Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения


Скачать 215.98 Kb.
НазваниеАбзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Обобщенные НАИЗ замечания и предложения
к документам, относящимся к планированию закупок:
обоснование закупки, план и план-график




п/п

Наименование документа

Пункт документа

Предлагаемые изменения и замечания

Примечания

Позиция ВШЭ



Предложения по предоставлению обществу информации по закупкам, включенным в план закупок, и по отдельным закупкам, включенным в план-график

Абзац 1:

Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд, включая вопросы обеспечения открытости информации о закупках, должны быть урегулированы в соответствии с частью 5 статьи 17 и частью 5 статьи 21 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд, включая вопросы обеспечения открытости информации о закупках, должны быть урегулированы в соответствии с частью 5 статьи 17 и частью 4 статьи 21 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.


Ч. 5 ст. 21 предусматривает «5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.» А вот часть 4 ст. 21 как раз определяет, что «4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации.».


Неясно, к какому акту относятся изменения.






1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок на официальном сайте;


1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок в ЕИС на официальном сайте;

Аналогичные замечания и по формированию плана-графика.


Какой сайт имеется в виду в качестве официального. Закон 44-ФЗ предлагает пользоваться имеющемся официальным сайтом до внедрения ЕИС, а потом понятия официального сайта отсутствует. В связи с чем и возник вопрос. Кроме того не понятно о каких проектах идет речь? Заказчик размещает план закупок, а не проект. Или до утверждения заказчик должен будет разместить сначала неутвержденный проект, а потом сам план закупок. И что нам дает этот проект и за сколько до уже утвержденного плана заказчик должен будет этот проект сформировать. И что этот проект даст общественности?

Не поддерживается.

1) Имеется в виду официальный сайт заказчика. В соответствии с ч. 10 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик вправе разместить план закупок на своем официальном сайте.

2) Ч. 7 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что

план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ.

Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд предусмотрено, что проект плана закупок размещается заказчиком в ЕИС одновременно с внесением Правительством РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу (не позднее 1 октября текущего года).

Для планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета главные распорядители средств федерального бюджета представляют в июле–августе текущего года распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в составе которых содержится сведения о планируемых закупках, в том числе закупках подведомственных получателей бюджетных средств.

Таким образом, к моменту внесения проекта бюджета в Госдуму государственные заказчики обладают информацией о планируемых закупках на очередной финансовый год и плановый период в необходимом для проекта плана закупок объеме.

Кроме того, формирование плана закупок носит «скользящий характер»: проект плана закупок на очередной финансовый год и плановый период формируется путем прибавления к двум последним годам из текущего плана закупок (утвержденного) новой информации по 2-му году планового периода.

Поскольку утвержденный план закупок появится только в конце декабря (после принятия федерального закона о бюджете и доведения до заказчиков лимитов бюджетных обязательств), для потенциальных поставщиков и общественности является важным публикация информации о планируемых закупках на более раннем этапе (до октября), возможность обсуждения планируемых закупок до утверждения федерального закона о федеральном бюджете.

3) Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд не содержит требование о нужд о размещении в ЕИС проекта плана-графика закупок (указано, что заказчик вправе это сделать). Поскольку временной разрыв подготовки проекта плана-графика закупок и утверждения плана закупок минимальный, то размещение в ЕИС проекта плана графика закупок нецелесообразно.






1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок на официальном сайте;
1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов-графиков закупок исключительно посредством единой информационной системы и публикацию проектов планов-графиков закупок на официальном сайте

Учитывая, что ЕИС к моменту вступления в силу Закона 44-ФЗ не заработает в полном объеме, каким образом размещать информацию на переходный период?





Нормы о планировании вступают в силу с 01.01.2015 для составления планов закупок и планов графиков закупок на 2016 и последующие годы. В заключительных положениях Федерального закона №44-ФЗ (ч. 2 ст. 112) предусмотрено, что заказчики размещают в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены ФОИВ, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и ФОИВ, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.






1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок на официальном сайте;
1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов-графиков закупок исключительно посредством единой информационной системы и публикацию проектов планов-графиков закупок на официальном сайте

Дополнить словосочетанием: «…либо механизмами интеграции в нее данных, представленных заказчиком в ином формате…»


Не всегда удобно работать только на ООС, дополнение предлагается в целях удобства работы заказчиков в собственных информационных системах или базах данных, включая общераспространенные (Excel и др)

Не ясна суть замечания. Вопрос по взаимодействию ЕИС с иными информационными системами?

В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.






6. Информация о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, из планов закупок должна поступать в отдельный раздел ЕИС, публикуемый на официальном сайте, а также на официальном сайте заказчика;

6. Информация о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, из планов закупок должна поступать в отдельный раздел ЕИС, публикуемый на официальном сайте, а также на официальном сайте заказчика;

Аналогичные замечания и по формированию плана-графика.


Зачем публиковать на сайте заказчика план закупки, ведь будет все в ЕИС. Общественности размещение на сайтах заказчика особо ничего не даст, а вот бюджетных денег под это потянет прилично, особенно если у бюджетного учреждения нет сайта и его придется разрабатывать или нужно будет доделывать имеющиеся сайты, тоже деньги.

Поддерживается частично.

В соответствии с ч. 10 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик вправе разместить план закупок на своем официальном сайте.

В Порядке можно указать, что заказчик размещает информацию на своем официальном сайте, при его наличии.



Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд
Также Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд (замечания аналогичны)

Наименование документа и содержание документа

Название - предлагается наименование документа изложить в следующей редакции: «Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд».

Содержание документа – предлагается скорректировать по тексту с учетом изменения названия.

Согласно ч. 5 ст. 17 Правительство утверждает требования также для субъектов РФ и муниципальных нужд

Не поддерживается.

Наименование проекта постановления Правительства РФ – «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок, размещения их в единой информационной системе» (т.е. для всех уровней власти, т.к. в постановочной части определены общие требования, общая форма).

При этом указанным постановлением утверждается Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд.






По тексту

Не ясно, почему отсутствуют реквизиты уже принятого Закона.




Не поддерживается.

Согласно юридической технике оформления проектов постановлений Правительства РФ, при ссылке на нормы федерального закона, его реквизиты (дата и номер) не указываются.






По тексту

Рекомендуется перепроверить все ссылки на нормы Закона, приведенные в рассматриваемом проекте документа.

Так, в п. 7 Порядка ссылка на ст. 17 Закона ошибочна, т.к. в целом весь рассматриваемый документ разработан в соответствии с данной статьей, а о нормировании в ней вообще не говорится. В п.9 Порядка дается ссылка на ч.4 ст.13 Закона, однако в ст. 13 часть 4 отсутствует. И т.д.




Поддерживается.

Проекты актов Правительства РФ были доработаны в части уточнения ссылок на нормы принятого Федерального закона №44-ФЗ.






Документы в целом

В представленных документах о порядке формирования, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения федеральных нужд необходимо:

1. Правильно прописать ссылки на статьи Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) (например, ст.13 Закона не содержит ч.4).

2. В связи с указанным в п.1 в настоящее время в рассматриваемых документах четко не определено, какие организации для данных документов являются федеральными государственными заказчиками, федеральными заказчиками, какие требования по подготовке плана закупок и плана-графика распространяются на каких заказчиков.

3. Уточнить, должны ли включаться в план закупок и план-график закупки, которые проводятся бюджетным учреждением в соответствии с принятым им на основании ч.2 ст.15 Закона Положением о закупках, либо на данные закупки бюджетное учреждение должно осуществлять планирование в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4. В связи с указанным в п.3 уточнить, учитываются ли бюджетными учреждениями договоры, заключаемые в соответствии с принятым Положением о закупках, при расчете совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, при исполнении ч.1. ст.30, ч.1, 2 ст.38, ч.2 ст.72, п.4, 5 ч.1 ст.93 Закона.




1) Проекты актов Правительства РФ были доработаны в части уточнения ссылок на нормы принятого Федерального закона №44-ФЗ.

2) Планирование закупок, осуществляемых бюджетным учреждением в соответствии с принятым им на основании ч.2 ст.15 Федерального закона №44-ФЗ Положением о закупках, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (отдельный план).

3) Поскольку вышеуказанные закупки не включаются в план-график, формируемый в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, они не учитываются при расчете совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.






Документы в целом

Уточнить, нужно ли включать в план закупок и план-график сведения обо всех контрактах с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в том числе заключаемым на основании п.4, 5 ч.1 ст.93 Закона. В настоящее время план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".




Ч. 8 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ установлено, что особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

Соответственно, информация обо всех контрактах с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должна включаться в план закупок и план-график закупок, а Правительством РФ могут быть установлены особенности включения такой информации (например, особый порядок и сроки внесения информации об осуществлении закупки у единственного поставщика в случаях признания конкурса (аукциона) несостоявшимся по основаниям, предусмотренным ч.1 и 7 ст.55, ч.1-3 ст. 71, ч.1,3 ст. 79, ч.18 ст. 83 Федерального закона №44-ФЗ).






Документы в целом

Уточнить, необходимо ли вносить изменения в план закупок и план-график в случаях, когда у заказчика появляется необходимость привлечения соисполнителей, субподрядчиков по новым заключенным в течение года договорам, по которым заказчик выступает исполнителем. В том числе в случаях, когда заказчик заключает договор по итогам участия в конкурентных процедурах и привлекает соисполнителей по данному договору.




По логике Федерального закона №44-ФЗ в планы закупок и планы-графики закупок должна включаться информация обо всех закупках.

Федеральным законом №44-ФЗ (п. 2 ч. 2 ст. 15) предусмотрено исключение только в отношении закупок, осуществляемых заказчиками- бюджетными учреждениями при привлечении соисполнителей, субподрядчиков по новым заключенным в течение года договорам, по которым такое бюджетное учреждение выступает исполнителем (могут осуществлять такие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при условии принятия Положения о закупке).






Документы в целом

Уточнить, кем и как включаются в план закупки и план-график сведения о централизованных закупках, совместных закупках.




Ч. 8 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ установлено, что особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.

Это может быть отдельный акт либо соответствующими положениями может быть дополнен проект постановления Правительства РФ «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок, размещения их в единой информационной системе».







Документы в целом

Предлагаем исключить обязанность заказчика размещать на официальном сайте проектов плана закупок и плана-графика, так как в соответствии с ч.9 ст.17 и ч.15 ст.21 Закона предусмотрено размещение в единой информационной системе (официальном сайте) только утвержденного плана закупок и плана-графика. Законом предусмотрен срок подготовки плана закупок и плана-графика, для проектов этих документов такой срок не установлен. При подготовке и рассмотрении проект федерального закона о федеральном бюджете он может претерпеть значительные изменения, что потребует от заказчика дополнительных трудозатрат по изменению данных планов.




Не поддерживается.

Ч. 7 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что

план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ.

Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд предусмотрено, что проект плана закупок размещается заказчиком в ЕИС одновременно с внесением Правительством РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу (не позднее 1 октября текущего года).

Для планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета главные распорядители средств федерального бюджета представляют в июле–августе текущего года распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в составе которых содержится сведения о планируемых закупках, в том числе закупках подведомственных получателей бюджетных средств.

Таким образом, к моменту внесения проекта бюджета в Госдуму государственные заказчики обладают информацией о планируемых закупках на очередной финансовый год и плановый период в необходимом для проекта плана закупок объеме.

Кроме того, формирование плана закупок носит «скользящий характер»: проект плана закупок на очередной финансовый год и плановый период формируется путем прибавления к двум последним годам из текущего плана закупок (утвержденного) новой информации по 2-му году планового периода.

Поскольку утвержденный план закупок появится только в конце декабря (после принятия федерального закона о бюджете и доведения до заказчиков лимитов бюджетных обязательств), для потенциальных поставщиков и общественности является важным публикация информации о планируемых закупках на более раннем этапе (до октября), возможность обсуждения планируемых закупок до утверждения федерального закона о федеральном бюджете.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд не содержит требование о нужд о размещении в ЕИС проекта плана-графика закупок (указано, что заказчик вправе это сделать). Поскольку временной разрыв подготовки проекта плана-графика закупок и утверждения плана закупок минимальный, то размещение в ЕИС проекта плана графика закупок нецелесообразно.






Документы в целом

Правительством Российской Федерации должны быть также установлены требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд (ч.5 ст.17, ч.5 ст.21 Закона).




Проектами постановлений Правительства РФ «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок, размещения их в единой информационной системе», «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, размещения их в единой информационной системе» в постановочной части определены общие требования для всех уровней власти и общая форма планов закупок, планов-графиков закупок.







П.3: «Планы закупок формируются федеральными заказчиками по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от _________ № ______, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком для отдельных категорий заказчиков»

Не ясно, что именно предлагается закрепить в указанном в п.3 Постановлении Правительства, учитывая что все требования к форматам планов уже содержатся в обсуждаемом Порядке





В цитируемом пункте указана ссылка на форму, утверждаемую тем же саамы постановлением, что и Порядок (такие правила оформления ссылок в соответствии с юридической техникой оформления НПА – см. например п. 3 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932).






П.5 «Изменения в проекте плана закупок, внесенные до утверждения плана закупок, должны выделяться в проекте плана закупок»

Зачем? Если все равно это еще только не утвержденный проект?




Поддерживается.






П.10

Исправить опечатку: не «Российский Федерации» а «Российской Федерации»




Поддерживается.






Пункт 16

В первом предложении пункта 16 номер статьи «16» предлагается исправить на номер «18»

Обоснование закупок – статья 18 закона, а статья 16 – планирование.

Проекты актов Правительства РФ были доработаны в части уточнения ссылок на нормы принятого Федерального закона №44-ФЗ.






Пункт 16 - в проекте документа отсутствуют требования к описанию и содержанию обоснования закупки, исходя из реализации конкретных целей

Предлагается дополнить пункт 16 абзацем следующего содержания:

«При внесении информации в план закупок должно указываться обоснование закупки, которое должно содержать описание решаемых в результате задач исходя из реализации конкретных целей».

Позволит объективней осуществлять контроль обоснованности закупок, основываясь не только на целях, но в большей степени исходя из решаемых конкретной закупкой задач.

Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование закупки – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).

Предлагаемые положения могут быть отражены в указанном акте Правительства РФ.






П.16 Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд: «В плане закупок отдельно выделяются (маркируются):…»

Не ясно, при чем тут «план закупок», если Порядок о «плане-графике»? По-видимому, ошибка.




Поддерживается.



Форма плана закупок

В форме отсутствует графа «обоснование закупок, исходя из реализации конкретных целей»

Предлагается дополнить форму плана закупок графой «обоснование закупок, исходя из реализации конкретных целей»

С учетом предложения указанного выше в пункте 2.3 настоящей таблицы

Не поддерживается.

Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.

Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).






В форме отсутствует графа «обоснование выбора способа определения поставщика»

Предлагается дополнить форму плана закупок графой «Обоснование выбора способа определения поставщика»

П. 4 ч. 3 ст. 21 закона 44-ФЗ

Не поддерживается.

Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.

Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).









Откорректировать наименования граф в таблицах в соответствии с формулировками, содержащимися в Законе




Не поддерживается.

Формулировки в форме плана закупок и плана-графика закупок соответствуют Федеральному закону №44-ФЗ.









Исключить объединение в одном столбце таблицы разных показателей, например: столбец 14 плана закупок содержит сведения о закупках товаров, работ, услуг высокотехнологичного, инновационного характера И сведения о закупках товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному предварительному общественному обсуждению; столбец 21 плана-графика содержит сведения об обеспечении исполнения контракта И обеспечении заявки.




Поддерживается.









Предусмотреть в таблицах отдельные графы, в которых будет содержаться описание объекта закупки и обоснование закупки (объединение в одной графе наименования и описания объекта закупки нецелесообразно, так как оно затруднит поиск необходимой закупки в планах и осуществление контроля за соответствием (преемственностью) всех документов, сопровождающих осуществление закупки в единой информационной системе).




Не поддерживается.

Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.

Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).









Выделить в отдельный столбец плана-графика обоснование способа закупки (для облегчения поиска по способу закупки).




Не поддерживается.

Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.

Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).









Дополнить план-график столбцом, в котором будет указана информация о банковском сопровождении контракта (п.8 ч.3 ст.21 Закона).




Проект акта Правительства РФ был доработан в части дополнения

столбцом, в котором указывается информация о банковском сопровождении контракта.









Необходимо прописать действия заказчика в случае заполнения граф плана закупки и плана-графика, содержащих различные обоснования (закупки, выбора способа, начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком), описание объекта закупки – все сведения необходимо включать непосредственно в заполняемые формы, либо возможно прикрепление файлов (в случае большого объема).




Не поддерживается.

Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.

Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).









К утвержденным формам плана закупок и плана-графика необходимо разработать инструкцию по заполнению каждой графы.




Не поддерживается.

Инструкция по заполнению форм, утверждается, как правило, ведомственными актами.

В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона №44-ФЗ ФОИВы вправе принимать нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Федеральным законом №44-ФЗ не предусмотрено принятие указанной инструкции.

Похожие:

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов-графиков закупок, изменений в планы-графики закупок

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» версия 13 0 [13. 03. 00] сборка...
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы заказчика...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Цель составления планов закупок: для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Цель составления планов закупок: для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством РФ обоснований бюджетных...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconИнструкция формирования прогнозного плана закупок на 2017-2021 годы,...
В системе прогнозируемого плана закупок Заказчик работает с документом Прогнозный план закупок (далее ппз), который доступен для...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconНа основании Постановления правительства РФ от 21. 11. 2013 №1043...
Постановления Администрации Варненского муниципального района Челябинской области от 15. 04. 2016 №253 «О порядке формирования, утверждения...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению планов закупок...
С 01. 01. 2016 вступили в силу положения главы 2 Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз о контрактной системе в сфере закупок...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconАдминистрация кемеровского муниципального района
Постановление Правительства РФ от 21. 11. 2013 №1044 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconУстановлен порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика...
Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных...

Абзац 1: Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения iconМетодические рекомендации по формированию, утверждению и ведению...
Направление перечня уполномоченных лиц на подписание проектов планов закупок, изменений в планы закупок

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск