательства могут планироваться и на более длительный срок (п. п. 3, 4 ст. 169 БК РФ, ч. 4 ст. 17 Закона N 44-ФЗ);

2) когда (квартал, год) должна осуществляться поставка товаров (выполнение работ, оказание услуг), с какой периодичностью;

3) сколько денежных средств понадобится (с разбивкой по годам - при необходимости);

4) по какому коду вида расходов согласно бюджетной классификации оплачиваются товары (работы, услуги). Указанная информация требуется для присвоения закупкам идентификационного кода, их обоснования и заполнения формы плана.

Какие закупки планируются в упрощенном порядке

Целесообразно заранее выяснить, закупки каких товаров (работ, услуг) планируются в таком порядке. В отношении них не нужно:

- определять код объекта закупки для формирования идентификационного кода;

- отражать в плане каждый товар (работу, услугу) отдельно.

Обобщенная информация о них указывается одной строкой по каждому коду вида расходов.

В упрощенном порядке планируются закупки:

- товаров (работ, услуг) стоимостью не более 100 тыс. руб., приобретаемых на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ;

- товаров (работ, услуг) стоимостью не более 400 тыс. руб., приобретаемых на основании п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ;

Продолжение списка

- услуг, приобретаемых на основании п. 26 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ;

- преподавательских услуг, приобретаемых на основании п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ;

- услуг экскурсовода (гида), приобретаемых на основании п. 33 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ;

- лекарственных препаратов, приобретаемых на основании п. 7 ч. 2 ст. 83 Закона N 44-ФЗ.




Когда представить сформированный план закупок

Кто направляет

Кому направляет

Когда направляет

Государственные заказчики

Главному распорядителю средств соответствующего бюджета

В срок, установленный главным распорядителем, но не позднее 1 июля текущего года

Муниципальные заказчики

В срок, установленный главным распорядителем, но не позднее 1 августа текущего года

Бюджетные учреждения, осуществляющие закупки на основании ч. 1 ст. 15 Закона N 44-ФЗ

Учредителю

В срок, установленный учредителем, но не позднее 1 июля текущего года (муниципальные учреждения - не позднее 1 августа)



Как утвердить план закупок

План закупок должен подписать (утвердить) руководитель организации либо иное уполномоченное лицо. Сделать это нужно в течение 10 рабочих дней со дня:

- доведения лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок до государственного или муниципального заказчика;

- утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения;

- заключения соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, приобретение объектов недвижимости;

- доведения лимитов бюджетных обязательств по переданным полномочиям государственного (муниципального) заказчика.

Желательно, чтобы был урегулирован порядок оповещения контрактной службы (контрактного управляющего) со стороны соответствующего финансового подразделения о доведении лимитов или утверждении плана финансово-хозяйственной деятельности. Это позволит не пропустить срок утверждения плана закупок.

Как разместить план закупок в ЕИС на основании Постановления правительства РФ от 29.10.2015 №1168 «Об утверждении правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

План закупок размещается в течение трех рабочих дней после утверждения. Сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются.

Например, план закупок утвержден 22 декабря 2016 г. (четверг). Последний день срока для его размещения - 27 декабря (вторник, третий рабочий день после дня утверждения).

Порядок размещения плана закупок описан в руководстве пользователя на официальном сайте ЕИС (www.zakupki.gov.ru, раздел "Документы", подраздел "Обучающие материалы", "Руководства пользователя по 44-ФЗ").

КАКИЕ СВЕДЕНИЯ ВКЛЮЧАТЬ В ФОРМУ ПЛАНА ЗАКУПОК

При заполнении формы нужно указать:

1) сведения о заказчике и виде документа

2) информацию о закупках, планируемых в обычном порядке

3) информацию о закупках, планируемых в упрощенном порядке

4) общие данные о финансировании закупок.

Форма плана закупок для нужд субъектов РФ, муниципальных нужд может включать дополнительные сведения.

Информация о закупках, планируемых в обычном порядке

Номер столбца плана

Что указывается

2

Идентификационный код закупки из столбца 2 формы обоснования

3

Наименование мероприятия, или функции (полномочия), или международного договора из столбца 5 формы обоснования

4

Ожидаемый результат осуществления мероприятия государственной (муниципальной) программы, приведенной в столбце 3 (если в нем указано не мероприятие, столбец 4 не заполняется)

5

То же наименование объекта закупки, что и в столбце 3 формы обоснования

6

Год в соответствии с идентификационным кодом закупки. Например, если первые цифры кода - "17", в столбце 6 указывается 2017 г.

7 - 11

Объем финансирования закупок в целом и с разбивкой по годам

12

Срок (периодичность) осуществления закупок

13

"Да" - если товары (работы, услуги):

1) включены в перечень, предусмотренный Приложением N 2 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 N 99;

2) предназначены для научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ.

"Нет" - в остальных случаях

14

Не заполняется, поскольку не определено, в каких случаях проводится общественное обсуждение закупок, осуществляемых с 1 января 2017 г.

Информация о закупках, планируемых в упрощенном порядке

Сведения о таких закупках указываются одной строкой по каждому коду вида расходов.

В столбце 5 приводятся следующие обобщенные наименования объектов закупки:

- "товары, работы или услуги на сумму не более 100 тыс. руб., закупаемые в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ";

- "товары, работы или услуги на сумму не более 400 тыс. руб., закупаемые в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ";

- "услуги, закупаемые в соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ";

- "преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами";

- "услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами";

- "лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с п. 7 ч. 2 ст. 83 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ".

Иных особенностей для включения сведений о закупках, планируемых в упрощенном порядке, не предусмотрено.

КАК СФОРМИРОВАТЬ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД ЗАКУПКИ

ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЛАН ЗАКУПОК ПО ЗАКОНУ №44-ФЗ на основании приказа Министерства экономического развития РФ от 29.06.2015 №422 «Об утверждении порядка формирования идентификационного кода закупки»

Для каждой закупки в плане нужно указать идентификационный код. Такой код формируется из следующих элементов:

(год закупки) + (ИКУ) + (номер закупки) + ("000") + (код объекта закупки) + (код вида расходов)

Год планируемой закупки

В идентификационный код включаются последние две цифры года, в котором заказчик собирается:

- разместить извещение о закупке (направить приглашение принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя);

- заключить контракт, если извещение (приглашение) не требуется.

Идентификационный код заказчика (ИКУ)

ИКУ состоит из 20 знаков. Этот элемент остается неизменным в идентификационных кодах всех закупок заказчика.

Чтобы узнать ИКУ, нужно:

1) найти наименование заказчика в реестре организаций на официальном сайте ЕИС (www.zakupki.gov.ru, раздел "Дополнительная информация", подраздел "Реестр организаций");

2) открыть вкладку "Сведения", раздел "Идентификационный код заказчика".

Номер закупки

Номер закупки состоит из четырех знаков. Значение от 0001 до 9999 присваивается в порядке возрастания в пределах года закупки. Следовательно, нумерация закупок каждого следующего года начинается с 0001.

Например, третья закупка, запланированная на 2017 г., и третья закупка 2018 г. будут иметь один и тот же номер - 0003.

Код объекта закупки

Если закупка планируется в упрощенном порядке, вместо кода объекта закупки указывается "0000".

В остальных случаях определять этот код обязательно. Для этого требуется:

1) найти в классификаторе ОКПД 2 планируемый к закупке товар (работу, услугу);

2) определить код группы, к которой относится этот товар (работа, услуга) в классификаторе. Он состоит из четырех знаков в формате XX.XX.

Код группы и будет кодом объекта закупки.

Например, объект закупки - автомобильный бензин. Согласно ОКПД 2 этот товар имеет код 19.20.21.100 и относится к группе 19.20 "Нефтепродукты". Следовательно, код объекта закупки - 1920.

Код вида расходов для объекта закупки

Код вида расходов, по которому оплачивается закупка, состоит из трех знаков. Его можно узнать в финансовом подразделении (бухгалтерии) заказчика - 244

Пример определения идентификационного кода

В план закупок на 2017 г. необходимо включить поставку автомобильного бензина. Это первая закупка в отчетном году. Оплата будет производиться по коду вида расходов 244. Идентификационный код данной закупки формируется следующим образом:


1 - 2 разряд

3 - 22 разряды

23 - 26 разряды

27 - 29 разряды

30 - 33 разряды

34 - 36 разряды

Последние 2 цифры года

ИКУ заказчика

Порядковый номер закупки в плане

Всегда указывается "000"

Код объекта закупки

Код вида расходов

17

37428002862745801001

0001

000

1920

244


Какие изменения можно внести в план закупок

Законодательством не установлено каких-либо ограничений на изменение плана закупок.

При необходимости заказчик может:

- изменить любые сведения о закупке, включенной в план;

- внести в план новую закупку.

Как оформить заявку (приказ) на внесение изменений в план закупок

Внесение изменений нужно согласовать с руководителем организации (иным лицом, утвердившим план).

Установленной формы для такого согласования нет. На практике для этого используется заявка (приказ) о внесении изменений.

Такой документ разрабатывает контрактный управляющий (сотрудник контрактной службы).

В заявке (приказе) нужно отразить:

- правовое основание внесения изменений и их содержание;

- сведения, предусмотренные формой плана и обоснования к нему,

- если в план вносится новая закупка;

- дополнительные сведения - если они предусмотрены правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ либо местной администрации для соответствующей категории заказчиков. Такие акты доступны на официальном сайте ЕИС (www.zakupki.gov.ru, раздел "Мониторинг, аудит и контроль в сфере закупок", подраздел "Нормативно-методическая и справочная информация по регулированию контрактной системы в сфере закупок").
Как изменить электронную версию плана закупок

Изменить электронную версию плана необходимо в течение трех рабочих дней с даты внесения в него изменений, поскольку в этот же срок план должен быть размещен в ЕИС.

Какая дата считается датой внесения изменений в план?

План закупок приобретает юридическую силу с момента утверждения уполномоченным должностным лицом заказчика. Следовательно, измененным план закупок считается с даты утверждения (подписания) заявки, приказа, иного документа о внесении изменений в план указанным лицом.

Если меняются сведения о закупке, которая есть в плане, нужно:

1) в поле "Вид документа" выбрать "Измененный" и привести порядковый код изменения. На практике в качестве такого кода указывают, какой по счету является данная версия плана (например, если план меняется впервые, то порядковый код "1");

2) отразить новую информацию в столбцах, содержание которых затрагивают изменения;

3) в столбце 15 указать дату внесения изменений, их содержание и обоснование;

4) скорректировать форму обоснования (приложение к плану) - если изменения касаются данных, которые приведены в ней.

Если добавляется новая закупка, требуется:

1) в поле "Вид документа" выбрать "Измененный" и привести порядковый код изменения. На практике в качестве такого кода указывают, какой по счету является данная версия плана (например, если план меняется впервые, то порядковый код "1");

2) внести сведения о новой закупке в план;

3) в столбце 15 указать дату и обоснование включения в план новой закупки;

4) заполнить форму обоснования (приложение к плану).

Как разместить измененный план закупок в ЕИС

Разместить новую редакцию плана необходимо в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений. Сведения, составляющие государственную тайну, не размещаются (ч. 9 ст. 17 Закона N 44-ФЗ).

КАК СОСТАВИТЬ ОБОСНОВАНИЕ

ДЛЯ ПЛАНА ЗАКУПОК ПО ЗАКОНУ N 44-ФЗ на основании постановления правительства РФ от 05.06.2015 №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»

- Обоснование составляется по утвержденной форме, которая прилагается к плану закупок.

Сведения о некоторых товарах, работах, услуг в нее не вносятся.

В форме нужно указать:

1) идентификационный код закупки и наименование ее объекта (столбцы 2, 3);

2) цель закупки (столбцы 4, 5)

3) обоснование соответствия закупки выбранной цели (столбец 6)

4) правовые акты в сфере нормирования закупок, устанавливающие требования в отношении объекта закупки (столбец 7)

Информация о каких закупках не вносится в форму

По нашему мнению, в форму обоснования не нужно включать сведения о закупках у единственного поставщика на основании п. п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. Это связано с тем, что данные о них в плане закупок приводятся обобщенно: конкретные наименования товаров (работ, услуг) не указываются. Поскольку товары (работы, услуги) не названы, то и обосновать, зачем они приобретаются, невозможно.

Например, заказчик планирует приобрести различные товары на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ. В плане закупок они будут объединены под одним наименованием "товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. руб.". Установить цель такой закупки нельзя, следовательно, заполнить иные столбцы формы обоснования невозможно.

Как определить цель закупки


N

Цель закупки в соответствии со ст. 13 Закона N 44-ФЗ

Пример цели закупки

Требования к заполнению столбца 4

Требования к заполнению столбца 5

1

Реализация мероприятий госпрограммы, госпрограммы субъекта РФ, муниципальной программы

Выполнение мероприятия 4.1 "Улучшение материально-технической базы российского образования" Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

Указывается наименование программы

Приводится наименование мероприятия программы

2

Исполнение международных обязательств РФ, выполнение межгосударственных целевых программ (за исключением исполнения программ, перечисленных в п. 1 таблицы)

Выполнение Межгосударственной программы инновационного сотрудничества государств - участников СНГ на период до 2020 года

Не заполняется

Отражается наименование международного договора РФ

3

Выполнение функций, полномочий государственного (муниципального) органа, органа управления государственным внебюджетным фондом <1>

Обеспечение соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов

Не заполняется

Указывается наименование функции, полномочия государственного (муниципального) органа, органа управления государственным внебюджетным фондом


Как обосновать соответствие объекта закупки выбранной цели

Такое обоснование приводится в свободной форме в столбце 6.

Если наименование объекта закупки в столбце 3 напрямую следует из названия мероприятия (функции, полномочия, международного договора), приведенного в столбце 5, то указывается, что закупка осуществляется для реализации соответствующего мероприятия (функции, полномочия, международного договора). К такому выводу пришло Минэкономразвития России.

Например, связь объекта закупки "перевязочные средства" и полномочия государственного органа "организация оказания медицинской помощи" очевидна. В этом случае столбец 6 можно заполнить следующим образом:

3

4

5

6

Перевязочные средства

-

Организация оказания медицинской помощи

Закупка осуществляется в целях реализации указанного полномочия государственного органа


Если прямая связь между наименованиями объекта закупки и мероприятия отсутствует, нужно описать, каким образом закупка товара (работы, услуги), указанного в столбце 3, будет способствовать реализации мероприятия (функции, полномочия, международного договора), приведенного в столбце 5.

Например, между названием объекта закупки "карбюратор" и наименованием полномочия государственного органа "организация оказания медицинской помощи" прямая связь отсутствует. В этом случае столбец 6 можно заполнить так:


3

4

5

6

Карбюратор

-

Организация оказания медицинской помощи

Товар необходим для ремонта автомобиля скорой медицинской помощи заказчика




Как отразить информацию о правовых актах, в которые включены требования в отношении объекта закупки

1. Нужно установить, включено ли наименование объекта закупки:

- в правовой акт, содержащий требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных (муниципальных) заказчиков.

Для заказчиков федерального уровня таким документом является Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 N 1084. На уровне субъектов РФ и муниципальном уровне такие документы принимаются соответственно высшими исполнительными органами государственной власти и местными администрациями;

- правовые акты, устанавливающие на основании ч. 5 ст. 19 Закона N 44-ФЗ требования к приобретаемым товарам (работам, услугам).

2. Привести в столбце 7 следующую информацию обо всех правовых актах, в которые включен объект закупки: полное наименование, дата принятия, номер. Если ни в один правовой акт объект закупки не включен, необходимо указать - "отсутствуют".

КАКИЕ ШТРАФЫ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ЗА НАРУШЕНИЯ,

СВЯЗАННЫЕ С РАЗМЕЩЕНИЕМ ПЛАНА ЗАКУПОК ПО ЗАКОНУ N 44-ФЗ

Контрактному управляющему (сотруднику контрактной службы) грозит административный штраф в размере:

- 50 тыс. руб., если план закупок не размещен в ЕИС;

- 15 тыс. руб., если план закупок размещен с опозданием;

- 15 тыс. руб., если размещенный план закупок составлен с нарушением правил.
ЧЕМ ПЛАН ЗАКУПОК ПО ЗАКОНУ N 44-ФЗ

ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПЛАНА-ГРАФИКА

План закупок и план-график - два обязательных документа, которые отличаются по последовательности составления, назначению и содержанию.

Последовательность составления

План закупок служит исходным документом, в который заказчик включает информацию о товарах (работах, услугах), необходимых для осуществления его функций и достижения иных целей (ч. 1, п. 3 ч. 2 ст. 17 Закона N 44-ФЗ). План-график составляется на его основе (ч. 2 ст. 21 названного Закона).

Назначение плана закупок и плана-графика

В плане закупок заказчик должен обосновать потребность в товарах, работах или услугах, привести срок их приобретения и общий объем финансирования (п. п. 2, 4 - 6 ч. 2 ст. 17 Закона N 44-ФЗ).

В плане-графике необходимо определить условия каждой закупки, в частности способ осуществления, цену, описать ее объект (п. п. 2, 4 ч. 3 ст. 21 Закона N 44-ФЗ).

Например, в 2017 г. заказчику для обеспечения деятельности требуется автомобильный бензин на общую сумму 1 млн руб. Эта информация включается в план закупок. В плане-графике заказчик указывает, что бензин будет приобретаться путем проведения двух электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта 500 тыс. руб.

Содержание плана закупок и плана-графика

В них включаются одни и те же наименования объектов закупок и их идентификационные коды. В остальном содержание документов различно.

Похожие:

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconАдминистрация кемеровского муниципального района
Постановление Правительства РФ от 21. 11. 2013 №1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок...

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Цель составления планов закупок: для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных...

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Цель составления планов закупок: для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных...

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов закупок, изменений в планы закупок

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов закупок, изменений в планы закупок

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов закупок, изменений в планы закупок

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов закупок, изменений в планы закупок

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов-графиков закупок, изменений в планы-графики закупок

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconК чему нужно готовиться при планировании закупок на 2017 год
Рф от 05. 06. 2015 №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...

На основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043 о требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению планов закупок...
С 01. 01. 2016 вступили в силу положения главы 2 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск