| Предложения по предоставлению обществу информации по закупкам, включенным в план закупок, и по отдельным закупкам, включенным в план-график
| Абзац 1:
Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд, включая вопросы обеспечения открытости информации о закупках, должны быть урегулированы в соответствии с частью 5 статьи 17 и частью 5 статьи 21 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
| Вопросы формирования и утверждения формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд, включая вопросы обеспечения открытости информации о закупках, должны быть урегулированы в соответствии с частью 5 статьи 17 и частью 4 статьи 21 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
| Ч. 5 ст. 21 предусматривает «5. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд устанавливается соответственно высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.» А вот часть 4 ст. 21 как раз определяет, что «4. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации.».
| Неясно, к какому акту относятся изменения.
|
|
| 1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок на официальном сайте;
| 1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок в ЕИС на официальном сайте;
Аналогичные замечания и по формированию плана-графика.
| Какой сайт имеется в виду в качестве официального. Закон 44-ФЗ предлагает пользоваться имеющемся официальным сайтом до внедрения ЕИС, а потом понятия официального сайта отсутствует. В связи с чем и возник вопрос. Кроме того не понятно о каких проектах идет речь? Заказчик размещает план закупок, а не проект. Или до утверждения заказчик должен будет разместить сначала неутвержденный проект, а потом сам план закупок. И что нам дает этот проект и за сколько до уже утвержденного плана заказчик должен будет этот проект сформировать. И что этот проект даст общественности?
| Не поддерживается.
1) Имеется в виду официальный сайт заказчика. В соответствии с ч. 10 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик вправе разместить план закупок на своем официальном сайте.
2) Ч. 7 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что
план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ.
Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд предусмотрено, что проект плана закупок размещается заказчиком в ЕИС одновременно с внесением Правительством РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу (не позднее 1 октября текущего года).
Для планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета главные распорядители средств федерального бюджета представляют в июле–августе текущего года распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в составе которых содержится сведения о планируемых закупках, в том числе закупках подведомственных получателей бюджетных средств.
Таким образом, к моменту внесения проекта бюджета в Госдуму государственные заказчики обладают информацией о планируемых закупках на очередной финансовый год и плановый период в необходимом для проекта плана закупок объеме.
Кроме того, формирование плана закупок носит «скользящий характер»: проект плана закупок на очередной финансовый год и плановый период формируется путем прибавления к двум последним годам из текущего плана закупок (утвержденного) новой информации по 2-му году планового периода.
Поскольку утвержденный план закупок появится только в конце декабря (после принятия федерального закона о бюджете и доведения до заказчиков лимитов бюджетных обязательств), для потенциальных поставщиков и общественности является важным публикация информации о планируемых закупках на более раннем этапе (до октября), возможность обсуждения планируемых закупок до утверждения федерального закона о федеральном бюджете.
3) Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд не содержит требование о нужд о размещении в ЕИС проекта плана-графика закупок (указано, что заказчик вправе это сделать). Поскольку временной разрыв подготовки проекта плана-графика закупок и утверждения плана закупок минимальный, то размещение в ЕИС проекта плана графика закупок нецелесообразно.
|
|
| 1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок на официальном сайте; 1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов-графиков закупок исключительно посредством единой информационной системы и публикацию проектов планов-графиков закупок на официальном сайте
| Учитывая, что ЕИС к моменту вступления в силу Закона 44-ФЗ не заработает в полном объеме, каким образом размещать информацию на переходный период?
|
| Нормы о планировании вступают в силу с 01.01.2015 для составления планов закупок и планов графиков закупок на 2016 и последующие годы. В заключительных положениях Федерального закона №44-ФЗ (ч. 2 ст. 112) предусмотрено, что заказчики размещают в ЕИС или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 и 2015 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей, которые могут быть установлены ФОИВ, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и ФОИВ, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
|
|
| 1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов закупок исключительно посредством единой информационной системы (далее – ЕИС) и публикацию проектов планов закупок на официальном сайте; 1. Порядок должен предусматривать формирование проектов планов-графиков закупок исключительно посредством единой информационной системы и публикацию проектов планов-графиков закупок на официальном сайте
| Дополнить словосочетанием: «…либо механизмами интеграции в нее данных, представленных заказчиком в ином формате…»
| Не всегда удобно работать только на ООС, дополнение предлагается в целях удобства работы заказчиков в собственных информационных системах или базах данных, включая общераспространенные (Excel и др)
| Не ясна суть замечания. Вопрос по взаимодействию ЕИС с иными информационными системами?
В соответствии с ч. 2 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
|
|
| 6. Информация о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, из планов закупок должна поступать в отдельный раздел ЕИС, публикуемый на официальном сайте, а также на официальном сайте заказчика;
| 6. Информация о закупках, подлежащих обязательному общественному обсуждению, из планов закупок должна поступать в отдельный раздел ЕИС, публикуемый на официальном сайте, а также на официальном сайте заказчика;
Аналогичные замечания и по формированию плана-графика.
| Зачем публиковать на сайте заказчика план закупки, ведь будет все в ЕИС. Общественности размещение на сайтах заказчика особо ничего не даст, а вот бюджетных денег под это потянет прилично, особенно если у бюджетного учреждения нет сайта и его придется разрабатывать или нужно будет доделывать имеющиеся сайты, тоже деньги.
| Поддерживается частично.
В соответствии с ч. 10 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик вправе разместить план закупок на своем официальном сайте.
В Порядке можно указать, что заказчик размещает информацию на своем официальном сайте, при его наличии.
|
| Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд Также Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд (замечания аналогичны)
| Наименование документа и содержание документа
| Название - предлагается наименование документа изложить в следующей редакции: «Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд».
Содержание документа – предлагается скорректировать по тексту с учетом изменения названия.
| Согласно ч. 5 ст. 17 Правительство утверждает требования также для субъектов РФ и муниципальных нужд
| Не поддерживается.
Наименование проекта постановления Правительства РФ – «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок, размещения их в единой информационной системе» (т.е. для всех уровней власти, т.к. в постановочной части определены общие требования, общая форма).
При этом указанным постановлением утверждается Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд.
|
|
| По тексту
| Не ясно, почему отсутствуют реквизиты уже принятого Закона.
|
| Не поддерживается.
Согласно юридической технике оформления проектов постановлений Правительства РФ, при ссылке на нормы федерального закона, его реквизиты (дата и номер) не указываются.
|
|
| По тексту
| Рекомендуется перепроверить все ссылки на нормы Закона, приведенные в рассматриваемом проекте документа.
Так, в п. 7 Порядка ссылка на ст. 17 Закона ошибочна, т.к. в целом весь рассматриваемый документ разработан в соответствии с данной статьей, а о нормировании в ней вообще не говорится. В п.9 Порядка дается ссылка на ч.4 ст.13 Закона, однако в ст. 13 часть 4 отсутствует. И т.д.
|
| Поддерживается.
Проекты актов Правительства РФ были доработаны в части уточнения ссылок на нормы принятого Федерального закона №44-ФЗ.
|
|
| Документы в целом
| В представленных документах о порядке формирования, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика закупок для обеспечения федеральных нужд необходимо:
1. Правильно прописать ссылки на статьи Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон) (например, ст.13 Закона не содержит ч.4).
2. В связи с указанным в п.1 в настоящее время в рассматриваемых документах четко не определено, какие организации для данных документов являются федеральными государственными заказчиками, федеральными заказчиками, какие требования по подготовке плана закупок и плана-графика распространяются на каких заказчиков.
3. Уточнить, должны ли включаться в план закупок и план-график закупки, которые проводятся бюджетным учреждением в соответствии с принятым им на основании ч.2 ст.15 Закона Положением о закупках, либо на данные закупки бюджетное учреждение должно осуществлять планирование в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
4. В связи с указанным в п.3 уточнить, учитываются ли бюджетными учреждениями договоры, заключаемые в соответствии с принятым Положением о закупках, при расчете совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, при исполнении ч.1. ст.30, ч.1, 2 ст.38, ч.2 ст.72, п.4, 5 ч.1 ст.93 Закона.
|
| 1) Проекты актов Правительства РФ были доработаны в части уточнения ссылок на нормы принятого Федерального закона №44-ФЗ.
2) Планирование закупок, осуществляемых бюджетным учреждением в соответствии с принятым им на основании ч.2 ст.15 Федерального закона №44-ФЗ Положением о закупках, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (отдельный план).
3) Поскольку вышеуказанные закупки не включаются в план-график, формируемый в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ, они не учитываются при расчете совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком.
|
|
| Документы в целом
| Уточнить, нужно ли включать в план закупок и план-график сведения обо всех контрактах с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в том числе заключаемым на основании п.4, 5 ч.1 ст.93 Закона. В настоящее время план-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8 - 14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
|
| Ч. 8 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ установлено, что особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
Соответственно, информация обо всех контрактах с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должна включаться в план закупок и план-график закупок, а Правительством РФ могут быть установлены особенности включения такой информации (например, особый порядок и сроки внесения информации об осуществлении закупки у единственного поставщика в случаях признания конкурса (аукциона) несостоявшимся по основаниям, предусмотренным ч.1 и 7 ст.55, ч.1-3 ст. 71, ч.1,3 ст. 79, ч.18 ст. 83 Федерального закона №44-ФЗ).
|
|
| Документы в целом
| Уточнить, необходимо ли вносить изменения в план закупок и план-график в случаях, когда у заказчика появляется необходимость привлечения соисполнителей, субподрядчиков по новым заключенным в течение года договорам, по которым заказчик выступает исполнителем. В том числе в случаях, когда заказчик заключает договор по итогам участия в конкурентных процедурах и привлекает соисполнителей по данному договору.
|
| По логике Федерального закона №44-ФЗ в планы закупок и планы-графики закупок должна включаться информация обо всех закупках.
Федеральным законом №44-ФЗ (п. 2 ч. 2 ст. 15) предусмотрено исключение только в отношении закупок, осуществляемых заказчиками- бюджетными учреждениями при привлечении соисполнителей, субподрядчиков по новым заключенным в течение года договорам, по которым такое бюджетное учреждение выступает исполнителем (могут осуществлять такие закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», при условии принятия Положения о закупке).
|
|
| Документы в целом
| Уточнить, кем и как включаются в план закупки и план-график сведения о централизованных закупках, совместных закупках.
|
| Ч. 8 ст. 21 Федерального закона №44-ФЗ установлено, что особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 настоящего Федерального закона, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
Это может быть отдельный акт либо соответствующими положениями может быть дополнен проект постановления Правительства РФ «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок, размещения их в единой информационной системе».
|
|
| Документы в целом
| Предлагаем исключить обязанность заказчика размещать на официальном сайте проектов плана закупок и плана-графика, так как в соответствии с ч.9 ст.17 и ч.15 ст.21 Закона предусмотрено размещение в единой информационной системе (официальном сайте) только утвержденного плана закупок и плана-графика. Законом предусмотрен срок подготовки плана закупок и плана-графика, для проектов этих документов такой срок не установлен. При подготовке и рассмотрении проект федерального закона о федеральном бюджете он может претерпеть значительные изменения, что потребует от заказчика дополнительных трудозатрат по изменению данных планов.
|
| Не поддерживается.
Ч. 7 ст. 17 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что
план закупок формируется государственным или муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы РФ.
Порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения федеральных нужд предусмотрено, что проект плана закупок размещается заказчиком в ЕИС одновременно с внесением Правительством РФ проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Государственную Думу (не позднее 1 октября текущего года).
Для планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета главные распорядители средств федерального бюджета представляют в июле–августе текущего года распределение бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов и обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в составе которых содержится сведения о планируемых закупках, в том числе закупках подведомственных получателей бюджетных средств.
Таким образом, к моменту внесения проекта бюджета в Госдуму государственные заказчики обладают информацией о планируемых закупках на очередной финансовый год и плановый период в необходимом для проекта плана закупок объеме.
Кроме того, формирование плана закупок носит «скользящий характер»: проект плана закупок на очередной финансовый год и плановый период формируется путем прибавления к двум последним годам из текущего плана закупок (утвержденного) новой информации по 2-му году планового периода.
Поскольку утвержденный план закупок появится только в конце декабря (после принятия федерального закона о бюджете и доведения до заказчиков лимитов бюджетных обязательств), для потенциальных поставщиков и общественности является важным публикация информации о планируемых закупках на более раннем этапе (до октября), возможность обсуждения планируемых закупок до утверждения федерального закона о федеральном бюджете.
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд не содержит требование о нужд о размещении в ЕИС проекта плана-графика закупок (указано, что заказчик вправе это сделать). Поскольку временной разрыв подготовки проекта плана-графика закупок и утверждения плана закупок минимальный, то размещение в ЕИС проекта плана графика закупок нецелесообразно.
|
|
| Документы в целом
| Правительством Российской Федерации должны быть также установлены требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд (ч.5 ст.17, ч.5 ст.21 Закона).
|
| Проектами постановлений Правительства РФ «О порядке формирования, утверждения и ведения планов закупок, размещения их в единой информационной системе», «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок, размещения их в единой информационной системе» в постановочной части определены общие требования для всех уровней власти и общая форма планов закупок, планов-графиков закупок.
|
|
| П.3: «Планы закупок формируются федеральными заказчиками по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от _________ № ______, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком для отдельных категорий заказчиков»
| Не ясно, что именно предлагается закрепить в указанном в п.3 Постановлении Правительства, учитывая что все требования к форматам планов уже содержатся в обсуждаемом Порядке
|
| В цитируемом пункте указана ссылка на форму, утверждаемую тем же саамы постановлением, что и Порядок (такие правила оформления ссылок в соответствии с юридической техникой оформления НПА – см. например п. 3 Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 17.09.2012 № 932).
|
|
| П.5 «Изменения в проекте плана закупок, внесенные до утверждения плана закупок, должны выделяться в проекте плана закупок»
| Зачем? Если все равно это еще только не утвержденный проект?
|
| Поддерживается.
|
|
| П.10
| Исправить опечатку: не «Российский Федерации» а «Российской Федерации»
|
| Поддерживается.
|
|
| Пункт 16
| В первом предложении пункта 16 номер статьи «16» предлагается исправить на номер «18»
| Обоснование закупок – статья 18 закона, а статья 16 – планирование.
| Проекты актов Правительства РФ были доработаны в части уточнения ссылок на нормы принятого Федерального закона №44-ФЗ.
|
|
| Пункт 16 - в проекте документа отсутствуют требования к описанию и содержанию обоснования закупки, исходя из реализации конкретных целей
| Предлагается дополнить пункт 16 абзацем следующего содержания:
«При внесении информации в план закупок должно указываться обоснование закупки, которое должно содержать описание решаемых в результате задач исходя из реализации конкретных целей».
| Позволит объективней осуществлять контроль обоснованности закупок, основываясь не только на целях, но в большей степени исходя из решаемых конкретной закупкой задач.
| Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование закупки – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок. Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).
Предлагаемые положения могут быть отражены в указанном акте Правительства РФ.
|
|
| П.16 Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд: «В плане закупок отдельно выделяются (маркируются):…»
| Не ясно, при чем тут «план закупок», если Порядок о «плане-графике»? По-видимому, ошибка.
|
| Поддерживается.
|
| Форма плана закупок
| В форме отсутствует графа «обоснование закупок, исходя из реализации конкретных целей»
| Предлагается дополнить форму плана закупок графой «обоснование закупок, исходя из реализации конкретных целей»
| С учетом предложения указанного выше в пункте 2.3 настоящей таблицы
| Не поддерживается.
Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.
Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).
|
|
| В форме отсутствует графа «обоснование выбора способа определения поставщика»
| Предлагается дополнить форму плана закупок графой «Обоснование выбора способа определения поставщика»
| П. 4 ч. 3 ст. 21 закона 44-ФЗ
| Не поддерживается.
Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.
Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).
|
|
|
| Откорректировать наименования граф в таблицах в соответствии с формулировками, содержащимися в Законе
|
| Не поддерживается.
Формулировки в форме плана закупок и плана-графика закупок соответствуют Федеральному закону №44-ФЗ.
|
|
|
| Исключить объединение в одном столбце таблицы разных показателей, например: столбец 14 плана закупок содержит сведения о закупках товаров, работ, услуг высокотехнологичного, инновационного характера И сведения о закупках товаров, работ, услуг, подлежащих обязательному предварительному общественному обсуждению; столбец 21 плана-графика содержит сведения об обеспечении исполнения контракта И обеспечении заявки.
|
| Поддерживается.
|
|
|
| Предусмотреть в таблицах отдельные графы, в которых будет содержаться описание объекта закупки и обоснование закупки (объединение в одной графе наименования и описания объекта закупки нецелесообразно, так как оно затруднит поиск необходимой закупки в планах и осуществление контроля за соответствием (преемственностью) всех документов, сопровождающих осуществление закупки в единой информационной системе).
|
| Не поддерживается.
Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.
Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).
|
|
|
| Выделить в отдельный столбец плана-графика обоснование способа закупки (для облегчения поиска по способу закупки).
|
| Не поддерживается.
Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.
Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).
|
|
|
| Дополнить план-график столбцом, в котором будет указана информация о банковском сопровождении контракта (п.8 ч.3 ст.21 Закона).
|
| Проект акта Правительства РФ был доработан в части дополнения
столбцом, в котором указывается информация о банковском сопровождении контракта.
|
|
|
| Необходимо прописать действия заказчика в случае заполнения граф плана закупки и плана-графика, содержащих различные обоснования (закупки, выбора способа, начальной (максимальной) цены, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком), описание объекта закупки – все сведения необходимо включать непосредственно в заполняемые формы, либо возможно прикрепление файлов (в случае большого объема).
|
| Не поддерживается.
Исходя из положений статьи 18 Федерального закона №44-ФЗ, обоснование – это отдельный документ, являющийся приложением к плану закупок, плану графику закупок.
Порядок обоснования закупок и форма такого обоснования утверждаются отдельным актом Правительства Российской Федерации (в соответствии с ч. 7 ст. 18 Федерального закона №44-ФЗ).
|
|
|
| К утвержденным формам плана закупок и плана-графика необходимо разработать инструкцию по заполнению каждой графы.
|
| Не поддерживается.
Инструкция по заполнению форм, утверждается, как правило, ведомственными актами.
В соответствии с ч. 2 ст. 2 Федерального закона №44-ФЗ ФОИВы вправе принимать нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
Федеральным законом №44-ФЗ не предусмотрено принятие указанной инструкции.
|