Административный регламент


Скачать 479.57 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3




Приложение

к приказу Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края от 22.12.2011 № 568

«Приложение 1 к приказу Министерства жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и энергетики Камчатского края от 23.07.2008 № 67


Административный регламент

Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению

жилых помещений жилищного фонда Камчатского края

по договорам социального найма иным категориям граждан

(в редакции приказов Министерства ЖКХ и энергетики Камчатского края

от 13.02.2012 № 55, от 02.04.2012 № 189, от 01.11.2012 № 488, от 02.07.2013 № 701; от 07.07.2014 № 421; от 20.06.2016 № 360; от 25.07.2016 № 430)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края предоставления государственной услуги по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан (далее – административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги при осуществлении полномочий по предоставлению жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1 Заявителями являются:

1) проживающие в Камчатском крае и признанные по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

а) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежнее место жительства, члены семей и другие родственники реабилитированных лиц, проживавших совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении;

б) спасатели профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Камчатского края и проживающие совместно с ними члены семей;

в) семьи погибших (умерших) при исполнении должностных обязанностей спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Камчатского края, а также семьи спасателей, привлеченных должностным лицом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Камчатского края к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и погибших (умерших) в ходе проведения указанных работ;

2) проживающие в Камчатском крае не менее 5 лет и признанные по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:

а) ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», награжденные орденами и медалями СССР, Российской Федерации (за исключением граждан, которые обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»);

б) граждане, имеющие в составе семьи не менее 4-х детей или не менее 3-х одновременно рожденных детей в возрасте до 18-ти лет;

в) одинокие матери (отцы), воспитывающие не менее 3-х детей в возрасте до 18-ти лет;

г) спортсмены призеры Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, чемпионатов мира и Европы, в том числе в видах спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

д) граждане, имеющие в составе семьи детей-инвалидов (за исключением граждан, которые обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с частью второй статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

1.2.2. От имени граждан, указанных в пункте 1.2.1 части 1.2 настоящего раздела подавать заявление о предоставлении государственной услуги могут лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Камчатского края.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Место нахождение Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее – Министерство): пл. Ленина, д. 1, ул. Ленинградская, д. 89, г. Петропавловск - Камчатский, 683040.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: площадь Ленина, 1, г. Петропавловск - Камчатский, 683040.

График работы Министерства:

Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Телефоны для справок: (415 2) 46-65-72, 46-65-73, факс 46-65-15 - специалисты отдела жилищной политики; (415 2) 42-00-37, факс 46-65-15 – начальник отдела жилищной политики.

1.3.2. Информирование по порядку предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства в течение рабочего времени по телефонам: (415 2) 46-65-72, 46-65-73 – отдел жилищной политики; (415 2) 42-00-37, 46-65-15 – начальник отдела жилищной политики.

Письменное обращение посредством факсимильной связи направляется в Министерство по номеру: (415 2) 46-65-15; 46-65-58.

Обращение в Министерство по электронной почте направляется по электронному адресу: gzs2008@mail.ru, tek1@kamgov.ru.

1.3.3 Сведения о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления обращений, адресах официального сайта исполнительного органа государственной власти Камчатского края в сети Интернет, электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в пунктах 1.4.1, 1.4.2 части 1.4 настоящего раздела и размещаются:

- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края по адресу: http://wwwamgov.ru/

- на информационном стенде в Министерстве.

1.3.4. Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефонам, а также размещаются:

- на информационном стенде Министерства;

- на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства с использованием информационных стендов, средств почтовой, телефонной факсимильной связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), при личном обращении граждан.

Информирование заявителей о предоставляемой государственной услуге осуществляется на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (http://wwwamgov.ru/), а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Основными требованиями к информированию граждан являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость и полнота в изложении информации.

1.4.2. На информационных стендах Министерства, на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края (http://wwwamgov.ru/) размещается следующая информация:

1) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет – сайта и электронной почты Министерства;

2) процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение 1 к настоящему административному регламенту);

3) рекомендуемые формы документов для заполнения;

4) образцы заполнения документов;

5) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

9) порядок обжалования решения, действия или бездействия специалистов Министерства.

1.5. Прием граждан ведется в порядке очереди.

Часы приема граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 89, каб. № 9 по вторникам с 10.00 – 17.00.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги - предоставление жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма иным категориям граждан (далее – государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма посредством заключения с заявителем договора социального найма на предоставляемое жилое помещение жилищного фонда Камчатского края.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

- заключения договора социального найма жилого помещения жилищного фонда Камчатского края;

- уведомление заявителя об отказе во включении в Список граждан, признанных по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях жилищного фонда Камчатского края, предоставляемых по договорам социального найма, соответствующей категории (далее – Список).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется с момента поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента.

2.4.2. Возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям части 2.7 настоящего административного регламента и письменное уведомление заявителя о перечне недостающих документов, в случае, если заявителем заявление и документы направлены по почте, осуществляется в течение 7 дней со дня поступления документов в Министерство.

2.4.3. Передача принятых заявлений и документов на рассмотрение в Комиссию по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставлением жилищных субсидий, доплат и компенсаций (далее – Комиссия), действующую на основании постановления Губернатора Камчатского края, осуществляется в течение 5 дней со дня поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 части 2.6 настоящего административного регламента.

2.4.4. Рассмотрение заявления с документами Комиссией осуществляется в течение одного дня.

2.4.5. Направление заявителю письменного извещения о принятом Комиссией решении о включении его в Список либо о мотивированном отказе о включении его в указанный Список осуществляется в течение 5 дней после принятия решения Комиссией.

2.4.6. Направление заявителю письменного извещения о принятии Комиссией решения о предоставлении ему жилого помещения жилищного фонда Камчатского края осуществляется в течение 5 дней после принятия решения Комиссией.

2.4.7. Издание приказа Министерства о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения Комиссией.

2.4.8. Направление заявителю приказа Министерства о предоставлении заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края осуществляется в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

2.4.9. Предоставление заявителю жилого помещения жилищного фонда Камчатского края посредством заключения с ним договора социального найма на предоставляемое жилое помещение жилищного фонда Камчатского края осуществляется в течение 30 дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Камчатского края по договору социального найма.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

2) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

3) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ («Российская газета», № 1, 12.01.2005);

4) Законом Камчатского края от 31.03.2009 № 253 «О Порядке предоставления жилых помещений жилищного фонда Камчатского края по договорам социального найма» («Официальные Ведомости», № 60 - 61, 02.04.2009);

5) Законом Камчатского края от 04.05.2008 № 52 «О Порядке ведения органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях предоставляемых по договорам социального найма» («Официальные Ведомости», № 73 - 74, 13.05.2008);

6) постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 426-П «Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края» («Официальные Ведомости», № 7 - 9, 15.01.2009);

7) постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 № 321-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 11.08.2011 № 164-165 (2006-2007);

8) постановление Губернатора Камчатского края от 16.04.2012 № 82 «О Комиссии по решению вопросов, связанных с обеспечением жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставлением жилищных субсидий, доплат и компенсаций» («Официальные Ведомости», № 127-128, 24.04.2012).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, согласие на обработку персональных данных заявителя, а также членов семьи заявителя, указанных в качестве таковых в заявлении, по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;

2) копии паспортов гражданина Российской Федерации - для заявителя и членов его семьи, достигших 14-летнего возраста;

3) копии документов, подтверждающих состав семьи заявителя (свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи и др.);

4) копия документа на занимаемое жилое помещение (договор купли-продажи, мены, дарения, договор передачи, ордер, договор социального найма и др.);

5) копия поквартирной карточки;

6) копия трудовой книжки (для государственных гражданских служащих Камчатского края и лиц, замещающих государственные должности Камчатского края);

7) копия документа, подтверждающего статус заявителя (свидетельство о праве на льготы, удостоверение многодетной семьи, удостоверение одинокой матери, протокол соревнований, справка по форме № 25, удостоверение к государственной награде и др.).

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) справки из органов государственной регистрации и БТИ о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов его семьи, на каждого дееспособного члена семьи заявителя;

2) справка из органа местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае подтверждающая постановку на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма муниципального жилищного фонда (для граждан, относящихся к категории «граждане, имеющие в составе семьи детей-инвалидов, за исключением граждан, которые обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с частью второй статьи 17 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»).

В случае, если документы, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, не были представлены самостоятельно заявителем либо его представителем, Министерство в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает информацию, содержащуюся в документах, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, в иных исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае и подведомственных исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае организациях.

2.7. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке или представлены с предъявлением подлинника.

2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций отсутствуют.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

1) оформление заявления с нарушением требований подпункта 1 пункта 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента;

2) не соблюдение требований, установленных частью 2.7 настоящего административного регламента.

2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) не предоставление или неполное предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 части 2.6 настоящего административного регламента;

2) предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете граждан, признанных по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, нуждающимися в жилых помещениях жилищного фонда Камчатского края, предоставляемых по договорам социального найма;

3) не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации пятилетний срок со дня намеренного ухудшения заявителем своих жилищных условий.

2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его подачи в журнале входящей корреспонденции Министерства.

2.16. Требования к помещению для приема граждан при предоставлении государственной услуги.

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

1) удобство оформления гражданином письменного обращения;

2) телефонную связь;

3) возможность копирования документов;

4) доступность к нормативным правовым актам, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Помещения, предназначенные для приема граждан, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, в том числе средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Входы и выходы в помещение оборудуются вывесками с указанием их наименования и графика работы, а также пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

Инвалидам предоставляется возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, предназначенные для приема граждан, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, обеспечивается сопровождение и оказание им помощи в зданиях и на территориях, на которых расположено Министерство.

На территориях, на которых расположены помещения, предназначенные для приема граждан, допускаются собаки-проводники при наличии документов, подтверждающих их специальное обучение и выдаваемых по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.

Помещения, предназначенные для ожидания и приема граждан, оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов. Гражданам предоставляются писчая бумага и канцелярские принадлежности в достаточном количестве.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

В помещении для приема граждан предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

Для предоставления возможности получения гражданами ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в помещении, предназначенном для ожидания и приема граждан, должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами.

Прием граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в кабинках (кабинетах), специально оборудованных для приема граждан. Рабочее место специалиста, ведущего прием граждан, должно быть оборудовано персональным компьютером, принтером и сканером, копировальной техникой, средствами телефонной связи.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, указанных в части 2.6 настоящего раздела, размещается следующая информация:

1) извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента;

3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) график приема граждан;

8) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

10) порядок получения консультаций (справок);

11) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

В помещениях для приема граждан обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

В Министерстве осуществляется дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В местах приема граждан на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

На территориях, прилегающих к местам расположения Министерства, оборудуются места для стоянки (остановки) автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест, но не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданине одновременно ведется прием специалистом только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более граждан не допускается.

(в ред. приказа от 20.06.2016 № 360)

2.17. Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг.

2.17.1. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: количество жалоб от заявителей о нарушениях установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления государственной услуги, а также количество заявлений в суд по обжалованию действий (бездействия) и решений Комиссии, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

2.17.2. Количество жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги оценивается через количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Министерство за отчетный период.

2.17.3. Количество обжалований в судебном порядке действий (бездействия) и решений по предоставлению государственной услуги оценивается через отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Министерства, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период.

2.17.4. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги также являются:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, которое определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

- доступность получения услуги;

- минимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;

- возможность получения заявителем информации о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск